Inseminoid

редактировать
Фильм 1981 года Нормана Дж. Уоррена

Inseminoid
Плакат американского фильма
РежиссерНорман Дж. Уоррен
ПродюсировалРичард Гордон. Дэвид Спичли
АвторНик и Глория Мэйли
В главных роляхДжуди Гисон. Робин Кларк. Дженнифер Эшли. Стефани Бичем
МузыкаДжона Скотта
КинематографияДжон Меткалф
Под редакцией
Продакшн. компанияJupiter Film Productions
РаспространяетсяButcher's Film Service
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 23 марта 1981 (1981-03-23)
Продолжительность93 минут
СтранаВеликобритания
ЯзыкАнглийский
Бюджет1 миллион фунтов стерлингов

Inseminoid (под названием Horror Planet в США) - британский независимый научно-фантастический фильм фильм ужасов, снятый в 1981 году режиссером Норманом Дж. Уорреном. В главных ролях: Джуди Гисон, Робин Кларк и Стефани Бичем с ранним появлением в фильме Виктории Теннант. Сюжет касается группы археологов и ученых, раскапывающих руины древней цивилизации на далекой планете. После того, как одна из женщин в команде, Сэнди (Гисон), изнасилована и оплодотворена чудовищным инопланетным существом, она становится психотической и начинает убивать своих коллег одного за другим и поедать их плоть.

Inseminoid был написан Ник и Глория Мэйли, супружеская пара, которая была членами команды спецэффектов для более раннего фильма Уоррена Раб Сатаны. Снятый в период с мая по июнь 1980 года с бюджетом в 1 миллион фунтов стерлингов, половина из которых была предоставлена ​​братьями Шоу, он был снят в основном на месте в пещерах Числхерст в Кенте и на остров Гозо на Мальте, с недельными студийными съемками в Lee International Studios в Лондоне. Композитор Джон Скотт завершил электронную музыку к фильму за многочасовые сеансы записи.

Несмотря на положительные кассовые сборы в Великобритании и за рубежом, Inseminoid не впечатлил большинство критиков, которые отрицательно отреагировали на постановку фильма и спецэффекты. Актерское мастерство в целом также было плохо встречено, хотя игра Гисона получила высокую оценку. Репутация инсеминоида пострадала из-за того, что он предполагал внеземное оплодотворение, что заставило критиков рассматривать фильм как слабую копию Чужой (1979). Однако и Уоррен, и дистрибьюторы Alien 20th Century Fox отвергли утверждения, что сценарий Inseminoid был создан под влиянием более раннего фильма.

Академическая критика Inseminoid сосредоточена на изображении в фильме женского пола и женской сексуальности в контексте коррупции, совершенной инопланетным источником. Комментаторы отметили, что помимо изображения Сэнди как объекта Другой, фильм изображает битву полов, когда персонаж устраняет своих бывших друзей. Фильм был выпущен на VHS и получил высокие продажи, а роман написал Ларри Миллер.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Съемки
    • 3.2 Музыка
  • 4 Распространение
  • 5 Критический ответ
    • 5.1 Интерпретация
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Сюжет

На замерзающей планете команда из 12 археологов и ученых проекта «Ксено» раскапывает руины древней цивилизации. Они обнаруживают систему пещер, содержащую отметки на стенах и кристаллы неизвестного происхождения. Во время съемки загадочный взрыв покалечил фотографа Дина Уайта и ранил Рики Уильямса. Расшифровывая обозначения на стенах, экзолингвист Митч выдвигает теорию о том, что цивилизация была основана на концепции дуализма : планета вращается вокруг двойной звезды и, по-видимому, управляется двойняшки. Фельдшер Шэрон обнаруживает, что кристаллы окружены энергетическим полем, и предполагает, что цивилизация контролировалась формой химического интеллекта.

Образец кристалла начинает пульсировать, заставляя разум управлять Рики через рану. на его руке. В своем бредовом состоянии он вынужден покинуть базу команды и снова войти в пещеры. Он бросает Гейл в груду скрученного металла, повреждая ее защитный костюм и попав в ловушку. Отчаявшись освободиться, Гейл снимает шлем и пытается ампутировать ногу бензопилой, но вместо этого замерзает в токсичной атмосфере планеты. Офицер документации Кейт Карсон стреляет в Рики из гарпунного ружья, прежде чем он открывает воздушный шлюз и откачивает воздух для дыхания с базы.

Рики и Гейл похоронены за пределами базы. Позже Митч и Сэнди возвращаются в пещеры, чтобы собрать больше кристаллов. Появляется чудовищное инопланетное существо и расчленяет Митча перед тем, как насиловать Сэнди. Сэнди возвращается на базу, где ее лечит доктор Карл, который обнаруживает, что изнасилование спровоцировало ускоренную беременность. Когда дальнейшие подземные взрывы блокируют пещеры, выжившим не остается ничего делать, кроме как ждать подбора Ксено.

Разум овладевает Сэнди, наделяя ее сверхчеловеческой силой. Она закалывает Барбру до смерти ножницами и изувечивает Дина и останки Митча, пьет их кровь. Остальная часть команды укрывается в диспетчерской, когда Сэнди использует взрывчатку, чтобы взорвать базовый передатчик. Когда психоз Сэнди утихает, Карл, Шэрон и командир Холли Маккей пытаются успокоить. Однако Сэнди возвращается в свое прежнее состояние, убивает Карла и Холли и выпотрошивает их трупы.

Марк связывает Сэнди из диспетчерской, чтобы отвлечь ее, пока Кейт и Гэри вооружаются бензопилами из кладовой. Уловка раскрыта, и Сэнди гарпуном Гэри за пределами шлюза, вдыхая атмосферу без вреда, поскольку она питается его плотью. Затем она возвращается на базу и рожает гибридных близнецов. Марк натыкается на новорожденных и оставляет их с Шэрон, а Сэнди взрывает дверь в комнату управления и продолжает крушить все оборудование внутри. Затем она ранит Кейт другим зарядом взрывчатки и убивает ее. В последней битве насмерть Марк душит Сэнди куском кабеля. Он возвращается к Шэрон и обнаруживает, что один из близнецов пьет из ее разорванного горла, затем сталкивается лицом к лицу со своим столь же кровожадным братом и сестрой.

Двадцать восемь дней спустя на планету приземляется шаттл Ксено, чтобы расследовать потерю контакта с командой. Поскольку база находится в руинах, а ее обитатели либо мертвы, либо пропали без вести, коммандос Корин и Рой прекращают поиск выживших, а пилот шаттла Джефф передает управление Ксено на разрешение вернуться. На последних кадрах видно, что близнецы спрятались в вещевом отсеке на борту шаттла.

В ролях

Производство

После создания Раба Сатаны (1976), Добыча (1977) и Террор (1978), Норман Дж. Уоррен должен был стать режиссером фильма «Гаргульи». После того, как постановка провалилась без законченного сценария, Уоррен и продюсер Ричард Гордон приняли идею рассказа от дуэта мужа и жены Ника и Глории Мэйли, которые были членами группы спецэффекты отряд на Рабе Сатаны. Малеи написали фильм как смесь своих любимых научно-фантастических идей, так и для демонстрации своих эффектов. Их сценарий, в котором говорилось, что действие фильма разворачивается на два десятилетия в будущем в милитаристской вселенной, был условно назван «Семена Судьбы»; чтобы избежать путаницы с фильмом 1977 года Семя демона, он был изменен на Inseminoid.

Гордон выбрал американских актеров Робина Кларка и Дженнифер Эшли на роль Марка и Холли во время работы в Голливуде. До Inseminoid Эшли снялась в нескольких независимых фильмах, в то время как Кларк только что сыграла второстепенную роль в фильме Формула Джона Г. Авилдсена. Бичем, в то время мать двоих маленьких детей, согласилась на роль Кейт Карсон, чтобы поддержать свою семью, вспоминая в интервью 2003 года: «Мне пришлось выбирать между пьесой, которую я действительно, очень хотела сыграть, за которую я бы заплатил £ 65 в неделю, и этот сценарий для фильма Inseminoid. Эй! Выбора нет. Два розовых младенца спят наверху! Выбора нет! »

Съемки

Каньон между двумя скалами. Скалистые интерьеры Гозо, где съемочная группа провела два дня, изображает поверхность планеты. Чудовищное инопланетное существо, изо рта которого капает кровь, смотрит в камеру. Он цепляется за тело женщины, у которой перерезано горло. Ника Мейли работали над эффектами, включая куклы инопланетных близнецов. В этом кадре показано, что один из них убил Шэрон (Хизер Райт ).

Гонконг Братья Шоу согласились предоставить половину предложенного бюджета в 1 миллион фунтов стерлингов и стали партнерами в производстве, со старшим братом Ран Ран Шоу указан в первых названиях фильма в качестве ведущего фильма. Ник Мейли повторил свою роль в спецэффектах, чтобы построить кукол-близнецов пришельцев. Основная фотография началась 12 мая 1980 года. с командой из 75 человек. Производство снималось в течение трех недель на локации в Chislehurst Caves в Кенте и одну неделю в Lee International Studios в Wembley Park, Лондон. Пятая неделя была посвящена эффектам и связующим кадрам, завершенным вторым блоком в Film House на Wardour Street в Лондоне. Затем команда отправилась на остров Gozo, Мальта для заключительных двухдневных съемок местности, чтобы снять длинные кадры на поверхности планеты, используя для этого яркое средиземноморское солнце. Хорошее освещение.

Уоррен говорит, что съемка основных внутренних сцен в пещерах Числхерст дала более реалистичные результаты при небольшом бюджете фильма, чем любая возможная студийная альтернатива. Однако из-за холода, сырости и безвоздушности внутри пещер, усугубляемых неровностями местности, актеры и съемочная группа часто получали легкие травмы, а также повредили съемочное оборудование. Стрельба часто длилась по 12 часов, и у некоторых из присутствующих развивалось сильное чувство клаустрофобии в замкнутом пространстве. Гордон считал, что неудобные условия работы сделали игру актеров более достоверной, однажды заявив: «Я думаю, все это окупилось с точки зрения того, что мы получили на экран в рамках бюджета, но обстоятельства были очень тяжелыми». Из-за нехватки места внутри пещер съемочная группа была вынуждена разместить свой производственный офис, а также гримерные и гримерные на автостоянке на некотором расстоянии от места. Когда съемки начали отставать от графика, Уоррен был вынужден вырезать некоторые сцены буйства Рики в пещерах: «Три страницы сценария, которые мне пришлось сжать в один кадр. Необходимость идти на такой огромный компромисс не была проблемой. счастливый выбор для меня, но это был единственный способ вернуть нас в график ». Съемки в конечном итоге затянулись на два дня.

По ходу съемок рабочие отношения между Уорреном и Кларк рухнули. По словам Уоррена, Кларк обычно отказывался следовать инструкциям и вместо этого предлагал свою собственную, непрошеную интерпретацию сценария, из-за чего каждая сцена с его участием была «тяжелой борьбой». Он вспоминает, что во время подготовки к сцене боя поведение Кларка заставило его выйти из себя: «Робин продолжал разглагольствовать и бредить своими идеями до такой степени, что я больше не мог этого терпеть. Поэтому я крикнул ему, чтобы он заткнулся. и молчите. Я сказал ему, что я режиссер, и мы сделаем сцену так, как я сказал. Он был в шоке, он просто остановился, и с этого момента он почти не сказал ни слова ». Взаимоотношения Уоррена с остальными актерами были положительными. Он охарактеризовал Гисон как «абсолютную мечту для работы» и похвалил ее игру, утверждая, что она избегает непреднамеренно комичного. Гордон был так же впечатлен, заявив, что Гисон полностью воспринял свою роль и не жаловался, что она унизила ее как актрису. У Уоррена также остались приятные воспоминания об «очень профессиональном» выступлении Бичема, он вспоминал, что «с языком в щеку она часто заводила меня, спрашивая, какова была ее мотивация для того или иного действия, точно так же, как я собирался назвать« Действие! », прекрасно зная, что я отвечу: «Потому что это в сценарии».

Инсеминоид был снят на 35 мм пленку Eastman Kodak с анаморфотной линзы. Уоррен вспоминает, что этот формат давал «невероятно резкое изображение, которое я бы назвал« американским »взглядом». Во время постпродакшн изображение стало ярче, поскольку возникли опасения, что, если фильм окажется слишком тускло освещенным, его будет сложнее продать телекомпаниям. Кроме того, некоторые из наиболее графических кадров работы Сэнди были удалены, чтобы гарантировать, что фильм не будет отклонен Британским советом цензоров (BBFC). По словам Уоррена, редактор «естественным образом чувствовал материал и сумел создать правильный темп и ритм на протяжении всего фильма». Последовательность заголовков была произведена Oxford Scientific Films.

Music

Поскольку низкий бюджет не позволял использовать оркестр, Уоррен и композитор Джон Скотт согласились, что фильм будет электронный счет. Запись включала многочасовые мульти-трекинг и наложение. Уоррен охарактеризовал законченный саундтрек как «удивительное достижение», отметив, что электронные партитуры были «довольно экспериментальными» в начале 1980-х. Саундтрек был выпущен как LP запись в 1982 году.

Inseminoid
Саундтрек альбом от John Scott
Выпущен1982
Жанр Электронный
Длина34:50
Лейбл Citadel Records
Список треков
НазваниеДлина
1.«Основной заголовок»2:35
2.«Хризалида»3:34
3.«Вирус»2:22
4.«Смерть в космосе»4:01
5.«Существо ударяет»3:20
6.«Осеменение»2:10
7.«Метаморфоза Сэнди»4:02
8.«Предупреждение Сэнди»1:21
9.«Сэнди убивает»2:25
10.«Рождение близнецов»2:42
11.«Смерть Сэнди»2:27
12."Inseminoid"3:51

Distribution

Кинотеатры в Германии начали показ Inseminoid в январе 1981 года под названием Samen des Bösen (англ.: Seeds of Evil). В Великобритании премьера фильма состоялась 22 марта в Мидлендсе, а затем открылась в 65 кинотеатрах региона. Он прибыл в Лондон в октябре. Фильм имел коммерческий успех, достигнув пятой позиции в прокате Великобритании и седьмой позиции во Франции. Inseminoid был также одним из первых фильмов, получивших выпуск VHS вскоре после выхода в кино, и в ноябре 1981 года он занял седьмое место в британских видео-чартах. Он был переиздан на VHS в 1992 и 1998 годах.

Первоначально фильм продвигался в Великобритании частично через региональную рассылку с циркуляром, на котором изображен кричащий Гисон. в образе Сэнди с лозунгом «Предупреждение! Ужасное рождение пришельца! Жестокий кошмар в крови! Инсеминоид в ближайшем кинотеатре скоро!» Позже Уоррен сожалел о том, что фильм был анонсирован таким образом, комментируя: «Проблема с рассылкой почты в том, что у вас нет возможности узнать, кто живет в доме или кто увидит его первым. Это может быть беременная женщина и старушка или, что еще хуже, маленький ребенок. Так что это была не такая уж хорошая идея ". BBFC первоначально сертифицировала фильм X, а затем 18. В 2005 году это число было понижено до 15.

. К неудовольствию Уоррена, зарубежный дистрибьютор Алми переименовал фильм «Планета ужасов» для его выхода в Северной Америке. Позже это было изменено обратно на Inseminoid. Американская ассоциация киноискусства оценила фильм R за «ненормативную лексику, наготу, насилие, изнасилование и кровопролитие».

Критический ответ

Всего за 12 минут В этих шахтах космических мин происходит действие, и первая жертва в этом фантастическом ужастике запускает все клише и уже украденный Чужой сюжетный момент в книге... Далее следует просто сцена для великолепно ужасных диалогов, созданных актерами-любителями, чьи смерти являются скорее результатом чистого идиотизма их тупых как ногти персонажей, чем какого-либо напряженного хоррор-заговора.

- Джереми Уиллер, AllMovie

Inseminoid был номинирован на премию Fantasporto за лучший фильм и получил награду Fantafestival за лучшие спецэффекты. Роджер Корман поздравил Уоррена с фильмом и подумал о его найме как режиссер. Однако Inseminoid не впечатлил членов Британской академии кино и телевидения, которые, по словам Уоррена, отвергли его как «коммерческий мусор!... Академия не должна показывать такие вещи.... И уж точно не тот фильм, который должна снимать британская киноиндустрия! »» Уоррен также вспоминает, что он вызывал недовольство женской аудитории: «Кажется, беременным женщинам часто снятся кошмары о рождении какого-то монстра. Конечно, все их жалобы и письма, напечатанные в местных газетах, только помогли увеличить очередь в кассах ».

Алан Джонс из журнала Starburst выразил предпочтение британцам. актеры, описывающие Гисона как «абсолютно первоклассного», но критикующие «слабые выступления символических американцев» Робина Кларка и Дженнифер Эшли. Высоко оценивая рентабельность производства фильма, он предположил, что жестокие убийства на экране носили "особый товарный знак" Уоррена. Он добавил, что Inseminoid «ни в коем случае не безупречный», сославшись на предсказуемый и часто «нелепый» сюжет как один из недостатков фильма. Однако он пришел к выводу, что фильм оправдал ожидания публики в отношении научно-фантастического фильма B, заявив, что он «гораздо менее рутинный и гораздо более приятный, чем я ожидал».

В США Inseminoid вошел в первую десятку Los Angeles Times. Критическая реакция со стороны других комментаторов была менее благоприятной. Эдвард Джонс из Вирджинии The Free Lance – Star похвалил «новаторский подход» к роли будущей матери в роли злодея, но добавил, что «в том, что должно быть новым минимумом, даже для фильмов ужасов о внеземных цивилизациях, все мужчины в конечном итоге бьют эту беременную женщину кулаком в живот ". Он охарактеризовал фильм как «не более чем смесь всего, что вы когда-либо видели в фильме ужасов, и не особенно хотели видеть снова». В обзоре для Флориды Boca Raton News Скип Шеффилд назвал фильм «ужасным» и «дешевым», посоветовав читателям «представить Чужого без фантастических декораций, убедительных спецэффектов и грамотного диалог, и у вас есть изображение планеты ужасов ». Он также утверждал, что графическое насилие в фильме не создает напряженности, акцентируя внимание на имени Беги, Беги Шоу в своем заключении, что «Планета ужасов - это фильм, который нужно убежать, убежать от - быстро».

Сайт AllMovie оценивает фильм на одну звезду из пяти. Рецензент Каветт Бинион называет выступление Гисона «более чем неудобным для просмотра», описывает сцену изнасилования как «сюрреалистичную и действительно отвратительную» и считает выбор названия «неряшливым». По мнению Дугласа Пратта, «Инсеминоид» отличается плохой актерской игрой и постановкой с «некоторыми липкими кадрами с кровью, но совсем немного другими острыми ощущениями». Он признает, что фильм «проходит через движения должным образом, поэтому фанаты, вероятно, сочтут, что он стоит того, чтобы скоротать время».

Уоррен отверг идею, что Inseminoid можно сравнить с «мерзким видео ". О предполагаемом культовом статусе фильма он сказал: «Если« Инсеминоид »стал своего рода культовым фильмом, то я очень рад и, действительно, очень польщен». Он добавил, что, если бы он переделал Inseminoid, он потребовал бы более продолжительного графика съемок и использования более темного освещения, чтобы усилить напряжение.

Интерпретация

как в [Alien, так и в Inseminoid ], традиционная сексуальность восстанавливается. В «Чужом» Рипли раздевается в конце и демонстрирует, что доставляет удовольствие публике; Точно так же Inseminoid утверждает, что устоявшиеся гендерные роли обладают устойчивостью, несмотря на то, что близнецы выжили. Однако, в отличие от Чужого, Инсеминоид сохраняет свою способность беспокоить, поскольку слова Сэнди, обращенные к Марку, звучат еще долго после финального кадра... Воспитательная мать сказала, усилила свое вечное присутствие и отправилась преследовать мечты мужчин.

- Питер Райт

Инсеминоид подвергался критике как предполагаемая имитация, «подделка» или «грабеж» научно-фантастического фильма ужасов 1979 года Чужой. Питер Райт, историк кино и преподаватель Ливерпульского университета, считает, что «атмосферные» пещерные сцены и сцена в столовой, предшествующие безумию Рики, возможно, были вдохновлены Ридли Скоттом ' в фильме, сравнивая первый с эпизодами, происходящими на пустынном планетоиде, а второй - с жестоким разоблачением инопланетянина «сундук ». Райт считает связь с Чужим потенциально «эксплуататорской »; на Барри Лэнгфорда из Лондонского университета, он подчеркивает зависимость британского кино от его американского аналога. Алан Джонс утверждает, что «любое сходство между инсеминоидом и инопланетянином является полностью преднамеренным. За исключением того, что основная идея, содержащаяся в «Чужом», доведена до самой нелепой крайности ». Он находит одну такую ​​параллель в характере Кейт (Стефани Бичем), которую он сравнивает с Эллен Рипли (Сигурни Уивер ). Однако он также считает Contamination (1980) и Scared to Death (1981) менее эффективными имитациями Скотта. Эдвард Джонс предполагает, что сюжет Inseminoid также заимствован из романа Дракула (1897), сериала Бионическая женщина (1976–78) и фильмов The Thing from Другой мир (1951) и Ночь живых мертвецов (1968).

Хотя он признает сходство с Чужим, Уоррен отрицает утверждения, что инсеминоид был создан как имитация, указывая выяснилось, что сценарий к его фильму был завершен за несколько месяцев до того, как «Чужой» был выпущен в Великобритании. Он также сказал, что дистрибьюторам Alien 20th Century Fox показали окончательную версию Inseminoid, и что даже они не учитывали возможность: "... на самом деле, глава Fox прислал нам очень хорошее письмо, в котором говорилось, как Ему очень понравился фильм, и он пожелал нам удачи с выпуском... Мне лестно, что любой может сравнить «Чужого», стоимость которого составляет около 30 миллионов долларов, с «Инсеминоидом», который стоит менее 1 миллиона фунтов стерлингов. Мы, должно быть, сделали что-то правильно. "

Различные комментаторы обсуждали описание инсеминоидами полового размножения, женскую сексуальность, конфликт между мужчиной и женщиной гендерные роли, беременность, новое материнство и инаковость.. Райт интерпретирует трансформацию Сэнди как «прямое проявление мужского беспокойства по поводу женской репродуктивной способности». Он утверждает, что ужас фильма интернализован в семени инопланетного существа, что превращает Сэнди в «женщину-как-другой» или «презренный « Другой ». Это контрастирует с Чужой, который касается передачи «страха женщины на инопланетного другого». Райт предполагает, что Inseminoid содержит отголоски фильма Demon Seed (1977), в котором женщину изнасиловал и оплодотворил искусственно-разумный компьютер: «в обоих фильмах женщины представлены как« другие »из-за их сексуального общения с более традиционными культовыми другими: машиной и инопланетянином». Во всех этих фильмах беременность изображается как источник ужаса; в «Инсеминоиде» это передается последовательностью заголовка «матка и шейка матки» , что наводит на мысль «войти в царство чудовищной матки... в заголовке обнаруживается микроскопическое насекомое, обитающее в теле более крупного организма».

In the top half of the image, a woman lies naked on a table, visibly terried. A hypodermic needle is injecting fluid into her left arm. In the lower half, a giant, transparent phallus is shown between the woman's legs, pumping alien semen into her. Сэнди (Джуди Гисон ) пропитана. Питер Райт считает, что эта сцена демонстрирует противоречивое отношение к воспроизведению: в то время как инопланетянин фаллос (нижнее изображение) способствует оплодотворению, Карл, вводящий в руку Сэнди фаллическую иглу для подкожных инъекций (верхнее изображение, нижний левый угол), подавляет его.

Райт утверждает, что искаженное изображение матки раскрывает сходство с фильмом 1979 года Выводок, в котором женщина партеногенетически рожает уродливое потомство. Анализируя саму последовательность изнасилования, в которой Карл вводит Сэнди неизвестное вещество, Райт устанавливает связь с диалогом в других сценах, подразумевая, что женщинам из археологической группы регулярно вводят противозачаточные инъекции. Оплодотворение Сэнди, противоречащее подавлению оплодотворения, которое проявляется в использовании Карлом подкожной (и фаллической) иглы, раскрывает «когерентный сексизм»: он «атакует само понятие женской сексуальной свободы, одновременно предполагая, как это ни парадоксально, что контрацепция является обязанностью женщины." Ускоренная беременность Сэнди и ее регресс до уровня дикаря добавляют к ее изображению жалкого Другого или объекта "мужской паранойи".

Во время борьбы между Сэнди и Гэри это происходит только после того, как Гэри наполовину задохнется. что Сэнди убивает его. Райт предполагает, что эта последовательность обнадеживает с мужской точки зрения, поскольку подразумевает, что ни одна женщина - даже не обладающая неестественной силой - не достаточно сильна, чтобы хладнокровно убить мужчину. То, что Сэнди в конечном итоге убита мужчиной (Марком), делает ее помощником в восстановлении прав и возможностей мужского пола, хотя ее потомство быстро мстит за свою мать. Сравнивая сюжет «Инсеминоида» с христианским писанием, Кристофер Партридж из Ланкастерского университета называет близнецов «по существу космическими нефилимами, технологическими демонами с аппетитами и привычками, напоминающими мифические предки ».

Сексуальные отсылки фильма продолжаются в эпилоге, который показывает прибытие спасателей Джеффа, Корина и Роя. В связи с менструальным циклом в диалоге говорится, что прошло 28 дней с тех пор, как Ксено потерял контакт с командой. Смерть археологов приписывается «каким-то внутренним беспорядкам»; Райт называет это «иронической фразой, которая инкапсулирует видение фильма о беременности как вторжении Другого изнутри».

Обсуждая новеллу Ларри Миллера, которую он описывает как «образную и женоненавистническую», Райт отмечает ряд сцен которые отсутствуют в фильме и изображают искаженный образ женской фигуры, вызывая у читателя отвращение. У Миллера у Сэнди вырастают язвы, а из ее сосков сочится гной, что Райт сравнивает с молозивом. Сэнди с восхищением принимает эти неестественные изменения.

См. Также

  • Кинопортал
  • icon Научно-фантастический портал
  • icon Спекулятивная фантастика / портал ужасов

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 03:19:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте