Институт Музейные и библиотечные услуги

редактировать
Институт музейных и библиотечных услуг
IMLS-logo.jpg
Обзор агентства
Образовано1996
Главный офисL'Enfant Plaza. Вашингтон, округ Колумбия
Сотрудники65
Годовой бюджет227,8 млн долларов на 2015 год
Исполнительный директор агентства
Веб-сайтwww.imls.gov

Институт музейных и библиотечных услуг (IMLS ) является независимым агентством в Соединенных Штатах. федеральное правительство, созданное в 1996 году. Это главный источник федеральной поддержки библиотек и музеев в Соединенных Штатах, миссия которых - "создавать сильные библиотеки и музеи, которые соединяют люди с информацией и идеями ". IMLS «работает на национальном уровне и в координации с государственными и местными организациями в целях сохранения наследия, культуры и знаний; улучшения обучения и инноваций; и поддержки профессионального развития». Их видение - «демократическое общество, в котором сообщества и отдельные люди процветают, имея широкий доступ общественности к знаниям, культурному наследию и обучению на протяжении всей жизни». В 2015 финансовом году бюджет IMLS составлял 228 миллионов долларов.

В дополнение к своим другим обязанностям IMLS ежегодно награждает Национальной медалью за музейно-библиотечную службу, высшей наградой страны. для общественных работ библиотеками и музеями.

IMLS находится по адресу 955 L'Enfant Plaza North, SW, Suite 4000, Вашингтон, округ Колумбия, 20024-2135.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Консолидация
  • 3 Лидерство
    • 3.1 Директора Института музейных и библиотечных услуг
  • 4 Национальные проблемы и приоритеты
  • 5 Гранты
  • 6 Исследования
    • 6.1 Обзор и сбор данных
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

IMLS был учрежден Законом о музейных и библиотечных услугах (MLSA) 30 сентября 1996 г., который включает Закон о библиотечных услугах и технологиях и Закон о музейных услугах. Этот закон был повторно санкционирован в 2003 году, а затем в 2010 году. Закон объединил в себе Библиотечное управление, которое существовало с 1976 года, и Управление библиотечных программ, которое было частью Департамента образования с 1956. Законодатели в в то время мы увидели «большой потенциал в Институте, который сосредоточен на объединении ролей, которые библиотеки и музеи играют в жизни нашего сообщества».

С поправками, MLSA разрешает IMLS содействовать улучшению библиотечных услуг; облегчить доступ к ресурсам в библиотеках; поощрять совместное использование ресурсов библиотеками; поддерживать музеи в выполнении их общественных и образовательных функций; поощрять лидерство и инновации для улучшения музейных услуг; помогать музеям в сохранении наследия Америки; поддерживать музеи в достижении высочайших стандартов управления и обслуживания населения; и поддерживать совместное использование ресурсов музеями, библиотеками и другими организациями. MLSA также уполномочивает IMLS проводить и публиковать анализ воздействия музейных и библиотечных услуг.

Закон обновляется каждые 5 лет. Со временем в закон были внесены поправки.

В апреле 2014 года представитель Пол Райан (R-WI) рекомендовал федеральному правительству не финансировать MLSA и «переложить ответственность федерального агентства на частный сектор в своем решении по бюджету на 2015 финансовый год, «например,« финансируется на уровне штата и на местном уровне и значительно усилен за счет благотворительных взносов частного сектора ».

Консолидация

По предложению Президент Джордж Буш, деятельность Национальной комиссии по библиотекам и информатике была объединена в рамках IMLS, наряду с некоторыми видами деятельности Национального центра статистики образования, с целью создания единого органа федеральной поддержки библиотечно-информационной политики. Консолидация вступила в силу в начале 2008 года.

Руководство

Когда Конгресс принял Закон о библиотечных услугах и технологиях в 1996 году, он переместил библиотечные обязанности из Департамента образования и создал IMLS в качестве нового агентства.. В законе было предусмотрено, что агентство сохраняет пост директора по ротации, начиная с бывшего директора Института музейных услуг на четырехлетний срок. На пятом курсе руководство перейдет к представителю из области библиотечного дела и информатики.

Директора Института музейных и библиотечных услуг

Дайан Френкель (1996): до того, как возглавить агентство, включив в него федеральную библиотеку, а также музейные программы, Франкель занимал должность директора Институт музейных услуг.

Роберт С. Мартин (2001): до своей должности в IMLS Мартин был профессором и временным директором Школы библиотечных и информационных исследований Техасского женского университета. Он также работал директором и библиотекарем Библиотечно-архивной комиссии штата Техас. Он также сформулировал конвергенцию новых медиа в обучении на протяжении всей жизни в начале тысячелетия.

Энн-Имельда Радис (2006): ранее она работала руководителем аппарата Министерства образования США и куратором в Офис архитектора Капитолия. Она получила степень бакалавра в Уитон-колледже в Нортоне, штат Массачусетс; степень магистра Высшей школы изящных искусств Villa Schifanoia во Флоренции, Италия; вторая степень магистра Американского университета в Вашингтоне, округ Колумбия; и докторскую степень. из Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл.

Сьюзан Х. Хилдрет (2011): она начала свою карьеру в качестве библиотекаря филиала в Библиотеке Эдисона в Нью-Джерси, где она была президентом Ассоциация публичных библиотек. Она также была городским библиотекарем в Сиэтле и библиотекарем штата Калифорния. Кроме того, Хилдрет была заместителем директора Публичной библиотеки Сан-Франциско.

Доктор Кэтрин К. Мэтью (2015 г.): ученый с 30-летней музейной карьерой, опыт Мэтью включает кураторскую работу, управление коллекциями и исследовательские должности в Академии естественных наук в Филадельфии и Институте науки Крэнбрука. Ее опыт включает сбор средств и маркетинг в Музее естественной истории Санта-Барбары, Музее естественной истории Вирджинии, The Nature Conservancy, Историческом фонде Чарльстона и Детском музее Индианаполиса. Она также была исполнительным директором Музея естественной истории и науки Нью-Мексико.

Кросби Кемпер III (2020): бывший директор публичной библиотеки Канзас-Сити с 2005 года до его утверждения в качестве директора.

Национальные проблемы и приоритеты

  • STEM (наука, технология, инженерия, математика) - библиотеки и музеи улучшают обучение в области науки, технологий, инженерии и математики, что является национальным приоритетом для конкурентоспособности США.
  • Сохранение, сохранение и забота о контенте и коллекциях - Библиотеки и музеи заботятся о коллекциях, которые связывают нас с историей, искусством, наукой и миром природы. Национальная инициатива Подключение к коллекциям - это инициатива, направленная на повышение осведомленности общественности о важности заботы о наших сокровищах и подчеркивание того факта, что эти коллекции имеют важное значение для американской истории.
  • National Digital Платформа - Национальная цифровая платформа - это способ осмысления и приближения цифровых возможностей и возможностей библиотек и музеев в США. В этом смысле это сочетание программных приложений, социальной и технической инфраструктуры и опыта персонала, которые предоставляют цифровой контент, коллекции и сопутствующие услуги пользователям в США.
  • Доступ к контенту и коллекциям - Библиотеки и музеи используют широкополосную связь для расширения доступа к контенту и создания сообществ, в которых все люди имеют возможность получать доступ к информационным технологиям и использовать их.
  • Сообщество - Библиотеки и музеи укрепляют гражданскую силу своих сообществ и предоставляют возможности для участия общественности. Музеи и библиотеки являются якорями сообщества, которые стимулируют экономическое и общественное развитие.
  • Раннее обучение - Музеи и библиотеки играют особую роль в удовлетворении потребностей самых молодых учеников и их воспитателей.
  • Управление контентом и коллекциями - Программы IMLS поддерживают управление музейными и библиотечными коллекциями через наши грантовые программы, а также через обмен передовым опытом в разработке планов коллекций, политики и документации.
  • Makerspaces - Многие музеи и библиотеки разработали makerspaces, места, где люди могут собираться, чтобы творить, изобретать и учиться, давая им возможность стать творцами, а не просто потребителями. Они предоставляют доступ к разнообразным инструментам и технологиям, а также к квалифицированному персоналу и наставникам. Музеи и библиотеки используют свой опыт в области контента и свою роль в качестве надежных общественных организаций для поддержки развития навыков 21 века, таких как творчество, критическое мышление и сотрудничество, которые необходимы для развития конкурентоспособной рабочей силы и вовлеченных граждан.
  • и доступное обучение - библиотеки и музеи обладают уникальной способностью привлекать учащихся всех возрастов и способностей. Они помогают нашим сообществам поддерживать обучение и развитие, поддерживают формальное образование от начального до самого высокого уровня исследований и стипендий, а также создают новый интерактивный опыт, используя новейшие исследования в области обучения.
  • Навыки 21 века - Музеи Института, Инициатива «Библиотеки и навыки 21 века» подчеркивает решающую роль музеев и библиотек нашей страны в оказании помощи гражданам в развитии таких навыков 21 века, как информационная, коммуникационная и технологическая грамотность, критическое мышление, решение проблем, творческий подход, гражданская грамотность и глобальная осведомленность <176.>Гранты

    Институт музейного и библиотечного обслуживания предлагает многочисленные гранты для музеев, библиотек и других учреждений культурного наследия. Гранты поддерживают стратегические цели IMLS по продвижению «инноваций, непрерывного обучения, культурного и гражданского участия». Гранты включают следующее:

    Исследования

    Office of Impact Assessment and Learning (OIAL) «поддерживает агентство в его усилиях по созданию сильных библиотек и музеев, которые соединяют людей с информацией и идеями». OIAL выполняет три ключевые функции: исследование политики, оценки, а также опрос и сбор данных.

    Обзор и сбор данных

    • Каталог данных - данные, относящиеся к администрированию грантов, и данные о библиотеках, музеях и связанных с ними организациях.
    • Обзор публичных библиотек (PLS) - собирает данные из 9000 систем публичных библиотек и 17000 отделений публичных библиотек.
    • Обзор государственного библиотечного агентства (SLAA) - предоставляет описательные данные о государственных библиотеках.
    • Исследование общественных потребностей в библиотечных и музейных услугах (PNLMS) - измеряет «ожидания и удовлетворенность» учреждениями культурного наследия посредством опроса домашних хозяйств.
    • Файл данных музейной вселенной (MUDF) - содержит информацию об учреждениях культурного наследия в США.
    • Административные данные о дискреционных грантах - отчеты о грантах, финансируемых IMLS с 1996 финансового года.

    Ссылки

    Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 03:34:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте