Информативная реклама - это реклама, которая осуществляется информативным способом. Идея состоит в том, чтобы придать объявлению вид официальной статьи, чтобы придать ему больше доверия. Кроме того, информативная реклама, как правило, способствует созданию хорошей репутации.
В некоторых случаях от компании может потребоваться размещение информативной рекламы в рамках разрешения судебного процесса. Табачные компании - один из наиболее ярких примеров этого.
Производители алкоголя запустили рекламу с общим призывом: не садитесь за руль в нетрезвом виде.
Некоторые профсоюзы и торговые организации проводят информативные рекламные объявления, чтобы повысить осведомленность общественности о том, что они видят в ценности своей организации.
Государственные агентства используют эту форму рекламы. Дорожный патруль штата Калифорния провел кампанию «щелкни или купи», объясняя риски, связанные с неиспользованием ремня безопасности.
.