Государственный капитал

редактировать

Государственный капитал - это совокупность государственных активов, которые используются в качестве средства повышения производительности. Такие активы охватывают широкий спектр, в том числе: крупные компоненты, такие как шоссе, аэропорты, дороги, транспортные системы и железные дороги. ; местные, муниципальные компоненты, такие как общественное образование, государственные больницы, полиция и пожарная охрана, тюрьмы и суды ; и критически важные компоненты, включая водопровод и канализационные системы, общественное электричество и газоснабжение и телекоммуникации. Часто государственный капитал определяется как государственные расходы в денежном выражении и как физические запасы в плане инфраструктуры.

Содержание

  • 1 Текущее состояние в США
  • 2 Экономический рост
  • 3 Социальное пособие
  • 4 Инициативы государственного капитала
    • 4.1 США
    • 4.2 Другие страны
  • 5 См. Также
  • 6 Источники

Текущее состояние в США

В 1988 году система инфраструктуры США , включая все государственные и частные нежилые фонды, была оценена в 7 триллионов долларов, что является огромной суммой. портфель для работы и управления. По данным Бюджетного управления Конгресса, в 2004 году США инвестировали 400 миллиардов долларов в инфраструктурный капитал на федеральном, государственном и местном уровнях, включая частный сектор, в транспортные сети, школы, дороги, водные системы, энергетику и телекоммуникационные услуги. Хотя в период с 1956 по 2004 год государственные расходы на инфраструктуру росли на 1,7% ежегодно, они оставались неизменными как доля ВВП с начала 1980-х годов. Несмотря на стоимость и вложения государственного капитала, растущие задержки в воздушном и наземном транспорте, старение электросети, неиспользованный сектор возобновляемых источников энергии, а также неадекватное школьное оборудование - все это оправдало дополнительное финансирование государственных капитальных вложений.

Американское общество инженеров-строителей продолжало давать низкие оценки, в среднем, оценку D, для инфраструктуры страны с момента создания табеля успеваемости в 1998 году. В 2009 году каждая категория Уровень инфраструктуры варьировался от C + до D-, при этом требуемые государственные капиталовложения оценивались в 2,2 триллиона долларов. Сектор авиация по-прежнему страдает от постоянных задержек с повторной авторизацией федеральных программ и устаревшей системы управления воздушным движением . Каждый четвертый сельский мост и каждый третий городской мост структурно дефектны. Государства не укомплектованы кадрами и не имеют достаточных средств для проведения инспекций безопасности плотин. В одном только Техасе всего семь инженеров и годовой бюджет в размере 435 000 долларов на надзор за более чем 7400 плотинами. Электроэнергия превышает спрос на передачу и производство энергии. Почти половина водных шлюзов, находящихся в США. Инженерные корпуса армии функционально устарели. Питьевая вода ежегодно испытывает дефицит в размере 11 миллиардов долларов для управления стареющими предприятиями и соблюдения федеральных норм. Из-за утечек в трубах ежедневно теряется около 7 миллиардов галлонов США (26 000 000 м3) чистой питьевой воды. В условиях ограниченного бюджета национальные, государственные и местные парки не получают должного внимания. Без адекватного финансирования железная дорога не сможет удовлетворить будущую нагрузку грузоподъемностью. Школам требуется ошеломляющая сумма в 127 миллиардов долларов, чтобы привести помещения в нормальное рабочее состояние. Ежегодно миллиарды галлонов неочищенных сточных вод продолжают сбрасываться в поверхностные воды США.

Экономический рост

Один из самых классических макроэкономические запросы - это влияние государственных капиталовложений на экономический рост. Хотя многие аналитики спорят о масштабах, данные свидетельствуют о статистически значимой положительной взаимосвязи между инвестициями в инфраструктуру и экономическими показателями. Экономист Федерального резерва Дэвид Алан Ашауэр утверждал, что увеличение государственного капитала на 1% приведет к увеличению общей факторной производительности на 0,4%. Ашауэр утверждает, что золотой век 1950-х и 1960-х отчасти был обусловлен значительными инвестициями после Второй мировой войны в основную инфраструктуру (автомагистрали, общественный транспорт, аэропорты, водные системы, электрические / газовые объекты). И наоборот, падение роста производительности труда в США в 1970-х и 1980-х было ответом на сокращение постоянных государственных капиталовложений, а не на снижение технологических инноваций. Аналогичным образом, страны Европейского Союза снизили государственные капитальные вложения за те же годы, что также свидетельствует о снижении темпов роста производительности. Похожая ситуация складывается в развивающихся странах. Анализируя темпы роста реального ВВП стран ОЭСР и стран, не входящих в ОЭСР, с 1960 по 2000 год с государственным капиталом в качестве объясняющей переменной (без использования ставок государственных инвестиций), Arslanalp, Borhorst, Gupta, and Sze (2010) показывают что увеличение государственного капитала действительно коррелирует с увеличением роста. Однако это соотношение зависит от начального уровня государственного капитала и уровня доходов страны. Таким образом, страны ОЭСР становятся свидетелями более сильной положительной связи в краткосрочной перспективе, в то время как страны, не входящие в ОЭСР, испытывают более сильную положительную связь в долгосрочной перспективе. Следовательно, развивающиеся страны могут получить выгоду от нельготных внешних заимствований для финансирования перспективных государственных капиталовложений.

С учетом этой взаимосвязи государственного капитала и производительности государственный капитал становится третьим вкладом в стандартный, неоклассический производственная функция :

Y t = A t ∗ (N t, K t, G t) {\ displaystyle \ qquad \ qquad Y_ {t} = A_ {t} * (N_ {t}, K_ {t}, G_ {t})}\ qquad \ qquad Y_ {t} = A_ {t} * (N_ {t}, K_ {t}, G_ {t})

где:

Ytпредставляет реальный совокупный выпуск товаров и услуг в частном секторе
Atпредставляет фактор производительности или техническое изменение Хикса-Нейтрального
Ntпредставляет собой совокупную занятость в сфере трудовых услуг
Ktпредставляет собой совокупный запас нежилого капитала
Gtпредставляет поток государственного капитала (при условии, что услуги государственного капитала пропорциональны государственному капиталу)

В этой форме государственный капитал имеет прямое влияние на производительность в качестве третьей переменной. Кроме того, государственный капитал имеет косвенное влияние на многофакторную производительность, поскольку он влияет на два других фактора затрат труда и частный капитал. Несмотря на эту уникальную природу, государственные капитальные вложения, используемые в производственном процессе почти во всех секторах, сами по себе недостаточны для обеспечения устойчивого экономического роста. Таким образом, общественный капитал - это не цель, а средство. То есть, вместо того, чтобы рассматриваться как промежуточные товары, используемые в качестве ресурсов предприятиями, государственный капитал следует рассматривать как товары, которые используются для производства конечных товаров и услуг для потребителей-налогоплательщиков. Обратите внимание, что уровни государственного капитала не должны быть слишком высокими, чтобы это не привело к финансовым затратам и проблемам с высокими налоговыми ставками, что сведет на нет положительные выгоды от таких инвестиций. Кроме того, инфраструктурные услуги несут искажающие рынок черты чистых, неконкурентных общественных благ ; сетевые внешние факторы ; естественные монополии ; и проблема общих ресурсов, такая как перегрузка и чрезмерное использование.

Эмпирические модели, которые пытаются оценить связь государственных инвестиций и экономического роста, включают множество разнообразных, включая: Кобба-Дугласа производственная функция; поведенческий подход стоимость / прибыль функция, которая включает государственный капитал; модели векторной авторегрессии (VAR); и рост государственных инвестиций регресс. Тем не менее, эти модели борются с обратной причинностью, неоднородностью, эндогенностью и нелинейностями, пытаясь уловить связь государственного капитала и экономического роста. Новые кейнсианские модели, однако, анализируют влияние государственных расходов со стороны предложения, а не традиционные кейнсианские модели, которые анализируют его со стороны спроса. Таким образом, временный всплеск инвестиций в инфраструктуру приводит к увеличению объемов производства, и наоборот, истощение инфраструктуры, как в 1970-х годах, препятствует долгосрочному изменению производительности. Кроме того, новое исследование регионального роста (в отличие от национального роста с ВВП) показывает сильную положительную взаимосвязь между государственным капиталом и производительностью. И фиксированные расходы, и транспорт затраты ниже благодаря расширенной инфраструктуре в населенных пунктах и, как следствие, кластеру отраслей. В результате экономическая активность растет по модели торговли. Таким образом, становится очевидным важность региональных кластеров и столичных экономик.

Социальное пособие

Помимо экономических показателей, государственные капитальные вложения приносят доход по качеству жизни таким показателям, как здоровье, безопасность, отдых, эстетика и свободное время и занятия. Например, дороги обеспечивают лучший доступ и мобильность для увеличения свободного времени и точек отдыха ; общественный транспорт может улучшить качество воздуха за счет уменьшения количества частных транспортных средств; улучшенные муниципальные очистные сооружения уменьшают токсичное загрязнение подземных вод и улучшают эстетику зеленых насаждений, таких как парки ; Расширенные объекты водоснабжения способствуют укреплению здоровья, санитарии и окружающей среды, например, сокращают запахи и утечки канализации. Кроме того, инфраструктура добавляет обществу атмосферу и качество места с более оживленными центрами, яркими набережными, эффективным землепользованием, компактными пространствами для торговли и отдых.

Напротив, неадекватный государственный капитал снижает качество жизни и социальное благополучие. Избыточные свалки приводят к загрязнению грунтовых вод, оказывая пагубное воздействие на здоровье. Недостаточное предложение и качество услуг общественного транспорта влияет на доступ зависимых от общественного транспорта лиц к возможностям и ресурсам. Увеличение загруженности аэропортов и дорог приводит к потере свободного времени и рекреационных мероприятий. Отсутствие эффективных услуг в США грузовых и пассажирских железнодорожных не поможет справиться с «идеальным штормом» окружающей среды и энергетики устойчивость и не удовлетворять глобальные конкурентные потребности в транспортировке товаров и услуг на повышенной скорости и в короткие сроки. Кроме того, продолжающаяся потеря позиций в технологии чистой энергии будет способствовать будущей потере процветания США на мировой арене с точки зрения углеродного следа и экономики.

Инициативы общественного капитала

США

Возможно, самый большой вклад в систему общественных работ в США внес президент Франклин Д. Рузвельт инициативы New Deal, в частности создание Управления прогресса работ (WPA) в 1935 году. Во время глубокого экономического кризиса WPA наняла на пике своей занятости 3,35 миллиона безработных. домохозяйств работать в восстановлении страны. Программа помогла построить миллионы дорог, мостов, парков, школ, больниц и дамб, а также предоставить образовательные программы, услуги по уходу за детьми, профессиональное обучение и медицинские услуги. Общий уровень государственных расходов на программу, беспрецедентный для того времени, составил 4,8 миллиарда долларов (76 миллиардов долларов в долларах 2008 года) и помог стимулировать экономику за счет проектов общественных работ.

С тех пор., США внесли свой вклад в другие крупные инфраструктурные программы, включая Межгосударственная автомагистраль, 1956–1990 гг., со специальной системой финансирования за счет налога на газ и соответствующего взноса между федеральным правительством и штатами в размере от 90% до 10%.. Кроме того, Закон Агентства по охране окружающей среды (EPA) о чистой воде 1972 года предусматривал государственные капиталовложения в размере 40 миллиардов долларов в строительство и модернизацию очистных сооружений, что «существенно положительно повлияло на Качество воды в стране ». Национальная инженерная академия считает, что электросеть Северной Америки передает электричество на расстояние более 300 000 миль (480 000 км) по высоковольтным линиям <18.>линии электропередачи по всей территории США Несмотря на то, что в настоящее время объекты и оборудование устаревают, эти государственные капиталовложения повсеместно достигли миллионов домов и предприятий.

Недавно был принят Закон о восстановлении и реинвестировании Америки (ARRA) - еще один пример крупных государственных капиталовложений. Из 311 млрд долларов ассигнований около 120 млрд долларов выделено на важнейшие инвестиции в инфраструктуру, науку и энергетику. Некоторые из целей ARRA включают технологию интеллектуальных сетей, модернизацию домов и федеральных зданий, автоматизированное управление воздушным движением, развитие грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок, а также улучшение водоснабжения и предприятия по утилизации отходов.

Другие страны

Во всем мире происходят преобразования государственного капитала. Амбициозная программа Китая по быстрым высокоскоростным железным дорогам к 2020 году, по оценкам, продлится 18 000 км. К концу 2008 года парк страны насчитывал более 24 000 локомотивов, наибольшее количество линий в мире, самый быстрый экспресс в эксплуатации и самый длинный высокоскоростной путь в мире. UK, Дания и другие страны северной Европы, окружающие Балтийское море и Северное море, продолжают стремительно расширять прибрежные ветряные электростанции. Благодаря постоянному расширению терминалов и подключению к комплексной транспортной системе страны, Международный аэропорт Гонконга является одним из крупнейших инженерных и архитектурных проектов в мире. За последнее десятилетие Чили установило пять газотурбинных электростанций с комбинированным циклом (CCGT) для удовлетворения растущих потребностей страны в энергии.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 10:07:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте