Inside Out Project

редактировать
Inside Out Project Logo

Inside Out - это глобальный арт-проект, инициированный французским фотографом JR.

после победы в Приз TED в 2011 году JR выразил желание «изменить мир», вывернув его «наизнанку». Получив 100 000 долларов от TED Prize, JR приступил к достижению этой цели, вернув людям силу репрезентации.

Проект, вдохновленный широкоформатными уличными макетами JR, открыт для всех. во всем мире. Идея состоит в том, чтобы сделать акцент на людях и их историях, стоящих за каждым действием или причиной. Помимо печати портретов, участники полностью контролируют как творческий процесс (фотографирование), так и процесс наклеивания (установка плакатов). Используя строго черно-белые портреты, которые печатаются, а затем вставляются во внешнее пространство, каждое групповое действие может заявить о себе в форме публичного произведения искусства и поделиться своим посланием с остальным миром.

Каждое групповое действие Inside Out документируется, архивируется и выставляется на веб-сайте проекта. По состоянию на июнь 2015 г. было проведено более 1200 групповых акций, напечатано и отправлено почти 160 000 плакатов в более чем 127 стран. Проект Inside Out прошел путь от Эквадора до Непала, от Мексики до Палестины, вдохновляя групповые действия на различные темы, такие как надежда, разнообразие, осведомленность о насилии и изменение климата.

Содержание

  • 1 Известные проекты
  • 2 Фотобудки
  • 3 Процесс
  • 4 Фильм
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Известные проекты

Irbid, Jordan, "We are Arabs. We are Humans" Ирбид, Иордания, «Мы арабы. Мы люди»

Многие люди активно участвуют в проекте Inside Out. Согласно Раффи Хатчадурян из New Yorker, «участник в Иране, подвергаясь серьезному личному риску, разместил изображение вызывающей на вид женщины под рекламным щитом, спонсируемым государством», и «российские активисты за права геев протестовали против изображения и были ненадолго заключены в тюрьму в Москве ».

"Inside Out Tunisia" Tunis, Tunis. « Inside Out Tunisia »Тунис, Тунис.

Inside Out привел к бурным результатам в Тунисе, где инсталляции начались еще при диктаторе Зин эль-Абидин Бен Али ушел в отставку. Участники наклеили фотографии на постеры Бен Али на старом форте.

После Inside Out Action в Тунисе проект стал еще более глобальным. С марта 2011 года произошло много заметных событий:

  • В Сьюдад-Хуарес, Мексика, 1180 портретов выстроились вдоль стен мексикано-американской границы, чтобы показать недостаточно представленные лица города, известного преступностью (2011
  • В Каракас, Венесуэла, в городе было наклеено 312 портретов матерей, потерявших ребенка в результате насилия (2011 г.).
  • В Джорджтауне, Гайана, был выставлен 601 портрет, показывающий глаза гайанских детей, ставших свидетелями актов насилия в отношении своих матерей, своих сестер или самих себя (2012).
  • В Гаити, было напечатано 389 портретов, чтобы показать страну глазами местных жителей. Проект под названием Rising Souls был направлен на то, чтобы передать чувство надежды, гордости и стойкости (2012).
  • Некоторые лакота члены резервации индейцев Стэндинг Рок, Северная Дакота также присоединилась к Inside Out, расклеив их портреты в стенах своих общин. JR затем также вставил эти портреты в Нью-Йорк. "Я просто заставил их работать в городе на бис". - сказал он в интервью. Он называет оклейки в Нью-Йорке «маленьким окном в проект».
  • Групповая акция под названием «Спасем Арктику» запустила экспедицию на Северный полюс. Целью группы была защита жителей этого района, а также находящейся под угрозой исчезновения дикой природы. Более 2000 портретов были использованы для создания гигантского глаза, который был отпечатан на флаге. Он был размещен на арктических льдах, бросив вызов агрессивным индустриям, развивающимся на Северном полюсе (апрель 2013 г.).
  • «Лица и истории на передовой» был создан в Мангочи, Малави.. Целью этого группового действия было выявить препятствия, с которыми малавийцы сталкиваются в рыбной и пищевой промышленности (май 2013 г.).
  • В декабре 2013 г. настало время для Лиона, Франция должна быть вывернута наизнанку. В честь 30-летнего юбилея 5000 участников прислали свои портреты, 2000 из которых были наклеены на Rue de la République менее чем за 10 часов.
  • В апреле 2014 года в была создана чрезвычайно мощная акция. Пакистан. Цель этой акции состояла в том, чтобы противостоять американским операторам беспилотных летательных аппаратов, которые называют убитых дронами «жучками». Они хотели показать лицо невиновным, убитым дронами, и напомнить тем, кто летает над ними, кто они. Они заявляют: «Теперь, когда оператор видит на своем экране камеру дрона, это не анонимная точка на ландшафте, а лицо невинного ребенка-жертвы». Впоследствии они планируют использовать материал в качестве кровли для в близлежащих деревнях.
  • В декабре 2014 г. в Нью-Йорке прошел Million's March в ответ на решения большого жюри в Нью-Йорке и Фергюсоне в отношении смерти Эрика Гарнера и Майкл Браун. Протестующие задержали глаза Эрика Гарнера, которые были напечатаны и наклеены на большие рекламные щиты.
  • В январе 2015 года, после террористических атак во Франции, команда проекта Inside Out подготовила дань памяти жертвам Charlie Hebdo. Глазами авторов газеты и иллюстраторы были напечатаны и наклеены на большие рекламные щиты, выставленные участниками марша в Нью-Йорке и Париже.

Фотобудки

Photo Booth Truck, Лос-Анджелес, Калифорния, США Фотобудка Truck, LA, Калифорния, США

Начиная с 2011 года, JR установил большие фотобудки в разных местах: две в Париже, Франция, одна в Арле, Франция и одна в Абу-Даби в чтобы привлечь к проекту больше людей. Они позволяют участникам Inside Out сразу же получать свои портреты после того, как сфотографировались, и становятся активными моделями в проекте. Не размещая групповое действие на веб-сайте, участникам предлагается наклеить свои фотографии в любом удобном для них месте.

После установки были построены мобильные фото-кабины для поездок по пересеченной местности. В каждом грузовике есть встроенная фотобудка и принтер, что делает процесс Inside Out более быстрым. Таким образом, Inside Out удалось показать миру лица из деревень и городов, которые они посетили, - лица, которые в противном случае никогда бы не были раскрыты.

Список фотобудок Inside Out с 2011 г.:

"Time is Now, Yalla!", Israel/Palestine «Время пришло, Ялла!», Израиль / Палестина
  • «Время пришло, Ялла!», Израиль и Палестина, сентябрь 2011 г. Собрано 3275 портретов израильтян и палестинцев
  • «Галерея Перротен, Париж». Фотобудка была установлена ​​в галерее Perrotin в Париже в период с ноября по январь 2012 года как часть выставки JR под названием «Encrages». Собрано 6168 портретов.
  • «Perrotin Gallery, Гонконг». Вторая фотобудка была установлена ​​в галерее на этот раз в Гонконге, в период с сентября по ноябрь 2012 г. Было снято 3 933 портрета.
  • «Фестиваль изображений, Веве». Эта фотобудка была установлена ​​для фестиваля в Веве, Швейцария в сентябре 2012 г. Было собрано 4 773 портрета.
  • «Север Японии и Токио». Осенью 2012 года фотокабина путешествовала по Японии из Токио в Фукусима, собрав по пути 24 067 портретов.
  • В сентябре 2013 года было снято 1239 портретов в the.
  • На «Невидимой фото ярмарке» в Амстердаме было также сделано 1 748 портретов.
  • В октябре 2013 года грузовик с фотобумагой установлен в В Лондоне разрешено позировать 1 851 человеку.
  • В ноябре 2013 года в Париже был установлен грузовик с фотобумагой по случаю выхода нового документального фильма «Наизнанку: проект народного искусства», в котором было собрано 2 130 портретов.
  • В Шривпорте, штат Луизиана, грузовик с фотобумагой собрал 533 портрета.
  • С января по март 2014 года фотобудка была установлена ​​в Современном музее Далласа, в Далласе, Техас. Были сфотографированы 2957 человек.
  • С марта по июнь 2014 года в музее Фридера Бурда в Баден-Бадене, Германия была установлена ​​фотобудка, в которой было собрано 23 669 портретов.
  • Грузовик с фотобумагой в Шанхае собрал 23 669 портретов.
  • В Вуппертале, Германия, 700 человек взяли свои портреты, чтобы занять позицию в Групповой акции « Разные лица, разные взгляды »в октябре 2014 года.
  • В рамках Гонконгского фонда современного искусства с марта по апрель 2015 года был установлен грузовик с фотобумагой. Было собрано 3610 портретов.
  • Акция «Наизнанку» Шамбери во Франции в июне 2015 года дала возможность участникам увидеть, как их портреты сразу же наклеиваются на землю вокруг здания суда, образуя гигантский глаз.
  • Недавно, один из грузовиков ехал на фестиваль «Идеи» в Аспен, штат Колорадо в июне 2015 года. Было собрано 575 портретов.
  • Грузовик с фотобумагой находился на станции Бэк-Бэй в Бостоне и на площади Дадли ( Rox Бери, Массачусетс), где было собрано 648 портретов с обоих участков.

Грузовики и команда Inside Out Project путешествовали по Соединенным Штатам и Франции, чтобы организовать различные акции для фотокабин.

"Inside Out NYC", Times Square, NYC «Inside Out NYC», Таймс-сквер, Нью-Йорк

InsideOut NYC - Таймс-сквер

Одна из крупнейших акций Inside Out на сегодняшний день прошла в Нью-Йорке. С апреля по май 2013 года команда построила грузовик с фотобудкой, который сначала отправился во внешние районы города и, наконец, на Таймс-сквер для окончательной установки. Акция была попыткой изобразить коллективный взгляд жителей Нью-Йорка после урагана «Сэнди» и бросить вызов рекламе самого оживленного места в стране с помощью искусства. Плакаты были наклеены в населенных пунктах окраин, на самой Таймс-сквер и по всему городу. Было напечатано около 6000 плакатов.

Inside Out 11M . Еще одной акцией для фотобудок была Inside Out 11M, общенациональная инициатива, направленная на создание портрета Америки, который говорил от лица 11 миллионов нелегальных иммигрантов, населяющих Соединенные Штаты. Цель Inside Out 11M - представить разнообразие и единство людей, которые называют Америку своим домом, напоминая нам, что за цифрами стоят реальные человеческие истории. С 16 июля по 8 октября 2013 года грузовики восточного и западного побережья посетили 20 городов по всей стране.

"Au Panthéon!", Paris, France «Au Panthéon!», Париж, Франция

Au Panthéon !. Во Франции Центр национальных памятников сотрудничал с Inside Out Project над специальной патриотической инсталляцией, которая охватывала бы Пантеон, Париж. Идея этой общенациональной акции заключалась в том, чтобы воплотить в жизнь гуманистические и универсальные ценности, воплощенные в историческом памятнике.

В течение марта 2014 года автопортреты были собраны для инсталляции через веб-сайт проекта, где все желающие со всего мира могли принять участие и представить свои фотографии.

Кроме того, для сбора больше портретов для проекта, с 5 по 29 марта 2014 г. грузовик с фотобумагой посетил следующие объекты:

Базилика Сен-Дени, Замок и валы города Каркассон, Анжерский замок, Камни Карнак, Дворец Тау в Реймсе, Вилла Савой в Пуасси, Отель де Сюлли в Париж и, наконец, Пантеон. Портреты, наилучшим образом отражающие многообразие современного мира, были использованы для создания мозаики, обвивающей памятник. Цель состояла в том, чтобы использовать все портреты, собранные в финальной работе, которая была открыта 22 апреля 2014 года.

Back2School Brooklyn

Back2School

С мая 2014 года команда Inside Out запустила проект «Back2School» ». Команда Inside Out регулярно посещает школы Нью-Йорка, чтобы сфотографироваться с фото-кабинами. Затем портреты сразу же распечатываются и наклеиваются на стены школы. Показывая лица учеников, Inside Out желает дать им возможность показать свою индивидуальность с помощью фотографий и выразить себя за пределами школы. На данный момент в нем приняли участие более 12 школ, и с мая 2014 года было напечатано 1807 портретов.

Официальный плакат фильма «Наизнанку»

Процесс

Быть глобальным арт-проектом с участием всех людей легко. world для участия, и для начала не потребуется много времени. Чтобы начать этот процесс, можно создать учетную запись на веб-сайте проекта Inside Out. После этого можно подать групповое действие: мотивация может исходить от желания распространять радость и празднования жизни или протеста против серьезной проблемы в сообществе.

В групповом действии должно быть не менее 5 участников / моделей. В действии необходимо указать причину или сообщение. Затем руководитель группы должен отправить портреты в студию Inside Out, которая отправит по почте черно-белые плакаты 36x53 для участников, чтобы они разместили их в любом общественном месте по своему выбору. Точные правила подачи группового действия можно найти в Руководстве по групповым действиям.

Фильм

Фильм, документирующий проект, Inside Out: The People's Art Project был выбран в качестве официального документального фильма. В центре внимания кинофестиваля Tribeca 2013 года, премьера которого состоялась в Челси, Нью-Йорк Сити. Затем фильм дебютировал эксклюзивно на канале HBO в США, где он до сих пор доступен. Режиссером фильма выступил Алистер Сиддонс, а продюсером - Эмиль Абиналь.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Inside Out Project.
Последняя правка сделана 2021-05-24 03:21:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте