Информационная политика

редактировать

Информационная политика - это совокупность всех государственных законов, нормативных актов и политик, которые поощряют, препятствуют или регулируют создание, использование, хранение, доступ, передача и распространение информации. Таким образом, она включает в себя любую другую практику принятия решений с учредительными усилиями в масштабах всего общества, которые включают поток информации и то, как она обрабатывается.

Информационная политика включает несколько фундаментальных вопросов. Наиболее заметными являются вопросы государственной политики, связанные с использованием информации для демократизации и коммерциализации общественной жизни. Эти вопросы включают, среди прочего, цифровую среду, такую ​​как цифровой разрыв, интеллектуальная собственность, экономические нормы, свобода выражения мнений, конфиденциальность или конфиденциальность информации, информационная безопасность, управление доступом, и регулирование того, как происходит распространение общественной информации. Определенные категории информации имеют особое значение для информационной политики. К ним относятся новости, информация о здоровье и данные переписи.

Информационная политика - центральная проблема информационного общества. По мере того как страны переходят от индустриализма к постиндустриализму, информационные вопросы становятся все более острыми. По словам социолога Дэниела Белла, «сейчас важна не грубая мускульная сила или энергия, а информация» (Дэниел Белл, Пришествие постиндустриального общества, 1973, стр. 37). В то время как все общества в той или иной степени основывались на информации, информационные общества почти полностью зависят от компьютеризированной информации. Как писал Марк Ури Порат, первый исследователь, использовавший термин «информационная политика»: «Основой информационной экономики, нашим новым центральным фактом, является компьютер. Его способность манипулировать и обрабатывать информацию представляет собой глубокий отход от наших скромных ценностей. человеческие способности ". Сочетание компьютера с телекоммуникациями, продолжил он, ставит «политические проблемы будущего». (Марк Ури Порат, Информационная экономика, 1976, стр. 205.)

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 История
  • 3 Типы и важность
  • 4 Проблемы
  • 5 Конвергенция
  • 6 Управление Интернетом
  • 7 Государственные роли
    • 7.1 Безопасность vs свобода информации
  • 8 Методы и инструменты исследования
  • 9 Будущее
  • 10 См. Также
  • 11 Примечания
  • 12 Ссылки
Обзор

Информационная политика стала важной областью исследований во второй половине 20-го века, когда произошел переход от индустриального к информационному обществу. С тех пор он превратился из относительно неважного в имеющий гораздо более всеобъемлющее стратегическое значение, поскольку он устанавливает условия, «при которых происходят все другие процессы принятия решений, публичные дискуссии и политическая деятельность». Растущее осознание важности информационной политики вызвало у различных групп интерес к дальнейшему изучению и анализу ее масштабов. Наиболее распространенной аудиторией для анализа информационной политики являются студенты и аспиранты, ученые, политики, аналитики политики, а также те представители общественности, которые проявляют интерес к пониманию воздействия законов и нормативных актов, связанных с информацией.

Хотя информационная политика обычно имеет более широкое определение и включает в себя множество компонентов, ее объем и влияние могут варьироваться в зависимости от контекста. Например, в контексте жизненного цикла информации информационная политика относится к законам и политикам, которые касаются этапов, через которые проходит информация, начиная с ее создания, через сбор, организацию, распространение и, наконец, до ее уничтожения. С другой стороны, в контексте государственного управления информационная политика - это средство, с помощью которого государственные служащие, учреждения и информационные системы адаптируются к быстро меняющейся среде и используют информацию для принятия решений (например, Andersen and Dawes, 1991 ; также см. Bozeman and Bretschneider, 1986, и Stevens and McGowan, 1985). Можно видеть, как эти два контекста предлагают различные области применения фразы «информационная политика».

Информационная политика, по сути, представляет собой комбинацию нескольких различных дисциплин, включая информатику, экономику, право и государственную политику. Таким образом, его объем может отличаться, когда каждая из этих дисциплин анализирует или использует его. Информационные науки могут больше интересоваться техническими достижениями и тем, как они влияют на информационную политику, тогда как с точки зрения закона наибольшее внимание могут уделяться таким вопросам, как права на неприкосновенность частной жизни и интеллектуальная собственность.

История

Первые проявления информационной политики появились примерно в середине 1900-х годов. Этапы перехода от индустриального общества к информационному вызвали ряд других преобразований. На смену общепромышленным технологиям пришли информационные мета-технологии. Организации начали менять свою форму, появилось несколько новых архитектур знаний, и, что наиболее важно, информационная экономика заменила индустриальную и сельскохозяйственную экономику.

К 1970-м годам была создана концепция национальной информационной политики для защиты данных и информации. это использовалось при создании государственной политики. Первыми, кто принял информационную политику, были США, Австралия, а также несколько европейских стран, которые все признали важность более стандартизированного управления информацией.

Элизабет Орна внесла свой вклад в работу по информационной политике, представив краткую историю развития идей, касающихся национальной и организационной информационной политики, с самого начала, когда Соединенное Королевство Министерство информации было создано в Первой мировой войне до наших дней. История информационной политики отражена на этой диаграмме.

В 20 веке, чтобы справиться с проблемами конфиденциальности баз данных, информационная политика разработала дополнительные меры безопасности. В США федеральный Закон о конфиденциальности предоставляет людям право проверять и исправлять личную информацию в федеральных файлах данных.

Типы и важность

Типы информационной политики можно разделить на две разные категории. Это можно обсуждать в краткосрочной перспективе исключительно на информатике. Он также может иметь гораздо более широкий контекст по отношению к различным предметам и относиться к более длительному периоду времени, например, относящемуся к римской цивилизации, Биллю о правах или Конституции.

Очевидная причина необходимости информационной политики касается юридических вопросов, которые могут быть связаны с развитием технологий. Точнее, оцифровка культурного контента привела к снижению стоимости копии почти до нуля и увеличила нелегальный обмен файлами в Интернете, через веб-сайт для совместного использования или технологии P2P или в автономном режиме (копия жесткие диски). В результате существует много серых зон между тем, что пользователи могут и что не могут делать, и это создает необходимость в каком-то регулировании. Сегодня это привело к созданию SOPA (Закон о борьбе с пиратством в Интернете ). Информационная политика будет обозначать границы, необходимые для оценки определенных вопросов, касающихся создания, обработки, обмена, доступа и использования информации.

1. для избежания рисков (финансовых потерь от неполного и несогласованного использования информации, потраченного впустую времени, сбоев инноваций и потери репутации);

2. для получения положительных результатов, включая переговоры и открытость между лицами, ответственными за различные аспекты управления информацией

3. продуктивное использование ИТ для поддержки персонала в использовании информации

4. способность инициировать изменения, чтобы воспользоваться преимуществами меняющейся среды

Проблемы

Есть некоторые проблемы, связанные с информационными политиками организации, которые представляют собой взаимодействие между людьми и технологиями для использования информации, проблема для обработки информации Сама по себе политика, будь то сверху вниз или снизу вверх, является лучшим подходом к информационной политике в организации. Кроме того, на вопросы, связанные с информацией, как правило, влияет культура организации, что приводит к сложности информационного потока. Более того, Орна обсуждает озабоченность по поводу оценки информации, тот факт, что ценность информации зависит от пользователя и не может быть измерена ценой. Считать информацию активом или интеллектуальным капиталом, который становится ценным, когда используется продуктивным образом.

Конвергенция

Конвергенция по существу объединяет все формы средств массовой информации, телекоммуникаций, радиовещания и вычислений с использованием единой технологии: цифровых компьютеров. Он объединяет различные технологические системы в надежде улучшить выполнение аналогичных задач. Считается, что конвергенция является результатом необходимости выхода на новые рынки из-за конкуренции и технологических достижений, которые создали угрозу появления новых участников в различных сегментах цепочки создания стоимости. В результате ранее разрозненные технологии взаимодействуют друг с другом синергетически, доставляя информацию новыми и уникальными способами и позволяя разрабатывать изобретательные решения.

Почти каждая инновационная тенденция в социальной индустрии включает добавление данных или уровней взаимодействия. Сайты социальных сетей начали взаимодействовать с функциями электронной почты, поисковые системы начали интегрировать поиск в Интернете с данными Facebook, Twitter вместе с различными другими платформами социальных сетей начали играть заметную роль в системе управления чрезвычайными ситуациями (смягчение последствий, готовность, реагирование, и восстановление) среди нескольких других.

В 2012 году возникла серьезная проблема, связанная с конвергенцией социальных сетей с системами мониторинга нарушений авторских прав. Растущий интерес к этой теме можно в значительной степени объяснить недавними законопроектами о борьбе с пиратством: Закон о прекращении пиратства в Интернете и Закон о защите интеллектуальной собственности. Различные официальные лица со всего мира выразили заинтересованность в том, чтобы заставить социальные сети устанавливать и использовать системы мониторинга, чтобы определять, незаконно ли пользователи получают материалы, защищенные авторским правом. Например, если они будут реализованы, эти фильтры могут предотвратить незаконный обмен музыкой через платформы социальных сетей. Конвергенция поисковых систем и социальных сетей может упростить этот процесс. Поисковые системы, такие как Google, Yahoo и Bing, начали сливаться с платформами социальных сетей, чтобы связать поисковые запросы в Интернете с вашими сайтами социальных сетей, такими как Facebook. Это представляет собой еще большую угрозу для пользователей, поскольку их поиски в Интернете можно отслеживать через их социальные сети.

Вопрос о сходящемся социальных сетях с мониторингом пиратства систем становится спорным, когда речь идет о защите персональных данных и соблюдения законов о конфиденциальности. Для подобной синергии необходимо учитывать сближение нормативных требований. Нормативная конвергенция - это слияние ранее разрозненных отраслевых законов и правил в единую нормативно-правовую базу.

Управление Интернетом

Управление Интернетом имеет как узкие, так и широкие определения, что делает его сложная концепция для понимания. Когда большинство людей думают об управлении Интернетом, они думают о правилах содержания и поведения, которые передаются и действуют через Интернет. Хотя это, безусловно, широкий компонент управления Интернетом, кроме того, есть более узкие элементы определения, которые часто упускаются из виду. Управление Интернетом также включает в себя регулирование инфраструктуры Интернета и процессов, систем и институтов, которые регулируют фундаментальные системы, определяющие возможности Интернета.

Архитектура - это основа Интернета. Фундаментальная цель архитектуры Интернета состоит в том, чтобы создать сеть сетей путем соединения различных компьютерных сетевых систем в глобальном масштабе. Такие протоколы, как TCP / IP, а также другие сетевые протоколы служат правилами и соглашениями, по которым компьютеры могут взаимодействовать друг с другом. Таким образом, TCP / IP часто рассматривается как важнейший институт управления Интернетом. Он служит основой для подключения к сети.

Такие организации, как Интернет-корпорация по присвоению имен и номеров (ICANN ), координируют различные системы в Интернете на глобальном уровне, чтобы помочь сохранить операционную стабильность Интернета. Например, согласование IP-адресов и управление системой доменных имен (DNS) гарантирует, что компьютеры и устройства могут правильно подключаться к Интернету и могут эффективно взаимодействовать во всем мире. Если бы регулирование этих важнейших элементов Интернета, таких как TCP / IP и DNS, регулировалось разными принципами, Интернет бы больше не существовал, как сегодня. Сети, компьютеры и периферийные устройства не смогли бы обмениваться данными и иметь такую ​​же доступность, если бы эти основные элементы менялись.

Роли в правительстве

Как и в случае с любой политикой, должен быть агент для управления и регулирования. Что касается информационной политики в более широком смысле, у правительства есть несколько ролей и обязанностей. Некоторые примеры включают предоставление точной информации, производство и хранение информации, которая отвечает конкретным потребностям общественности, защиту конфиденциальности и конфиденциальности личной и конфиденциальной информации, а также принятие информированных решений о том, какую информацию следует распространять и как распространять ее эффективно, среди прочего. Хотя правительство играет активную роль в информационной политике, анализ информационной политики должен включать не только формальные процессы принятия решений государственными органами, но также формальные и неформальные решения как частного, так и государственного сектора управления.

Безопасность vs свобода информации

Постоянные споры о роли правительства в информационной политике - это разделение безопасности и свободы информации. Такие законы, как Закон об объединении и укреплении Америки путем предоставления соответствующих инструментов, необходимых для пресечения и пресечения терроризма (USAPATRIOT или USAPA) 2001 года, является примером приоритета безопасности над гражданскими свободами. USAPA затронул несколько законов о слежке и конфиденциальности, включая:

  • прослушивание телефонных разговоров (раздел III), которое требует наличия вероятной причины для перехвата голоса и данных в реальном времени.
  • Закон о конфиденциальности электронных коммуникаций (ECPA) регулирует доступ правительства к электронной почте и другим электронным средствам связи.
  • Закон о наблюдении за внешней разведкой (FISA) разрешает правительству осуществлять электронное наблюдение за любым человеком, включая американцев.

USAPA был принят в октябре 2001 года, а не спустя много времени после 9/11 и без особых возражений со стороны Конгресса. Сторонники гражданских свобод утверждают, что изменения, внесенные в законы о постоянном наблюдении, были внесены внезапно и без учета основных прав, изложенных в конституции США, в частности, четвертой поправки прав, которые защищают от необоснованного обыска и конфискации.

Методы и инструменты исследования

Пять широких методологических направлений, которые выделил Роулендс (1996), являются текущими инструментами для исследования информационной политики:

Классификация: инструмент демонстрирует широкий спектр вопросы и темы по информационной политике. Это помогает исследователям понять широту предмета. Опубликованные материалы достаточно хорошо документированы и описаны. Это также хорошо для начального обзора литературы и исследовательских целей.

Выявление проблем и вариантов политики: этот инструмент полагается на вводимые данные; например, интервью и анкеты для политиков и других заинтересованных сторон. Он широко используется в исследованиях лиц, формирующих политику на рабочем месте в правительстве или промышленности (Moore and Steele, 1991; McIntosh, 1990; Rowlands, 1997).

Редукционизм: редукционистский подход контролирует факторы, чтобы уменьшить двусмысленность. Факторы включают ограничение сбора, анализа и интерпретации данных в рамках конкретной дисциплины. Это помогает исследователям заметить, как конкретный фактор соотносится с окружающей средой в целом. Прогнозирование и построение сценариев. Обычно используется модель STEEP framework. Это помогает уменьшить неопределенность по теме, которая изучается.

Процессно-ориентированные исследования и тематические исследования: предоставляет подробный контекстуальный анализ конкретных событий. Это помогает исследователю испытать политический процесс в полуреальной ситуации и изучить его результаты.

Будущее

Что касается будущего информационной политики, она должна быть гибкой и изменяться в зависимости от обстоятельств по мере роста возможностей доступа, хранения и обмена информацией. Гэлвин предполагает, что информационная политика может включать установление границ неопределенности в этой области. По мере того, как информационная политика становится все более широкой и важной темой, она также станет более предметом государственного регулирования в отношении будущего технологий. Он также будет включать изучение следующих предметов: информатика, коммуникации, библиотечное дело и исследования технологий.

Информационная политика принесет больше преимуществ для национальных и организационных структур, таких как получение наилучшего результата от разработки Web 2.0 на национальном уровне и в организации, влиять на людей, чтобы они обращали внимание на социальный аспект и социально-техническую систему, для обеспечения сохранности цифрового контента, создания информационного продукта, а также уважения ко всем пользователям и обеспечения уважения к времени обдумывания.

Для достижения этой национальной организации важно будет сосредоточиться не только на национальном уровне, но и на национальном. Однако заставить местные агентства сотрудничать на международном уровне (и наоборот) не будет слишком успешным. Отдельная нация может возглавить установление коммуникационных отношений, особенно в отношении Интернета. Эти отношения необходимо будет устанавливать медленно и последовательно, чтобы действительно унифицировать любую информационную политику и процесс принятия решений. Если информационная политика может быть установлена ​​и направлена ​​на полунациональном уровне, степень коммуникации и сотрудничества во всем мире резко возрастет. Поскольку информационная политика продолжает формировать многие аспекты общества, эти международные отношения приобретают жизненно важное значение (Harpham, 2011).

Информационная политика играет все более важную роль в экономике, приводя к производству товаров и услуг, а также их продаже напрямую потребителям (UCLA, 2009). Стоимость информации варьируется от материального блага, поскольку первоначальные затраты на первую единицу велики и фиксированы; однако после этого предельные затраты становятся относительно низкими (MacInnes, 2011). По мере увеличения количества информационных услуг, информация может быть сопоставлена ​​с информацией о производстве несколько лет назад (UCLA, 2009). Оцифровка информации позволяет предприятиям принимать более обоснованные бизнес-решения (MacInnes, 2011).

См. Также
Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:45:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте