Уничтожение инструмента

редактировать

Уничтожение музыкальных инструментов - это действие, совершаемое несколькими поп-музыкантами, рок и другие музыканты во время живых выступлений, особенно в конце концерта.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Более поздние примеры
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Ранние годы

В 1956 году на Шоу Лоуренса Велка, исполнитель в зуте, объявленный как "Rockin 'Rocky Rockwell", издевательски исполнил хитовую песню Элвиса Пресли "Hound Dog ". В конце песни он разбил акустическую гитару о колено. Американский кантри-музыкант Ира Лувин прославился разбиванием мандолин, которые он считал расстроенными.

Сломанная гитара.

Джерри Ли Льюис, возможно, был первым рок-исполнителем, который уничтожил его оборудование на сцене, с несколькими, возможно, ошибочными историями о том, как он разрушал и сжигал пианино в 1950-х годах. Несколько современных музыкантов, в том числе Аннеа Локвуд, Йосуке Ямасита и Диего Стокко, включили в свои композиции прожигание фортепиано.

Джазовый музыкант Чарльз Мингус, известный своим вспыльчивым характером, по сообщениям, разбил свой бас за 20000 долларов на сцене в ответ на критику публики в Five Spot в Нью-Йорке.

Nam June Paik <64 В песне "One for Violin Solo", исполненной 16 июня 1962 года, Пайк очень медленно и намеренно поднимал скрипку, а затем одним ударом разбивал ее о стол.

В Лондоне в 1966 году группа художников со всего мира собралась вместе, чтобы принять участие в первом симпозиуме Разрушение в искусстве (DIAS). Согласно пресс-релизу мероприятия, главной целью DIAS было «привлечь внимание к элементу разрушения в Хеппенингах и других формах искусства и связать это разрушение в обществе». По всему Лондону планировалось провести два мероприятия. В ходе симпозиума Рафаэль Монтаньес Ортис провел серию из семи публичных мероприятий по разрушениям, в том числе свои концерты по уничтожению фортепиано, которые были сняты американской радиовещательной компанией и BBC. Два года спустя в Нью-Йорке прошел второй симпозиум «Разрушение в искусстве» в церкви Джадсона в Гринвич-Виллидж. Художники, собравшиеся вокруг этого художественного направления и его развития, были против бессмысленного разрушения человеческой жизни и ландшафтов, порожденного войной во Вьетнаме.

В 1962 году Fluxus -артист Робин Пейдж исполнил свое мероприятие под названием "Guitar Piece". Пейдж выбросил свою гитару со сцены и выбил ее из входной двери ICA по Довер-стрит, пока она полностью не развалилась. Этот перформанс вдохновил гитариста Пита Таунсенда из The Who, который был первым рок-исполнителем, разбившим гитару. Журнал Rolling Stone опубликовал его разгром Рикенбакер гитара в железнодорожной таверне в Харроу и Уилдстоне в сентябре 1964 года в их списке «50 моментов, изменивших рок-н-ролл». Ученик Густава Мецгера, Тауншенд видел, как его гитара разбивается, как своего рода саморазрушающее искусство.

Кейт Мун, барабанщик Who, также был известен тем, что разрушил свою ударную установку. Самый известный эпизод произошел во время дебюта Who на американском телевидении на Smothers Brothers Comedy Hour в 1967 году. Мун перегрузил свой большой барабан взрывными зарядами, которые взорвались во время финала песни »Мое поколение. " В результате взрыва гость Бетт Дэвис упал в обморок, волосы Пита Таунсенда загорелись и, согласно легенде, способствовал его более поздней частичной глухоте и шуму в ушах. Мун также был ранен в результате взрыва, когда осколок от тарелок порезал ему руку. VH1 позже поместил это событие под номером десять в своем списке двадцати величайших рок-н-ролльных моментов на телевидении.

Джефф Бек, в то время член Ярдбердс, неохотно уничтожил гитару в фильме 1966 года Blowup после того, как режиссер Микеланджело Антониони сказал ему подражать Who. 71>Джими Хендрикс также был известен тем, что уничтожил свои гитары и усилители. Он классно сжег две гитары на трех концертах, в первую очередь на Монтерейском поп-фестивале 1967 . Стремясь превзойти уничтожение инструментов Who ранее на том же мероприятии, Хендрикс облил свою гитару жидкостью для зажигалок и поджег ее, хотя «Я только что закончил красить ее в тот день. "как он позже заметил. В 2004 году журнал Rolling Stone включил это в свой список «50 моментов, которые изменили рок-н-ролл» наряду с первым гитарным разгромом Тауншенда в 1964 году.

Уничтожение инструментов также присутствует в других музыкальных жанрах, кроме поп и рок-музыки. Ближе к концу монодрамы Питера Максвелла Дэвиса Восемь песен для безумного короля, впервые исполненной в 1969 году, вокалист забирает скрипку у одного из музыкантов. и разбивает его.

Более поздние примеры

В 1968 году пианино было сброшено с вертолета недалеко от Сиэтла, штат Вашингтон, для освещения концерта на открытом воздухе. В 2019 году он был эксгумирован Культурным центром Джека Стро и выставлен в галерее. На найденном инструменте выступали несколько местных композиторов и музыкантов.

. Ричи Блэкмор из Deep Purple и Rainbow разбивали гитары в своих выступлениях на протяжении 1970-х.

Пол Саймонон из The Clash классно уничтожил его Fender Precision Bass только один раз на краю сцены, из-за того, что вышибалы на шоу не позволяли публике встать со своих сиденья. Фотография этого события, сделанная Пенни Смит, стала культовой обложкой их альбома London Calling.

Курт Кобейн и участники Nirvana разбивал гитары и другое оборудование на выступлениях на протяжении всей карьеры группы.

В турне "Weird Al" Янкович часто исполняет новую акустическую балладу "You Don't Love Me Anymore ", держит акустическую гитару, но никогда на ней не играет. В конце песни он разбивает гитару, имитируя завершение клипа на песню.

Мэтью Беллами из Muse имеет мировой рекорд Гиннеса по количеству гитар за один тур - 140.

На знаменитой тоге сцена в фильме Дом животных Национального паскварта, персонаж Джона Белуши Блуто встречает фолк-певца (в роли певца и автора песен Стивена Бишопа, который известен как «Очаровательный парень с гитарой»), исполняющий «Загадочную песню » для группы девушек из колледжа. Блуто резко вынимает акустическую гитару певца из рук и разбивает ее о стену, затем возвращает отколовшийся кусок, просто говоря: «Извините».

В 2007 году Вин Батлер из Arcade Fire уничтожил акустическую гитару в конце живого выступления «Intervention "на Saturday Night Live после того, как во время выступления оборвалась струна.

Фронтмен Kings of Leon Калеб Фоллоуилл разбил свой 1972 Gibson ES-325 на на фестивале T in the Park в 2011 году из-за разочарования из-за повторяющейся проблемы со звуком. Позже он попросил аудиторию вернуть кусочки, и отдел ремонта и восстановления Gibson собрал гитару. После реставрации Followill продолжает играть на той же гитаре на сцене и в студии по сей день.

В 2012 году фронтмен Green Day Билли Джо Армстронг уничтожил свою гитару вместе с басистом Майком Дирнтом с барабанщиком Тре Кулом разбил свою ударную установку в конце живого выступления на музыкальном фестивале iHeartRadio в Лас-Вегасе из-за того, что ему не дали достаточно времени для выступления.

Джон Хайат раскритиковал эту практику в заглавной песне своего хита 1993 года Perfectly Good Guitar.

В 1991 году кантри-исполнитель Гарт Брукс и тогдашний участник группы Тай Инглэнд разбили свои акустические гитары конец "Friends In Low Places " на Reunion Arena в Далласе, штат Техас.

Помимо уничтожения инструментов, многие рок-музыканты также известны тем, что разрушают гостиничные номера.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 03:40:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте