Inscape (визуальное искусство)

редактировать
Роберто Матта Психологическая морфология (написанная примерно в 1938 году) с ее пейзажно-голубым небом и горизонтом в сочетании с биоморфно наводящими на размышления и плавно взаимодействующими фигурами - хороший пример того, что профессор Клод Чернуски (Бостон) Колледж ) имеет идентификатор обозначенный в работе Матты как «психоаналитический взгляд на разум как трехмерное пространство: 'inscape'».

Inscape в визуальном искусстве - это термин, особенно связанный с определенными работы чилийского художника Роберто Матта, но оно также используется в других смыслах в изобразительном искусстве. Хотя термин inscape применялся к стилистически разнородным произведениям искусства, обычно он выражает некое представление о представлении психики художника как своего рода внутреннего пейзажа. Слово inscape, следовательно, может быть прочитано как своего рода portmanteau, объединяющее внутреннее (или внутреннее) с пейзажем.

Содержание

  • 1 Психологический вид: сюрреализм, абстрактное и фантастическое искусство
  • 2 Архитектурные интерьеры как «образы»
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Книги
    • 4.2 Статья
  • 5 Внешние ссылки

Психологический вид: сюрреализм, абстрактное и фантастическое искусство

По словам профессора Клода Чернуски, написавшего в каталоге выставки Матта в Бостонском колледже ( см. внешнюю ссылку ниже), использование Маттой термина inscape для серии пейзажных -подобных абстрактных или сюрреалистических картин отражает " психоаналитический взгляд на сознание как на трехмерное пространство: 'inscape' ». Концепция «inscape» особенно уместна для работ Матты конца 1930-х годов. Как пишет Дон Адес (стр. 233), «серия блестящих масляных картин, сделанных в годы его [Матты] первого общения с сюрреалистами, исследует визуальные метафоры ментального пейзажа.. " Валери Флетчер в своей книге «Перекрестные потоки модернизма» (стр. 241) пишет, что за это время Матта «с поразительным мастерством создал картины, которые он назвал« инскейпами »или« психологическими морфологиями ». «См. Также эссе Мириам Базилио,« «Джунгли» Вифредо Лам и «Походы» Матты ».

Термин inscape позже был использован ведущим австралийским сюрреалистом Джеймсом Глисоном, американскими абстрактными художниками, такими как Джеймс Брукс, Джейн Фрэнк и Мэри Фрэнк (не родственник), и даже группа британских художников фэнтези, основанная Бриджид Марлин в 1961 году и называющая себя «Inscape Group». (Последняя группа могла иметь в виду другое значение слова «inscape », связанное с британским поэтом Джерардом Мэнли Хопкинсом. См. Статью, озаглавленную просто «inscape 'для получения дополнительной информации об этом.) Совсем недавно, в обзоре 1998 года выставки Мэри Фрэнк в Нью-Йорке (цитируется ниже), Кэрол Дил пишет: «Под названием« Inscapes »картины - это пейзажи души.... "

Также явно отсылают к психоаналитическому значению этого слова, описанному профессором Чернуски и другие, упомянутые выше, ведущий журнал арт-терапии раньше назывался просто Inscape. Журнал теперь называется «Международный журнал арт-терапии: Inscape». (Это не следует путать с журналом Inscape, выпускаемым Обществом искусства воображения Бриджид Марлин.)

Архитектурные интерьеры как «inscapes»

Слово «inscape» "иногда используется, возможно, с некоторой поэтической лицензией, для обозначения области дизайн интерьера, предполагая, что интерьер дома или здания является своего рода внутренним (или внутренним) ландшафтом, аналогом к ландшафту, окружающему строение. Этот смысл подсказывает название южноафриканской школы дизайна интерьеров Inscape Design College, где см. Однако может случиться так, что такое использование термина предназначено как двусмысленный, вызывающий другие значения слова «inscape».

См. Также

Ссылки

Книги

  • Адес, Рассвет. Искусство в Латинской Америке (Нью-Хейвен: Йельский университет Press, 1989) ISBN 978-0-300-04556-7 ISBN 978-0300-04561-1
  • Базилио, Мириам; Museo del Barrio.; Музей Современное искусство (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк). Искусство Латинской Америки и Карибского бассейна: MoMA в Эль-Музео (Нью-Йорк: Эль-музей дель Баррио и Музей современного искусства: Распространяется Distributed Art Publishers, 2004) ISBN 0-87070-460-5, ISBN 978-0-87070-460-4 (см. Эссе Мириам Базилио, "The Wifredo Lam's The Джангл и «Пейзажи» Мэтты »)
  • Кассон Хью. М. Бегство: Дизайн интерьеры Архитектурная Пресса. Лондон. 1968, ISBN 0851393055 / ISBN 9780851393056
  • Флетчер, Валери Дж; Музей Хиршхорна и Сад скульптур. Перекрестные течения модернизма: четыре латиноамериканских пионера: Диего Ривера, Хоакин Торрес-Гарсия, Вифредо Лам, Матта = Intercambios del modernismo: cuatro predursores latinoamericanos: Диего Ривера, Хоакин Торрес-Гарсия (Вашингтон, Вифредо), Округ Колумбия: Музей и сад скульптур Хиршхорна совместно с Смитсоновским институтом Press, 1992), ISBN 1-56098-205-5 ; ISBN 1-56098-206-3

Статья

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 03:18:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте