Институт глобального труда и прав человека

редактировать
Институт глобального труда и прав человека
ДевизОбрести человеческое лицо Глобальная экономика
Формирование1980
ТипНПО
ЦельПрава человека и трудовые права
Штаб-квартираПиттсбург, Пенсильвания
Регион обслуживаетсяЦентральная Америка, Бангладеш, Иордания, Китай, Индия, Мексика, Япония, США
Исполнительный директорЧарльз Кернаган
Веб-сайтwww.globallabourrights.org

Институт Global Labor and Human Rights, ранее известная как Национальный комитет труда (до 2011 года), является некоммерческой, неправительственной организацией ( НПО), которая расследует нарушения прав человека и трудовых прав, совершенные крупными транснациональными корпорациями, производящими товары. в развивающемся мире. Сегодня штаб-квартира Института находится в Питтсбург, Пенсильвания, а офисы - в Бангладеш и Центральной Америке. Чарльз Кернаган в настоящее время является исполнительным директором. Институт публикует исследования с целью повлиять на общественное мнение и корпоративную политику. Широко распространено мнение о том, что это организация, положившая начало движению против потогонных систем конца 20 века в Америке.

Организация приостановила свою деятельность с июня 2017 года.

Содержание

  • 1 Основание
  • 2 Внимание СМИ
  • 3 Тактика кампании
  • 4 Законодательство
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Основание

В 1980 году Национальный комитет труда (NLC ) была основана Джеком Шейнкманом, президентом Объединенного союза рабочих одежды и текстиля ; Дуг Фрейзер, президент United Auto Workers ; и Билл Вимпизингер, президент Международной ассоциации машинистов. С момента основания миссия NLC заключалась в оказании помощи членам профсоюзов и активистам в Центральной Америке, ставшим жертвами политического насилия. Когда они были подписаны в Центральной Америке, NLC стала зарегистрированной некоммерческой организацией и переместила свою штаб-квартиру в Нью-Йорк, где расширила свою миссию по защите прав человека и рабочих во всем мире. Чарльз Кернаган присоединился к NLC в 1986 году и стал исполнительным директором в 1990 году.

Внимание СМИ

В 1996 году NLC встретился с рабочими в Гватемале для исследования предполагаемых заводских условий потогонного производства. Рабочие фабрики представили этикетки из линии одежды Кэти Ли Гиффорд, которая производилась для Wal-Mart и, как утверждалось, производилась в США. NLC нацелился на Кэти Ли и ее громкий, здоровый имидж, который вызвал безумие в СМИ и привлек внимание общественности к проблеме потогонных семинаров.

Их 1996 год. открытие и популяризация линии одежды Gifford, производимой в потогонных мастерских, часто упоминается как начало освещения массовыми СМИ злоупотреблений в потогонных мастерских и трудовых злоупотреблений за рубежом. «Кернаган, возможно, навсегда останется известен как активист, заставивший Кэти Ли Гиффорд плакать».

С тех пор Институт выявил условия, в которых создаются многие знаменитости, в том числе Мэри-Кейт и Эшли Олсен, Шон Комбс, Талия Соди и Дейзи Фуэнтес. Другие отчеты, выпущенные NLC, касались NBA, NFL, Disney, Ford Motor Company, Microsoft, K-Mart, Wal-Mart, HM, Reebok, Puma AG, Nike, Inc., Лиз Клэйборн, Хейнс, Target, Fruit of the Loom, Леви Стросс, JCPenney вместе со многими другими марками одежды и компаниями.

Тактика кампании

Институт исследует предполагаемые потогонные условия в развивающихся странах, которые экспортируют товары в United Штаты и Европа. Под руководством Кернагана в качестве директора Институт публично оказывает давление на брендовые компании, пытаясь опорочить их имидж. Кернаган утверждает, что «если бы он снял рубашку с вашей спины и показал вам кровь детей на ткани, люди бы насторожились». Кернаган вместе с заместителем директора Барбарой Бриггс ездили на конференции и на фабрики, выдавая себя за корпоративных инвесторов, чтобы изучить политику в области труда и условия на фабриках. На канале NBC "Dateline" о работе Национального комитета труда в 2005 году Кернаган носил очки со встроенной скрытой камерой, чтобы задокументировать условия на бангладешских заводах, которые производят товары для американских компаний.

Помимо внимания к компаниям известных брендов, Институт также критикует знаменитостей с линиями одежды фабрик с нарушениями трудовых отношений, используя свой публичный имидж для привлечения внимания СМИ. Тактика организации подвергается критике со стороны розничных продавцов и производителей одежды за то, что она вызывает негативную прессу, а не ведет прозрачные переговоры с предприятиями.

Законодательство

Закон о достойных условиях труда и добросовестной конкуренции изначально был написан Национальным комитетом труда в сотрудничестве с Объединенными сталелитейщиками Америки и сенатором Байроном Дорганом (D-ND). Закон будет «запрещать импорт, экспорт и продажу товаров, изготовленных с использованием потогонного труда и для других целей». Законопроект был внесен в 2006 году и повторно внесен в 2007 году, но умер в комитете и не стал законом.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 03:30:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте