Управление активами инфраструктуры

редактировать
Обслуживание активов общественной инфраструктуры

Управление активами инфраструктуры - это интегрированный, междисциплинарный набор стратегий в области устойчивого развития объекты общественной инфраструктуры, такие как водоочистные сооружения, канализационные сети, дороги, инженерные сети, мосты и железные дороги. Как правило, процесс фокусируется на более поздних стадиях жизненного цикла объекта, в частности, на обслуживании, реабилитации и замене. Управление активами специально использует программные инструменты для организации и реализации этих стратегий с фундаментальной целью сохранить и продлить срок службы долгосрочных инфраструктурных активов, которые являются жизненно важными компонентами для поддержания качества жизни в обществе и эффективность в экономике. В 21 веке адаптация к изменению климата стала важной частью компетенции в области управления инфраструктурными активами.

Содержание

  • 1 Срок
  • 2 Текущая ситуация
  • 3 Процессы и действия
  • 4 Рабочие практики
  • 5 Подход IIAM
  • 6 Система ГИС
  • 7 Повышение потенциала
  • 8 См. Также
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки

Срок

Инфраструктурный актив Управление - это особый термин управления активами, в котором основное внимание уделяется физическим, а не финансовым активам. Иногда термин управление инфраструктурой используется для обозначения того же самого, особенно в названии Международного руководства по управлению инфраструктурой (2000, первое издание). Если не возникает путаницы, более широко используется термин управление активами, например, в профессиональных сообществах: Совет по управлению активами в Австралии и Институт управления активами в Великобритании.. В этом контексте инфраструктура - это широкий термин, обозначающий автомобильные и железнодорожные, водные, энергетические и т. Д. Активы. является частью управления активами инфраструктуры, включая все физические активы в дорожной сети, такие как дороги, мосты, водопропускные трубы и дорожное оборудование.

Первое опубликованное использование термина управление активами для обозначения физических активов точно неизвестно. Первым доподлинником, известным наверняка, является доктор Пенни Бернс в 1984 г. (см. Проект «История управления активами СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ AMQI - Общественная инфраструктура »). В «Руководстве по управлению инфраструктурными активами Новой Зеландии», опубликованном в 1996 году, впервые используется особый термин «управление активами инфраструктуры» Домашняя страница - NAMS NZ. Термин «управление активами» впервые был использован в документе, опубликованном в 1983 г. Министерством транспорта США и Федеральным управлением шоссейных дорог под названием «Стратегии управления транспортными ресурсами для выборных должностных лиц сельских муниципалитетов и округов». Этот документ состоял из семи глав, посвященных стратегии управления ресурсами для каждого из двух типов транспортной инфраструктуры - дорог и мостов и общественного транспорта. Каждая из этих двух частей документа сосредоточена на следующих семи категориях: планирование, расстановка приоритетов, заключение контрактов, инновационные финансы, управление человеческими ресурсами, управление активами и измерение эффективности и отчетность.

Текущая ситуация

После десятилетий капиталовложений в инфраструктуру США, такую ​​как Межгосударственная автомагистраль, местная очистка воды объектов, линий электропередачи и инженерных сетей, необходимость поддержания такой инфраструктуры сталкивается с растущими проблемами. Текущее принуждение включает в себя жесткие государственные и местные бюджеты, отсрочку необходимого финансирования на техническое обслуживание и политическое давление с целью сокращения государственных расходов. Сегодня сокращение федеральных ассигнований, постепенно стареющий основной капитал, ограниченные статусы и группы интересов препятствуют гибким стратегиям закупок. А с появлением проектных фирм, профессиональных обществ, лицензий, строительных и промышленных ассоциаций и связанных специальностей управление инфраструктурой система кардинально изменилась. В результате жизненный цикл объекта, включая планирование, проектирование, строительство, эксплуатацию, техническое обслуживание, модернизацию и замену, разделился между агентствами и фирмами, где проектирование и строительство заключаются отдельно от эксплуатации и технического обслуживания.. Стремление к большему количеству двухуровневых стратегий, а не сегментированных, таких как Design-Build и Build-Operate-Transfer, помогает в обслуживании общественных объектов. Тем не менее, со временем правительственный аппарат больше сосредоточился на начальных капитальных затратах на строительство общественных объектов без целенаправленных денежных средств на обслуживание.

После Второй мировой войны, с политикой администрации Рузвельта, экономический бум 1950-х и усиление федерализма, государственные проекты стали финансироваться за счет прямого государственного финансирования. Кроме того, федеральное правительство начало устанавливать критерии и процедуры для архитекторов и инженеров в отношении федеральных строительных и связанных с ними проектов. Вскоре этому примеру последовали государственные и местные законы. Спустя годы большая бюрократическая машина начала управлять инфраструктурными проектами с помощью методов Design-Bid-Build и долгового финансирования. Это привело к гиперконкуренции между федеральным правительством, штатами и местностями за скудные федеральные ресурсы и в целом способствовало ограниченному подходу к вниманию на протяжении всего жизненного цикла (а именно, отсутствию учета эксплуатации и технического обслуживания). Управление активами пытается восполнить пробелы такой фрагментации для повышения производительности инфраструктурных активов.

В Канаде большая часть муниципальных активов была построена в период с 1960-х по 1970-е годы. Средний возраст муниципальной инфраструктуры увеличился с конца 1970-х годов, поскольку инвестиций было недостаточно для замены приходящих в негодность активов. Этот дефицит мог быть результатом сдвига в финансовой политике в конце 1970-х годов, который возложил ответственность за финансирование муниципальных активов на местные органы власти. В последнее время в Онтарио муниципалитеты должны разработать план управления активами для получения провинциального фонда.

Процессы и мероприятия

Основная предпосылка управления активами инфраструктуры - вмешиваться в стратегические точки в нормальном жизненном цикле актива, чтобы продлить ожидаемый срок службы и тем самым сохранить его производительность. Как правило, актив с длительным жизненным циклом требует нескольких точек вмешательства, включая комбинацию работ по ремонту и техническому обслуживанию и даже общую реабилитацию. Затраты снижаются за счет планового обслуживания, а не за счет внепланового обслуживания. Однако чрезмерное плановое обслуживание увеличивает затраты. Таким образом, необходимо признать баланс между ними. В то время как каждое улучшение поднимает кривую состояния актива, каждое восстановление сбрасывает кривую состояния актива, а кривую состояния полной замены возвращает на новый или обновленный уровень. Следовательно, стратегическое планирование этих вмешательств поможет продлить жизненный цикл актива. Простое рабочее определение управления активами: во-первых, оцените, что у вас есть; затем оцените, в каком он состоянии; и, наконец, оцените финансовое бремя для поддержания его в заданном состоянии.

Основные процессы и действия для управления активами инфраструктуры включают следующее:

  • Ведение систематического учета отдельных активов (инвентаризация) - например, стоимость приобретения, первоначальный срок службы, остаточный срок службы, физическое состояние, согласованность ремонта и технического обслуживания
  • Разработка определенной программы для поддержания совокупного объема активов посредством моделирования износа, планового обслуживания, ремонта, и замена
  • Внедрение и управление информационными системами для поддержки этих систем - например, Географические информационные системы
  • Определение текущих и ожидаемых уровней обслуживания и их связь с техническим обслуживанием и капиталом планирование
  • Расчет стоимости жизненного цикла активов и возможных источников финансирования для мероприятий по техническому обслуживанию

Эти процессы и действия являются взаимосвязанными и взаимозависимыми аспектами, которые обычно пересекают границы организации включая финансы, инжиниринг и операции. Следовательно, управление активами - это комплексный подход к управлению огромным портфелем государственного и частного капитала. Например, в 2009 году программное обеспечение IBM Maximo было адаптировано для управления техническим обслуживанием подвижного состава и оборудования трех железнодорожных систем: Long Island Rail Road, Сан-Франциско BART system, Вашингтонское метро. Кроме того, недавно на мосту Цзиндо в Южной Корее были установлены 663 беспроводных датчика для обнаружения структурных трещин и коррозии. Хотя на стадии тестирования в трех университетах в Южной Корее, США и Японии, использование беспроводной технологии может быть использовано для будущего экономичного управления активами.

В 2014 году ISO опубликовала международную систему управления. стандарт управления активами. Серия ISO 55000 содержит терминологию, требования и руководство по внедрению, поддержке и улучшению эффективной системы управления активами.

Рабочие практики

В политическом плане многие юридические и правительственные инициативы делают упор на упреждающее управление активами с учетом текущего состояния стареющей инфраструктуры и финансовых проблем. Последние изменения включают Государственный совет по стандартам бухгалтерского учета Положение № 34, в соответствии с которым государственные и местные организации должны указывать в своей бухгалтерской отчетности все активы инфраструктуры, а не только те, которые финансируются из частных источников, такие как водоснабжение и коммунальные услуги, оплачиваемые за счет платы с пользователей. Это помогает определить общую инвентаризацию активов инфраструктуры агентства, своевременную оценку физического состояния и годовой прогноз финансовых потребностей. Кроме того, инициатива Управления, управления, эксплуатации и технического обслуживания (CMOM) Агентства по охране окружающей среды США направлена ​​на то, чтобы перейти от принудительного соблюдения требований к упреждающему партнерству с государственными менеджерами для самостоятельного аудита своей инфраструктуры. системы оценки мощности, управления и эксплуатации / обслуживания.

Другие сторонники упреждающего управления включают судебные постановления о согласии руководителей предприятий на устранение несоблюдения экологических стандартов, установленных EPA или государственными отделами охраны окружающей среды (т. Е. Законы против переполнения канализационных сетей); пост- 11 сентября анализ уязвимостей безопасности; законодательство о финансировании, которое определяет управление активами как квалификационное условие для получения / сохранения награды; и профессиональные организации, которые продвигают отрасль к управлению активами через образование, исследования и семинары.

Несмотря на текущие проблемы финансового времени ограничений, одним из преимуществ является растущая доступность методологии и технологии для управления активами. Но хотя муниципалитеты сделали значительные инвестиции и использовали программные инструменты за последние 20 лет, они в основном представляют собой автономные системы с ограниченными возможностями для обмена или обмена информацией с другими инструментами. Следовательно, они работают в изолированных хранилищах информации по муниципальным управлениям. Данные должны быть повторно интерпретированы, преобразованы и повторно введены в различные программные инструменты несколько раз, что приводит к длительной и подверженной ошибкам неэффективности. Многие в академических кругах и промышленности признают необходимость интегрированного, междисциплинарного управления активами, которое включает:

  • Систематизацию и координацию рабочих процессов
  • Разработка централизованных репозиториев общих данных
  • Организация распределенных программных инструментов в модульные программные среды широкого диапазона

подход IIAM

Институт управления инфраструктурными активами (IIAM), американская транспортная консалтинговая компания, работает над продвижением тех же проблем и сотрудничает с другими организациями, такими как конференция INFRAASSETS2010 в Малайзии по управлению государственными активами.

Подход IIAM к управлению активами инфраструктуры основан на определении Стандарта обслуживания (SoS), который описывает, как актив будет работать в объективных и измеримых терминах.. SoS включает определение «минимальной оценки состояния», которая устанавливается с учетом последствий отказа объекта инфраструктуры.

Ключевые компоненты «Управления инфраструктурными активами»:

ГИС-системы

Управление государственными активами расширяет определение Enterprise Asset Management (EAM), включая управление всеми вещами, которые имеют значение для муниципальной юрисдикции и ожиданий ее граждан. Управление государственными активами - это термин, который учитывает важность того, что государственные активы влияют на другие государственные активы и трудовую деятельность, которые являются важными источниками доходов для муниципальных органов власти и имеют различные точки взаимодействия с гражданами. Универсальность и функциональность системы ГИС позволяют контролировать и управлять всеми активами и наземными видами деятельности. Все общественные активы взаимосвязаны и находятся в непосредственной близости, и эта связь возможна благодаря использованию ГИС. ГИС-ориентированное управление общедоступными активами стандартизирует данные и обеспечивает функциональную совместимость, предоставляя пользователям возможность повторно использовать, координировать и обмениваться информацией эффективным и действенным образом.

Среди ГИС, используемых для управления инфраструктурой в США, есть GE Smallworld и ESRI. Платформа ESRI GIS в сочетании с общим зонтиком управления государственными активами, включающими как физические твердые активы, так и программные активы, помогает устранить традиционную разрозненность структурированных муниципальных функций, обслуживающих граждан. В то время как материальные активы являются типичными физическими активами или активами инфраструктуры, мягкие активы муниципалитета включают разрешения, лицензию, соблюдение кода, право- of -ways и другие виды работ, ориентированные на землю.

Создание потенциала

Программа повышения квалификации в области управления инфраструктурными активами (Сертификат углубленного изучения управления инфраструктурными активами, CASMIA, 16ECTS) разрабатывается с 2012 года, запущена в 2014 году и финансируется Федеральным агентством Швейцарии. энергии (SFOE). Это единственная в мире программа индивидуального и организационного обучения, которая осуществляется путем смены университетских институтов. Это гарантирует, что появляющаяся профессия МВД может критически справиться с междисциплинарным содержанием, а университеты пересматривают учебную программу. Бывшие университетские институты включают ETH Zurich (IBI) и Университет Санкт-Галлена (HSG-ACA). Эта программа также обеспечивает максимально возможное для новой профессии, поскольку люди в этой области по-прежнему превосходят учебные заведения с точки зрения качества контента.

См. Также

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 14:47:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте