Innocent Drinks

редактировать
Британская компания по производству напитков

Innocent Drinks
ПромышленностьBeverage
Основана1998 (1998)
ОсновательРичард Рид, Адам Бейлон и Джон Райт
Штаб-квартираЛондон, Соединенное Королевство
Обслуживаемая территорияЕвропа
Ключевые людиДуглас Ламонт (генеральный директор)
ПродуктыНапитки
ВладелецКомпания Coca-Cola (90%)
Веб-сайтwww.innocentdrinks.co.uk

Innocent Drinks - компания, которая производит смузи и сок, которые продаются в супермаркетах, кафе и т. д. магазины. Компания продает более двух миллионов смузи в неделю. Более 90% Innocent принадлежит The Coca-Cola Company.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Продукты
  • 3 Усилия по обеспечению устойчивого развития
  • 4 Благотворительность
    • 4.1 The Innocent Foundation
    • 4.2 Действия против голода
    • 4.3 The Innocent Big Knit
    • 4.4 Праздничные клубы
    • 4.5 OXFAM
  • 5 Противоречие
    • 5.1 Заявления о вреде для здоровья
    • 5.2 Отзыв продукции
    • 5.3 Рекламные заявления
    • 5.4 Экологический отчет
    • 5.5 Благотворительные пожертвования
    • 5.6 Здоровье и безопасность
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Innocent Drinks была основана тремя Выпускники Кембриджского университета : Ричард Рид, Адам Бейлон и Джон Райт, затем работал в сфере консалтинга и рекламы. Все трое были друзьями в колледже Святого Иоанна в Кембридже. В 1998 году, после шести месяцев работы над рецептами смузи и 500 фунтов стерлингов на фрукты, трио продавало свои напитки в киоске на музыкальном фестивале в Лондоне. Людей просили складывать пустые бутылки в мусорное ведро «да» или «нет» в зависимости от того, думают ли они, что этим троим следует бросить работу, чтобы делать смузи. В конце фестиваля корзина «да» была заполнена, в корзине «нет» оставалось только три чашки, поэтому на следующий день они пошли на работу и уволились. После увольнения с работы эти трое изо всех сил пытались найти инвестиции, но в конце концов им повезло, когда Морис Пинто, богатый американский бизнесмен, решил вложить 250 000 фунтов стерлингов. В общей сложности от первоначальной идеи до вывода продукта на рынок прошло пятнадцать месяцев.

В 2007 году McDonald's начал пятилетнее испытание использования смузи Innocent как части их Happy Meals. Отзывы клиентов заставили McDonald's отказаться от этого продукта в 2012 году. Однако в 2015 году на смену Chiquita Smoothie пришли две разновидности смузи Innocent в Нидерландах.

. В 2009 году выручка компании снизилась в результате глобального финансовый кризис, который привел к общим убыткам в размере 8,6 млн фунтов стерлингов.

6 апреля 2009 г. Innocent Drinks объявила на своем веб-сайте о соглашении о продаже 10-20% акций The Coca-Cola Company за 30 миллионов фунтов стерлингов, при этом три основателя продолжают сохранять операционный контроль. В результате поглощения журнал Ethical Consumer снизил свой этический рейтинг компании с 12,5 / 20 до 6,5 / 20. В апреле 2010 года Coca-Cola увеличила свою долю в компании до 58% с 18% примерно на 65 миллионов фунтов стерлингов. В феврале 2013 года Coca-Cola увеличила свою долю до более чем 90%, оставив трем основателям небольшой миноритарный пакет.

В июне 2016 года компания по производству напитков сообщила о росте продаж благодаря новым продуктам, таким как кокосовая вода и другие продукты. овощные смузи. Эти новые продукты принесли 28 млн фунтов стерлингов продажам. Выручка за прошлый год составила 247,4 млн фунтов стерлингов, что на 13% больше, чем за предыдущие 12 месяцев.

Продукция

Смузи - основной продукт Innocent. Смузи Innocent состоит из цельных измельченных фруктов и соков, но в некоторых напитках используются и другие ингредиенты, такие как морковь и имбирь. Innocent также делает сок для детей; ассортимент соков без концентрата; Газированные "Невинные пузыри"; и кокосовая вода.

Innocent запустила новую линейку в марте 2014 года. Супер смузи состоят из смеси фруктов, овощей, ботанических и измельченных семян льна с добавлением витаминов.

В 2015 году они запустили линейку фруктовые и овощные соки холодного отжима.

Innocent Bubbles Tropical содержит 97 килокалорий, 19,5 г сахара и 0 г соли в банке емкостью 330 мл. В одной банке содержится одна порция фруктового сока (одна из ваших 5-дневных рационов), разбавленная слегка газированной водой.

Усилия по обеспечению устойчивого развития

Innocent Drinks обнаружили, что один из их запасов способствует нерациональному использованию воды, угрожающему объекту Всемирного наследия ЮНЕСКО Национальному парку Доньяна, одному из самых важных водно-болотных угодий Европы.

С 2010 по 2012 год Innocent работал в партнерстве со своим поставщиком и Unilever, чтобы составить карту водного следа и эффективности нескольких клубничных ферм за три года. Проект позволил им определить способы сокращения использования воды за счет повышения эффективности использования воды и управления клубничными фермами.

Затем компания Innocent Drinks работала с Университетом Кордовы над испытанием вариантов орошения с коротким импульсом системы, которые считаются наиболее эффективными системами орошения клубники, но при этом остаются рентабельными для установки фермерами. В 2014 году они начали семинары для фермеров, чтобы обучить их передовым методам управления водными ресурсами и побудить их сократить потребление воды. Позже Innocent разработала Irri-Fresa, приложение, которое рассчитывает оптимальное время полива в день. В 2015 году участвующие фермеры, использующие приложение, сэкономили 1,7 миллиарда литров воды, сократив потребление воды на своих фермах почти на 40 процентов.

Charity

Innocent Drinks пообещала выделить не менее 10% всей воды. его прибыль ежегодно направляется на благотворительность.

The Innocent Foundation

Innocent Foundation - зарегистрированная благотворительная организация, финансируемая сотрудниками, акционерами и компанией Innocent Drinks. Фонд утверждает, что поддержал 67 различных проектов с момента их запуска в 1998 году.

Благотворительные организации, которые они поддерживают, выбираются по следующим критериям: Каждая организация должна приносить пользу сообществу, а не отдельным лицам, быть некоммерческой организация, преследующая благотворительные цели, и рассмотрите возможность участия в стипендиальной программе The Foundation, которая предлагает сотрудникам Innocent Limited возможность стать волонтером вместе с партнерами, используя свои деловые навыки, чтобы принести пользу организации.

Action Against Hunger

В 2015 году организация «Действия против голода» и фонд «Невинный» объединились, чтобы помочь улучшить лечение недоедания в Мали и Пакистане. Эти усилия включают мобилизацию медицинских работников для диагностики и лечения детей в домашних условиях, вместо того, чтобы ожидать, что родители будут ходить пешком до ближайшей клиники. Дуэт надеется изменить то, как эти правительства подходят к ситуации.

The Innocent Big Knit

В 2003 году Innocent начал проект под названием Big Knit. Компания попросила людей связать маленькие шляпки, чтобы надевать коктейли. За каждый проданный смузи Innocent заявили, что пожертвуют 25 пенсов в пользу Age UK, чтобы помочь пожилым людям в холодные зимние месяцы. Innocent сообщает, что было связано 6 миллионов головных уборов, и им удалось собрать более 1,9 миллиона фунтов стерлингов для таких благотворительных организаций, как Age UK.

Holiday Clubs

Innocent предоставил 2 года финансирования для The Trussell Trust's Проект Holiday Clubs, который предоставляет семьям обеды, занятия и возможности для обучения во время школьных каникул, с целью уменьшения голода и изоляции.

OXFAM

В октябре 2016 года Innocent Foundation присоединился к Сеть экстренного реагирования Oxfam, фонд помощи при стихийных бедствиях для оказания экстренной помощи во время кризиса.

Противоречие

Заявления о здоровье

Продукция Innocent рекламируется как полезная для здоровья вариант. Однако бутылка «Innocent Smoothie» объемом 250 мл содержит 171 ккал и 34,3 г сахара. Это почти на 30% больше, чем у Coca-Cola по содержанию сахара. Однако он не содержит никаких искусственных ингредиентов, содержащихся в безалкогольных напитках, таких как Coca-Cola, и вместо этого сделан из натуральных фруктов.

Три академические статьи, подготовленные исследователями из Оксфордского университета Брукса и Университета Абердина, были выполнены по заказу Инносент. В первом исследовании ученые из Департамента биологических и медицинских наук Университета Оксфорд-Брукс заявили, что предположения о том, что пюре из фруктов разрушает матрицу клеточной стенки, которая придает фрукту его структуру, и делает смузи менее волокнистыми, чем фрукты, съеденные целиком, были неоправданными. «Это особенно очевидно, когда вы смотрите на смузи под микроскопом и видите большие куски или неповрежденный клеточный материал», - сказал ведущий автор исследования профессор Крис Хоуз. Исследователи обнаружили, что коктейли содержат клетчатку, сопоставимую с той, что содержится в цельных фруктах. В исследовании Oxford Brookes Functional Food Center было обнаружено, что клубника, банан, манго и маракуйя Innocent Smoothies имеют низкое значение ГИ, что означает, что естественный сахар медленно усваивается организмом, считая его не более вредным, чем воздействие употребление яблока на уровне глюкозы в крови.

Отзыв продукта

В октябре 2005 г. было несколько сообщений о "взрыве" смузи Innocent. В 2007 году Innocent отозвал 100 000 бутылок, заявив, что взрывы были вызваны естественным брожением ингредиентов.

Рекламные заявления

В октябре 2007 года Innocent был предупрежден Управление по стандартам рекламы за необоснованные заявления о пользе для здоровья их смузи «суперпродукты », заявив, что их маркетинговые заявления не могут быть подтверждены медицинской наукой и приказывает Innocent не повторять их.

В 2007 году Европейский Союз принял новый закон, который вступил в силу с 2009 года, требуя от компаний, маркирующих свои продукты как «суперпродукты», для обоснования заявлений о том, что их продукты являются «суперпродуктами», «полезны для здоровья» или «полезны для вас». В настоящее время Innocent по-прежнему использует слово «суперфрукты» в своем маркетинге.

Экологический отчет

В 2008 году в отчете компания обвинялась в ложных заявлениях, утверждая, что их продукт перевозился исключительно на лодке или по железной дороге. сократить выбросы парниковых газов , когда они фактически перевозились грузовиками за сотни миль от континента. На сайте Innocent указано, что их напитки «сделаны в сельской местности», тогда как на самом деле они были импортированы из Нидерландов. Компания заявила, что информация на их веб-сайте устарела и вводящие в заблуждение утверждения будут незамедлительно удалены.

Продукция Innocent обычно поставляется в стандартных пластиковых или тетрапаковых бутылках или банки для напитков вместо многоразовой стеклянной тары. Innocent утверждает, что они стараются максимально сократить количество упаковки и используют переработанный пластик и FSC-сертифицированную древесину для картонных упаковок.

Благотворительность пожертвования

Начиная с 2011 года, компания обязалась перечислить фонду Innocent минимум 250 000 фунтов стерлингов в те годы, когда прибыль не будет получена, чтобы его работа продолжалась. В 2013 году компания увеличила это годовое обязательство до 950 000 фунтов стерлингов в год в течение следующих пяти лет.

Здоровье и безопасность

В 2014 году компания Gerber Juice, производящая коктейли Innocent, была оштрафована на £ 80 000 за ошибки, приведшие к смерти сотрудника на их фабрике в Ллантрисанте, Южный Уэльс. Гербер признал себя виновным в нарушении законов о здоровье и безопасности. Гэвин Бедфорд разбирал оборудование на заводе, когда он был поражен падающим трубопроводом, в результате чего он погиб. Не было составлено никакой оценки рисков или подробных планов по демонтажу трубопроводов, а супервайзер, который наблюдал за операцией, не имел квалификации для проектов по сносу и не прошел никакого соответствующего обучения по охране труда и технике безопасности, связанного с задачей.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 03:11:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте