Внутренняя линия

редактировать
Внутренняя линия
Inlandsbanan Train.jpg Внутренний поезд
Обзор
ВладелецШвеция (штат), оператор: Inlandsbanan AB
TerminiKristinehamn. Gällivare
Service
ТипЖелезная дорога
СистемаШведская железнодорожная сеть
История
Открыт1908
Технический
Длина линии1288 км (800 миль)
Количество путей1
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 in)
Электрификация Нет (только Кристинехамн – Никроппа)
Внутренняя линия обозначена на небольшой карте справа пунктирной линией от Эстерсунда до Елливаре. Существует также южный участок между Мора и Эстерсунд.

Внутренняя линия (шведский : Inlandsbanan) - это 1 288 километров (800 миль) железной дороги линия между Кристинехамн и Елливаре в Швеции. Она проходит через центральные районы северной Швеции и была построена между 1908 и 1937 годами.

История

Было несколько причин для строительства железной дороги. Первоначальная главная линия на север Швеции проходила относительно недалеко от восточного побережья, но внутренние сообщения были плохими или отсутствовали; внутренние регионы, богатые природными ресурсами (в основном, лесом), нуждались в открытии. Однако следует учитывать стратегический аспект; в случае вторжения в Швецию с востока (что в то время было серьезной возможностью) воюющие стороны, безусловно, попытаются как можно быстрее перерезать главную линию на север; таким образом, второй резервный маршрут дальше вглубь страны считался очень важным. В 1907 году риксдаг решил, что первое соединение между Эстерсундом и должно быть построено. Следующий этап - Volgsjö (ныне Vilhelmina) был задуман в 1911 году; через год после этого этап Свег - Брунфло получил одобрение. Самый северный этап Вилхельмина –Гелливаре получил добро в 1917 году. Наконец, выкупив частные железнодорожные линии между Свег и Кристинехамн на всем протяжении 1288 км. стоял ясно.

Флотам потребовалось много лет, чтобы построить эту линию. Первоначально он должен был быть открыт в 1924 году, но из-за последствий Первой мировой войны, послевоенной рецессии и нехватки рабочей силы строительство было завершено только в 1937 году и открылось 6 августа того же года.

После этого линия эксплуатировалась SJ, но так и не оказалась прибыльной, так как количество услуг постепенно сокращалось до 1992 года, когда она была полностью законсервирована. К этому времени дальний южный участок от Мора до Филипстад уже был закрыт.

Оставшийся путь был впоследствии продан муниципалитетам вдоль маршрута. Сегодня Inlandsbanan AB обслуживает пассажиров около 3 месяцев каждое лето, в основном для туристов. На 2013 год услуга состоит из одной пары поездов на участке Эстерсунд - Елливаре, время в пути около 14 часов; Точно так же одна пара поездов делает поездку туда и обратно Эстерсунд – Мора – Эстерсунд, занимая около 6 часов в одну сторону. Линия также была вновь открыта для грузовых перевозок и имеет значительный объем перевозок, в основном лесозаготовительных. Также в 2013 году линия между Кристинехамн и Мора была отремонтирована и снова открыта повсюду, обслуживается одной парой поездов в день в пиковый период (точное время см. На веб-сайте Inlandbanan); в противном случае по маршруту курсирует автобус. Самый южный 40 км (25 миль), Кристинехамн– Никроппа, также имеет редкие всесезонные пассажирские перевозки, которыми управляет Värmlandstrafik как часть линии из Кристинехамна в Людвика.

Ссылки
Внешние ссылки
В Wikivoyage есть путеводитель по Inlandsbanan.

СМИ, относящиеся к Inlandsbanan на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-24 03:05:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте