Устройство ввода

редактировать
Файл: введите example.ogv Воспроизвести media Обычное компьютерное устройство ввода, клавиатура. Пользователь нажимает клавишу, которая передает информацию на компьютер.

В computing, устройство ввода - это часть оборудования, используемая для передачи данных и сигналов управления на система обработки информации, такая как компьютер или информационное устройство. Примеры устройств ввода: клавиатуры, мышь, сканеры, [[цифровая камера] The] s, джойстики и микрофоны.

Устройства ввода можно разделить на категории на основе:

  • модальности ввода (например, механическое движение, звук, изображение и т. д.);
  • дискретность ввода (например, нажатие кнопки) или непрерывно (например, положение мыши, хотя и оцифрованное в дискретную величину, достаточно быстрое, чтобы считаться непрерывным)
  • количество задействованных степеней свободы (например, двумерные традиционные мыши или разработанные трехмерные навигаторы для приложений CAD )

Содержание

  • 1 Клавиатура
  • 2 Мышь
  • 3 Устройства ввода с высокой степенью свободы
  • 4 Составные устройства
  • 5 Устройства ввода видео
  • 6 Устройства ввода звука
  • 7 Перфорированная бумага
  • 8 Другое
  • 9 См. Также
  • 10 Дополнительная литература

Клавиатура

«Клавиатура» - это устройство интерфейса человека, который представлен в виде набора кнопок. Каждая кнопка или клавиша может использоваться либо для ввода лингвистического символа в компьютер, либо для вызова определенной функции компьютера. Они действуют как основной интерфейс ввода текста для большинства пользователей. На традиционных клавиатурах используются пружинные кнопки, хотя в более новых вариантах используются виртуальные клавиши или даже выступающие клавиатуры. Это устройство, похожее на пишущую машинку, состоящее из матрицы переключателей. Также есть другая клавиатура, которая похожа на устройство ввода для музыкального инструмента, которое помогает воспроизводить звук.

Примеры типов клавиатур:

Mouse

Компьютерная мышь

Указывающие устройства сегодня являются наиболее часто используемыми устройствами ввода. указывающее устройство - это любое устройство интерфейса пользователя, которое позволяет пользователю вводить пространственные данные в компьютер. В случае с мышью и сенсорными панелями это обычно достигается путем обнаружения движения по физической поверхности. Аналоговые устройства, такие как 3D-мыши, джойстики или джойстики, работают, сообщая об угле их отклонения. Движения указывающего устройства отражаются на экране перемещениями указателя указателя, создавая простой, интуитивно понятный способ навигации по графическому пользовательскому интерфейсу (GUI) компьютера.

Указывающие устройства, которые представляют собой устройства ввода, используемые для указания положения в пространстве, могут дополнительно классифицироваться в соответствии с:

  • Является ли ввод прямым или косвенным. При прямом вводе пространство ввода совпадает с пространством отображения, т.е. наведение выполняется в пространстве, где появляется визуальная обратная связь или указатель . Сенсорные экраны и световые ручки предполагают прямой ввод. Примеры косвенного ввода включают мышь и трекбол.
  • . Является ли позиционная информация абсолютной (например, на сенсорном экране) или относительной (например, с помощью мыши, которую можно поднимать и перемещать)

Для указывающих устройств: прямой ввод почти обязательно является абсолютным, но косвенный ввод может быть как абсолютным, так и относительным. Например, оцифровка графических планшетов, не имеющих встроенного экрана, включает косвенный ввод и определение абсолютных позиций и часто выполняется в режиме абсолютного ввода, но они также могут быть настроены для имитации режима относительного ввода, например как у сенсорной панели , где перо или шайба можно поднять и переместить. которые также называют мониторами графического планшета, являются продолжением оцифровки графических планшетов. Это позволяет пользователям видеть позиции в реальном времени на экране во время использования.

Примеры типов указывающих устройств:

Устройства ввода с высокой степенью свободы

Некоторые устройства позволяют вводить множество непрерывных степеней свободы. Их можно использовать в качестве указывающих устройств, но обычно они используются способами, которые не связаны с указанием места в пространстве, например, для управления углом камеры в 3D-приложениях. Подобные устройства обычно используются в системах виртуальной реальности (CAVE), где требуется ввод, регистрирующий шесть степеней свободы.

Составные устройства

Wii Remote с прикрепленным ремешком

Устройства ввода, такие как кнопки и джойстики, можно комбинировать на одном физическом устройстве, о котором можно подумать как составное устройство. Многие игровые устройства имеют такие контроллеры. Технически мыши являются составными устройствами, поскольку они отслеживают движение и предоставляют кнопки для нажатия, но обычно считается, что составные устройства имеют более двух различных форм ввода.

Примеры типов составных устройств:

Устройства ввода видео

Датчик Microsoft Kinect, работает путем визуального обнаружения движения человека

Устройства ввода видео используются для оцифровки изображений или видео извне мир в компьютер. Информация может быть сохранена во множестве форматов в зависимости от требований пользователя.

Примеры типов устройств ввода видео включают:

Устройства ввода звука

Устройства ввода звука используются для захвата звука. В некоторых случаях устройство вывода звука может использоваться в качестве устройства ввода для захвата производимого звука. Устройства ввода звука позволяют нам е для отправки аудиоинформации на компьютер для обработки, записи или выполнения команд. Такие устройства, как микрофоны, позволяют пользователям разговаривать с компьютером, чтобы записать голосовое сообщение или управлять программным обеспечением. Помимо записи, устройства ввода звука также используются с программным обеспечением распознавания речи.

Примеры типов устройств ввода звука:

Перфорированная бумага

Перфокарты и перфорированные ленты широко использовались в ХХ веке. Пробитое отверстие представляло собой единицу; его отсутствие представляло собой ноль. Были механические и оптические считыватели.

Другое

См. Также

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-05-24 03:16:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте