Вдохновлен Бахом | |
---|---|
Режиссер | Атом Эгоян. Нив Фичман. Франсуа Жирар.. Патрисия Розема. |
Продюсер | Нив Фичман |
В главной роли | Йо-Йо Ма |
Музыка | Лесли Барбер |
Продакшн. компания | Rhombus Media |
Страна | Канада / Соединенное Королевство |
Язык | Английский |
Вдохновленный Бахом, часть Sony Classical прославляет Баха, представив современного виолончелиста Йо-Йо Ма, исполняющего шесть Сюиты для виолончели без аккомпанемента Иоганна Себастьяна Баха, в серии из шести фильмов, в каждом из которых показано сотрудничество с художниками из разных областей.
Издано в виде шести кассет VHS и трех томов DVD. Музыка издана на двух компакт-дисках.
Это следующие фильмы:
DVD Volume 1 - Suite # 1- The Music Garden, режиссер. Объяснив, как первая сюита для виолончели всегда вызывает в воображении образы природы, Йо-Йо Ма нанимает архитектора, чтобы тот помог ему спроектировать сад на основе этой сюиты. Музыкальный сад расположен рядом с мэрией Бостона, проявляя интерес к проекту City Hall Plaza как к способу наилучшего удовлетворения требований безопасности. Но требования, которые фильм предъявляет к завершению проекта, оказываются для Бостона необоснованными, и они выходят из проекта. Город Торонто проявляет интерес к проекту, как только Бостон выходит, и в течение оставшейся части фильма Йо-Йо и Джули работают над тем, чтобы довести проект до точки, когда может начаться фактическое строительство Сада.
DVD Том 1 - Сюита # 2- Звук Карсери, режиссер Франсуа Жирар. В этом фильме Йо-Йо Ма объединяет музыку Второй сюиты с офортами итальянского архитектора 18 века Джованни Баттиста Пиранези. Работая над церковью, которую построил Пиранези, Йо-Йо со своим звукорежиссером конструирует реверберирующую интерпретацию Второй сюиты, чтобы она соответствовала компьютерной трехмерной версии Carceri d'invenzione (Тюрьмы воображения) Пиранези, которую построил Жирар. Йо-Йо играет на протяжении всего фильма. Фильм исследует связь музыки и архитектуры, поскольку архитекторы и историк музыки вносят свой вклад в обсуждение выступлений движений.
DVD Том 2 - Сюита №3- Падающая лестница, режиссер. Йо-Йо Ма сотрудничает с Марком Моррисом, чтобы создать танец для Третьей сюиты. Фильм начинается с того, что Моррис выражает оговорку относительно интерпретации работы как хореографа, что, по его мнению, меньше, чем интерпретация музыкального исполнителя, такого как Йо-Йо. Йо-Йо уверяет Морриса, что его интерпретация верна. На протяжении фильма Моррис работает со своей труппой, а затем с Йо-Йо над созданием танца. Название, как объясняет Моррис, пришло из сна, в котором он видел, как один из его танцоров упал с лестничного пролета в такт вступительной шкале сюиты.
DVD Том 2 - Сюита №4- Сарабанда, режиссер Атом Эгоян. Драма с участием Йо-Йо Ма, жены Эгояна Арсине Ханджян и звезды славы Лори Сингер. Возможно, самый загадочный из фильмов сериала, Сарабанда, как объясняет Эгоян в своем интервью для сериала, вышла после встречи с Йо-Йо, чтобы начать работу над фильмом. Эгоян начал понимать отношения, которые были между ним и Йо-Йо как слушателем и исполнителем, когда Йо-Йо играл для него. В фильме исследуются отношения между водителем лимузина, врачом и агентом по недвижимости, а также с Йо-Йо, когда он едет в Канаду для исполнения сюиты.
DVD Том 3 - Сюита № 5- Борьба за надежду, режиссер Нив Фичман. Йо-Йо едет в Японию, чтобы работать со «своим любимым актером Кабуки Бандо Тамасабуро, чтобы поставить танец для Пятой сюиты. Процесс не всегда прост, поскольку Бандо изо всех сил пытается выразить эмоции, не отставая от темпа сюиты, особенно в движении Allemande. Тем не менее, под руководством Йо-Йо завершенная работа представляет собой изысканную работу, которая переносит зрителя через ряд эмоций, от жалоб до отрицания и мечтаний, через движения и жесты мастера-актера Кабуки и игру Йо-Йо Ма..
DVD Том 3 - Сюита №6- Шесть жестов, режиссер Патрисия Розема. Розема и Йо-Йо исследуют жизнь Баха, когда он написал сюиты для виолончели с помощью танцоров на льду Джейн Торвилл и Кристофера Дина, а также Тома МакКамуса, который играет Баха. Каждое движение сюиты приравнивается к жесту. Движения начинаются с Маккамуса в роли Баха, повествующего о событиях своей жизни, подготавливая почву для Торвилла и Дина, чтобы изобразить конкретный жест на льду. По ходу фильма мы видим, как Бах испытывает радость от того, что у него есть свобода заниматься «музыкой ради музыки», задается вопросом, становится ли он все более изолированным от мира в целом, страдает от ослабления внимания своего покровителя и огорчает всех. потеря жены.