Тип | Частный |
---|---|
Создан | 1937 |
Материнское учреждение | Нью-Йоркский университет |
Преподавательский состав | 26 |
Студенты | 300 |
Адрес | 1 East 78th Street. Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Директор | Др. Кристин Погги |
Веб-сайт | Официальный веб-сайт |
Институт изящных искусств (IFA ) Нью-Йоркского университета предназначен для обучения в аспирантуре и передовые исследования в области истории искусства, археологии и консервации и технологии произведений искусства. Он предлагает степень магистра искусств и доктора философии в области истории искусства и археологии, сертификат высокого уровня в области сохранения произведений искусства и сертификат кураторства (выданный совместно с Метрополитен-музей ).
IFA - одна из ведущих мировых аспирантур и исследовательских центров в области истории искусств, археологии и консервации. С тех пор, как в 1933 году школе была присвоена первая докторская степень, было присвоено более 2000 ученых степеней, и значительная часть ее выпускников занимают руководящие должности на международном уровне в качестве профессоров, кураторов, директоров музеев, археологов, консерваторы, критики и администраторы учреждений. Докторантура IFA была признана одной из лучших в Соединенных Штатах в исследовании Национального исследовательского совета в 2011 году.
История искусства стала специализированной областью учился в Нью-Йоркском университете в 1922 году, когда молодой ученый-архитектор Фиск Кимбалл был назначен профессором литературы искусств и дизайна Морзе. В 1932 году аспирантура Нью-Йоркского университета по истории искусств переехала в Верхний Ист-Сайд, чтобы преподавать в коллекциях Метрополитен-музея. В 1936 году аспирантура переехала на второй этаж Carlyle Hotel на Мэдисон-авеню.
Под руководством председателя программа была переименована в Институт изящных искусств в 1937 году. Институт был значительно усилен профессорами-беженцами из немецких и австрийских институтов, которые положили начало современной дисциплине истории искусства.. Историки-основоположники искусства, такие как Эрвин Панофски, Вальтер Фридлендер, Карл Леманн и Ричард Краутхаймер, установили для Института курс на строгие творческая и плюралистическая наука и прочные связи во всем мире.
В 1958 году под руководством Г. Лаудер Гринуэй, председатель консультативного комитета (и бывший директор), и Крейг Смит, директор института, Наналин Дьюк и ее дочь Дорис Дьюк подарили Институту Дом Джеймса Б. Дьюка в 1 Восточная 78-я улица. К концу года Роберт Вентури завершил реконструкцию дома для использования Институтом. В том же 1958 году была учреждена программа кураторских исследований. Два года спустя IFA стала первой аспирантской программой в Соединенных Штатах, предлагающей ученую степень в области сохранения, и основала Центр охраны природы, который в 1983 году переехал в Центр охраны природы Стивена Чана через дорогу от Герцогского дома.
Луиза Буржуа, которая была замужем за Голдуотером в то время, когда он преподавал в IFA, пожертвовала все шесть экземпляров The Institute (2002 г., серебро) IFA в 2005 г. Одна из копий сейчас находится в Столовая на первом этаже IFA, также известная как «Мраморная комната». Скульптура представляет собой посеребренную масштабную модель Duke House со съемной крышей и крошечными комнатками внутри.
Институт известен своими влиятельными и давними исследованиями в области истории искусства, археологии и консервации. Институт изящных искусств предлагает четыре программы получения степени. Это дает степень магистра и доктора философии. по истории искусства и археологии, а также две сертификационные программы по кураторским исследованиям и сохранению произведений искусства. Доктор философии IFA. Программа обычно рассчитана на шесть лет и требует 18 курсов, квалификационной работы, двух сертификатов по иностранному языку, основных и второстепенных полевых экзаменов и диссертации. Программа MA рассчитана на два года полный рабочий день или три года неполный рабочий день. Для этого требуется 10 курсов, один сертификат по иностранному языку и магистерская диссертация. Продвинутый сертификат по охране природы выдается совместно с программой MA и добавляет два года обучения, включая годичную стажировку в лаборатории консервации. Сертификат кураторства выдается совместно с доктором философии. программа и требует проживания в Метрополитен-музей. Студенты IFA имеют доступ к специальным академическим программам, таким как археологические раскопки, гранты на поездки, места проведения глобальных исследований, а также конференции и симпозиумы, спонсируемые IFA.
26 преподавателей преподают в Институте и Центре охраны природы в различных областях, от раннего египетского до современного и современного американского искусства. Некоторые из наиболее известных преподавателей, которые преподавали или преподают в Институте, включают: Джонатан Браун, Томас Э. Кроу, Уолтер Фридлендер, Роберт Голдуотер, Хорст В. Янсон, Ричард Краутхаймер, Линда Ночлин, Эрвин Панофски, Джон Поуп -Хеннесси, Роберт Розенблюм, Патрисия Рубин, Мейер Шапиро, Лео Стейнберг, Роберт Сторр и Кирк Варнедо.
Центр консервации Института изящных искусств Нью-Йоркского университета имеет одну из старейших программ консервации в Северной Америке. Центр консервации Института изящных искусств присуждает две степени: степень магистра истории искусства и археологии и сертификат продвинутого уровня в области сохранения исторических и художественных произведений. Студенты выполняют лабораторные работы, семинары, исследовательские проекты и получают большой опыт в ходе полевых исследований и четвертой практики.
Консерваторы обычно специализируются на определенном материале или типе объекта, таком как картины, скульптура, произведения искусства на бумаге, книги и рукописи, текстиль, архитектура, археологические материалы или этнографические объекты, или в области изучение, такое как профилактика, транспортировка произведений искусства, установка и хранение, или история материалов и методов художников. Сотрудничество в смежных областях, таких как наука о консервации, информатика и создание цифровых изображений, кураторство в музеях, дизайн выставок или архивные исследования, становится все более важным для успешной практики консервации и соответственно обогащает профессию. Студенты получают опыт сохранения культурных артефактов и произведений искусства из различных государственных и частных музеев Нью-Йорка, в том числе Метрополитен-музей, MoMA, Музей Уитни, Музей Гуггенхайма, Американский музей естественной истории, Бруклинский художественный музей, а также близлежащие галереи, частные коллекции, аукционные дома, исторические памятники., и частные студии консервации.
Институт проводит раскопки в Афродисиас, Турция; Святилище Богов в Самофракии; в Абидосе, Египет; и Селинунт, Италия.
В сотрудничестве с Йельским университетом и Университетом Пенсильвании IFA проводит долгосрочное археологическое исследование история важного городища Абидос на юге Египта. Абидос известен как место захоронения первых царей Египта, а позже стал основным культовым местом бога Осириса, правителя Страны мертвых. Раскопки направлены на создание всестороннего понимания деятельности древних на этом месте, того, как его действия и значение менялись с течением времени, а также его связи с более широким контекстом египетской истории и культуры.
С 1938 года IFA работает в Святилище Богов в Самофракии, Греция, открывая дом его знаменитого таинственного культа с рядом великих мраморных зданий, посвященных Филиппом II и его преемниками., и основополагающий в формировании эллинистической архитектуры. На данном этапе основное внимание в проекте уделяется изучению и подготовке публикаций, а также сохранению.
Селинунт был известен во всем классическом мире из-за богатства сельскохозяйственных угодий и монументальных храмов. Со второй половины семнадцатого века до нашей эры до середины третьего века до нашей эры он процветал, и его святилища, храмы, укрепления и дома хорошо сохранились. В 2007 году IFA начала раскопки на Акрополе Селинунт в западной Сицилии, сосредоточив внимание на районе главного городского святилища древнегреческой колонии. Раскопки документируют социальную историю, а также архитектурную и визуальную культуру древнего города в необычайно мелких деталях. К настоящему времени полевые исследования уже предоставили важные свидетельства, касающиеся истории Селинунта до прибытия греческих колонистов, а также значительные находки керамики и скульптуры, первоначально посвященные в качестве жертвоприношений в районе святилища.
Афродисиас - один из важнейших археологических памятников греческого и римского периодов в Турции. В древности город славился культом Афродиты и мраморными скульптурами. Он долгое время процветал со второго века до нашей эры по шестой век нашей эры, а его здания, мраморные скульптуры и публичные надписи прекрасно сохранились. Текущие раскопки направлены на регистрацию и консервацию ранее раскопанных памятников, создание постоянных систем для документации и сохранения, новые целевые раскопки, а также научные исследования и публикации.
Институт издает журнал IFA Archeology Journal, в котором документируется прогресс раскопки, а также участие преподавателей и студентов IFA в международных археологических исследованиях.
Институт изящных искусств заявляет, что первым начал изучение современного искусства в контексте историко-художественных исследований: Роберт Голдуотер Диссертация 1937 года «Примитивизм и современное искусство» распространила свое влияние на искусство его времени. Позже, в качестве члена факультета, к Голдуотеру присоединился Роберт Розенблюм, который имел личные связи со многими современными художниками Нью-Йорка, особенно среди поп-поколения, и принес эти знания из первых рук в свое обучение более чем три десятилетия. В течение 1980-х годов Кирк Варнедо, как и Розенблюм, расширил начальную подготовку в области искусства XIX века до современной сферы, что он, как известно, продемонстрировал после того, как занял пост директора живописи и скульптуры в Музее современного искусства. Искусство. Линда Ночлин - критик и ученый, наиболее отождествляемый с появлением сильных феминистских художественных практик с начала 1970-х годов.
В настоящее время Институт может претендовать на пять выдающихся голосов в сфере современной архитектуры. Жан-Луи Коэн принадлежит к элитной группе научных и критических комментаторов современной архитектуры. И Александр Нагель, и Роберт Слифкин поддерживают многочисленные контакты с молодыми художниками и включают это понимание в свое обучение и исследования. регулярно публикует эссе и организует выставки латиноамериканского искусства, одной из самых популярных областей современного искусства. В специальном выпуске журнала New York Magazine о мире искусства за 2012 год Томас Кроу, ответственный редактор Artforum, был включен в его «Список 100 посвященных инсайдеров», единственный историк искусства из девяти включая писателей.
Кроме того, трое крупных современных художников, Эд Рейнхардт, Джордж Мачюнас и Филип Перлстайн, все изучали историю искусства. в Институте изящных искусств.
Серия выставок в Большом зале: Работа Марты Чилиндрон в Институте изящных искусствКаждый семестр Институт предоставляет обширный список общественных программ в области истории искусства, археология и консервация.
Семинар по греческому и римскому искусству и архитектуре приглашает ученых поделиться своими текущими исследованиями с сообщество IFA по древнему искусству и археологии.
На Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с Институт изящных искусств Нью-Йоркского университета. |
Координаты : 40 ° 43′50 ″ с.ш. 73 ° 59′58 ″ з.д. / 40,7305 ° с.ш. 73,9995 ° з.д. / 40.7305; -73.9995