Injustice 2

редактировать

Видеоигра о драке DC Universe 2017
Injustice 2
Injustice 2 Cover.jpg Обложка стандартного издания с изображением Супермена
Разработчик NetherRealm Studios
Издатель (и) Warner Bros. Interactive Entertainment
Режиссер (ы) Эд Бун
Продюсер (и) Эндрю Штайн
Дизайнер (и) Джон Эдвардс
Художник (ы) Стив Беран
Сценарист (и)
  • Доминик Чианчоло
  • Шон Киттельсен
Композитор (ы) Кристофер Дрейк
SeriesInjustice Измените это в Викиданных
Engine
Платформы
Выпуск11 мая 2017 г.
Жанры Файтинг
Режим (ы)

Несправедливость 2 - 2017 год файтинг видеоигра, основанная на вселенной DC. Он разработан NetherRealm Studios и опубликован Warner Bros. Interactive Entertainment. Это продолжение Несправедливость: Боги среди нас 2013 года. Первоначально игра была выпущена в мае 2017 года для PlayStation 4 и Xbox One ; версия Microsoft Windows была выпущена позже в ноябре 2017 года. Расширенная версия игры под названием Injustice 2: Legendary Edition была выпущена в марте 2018 года для PlayStation 4, Xbox One и Microsoft Windows. Как и в сопроводительном выпуске было выпущено мобильное приложение для устройств Android и iOS. Серия комиксов-приквелов с тем же названием, написанная Томом Тейлором, также была выпущена в начале апреля 2017 года.

Основной игровой процесс остается аналогичным своему предшественнику, хотя и с небольшими изменениями в возвращаемой игровой механике. Injustice 2 представляет новую функцию, называемую системой снаряжения, системой выпадения лута, которая вознаграждает игроков костюмами и снаряжением, которые можно использовать для их внешнего вида персонажей и изменений. По словам разработчиков, идея внедрения системы развития в стиле ролевой игры (RPG) в файтинг существовала еще до падения Midway Games, первоначального издателя Mortal Kombat серия. Режиссер Эд Бун также стремился включить игровую механику, используемую в многопользовательских шутерах, такую ​​как персонализацию, создание персонажей, добыча и повышение уровня, в жанр файтингов, что привело к разработке системы передач.

Сюжетная линия Injustice 2 сосредоточена вокруг Бэтмена и его попытки повстанцев восстановить общество после падения Супермена; однако прибытие недавно сформированной группы суперзлодеев «Общество » и инопланетянина Брэйниака заставляет Бэтмена подумать об освобождении заключенного в тюрьму Супермена, чтобы помочь в борьбе с угрозами. Игра получила положительные отзывы критиков, которые похвалили ее сюжет, презентацию, улучшенную игровую механику, обилие внутриигрового контента и параметры персонажа, критикуя ее случайную добычу и системы микротранзакций.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Персонажи
  • 3 Сюжет
  • 4 Разработка
  • 5 Выпуск
    • 5.1 Мобильная версия
    • 5.2 Загружаемый контент
    • 5.3 Связанные материалы
    • 5.4 Легендарное издание
    • 5.5 Несправедливость против комиксов «Мастера Вселенной»
  • 6 Прием
    • 6.1 Критический ответ
    • 6.2 Продажи
    • 6.3 Награды
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Геймплей

Скриншот геймплея Flash и Deadshot на этапе Метрополис.

Injustice 2 - это файтинг, в котором соревнуются один на один, используя персонажей из DC Universe и других стороннихшиз. Используя различные комбинации введенного ввода и различные кнопки, игроки должны выполнять базовые атаки, специальные действия и комбо, чтобы попытаться нанести урон и нокаутировать вражеского бойца. Injustice 2 многочисленные игровые механики из Injustice: Gods Among Us, включая взаимодействие с окружающей средой, переходы между стадиями, столкновения и особенности персонажей. Система черт, как и раньше, временный бафф или способности, дополняющие стиль игры каждого персонажа. Также возвращается супер-метр, который позволяет игрокам выполнять расширенные специальные движения и разблокировать мощные «супер-движения» при полной зарядке. Игроки могут использовать счетчик для выполнения новых приемов, таких как уклончивый бросок вперед, который позволяет преодолеть тактику бросок вперед, который позволяет игроку пройти от комбо перед. Большинство атак окружающей среды, которые были совершенно неизбежны в первой игре Injustice, теперь можно заблокировать или уклониться; однако некоторые атаки окружающей среды с большим запуском, такие как бросание машины, остаются неблокируемыми.

Injustice 2 вводит систему сброса добычи, известную как «Система снаряжения», которая предлагает костюмы и снаряжение для персонажей с эффектами изменения состояния. Система снаряжения использует механику, подобную RPG, чтобы вознаграждать игроков опытом и добычей после каждого матча. Каждому играбельному воину дается четыре основных характеристики: сила, защита, здоровье, и способность, последняя из которых влияет на специальные атаки. По мере того, как игроки набирают очки опыта и повышают уровень, они увеличиваются. Игроки могут еще улучшить свои базовые характеристики, экипировав снаряжение, полученное с помощью добычи, что также позволяет игрокам настраивать внешний вид своих персонажей. Более редкое снаряжение может включать в себя одно или несколько дополнений, которые отличаются от новых визуальных эффектов для специальных ходов до более доходов внутриигровой валюты или очков опыта. Игроки могут получить дополнительные бонусы, экипировав своих персонажей пятью частями одного набора снаряжения. Снаряжение бывает трех видов: снаряжение, шейдеры и способности. Помимо случайной добычи, получаемой в конце боя, все три экипировки доступны для покупки в ящиках с добычей, известных как «Материнские ящики », за игровую валюту. У каждого персонажа есть пять слотов для экипировки, в том числе голова, торс, руки, ноги и аксессуары; два слота способностей для оснащения новых или модифицированных специальных атак; и один слот шейдера для изменения их цветовой схемы. В игре также будет пять отдельных комплектов снаряжения для каждого персонажа, что позволит игрокам переключаться между своими настройками в начале каждого матча.

Игра также включает в себя систему микротранзакций. Игроки могут покупать «Кристаллы Источника», используя реальные деньги для покупки косметических корректировок для бойцов, таких как лучшие скины и шейдеры, вместо того, чтобы ждать их получения в обычной игре. Кристаллы-источники также можно использовать для покупки «Трансформации снаряжения». Transform Gear позволяет игрокам применять визуальные эффекты одной части снаряжения к другому, позволяя им сопоставить предпочтительные модификаторы характеристики с предпочтительными частями костюма. Наконец, как только игроки достигли 20-го уровня хотя бы с одним персонажем, исходные кристаллы можно использовать для повышения уровня других персонажей до их верхнего уровня. Представители NetherRealm пояснили, что любые покупки, сделанные с помощью Source Crystals, носят чисто косметический характер и не дают никаких преимуществ в игровом процессе.

В дополнение к режимам кампании, онлайн и аркады Injustice 2 представляет новый «Multiverse » Режим. Подобно режиму «Живые башни» из предыдущего названия NetherRealm, Mortal Kombat X, Мультивселенная позволяет игрокам путешествовать по параллельным мировым внутри Вселенной DC и сражаться с противниками с различными препятствиями, условиями и целями. В сетевой многопользовательской игре можно отключить обновления и модификации Gear System, уменьшить все базовые характеристики до уровней по уровням. По умолчанию, превратить любое экипированное снаряжение в чисто косметические предметы и обеспечить более сбалансированный игровой процесс для соревновательных матчей., эксклюзивным для игрового процесса гильдии, и подниматься в мировые списки лидеров.

Персонажи

Базовый список Injustice 2 включает 28 играбельных бойцов, состоящий как из новых, так и из вернувшихся героев и злодеев. В игре также есть 10 дополнительных персонажей, доступных как загруженный контент (DLC). Red Hood, Starfire и Sub-Zero составили Fighter Pack 1, в то время как Fighter Pack 2 состоял из Black Manta, Hellboy и Raiden, а Fighter Pack 3 представил Atom, Enchantress и TMNT. Дарксайд был бонусом за предварительный заказ и позже стал доступен как отдельный DLC из Fighter Pack.

Новые игровые персонажи ниже жирным шрифтом, а подчеркнутыми - гостевые персонажи.

Кроме того, за некоторых персонажей можно играть как за «главные скины», которые трансформируют персонажей Из существующего списка в других персонажей в основном из вселенной DC Comics уникальными голосами, диалогами и сертификатом В некоторых случаях изменяются обычные / специальные / супер-движения и силы персонажа.

^ DLC : доступно как загружаемый контент.. ^ MOB : Мобильный эксклюзивный персонаж.

Сюжет

Игра начинается с побега Кара Зор-Эл и младенца Кал-Эла из Криптон во время атаки Брэйниака на планету. С помощью матери Кары сбивают корабль с комфортом, направляющими на Землю, но обломки от разрушения Криптона сбивают корабль. Спустя годы, до событий первой игры и после формирования Супермена, Бэтмен и Робин пытается помешать режиму собрать Arkham Asylum заключенных для казни. После победы над Киборгом и Чудо-женщиной, Бэтмен борется с Суперменом, но не может отговорить его от продолжения крайних мер. Обнаружив, что методы Супермена больше соответствуют тому, чему его научила Лига Убийц, Робин присоединяется к Режиму, казнив Виктора Зсаса в знак доверия.

В настоящее время, через пять лет после падения режима, Бэтмен и повстанцы пытаются восстановить общество. Однако они узнают о новой фракции, Общество, состоящее из зеев, мировых Гориллой Гроддом, которое стремится к мировому господству, что побудило Бэтмена отправить своих союзников - Черную Канарейку, Зеленая Стрела из параллельной вселенной, и Харли Куинн - чтобы их остановить. В Slaughter Swamp группа побеждает Poison Ivy и Scarecrow и заключает союз с Swamp Thing, но злодеи сбегают. Вперед выслеживая их до Города Гориллы, команда снова сражается с ними, побеждая Женщину-кошку и Бэйна, прежде чем Доктор Фэйт прибывает, чтобы предупредить Грина. Стрела и Черная Канарейка о надвигающейся угрозе планете. После победы над Гроддом пара похищается Брэйниаком, истинным вдохновителем общества, который раскрывает свои намерения захватить Супермена и добавить Землю в свою коллекцию уменьшившихся планет. После того, как Брэйниак захватывает узел связи Бэтмена, Брат Глаз, Бэтмен ищет других союзников, чтобы помочь ему победить.

В то время как Женщина-кошка, на самом деле двойной агент Бэтмена, спасает Харли в Горилла-Сити, Флэш присоединяется к Бэтмену и сражается Капитан Холод, Дэдшот и Реверс-Флэш в Нью-Метрополис. Тем временем Зеленый Фонарь отправляется в Атлантиду, чтобы получить помощь Аквамена, победив Гепарда, Бэйна и Атрокитуса, который пытается убедить его присоединиться к Корпусу красных фонарей. Хотя сначала Аквамен неохотно соглашается помочь, когда Брэйниак атакует Атлантиду. Между тем, Черный Адам, Чудо-женщина и Кара (которая была спасена Адамом несколько лет назад и приняла псевдоним Супергёрл) нападают на тюрьму, в которой находятся Супермен, Найтвинг и Киборг, чтобы освободите их и восстановите Режим. Они побеждают Синего Жука и Огненный Шторм до прибытия Бэтмена и формируют неохотный союз с остатками Режима, чтобы остановить Брэйниака, освободив Супермена и других, чтобы они могли помочь.

Киборг, Женщина-кошка и Харли идут в Batcave, чтобы освободить брата Глаза от контроля Брэйниака и координировать усилия по эвакуации гражданского населения, победив Ядовитогоща, Бэйна, Дэдшота и Сетки - чистая машинная копия Киборга, созданная Brainiac. Чудо-женщина берет Супергерл в Новый Метрополис, где она побеждает Капитана Холодного, Обратного Флэша, Пугала и Гепарда, и почти убивает последнее, но Супергерл останавливает ее. Затем она отправляется в Крепость Одиночества, чтобы противостоять Супермену по этому поводу и узнает правду о тирании своего кузена. Когда Брэйниак готовится уничтожить Землю, собрав достаточно городов, Повстанцы и Режим пытаются уничтожить его корабль, но не могут пройти через его щиты, и Супермен, по-видимому, убит во время атаки. Группа придумывает план по ослаблению щитов Брейниака, используя трезубец Аквамена в качестве проводника для магии Скалы Вечности, и Аквамен и Черный Адам уходят, чтобы осуществить этот план. Хотя за ними следуют Гродд и Черная Канарейка с промытыми мозгами, Зеленая Стрела и Синий Жук, пара побеждает их, а Аквамен быстро убивает Гродда.

Аквамен может ослабить щиты Брианьяка, чтобы Бэтмен и Супергёрл смогли попасть на борт корабля. Они попадают в плен, но все еще живущий Супермен спасает Бэтмена и помогает ему победить огненную бурю и болотную тварь с промытыми мозгами, а также Доктора Фэйта, который был вынужден помочь Брэйниаку Лордами порядка. После того, как Судьба освобождает от контроля лордов, Брианиак убивает его и берет на себя Бэтмена и самого Супермена, но терпит поражение. Затем Супермен берет под свой контроль корабль и восстанавливает большинство городов Земли, но безвозвратно теряет Новый Метрополис и Прибрежный город.

. В судьбе Брейниака герои разделились: Бэтмен, Флэш, Зеленый Фонарь и Супергёрл хотят пощадить его. чтобы восстановить Новый Метрополис, Прибрежный город и другие города, в то время как Супермен, Аквамен, Черный Адам и Чудо-женщина хочет убить его, прежде чем он сможет причинить еще больший вред, и использовать свой корабль, чтобы восстановить Режима над Землей. Вскоре между двумя фракциями начинается битва, и игрок может выбрать, на чьей стороне. После победы над товарищами по команде Бэтмен и Супермен вступают в финальную битву в Бэт-пещере, и победитель определяется по выбору игрока.

  • Если Супермен побеждает, Повстанческое движение распускается, а его члены заключаются в тюрьму. Позже он убивает Брэйниака, восстанавливает оставшиеся города и реформирует Режим, используя корабль Брэйниака, чтобы сформировать новые армию из миллиардов инопланетных видов, пойманных в ловушку его коллекции. Супермен также предлагает заключенной в тюрьму Супергл шанс присоединиться к нему, утверждая, что он успокоил Землю. Когда она отказывается, Супермен показывает, что он превратился в Бэтмена вмозглого раба, используя технологию Брэйниака, и угрожает сделать то же самое с ней, если она откажется от него снова.

Развитию

Injustice 2 был объявлен NetherRealm Studios и Warner Bros. Interactive Entertainment 8 июня 2016 года. После выхода Injustice: Gods Among Us, NetherRealm Studios обратилась за сделать «что-то неожиданное и долгосрочное» для своего продолжения, а также дать игрокам «такой уровень контроля, который сделает их игры поистине личным опытом». Эд Бун также хотел внедрить в жанр файтингов различные игровые механики, используемые в недавних многопользовательских шутерах, такие как персонализация, создание персонажей, добыча и повышение уровня. По словам продюсера Адама Урбано, идея создания файтинга с использованием ролевой игровой системы развития витала в студии еще до падения Midway Games, первоначального издателя серии Mortal Kombat.. Из-за успеха оригинальной Injustice, которая принесла NetherRealm Studios доверие Warner Bros. и DC Comics, команда разработчиков решила представить свою концепцию развития для продолжения, которое было одобрено, что привело к внедрению системы снаряжения. 37>

Система снаряжения была разработана для поощрения игроков к разработке уникальных личных стилей игры, при этом постоянно вознаграждая их за время, вложенное в игру. По словам старшего менеджера по маркетингу игры Брайана Гудмана, разработчики хотели, чтобы Gear System обслуживала как обычную, так и хардкорную аудиторию. Они надеялись, что хардкорные игроки оценят различные механики, предлагаемые системой, и создадут новые стратегии и стили боя для каждого персонажа, в то время как случайным игрокам понравятся различные варианты визуальной настройки. NetherRealm также предвидела потенциальную проблему, когда среди новых игроков будут преобладать игроки-ветераны, получившие более редкие наборы экипировки. Чтобы решить эту проблему, разработчики попытались реализовать различные решения, такие как предоставление игрокам возможности отключать модификаторы характеристик во время матчей и возможность покупать более редкое снаряжение через различные уровни материнских ящиков. Во время разработки также проводились консультации с «командой баланса», чтобы попытаться предотвратить объединение игроков вокруг небольшого количества оптимальных сборок.

NetherRealm Studios сотрудничала с DC Comics на протяжении всего процесса разработки Injustice 2, включая концептуализацию персонажей и определение персонажей. направление рассказа. Как и в случае с Injustice: Gods Among Us, NetherRealm была предоставлена ​​широкая свобода действий при создании персонажей с помощью свойств DC Comics. Ведущий дизайнер Джон Эдвардс заявил, что все их дизайнерские идеи должны были пройти процесс утверждения DC Comics; однако компания редко их отклоняла. Это позволило разработчикам создавать большое количество вариаций костюмов и визуально отличимых предметов, вдохновленных десятилетиями исходных материалов. «Это взаимное уважение, - пояснил арт-директор Стив Беран. «Они уважают то, что мы делаем, и мы уважаем всех их персонажей. Мы фанаты их персонажей, и, как мне кажется, с точки зрения искусства и дизайна мы добавили много деталей, которые понравятся заядлым фанатам. Мы старались отдать должное каждому персонажу ».

Injustice 2 продолжает сюжетную линию Injustice: Gods Among Us. В отличие от предыдущей игры, которая была сосредоточена на конфликте нескольких вселенных, сюжет Injustice 2 полностью разворачивается в альтернативной антиутопической вселенной. По словам режиссера фильма «Несправедливость: боги среди нас» Доминика Чианчоло, история из первой части обеспечила прочную основу для адаптации канонических историй нового состава игры, позволяя сценаристам вписать свои истории во вселенную Несправедливости. Самой большой проблемой, поставленной перед сценаристами, было расширение повествования сериала без повторения основного конфликта Бэтмена и Супермена. Это привело к включению Брэйниака в качестве главного антагониста игры, поскольку во вселенной DC было мало персонажей, которые могли бы превзойти «Диктатора Супермена» в качестве врага Бэтмена.

Согласно Гудману, играбельные персонажи были выбраны. на NetherRealm Studios в сотрудничестве с DC Comics, аналогично предыдущему названию. Разработчики учитывали знания персонажей, их личности, способности, популярность, участие в сюжете и отношения с другими персонажами в процессе выбора списка. Креативный директор Эд Бун заявил, что список Injustice 2 будет содержать более малоизвестных персонажей, поскольку Injustice: Gods Among Us охватывала большинство наиболее заметных фигур DC Comics. Он дразнил возможность появления сторонних персонажей DLC, которые были хорошо приняты в Mortal Kombat X, что в конечном итоге привело к включению Хеллбоя из Dark Horse Comics, созданного Майком. Миньола и Черепашки-ниндзя из Nickelodeon, первоначально созданные Кевином Истманом и Питером Лэрдом. Благодаря успеху Скорпиона в предыдущей части, который был самым загружаемым бойцом DLC, Бун также учел вероятность того, что NetherRealm будет включать других персонажей Mortal Kombat в качестве загружаемого контента, что привело к включению Sub -Нулевой и Райден. Как и в случае со Скорпионом, Саб-Зиро и Райден получили новые дизайны костюмов от художника комиксов Джим Ли.

. Анимация лиц персонажей была создана с помощью специального сканера лица фотограмметрии, который использовал 44 Цифровые зеркальные камеры с фиксированными объективами 50 мм. Ведущий специалист по созданию персонажей Брендан Джордж заявил, что для создания одного персонажа было запечатлено 16 выражений лица; Затем на обработку 16 сканированных изображений потребовалось два-три дня. Данные, полученные с их нового сканера, позволили художникам создать более совершенный лицевой риг. Весь захват движения был выполнен в студии NetherRealm Studios в Чикаго, Иллинойс. По словам старшего технического художника по кинематографии Энди Сенесака, команда аниматоров использовала четыре системы налобных камер в своих съемках с захватом движения, каждая из которых оснащена тремя различными 4 мм, 5 мм или широкоугольными объективами, которые использовались в зависимости от форма головы актера. Затем захват движения был изменен с помощью ручной анимации для получения окончательного результата.

Онлайн-инфраструктура для Injustice 2 использует тот же сетевой код на основе отката, представленный в Mortal Kombat X в его обновлении XL. 19 января 2017 года было объявлено об онлайн-многопользовательском бета-тесте для версий PlayStation 4 и Xbox One, который начался вскоре после этого, 24 января, и продлился до 21 февраля. Оригинальный саундтрек игры был составлен в основном Кристофер Дрейк, с дополнительными композициями от Ричарда Карла, Дэна Фордена и Dynamedion. Injustice 2 работает на движке Mortal Kombat X (Unreal Engine 3 ), а мобильная версия работает на Unreal Engine 4.

В игре есть фильтр Wi-Fi..

Выпуск

Injustice 2 выпущен в Северной Америке 16 мая 2017 г.; Австралия 17 мая 2017 г.; и большинство европейских стран, включая Великобританию, 19 мая 2017 г. для PlayStation 4 и Xbox One. Помимо стандартной версии игры, для покупки были доступны Digital Deluxe Edition и Ultimate Edition. Digital Deluxe Edition включал в себя трех персонажей загружаемого контента (DLC), главный скин Power Girl и один эксклюзивный пакет шейдеров снаряжения; Ultimate Edition включал в себя девять персонажей DLC, главные скины Reverse-Flash, Джона Стюарта и Power Girl, а также два эксклюзивных пакета шейдеров снаряжения. В предварительных заказах игры Дарксайд был изображен как боец ​​из DLC. 37>

8 мая 2017 года Warner Bros. Interactive Entertainment анонсировала Injustice 2 Championship Series, глобальную программу eSports. Эта серия предлагала любителям и профессиональным игрокам из Северной Америки, Европы и Латинской Америки возможность соревноваться в различных программах за часть призового фонда в размере долларов США. Среди них - международный турнир Injustice 2 Pro Series; турнир GameStop Hometown Heroes, действие которого происходит в США; турнир Path to Pro, действие которого происходит в Европе; и Liga Latina, установленной в Аргентине, Чили, Мексике и Перу. Лучшие игроки каждой программы прошли отбор на Чемпионат мира ELEAGUE Injustice 2 с призовым фондом 250 000 долларов США. Мероприятие проходило в Атланте, Джорджия с 21 октября по 10 ноября и транслировалось по всему миру через веб-сайт ELEAGUE, Twitch и YouTube ; матчи также транслировались в прямом эфире на TBS в США. 10 апреля 2018 года NetherRealm объявил, что серия Pro вернется во второй сезон.

24 октября 2017 года Warner Bros. объявила, что версия Microsoft Windows разработана компанией QLOC, которая ранее взяла на себя разработку для порта ПК Mortal Kombat X из High Voltage Software должен был быть выпущен в четвертом квартале 2017 года, а этап открытого бета-тестирования начнется 25 октября., бета-тестирование было отложено по неустановленным причинам и в конечном итоге продлится с 6 по 11 ноября. Версия для Microsoft Windows была выпущена 14 ноября 2017 года. Креативный директор Эд Бун также обсудил возможность Версия Nintendo Switch.

Мобильная версия

Как и его предшественник, free-to-play мобильное приложение на основе Injustice 2 было выпущено для устройств iOS и Android 11 мая 2017 года. Приложение было программно запущено в филиппинском App Store в феврале 2017 года. Оно поддерживает несколько игровых процессов. особенности оригинала, включая механику боя на основе смахивания, коллекцию карт и битвы три на три, но вносит различные изменения в общую формулу игры. Игроки теперь могут свободно перемещаться по сцене во время боя, а также использовать прыжки и атаки приседанием. Возвращается система управления выносливостью; однако вместо того, чтобы каждый персонаж получил свое собственное распределение выносливости, игроку дается единый запас выносливости, который истощается после каждого матча. Бои также требуют более высокого уровня выносливости, чем в предыдущей игре. Приложение включает в себя бонусы за вход; ежедневные задания, предлагающие опыт и монеты; и достижения, которые представляют собой долгосрочные цели, которые вознаграждают игроков премиальными драгоценными камнями и «осколками героев», используемыми для разблокировки и повышения уровня персонажей. Он также имеет игровую механику, аналогичную той, что есть в консольных версиях, например, улучшения способностей и снаряжения. В приложении есть режим истории, который будет разворачиваться глава за главой в последующих обновлениях. Согласно Google Play, версия приложения для Android была загружена не менее десяти миллионов раз с момента его выпуска.

Загружаемый контент

Согласно Boon, NetherRealm Studios планировала применять более «агрессивный подход» к загружаемому контенту в Injustice 2 по сравнению с их предыдущими играми. «Одна из вещей, которые мы делали, пытаясь делать все больше и больше с каждой игрой... - это поддерживать ее в течение более длительного периода времени, - заявил Бун. - С персонажами DLC у нас было четверо с Mortal Kombat, шесть с Injustice, восемь с Mortal Kombat X, а с Injustice 2 мы планируем продолжить эту схему ». 5 мая 2017 года NetherRealm Studios анонсировала Fighter Pack 1, который включает трех персонажей DLC: Red Hood, Starfire и Sub-Zero из Mortal Kombat. Red Hood был выпущен 13 июня 2017 года; Sub-Zero был выпущен 11 июля 2017 года; и Starfire был выпущен 8 августа 2017 года. Fighter Pack 2, состоящий из Black Manta, Raiden из Mortal Kombat и Dark Horse Comics 'Hellboy был раскрыт 23 августа 2017 года на Gamescom. Black Manta вышла 12 сентября 2017 года; Raiden был выпущен 3 октября 2017 года вместе с премьерным скином Black Lightning ; и Хеллбой был выпущен 14 ноября 2017 года. 3 октября 2017 года во время финала документального телесериала The CW Chasing the Cup: Injustice 2, Атом был показан как очередное дополнение DLC. Третий пакет DLC, Fighter Pack 3, был представлен во время финала чемпионата мира ELEAGUE Injustice 2 World Championship 11 ноября 2017 года, в который входят Atom, Enchantress и Teenage. Черепашки-мутанты (TMNT) - главные герои Леонардо, Донателло, Микеланджело и Рафаэль. Атом был выпущен 12 декабря 2017 года; Enchantress вышла 9 января 2018 г.; и, наконец, 13 февраля 2018 г. были выпущены черепашки-ниндзя. Игроки могут выбрать, за какого члена TMNT играть, используя систему снаряжения; экипировка одного из четырех видов оружия - катана, , нунчаку или сай - переключается между Леонардо, Донателло, Микеланджело и Рафаэлем, каждый со своими уникальными наборами движений. В турнирах и онлайн-режимах, где нельзя использовать экипировку Gear System, игроки могут выбирать каждую черепаху индивидуально на экране выбора персонажа. В какой-то момент NetherRealm рассматривала возможность разработки Fighter Pack 0, который будет состоять из возвращающихся персонажей из Injustice: Gods Among Us, включая Ареса, Batgirl, Doomsday, и Шазам ; Однако идея не реализовалась. В апреле 2019 года, почти через два года после выпуска игры, Эд Бун сообщил в Game Informer, что хотел бы включить Нео из The Matrix в качестве приглашенного персонажа, но планы по его включению провалились.

Связанные СМИ

22 июля 2016 года, во время панели Injustice 2 от NetherRealm Studios на San Diego Comic-Con International, Бун объявил серия цифровых комиксов, в которых подробно рассказывается предыстория событий игры. Сериал написан Томом Тейлором, который ранее работал над связанными комиксами для Injustice: Gods Among Us. Бруно Редондо - его ведущий художник, с работами Хуана Альбаррана, Даниэля Семпере и Майка С. Миллера. Начиная с 11 апреля 2017 года, серия была выпущена в виде еженедельных глав через различные цифровые розничные магазины, включая ComiXology, Google Play Книги, Kindle Store и DC. Собственное мобильное приложение комиксов. Print versions became available for purchase on May 3, 2017, each containing multiple digital chapters.

Legendary Edition

On February 28, 2018, Warner Bros. Interactive Entertainment announced Injustice 2: Legendary Edition. Similar to the Ultimate Edition for Injustice: Gods Among Us, the Legendary Edition includes all previously released downloadable content for Injustice 2. It also introduces new features, such as an expanded tutorial system called the "Learn Hub", new gear items, and an increased character level cap. In addition, those who pre-order the Day One Edition of the Legendary Edition received a collectible coin, a steelbook case, a "comic exclusive download steel card", and 11,000 Source Crystals to use in-game. The Legendary Edition was released on March 27, 2018, for PlayStation 4, Xbox One, and Microsoft Windows.

Injustice vs. The Masters of the Universe comic

It was announced on April 26, 2018 that the game would cross over with Mattel 's The Masters of the Universe series as a comic sequel to the game's "Superman's side" ending. The comic received six issues, from July 18, 2018, until January 2, 2019.

Reception

Critical response

Reception
Aggregate score
AggregatorScore
Metacritic iOS: 77/100. PS4: 87/100. XONE: 89/100. PC: 86/100. PS4 (Legendary Edition): 88/100
Review scores
PublicationScore
Destructoid 9/10
Eurogamer Recommended
Game Informer 9/10
GameRevolution 3/5 звезд
GameSpot 9/10
IGN 9/10
Polygon 9/10
VideoGamer.com9/10
The Games Machine 9/10
Gamezebo 4/5 звезд
Awards
PublicationAward
Game Critics Awards Best of E3 2016: Best Fighting Game
IGN Best of E3 2016 Awards: Best Fighting Game
Game Informer Best Of E3 2016 Awards: Best Fighting Game
GamesRadar+ Best Games of E3 2016
The Game Awards 2017 Best Fighting Game
IGN Best of 2017 Awards: Best Fighting Game
Game Informer Best of 2017 Awards: Best F ighting Game
D.I.C.E. Awards Fighting Game of the Year

Injustice 2 received generally favorable reviews, according to Metacritic. Reviewers lauded Injustice 2's story and presentation.Eurogamer 's Wesley Yin-Poole praised the game's narrative and visuals, describing them as "impressive" and a "significant step up" from Injustice: Gods Among Us. Yin-Poole commended the story mode on a technical level, praising the motion capture, action ch ореография, озвучка и мимика. Ник Вальдес из Destructoid разделял схожие взгляды, заявив, что визуальные эффекты были «лигами выше первого титула». Вальдес также похвалил улучшенное письмо и «более увлекательное повествование» в игре. Напротив, в то время как Джеймс Козанитис из Game Revolution сказал, что визуальные эффекты были «совершенно потрясающими» и «установили новую высокую планку для жанра [файтингов]», он раскритиковал сюжетную кампанию, которую он помечены как «плохо написанные» и «надуманные».

Рецензенты также высоко оценили улучшенную игровую механику Injustice 2 и обилие игрового контента. Эндрю Райнер из Game Informer похвалил более быструю игру в игре скорость, добавленные маневры уклонения и возврата в воздух, а также способность блокировать атаки окружающей среды, заявив, что игра «[ощущается] более напряженной в целом» и «предлагает более высокий уровень стратегии». The Games Machine Данило Деллафрана из заявил, что «тонкие изменения в боевой системе сделаны для более глубокого игрового процесса». Эти похвалы были отражены Дарри Хаски из IGN, который заметил, что Injustice 2 «[установил] прекрасный баланс между сохранением сильных сторон Gods Among Us и внесением разумных изменений для улучшения механики». Хаски приветствовал «невероятное количество контента», заявив, что «час за часом Injustice 2 может иметь больше контента для одиночных игроков, чем любой когда-либо выпущенный файтинг». Райнер также похвалил количество контента, отметив его «длинную сюжетную кампанию... большой боевой опыт и... почти бесконечный запас примечательной производительности». Инь-Пул написал, что NetherRealm Studios «еще раз [доказала], что

Хотя возможности настройки предлагаемые системы снаряжения получил похвалу, критики выразили разочарование по поводу получения случайного, нежелательного снаряжения из-за выпадения и системы микротранзакций в игре. из GameSpot счел собирает снаряжение и экипировку приятным занятием, заявив, что «Наблюдают за традиционной одеждой персонажа. чувство собственности над вашими достижениями и имуществом ». х кристаллов, говоря, что трата реального денег кажется «необходимым злом» для игроков, чтобы иметь полный контроль над своими запасами. Майк Фэйи из Kotaku описал эту способность создавать собственные версии персонажей как «вполне удовлетворительные»; однако он обнаружил, что система снаряжения «сложна», и раскритиковал случай получения желаемых предметов костюма и оборудования, сказав, что «иногда случайный случай действительно отстой». Элис Белл из VideoGamer.com также назвала системы микротранзакций и использует «излишне сложными», которые требуют от игроков нескольких различных типов системы. Напротив, Майкл Маквертор из Polygon назвал интерфейс «элегантным», наслаждаясь простотой управления и продажи снаряжения для каждого персонажа.

PC Gamer назвал его одной из лучших своих игр.

Продажи

Injustice 2 возглавил мультиплатформенный график продаж физических товаров в Великобритании в течение первых двух недель после запуска, причем для PlayStation 4 и Xbox One одновременно заняли первое место и вторые пятна соответственно. Это был первый раз, когда файтинг занял первое место после Mortal Kombat X в апреле 2015 года. "Injustice: Gods Among Us". Точно так же Injustice 2 была самой продаваемой игрой на всех платформах в Австралии и Новой Зеландии в течение первых двух недель и самой продаваемой игрой в США в мае 2017 года. Она стала PlayStation Store - самая загруженная игра для PlayStation 4 за май 2017 года, при этом Darkseid стал третьим самым продаваемым DLC месяца. Ultimate Pack и Fighter Pack 1 были в топ-10 загрузок в июне 2017 года. Три месяца спустя Fighter Pack 2 также попал в топ-10. К концу мая Injustice 2 стала девятой самой продаваемой игрой 2017 года. Время Warner объявила игру «самой прибыльной консольной игрой во втором квартале 2017 года», продав около 1,5 миллионов копий за первые три месяца после выпуска.

Награды

В июне 2016 года Injustice 2 награды «Лучшее из E3 2016 » в категории «Лучшая боевая игра» от Game Critics Awards, IGN, Game Informer и GamesRadar. Игра получила награды «Лучший файтинг 2017 года» от The Game Awards 2017, IGN и Game Informer. IGN также номинировал игру на «Лучшую игру для Xbox One» и «Лучшую игру для зрителей». Игра была номинирована на «Лучшую международную игру» на церемонии Ping Awards 2017, на церемонии вручения награды «Игра года» Destructoid, а также на «Лучшую многопользовательскую игру» и «Студию года» (NetherRealm) на церемонии вручения награды Награды "Золотой джойстик". В конкурсе Выбор читателей Game Informer Награды Best of 2017 игра заняла первое место в категории "Лучшая боевая игра", третье место в категории "Лучший соревновательный многопользовательский режим" и пятое место в категории "Игра года". Рейтинг EGMNow она одиннадцатая в своем списке 25 лучших игр 2017 года, а GamesRadar + поставила ее на 23-е место в своем списке 25 лучших игр 2017 года. Игра также была номинирована на «Выдающиеся достижения в звуковом дизайне», и выиграл награду "Файтинг года" на DICE Награды ; он также был номинирован на премию «Game, Franchise Fighting» на 17-й ежегодной премии Национальная академия видеоигр.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с кому: Injustice 2
Последняя правка сделана 2021-05-24 03:03:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте