Высшее образование

редактировать
Высшее академическое образование, например, из колледжей и университетов Выпускник средней школы получает диплом во время выпускной церемонии.

Высшее образование - это высшее образование, дающее право на получение академической степени. Высшее образование, также называемое послесредним образованием, третьим уровнем или высшим образованием, является необязательным заключительным этапом формального обучения, которое происходит после завершения среднее образование. Он представляет уровни 6, 7 и 8 версии 2011 г. структуры Международной стандартной классификации образования. Высшее образование без получения степени иногда называют дополнительным образованием или непрерывным образованием в отличие от высшего образования.

Право доступа к высшему образованию упоминается в ряде международных договоров по правам человека. UN Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах 1966 года провозглашает в статье 13, что «высшее образование должно быть в равной степени доступным для всех в зависимости от способностей и всеми соответствующими средствами, и в частности путем постепенного введения бесплатного образования ». В Европе статья 2 Первого протокола к Европейской конвенции о правах человека, принятого в 1950 году, обязывает все подписавшие стороны гарантировать право на образование.

Поскольку Вторая мировая война, развитые и многие развивающиеся страны увеличили участие возрастной группы, которая в основном получает высшее образование, с элитного уровня до 15 процентов до массового уровня с 16 до 50 процентов.. Во многих развитых странах участие в высшем образовании продолжало расширяться в сторону всеобщего или, как позже назвал Троу, открытого доступа, когда более половины соответствующей возрастной группы получают высшее образование. Высшее образование важно для национальной экономики и как отрасль, сама по себе, и как источник подготовленных и образованных кадров для остальной экономики. Работники с высшим образованием получают измеримую надбавку к заработной плате и с гораздо меньшей вероятностью станут безработными, чем менее образованные работники.

Содержание

  • 1 Определение
  • 2 История
  • 3 Типа
    • 3.1 Общие положения
      • 3.1.1 Гуманитарные науки
      • 3.1.2 Инженерное дело
      • 3.1.3 Актерское искусство
      • 3.1.4 Пластическое или изобразительное искусство
    • 3.2 Профессиональное образование
    • 3.3 Профессиональное высшее образование
    • 3.4 Статистика
    • 3.5 Признание исследований
  • 4 Критика
  • 5 Галерея
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Определение

Высшее образование, также называемое послесреднее образование, третий уровень или высшее образование, является необязательным заключительным этапом формального обучения, который происходит после завершения среднего образования. Он проводится в университетах, академиях, колледжах, семинариях, консерваториях и институтах технологии, а также через определенные учреждения уровня колледжа, включая профессиональные училища, профессиональные училища и другие профессиональные колледжи, которые присуждают степени. Высшее образование без степени иногда называют дополнительным образованием или непрерывным образованием в отличие от высшего образования.

Международная стандартная классификация образования в 1997 г. первоначально классифицировала все высшее образование вместе в версии 1997 г. своей схемы. Они именовались уровнем 5, а докторантура - уровнем 6. В 2011 году была доработана и расширена версия 2011 года структуры. Высшее образование на уровне бакалавриата, магистратуры и докторантуры стали уровнями 6, 7 и 8. Уровень без степени Высшее образование, иногда называемое дальнейшее образование или непрерывное образование был переупорядочен на уровне 4 МСКО 2011, с уровнем 5 для некоторых высших курсов.

В те дни, когда мало кто из учеников продвигался дальше начального образования или базового образования, Термин «высшее образование» часто использовался для обозначения среднего образования, что может создать некоторую путаницу. Отсюда термин средняя школа для различных школ для детей в возрасте от 14 до 18 лет (США) или от 11 до 18 лет (Великобритания и Австралия).

Высшее образование включает обучение, исследования, требовательная прикладная работа (например, в медицинских школах и стоматологических школах ), а также деятельность университетов по социальному обслуживанию. В сфере преподавания он включает как уровень бакалавриат, так и более высокий уровень уровень выпускника (или уровень последипломного образования). Последний уровень образования часто называют аспирантурой, особенно в Северной Америке. Помимо навыков, присущих той или иной степени, потенциальные работодатели в любой профессии ищут доказательства критического мышления и аналитического мышления навыков, навыков работы в команде, информационная грамотность, этические суждения, навыки принятия решений, беглость речи и письма, навыки решения проблем и обширные знания гуманитарных и естественных наук.

История

Древнейшие высшие учебные заведения возникли между V и II веками до нашей эры. в нескольких крупных культурных ареалах Евразии. В греческом мире Академия Платона, Ликей Аристотеля и другие философско-математические школы стали моделями для других учреждений, особенно в Александрии Египта при Птолемеи. В Индии город Такшашила, впоследствии великий буддийский монастырь Наланда, привлекал студентов и профессоров даже из отдаленных регионов. В Китае династия Хань учредила кафедры для преподавания пяти конфукеанских классиков, а затем в - 124 Великую школу (Тайсюэ ) для подготовки кадров для императорской администрации.. Все эти высшие учебные заведения стали образцами для других школ в сфере их культурного влияния.

В 425 году византийский император Феодосий II ввел новшества, основав Пандидактерион с факультетом из 31 профессора для обучения государственных служащих. В VII и VIII веках в Западной Европе были созданы «соборные школы». Тем временем в мусульманской империи были основаны первые медресе - сначала простые начальные школы на территории крупных мечетей, которые постепенно превратились в среднее, а затем и высшее образование. Каким бы высоким ни был интеллектуальный уровень этих школ, было бы анахронизмом называть их «университетами». Их организация и цели заметно отличались от корпораций студентов и преподавателей, независимых как от церкви, так и от государства, которые с XII века утвердились в Западной Европе как Universitas Studiorum.

Согласно ЮНЕСКО и Книге рекордов Гиннеса, Университет Аль-Каравийин в Фесе, Марокко является старейшее из существующих постоянно действующих высшее учебное заведение в мире. и иногда упоминается учеными как старейший университет. Несомненно, есть и более старые высшие учебные заведения, например, Университет Эз-Зитуна в Монфлери, Тунис, впервые был основан в 737 году. Самый старый университет в мире - Болонский университет, основанный в 1088 году.

Типы

Общее

Общее высшее образование и подготовка, которые проходят в университете, колледж или технологический институт обычно включает важные теоретические и абстрактные элементы, а также прикладные аспекты (хотя и ограниченное количество предложений стажировок или SURF пытаются предоставить практические приложения). В отличие от этого, профессионально-техническое высшее образование и обучение, которые проходят в профессиональных университетах и ​​школах, обычно концентрируются на практических приложениях с очень небольшим количеством теории.

Кроме того, профессиональное образование всегда включено в систему высшего образования и обычно в аспирантуру, поскольку многие аспирантура академическая дисциплины имеют профессиональную, профессиональную и теоретическую / исследовательскую направленность, например, закон, медицина, аптека, стоматология и ветеринария. Основным требованием для поступления на эти программы для выпускников почти всегда является степень бакалавра, хотя альтернативные способы поступления на такие программы могут быть доступны в некоторых университетах. Требования для поступления на такие программы для выпускников высокого уровня чрезвычайно высоки, и от принятых студентов ожидается хорошая успеваемость.

Среднее финансовое благосостояние семей в США по образованию главы семьи, 1989-2010 гг. Средний доход семей в США по образованию главы семьи, 1989-2010 гг.

Когда работодатели любой профессии рассматривают возможность найма выпускник колледжа, они ищут доказательства критического мышления, навыков аналитического мышления, навыков командной работы, информационной грамотности, этических норм суждение, навыки принятия решений, навыки, коммуникативные навыки, (использование текста и речи), навыки решения проблем,, а также широкие знания в области гуманитарных и науки. Тем не менее, большинство работодателей считают, что средний выпускник более или менее не соответствует требованиям во всех этих областях.

В Соединенных Штатах существуют большие различия в заработной плате и занятости, связанные с разной степенью. Врачи и юристы, как правило, являются наиболее высокооплачиваемыми работниками и имеют один из самых низких уровней безработицы. Среди областей бакалавриата наука, технология, инженерия, математика и бизнес обычно предлагают самую высокую заработную плату и лучшие шансы на трудоустройство, тогда как образование, коммуникации и гуманитарные науки обычно предлагают более низкую заработную плату и меньшую вероятность трудоустройства.

Гуманитарные науки

Академические области, входящие в гуманитарные науки, включают великие книги, историю, языки в том числе английский язык, лингвистика, литература, математика, музыка, философия, политология, психология, религиоведение, наука, экология, социология и театр.

Инженерное дело

Обучение инженерному делу - это обучение применению научных, экономических, социальных и практических знаний для проектирования, строительства, обслуживания и улучшения конструкций, машин, устройств, систем, материалов и процессов. Он может включать использование идей для создания, моделирования и масштабирования подходящего решения проблемы или цели. Инженерная дисциплина чрезвычайно широка и охватывает ряд более специализированных областей инженерии, каждая из которых имеет более конкретный акцент на определенных областях технологии и типах приложений. Инженерные дисциплины включают аэрокосмическую, биологическую, гражданскую, химическую, компьютерную, электрическую, промышленное и механическое.

Исполнительское искусство

исполнительское искусство отличается от пластических искусств или изобразительного искусства, поскольку первый использует собственное тело, лицо и присутствие художника в качестве медиума; в последнем используются такие материалы, как глина, металл или краска, которые можно формовать или трансформировать для создания произведения искусства.

Учреждения исполнительского искусства включают цирковые школы, школы танцев, драматические школы и музыкальные школы.

Пластические или изобразительные искусства

Пластические искусства или изобразительные искусства - это класс художественных форм, в которых используются материалы, которые можно формовать или модулировать каким-либо образом, часто в трех измерениях. Примеры: живопись, скульптура и рисунок.

. Высшие учебные заведения, специализирующиеся на этих искусствах, включают киношколы и художественные школы.

. Профессиональное

Высшее профессиональное образование и обучение осуществляется на неуниверситетском высшем уровне. Такое образование сочетает в себе обучение как практическим навыкам, так и теоретическим знаниям. Высшее образование отличается от других форм послесреднего образования, например, предлагаемых учреждениями профессионального образования, которые более широко известны как профессиональные училища. Высшее профессиональное образование можно противопоставить образованию в обычно более широкой научной области, которая может концентрироваться на теории и абстрактных концептуальных знаниях.

Профессиональное высшее образование

Это описывает особую форму высшего образования, которая предлагает особенно интенсивную интеграцию с миром труда во всех его аспектах (включая преподавание, обучение, исследования и управление) и все уровни всеобъемлющей рамки квалификаций Европейского пространства высшего образования. Его функция состоит в том, чтобы разнообразить возможности обучения, повысить возможности трудоустройства, предложить квалификации и стимулировать инновации на благо учащихся и общества.

Интенсивность интеграции в мир труда (который включает предприятия, гражданское общество и государственный сектор) проявляется в сильной ориентации на применение обучения. Этот подход включает сочетание этапов работы и учебы, заботу о возможности трудоустройства, сотрудничество с работодателями, использование практических знаний и исследований, ориентированных на использование.

Примеры поставщиков профессионального высшего образования могут включать аспирантуру колледжей архитектура, бизнес, журналистика, право, библиотечное дело, оптометрия, аптека, государственная политика, человеческая медицина, профессиональная инженерия, ортопедическая медицина, научная стоматология, K-12 образование и ветеринарная медицина.

Статистика

В отчете за 2014 год Организации экономического сотрудничества и развития говорится, что к 2014 году в странах с высоким уровнем доходов 84 процента молодых людей получали полное среднее образование в течение жизни. Люди с высшим образованием зарабатывали вдвое больше, чем средние рабочие. В отличие от исторических тенденций в области образования, молодые женщины чаще получают полное среднее образование, чем молодые мужчины. Кроме того, доступ к образованию расширялся, и резко увеличивалось количество людей, получающих университетское образование. К 2014 году около 40 процентов людей в возрасте 25–34 лет (и около 25 процентов людей в возрасте 55–64 лет) получали образование в университетах.

Признание результатов исследований

Лиссабонская конвенция о признании предусматривает, что степени и периоды обучения должны признаваться всеми Сторонами, подписавшими Конвенцию.

Критика

Университеты подвергались критике за то, что они разрешили или активно поощряли повышение рейтинга. Кроме того, предложение выпускников в некоторых областях обучения превышает спрос на их навыки, что усугубляет безработицу среди выпускников, неполную занятость и аттестат.

Галерея

См. Также

  • значок Образовательный портал

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Высшим образованием.
Найдите высшее образование в Викисловаре, бесплатный словарь.
Предыдущее. 13-й классВысшее образование . возраст варьируется (обычно 18-22 года)Преемник. Высшая школа
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:47:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте