InformationWeek

редактировать

InformationWeek
Informationweek logo.svg
InformationWeek screenshot.png
Вице-президент, главный редакторРоб Престон
КатегорииТехнология B2B
ПериодичностьЕжемесячно
Тираж 220,000
ИздательИнформация
Год основания1985
Окончательный выпуск24 июня 2013 г. (печать)
СтранаСША
Базируется вСан-Франциско, Калифорния
Веб-сайтwww.informationweek.com
ISSN 8750-6874

InformationWeek - это цифровой журнал, каналы соответствующие личные события, виртуальные события и исследования. Его штаб-квартира находится в Сан-Франциско, Калифорния. Впервые он был опубликован в 1985 году компанией CMP Media, позже названной Informa. Печатное издание журнала прекратилось в 2013 году. Последний печатный номер вышел 24 июня 2013 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Миссия
  • 3 The BrainYard
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Печатное издание началось в 1985 году под названием «Неделя информации».

  • Апрель 1999 г. - начало 14-го международного выпуска «Недели информации»: Бразилия.
  • <25 мая 1997 г. - 2000 г. - всемирные региональные публикации LAN Magazine были переименованы в уже существующий Network Magazine. Networkmagazine.com и lanmag.com теперь перенаправляют на informationweek.com
  • Сентябрь 2005 г. - Сетевой журнал (networkmagazine.com) был переименован в IT Architect (itarchitect.com). Офлайн-издание было закрыто после мартовского номера 2006 года. itarchitect.com теперь перенаправляется на InformationWeek.
  • июнь 2006 - Компания объявила, что офлайн-публикация Network Computing будет объединена с Information Week. В сети, Network Computing (networkcomputing.com) будет предоставлять технический контент, тогда как informationweek.com будет предоставлять новости. UBM переименовал CMP Media в CMP Technology.
  • 2008 - CMP Technology была реструктурирована в четыре независимых операционных подразделения под общим флагом UBM.
  • 2013 - Печатный журнал Information Week прекратил выпуск. У него было 220 000 подписчиков печатных журналов (многие из которых получили бесплатные рекламные подписки).
  • 2018 - UBM, владелец InformationWeek (с 2008 г.), объединился с Informa.
Mission

Заявленная миссия InformationWeek это «ценность технологий для бизнеса». На веб-сайте InformationWeek представлены новости, ряд собственных исследований InformationWeek, анализ тенденций в области ИТ, библиотека технических документов и редакционные материалы.

Исследование InformationWeek выявляет и интерпретирует тенденции и проблемы бизнес-технологий, ежегодно проводя более 100 исследований. Среди его исследований и отчетов:

  • Ежегодная информационная неделя 500 (список крупнейших в стране пользователей информационных технологий)
  • Национальное исследование заработной платы ИТ-специалистов (исследование вознаграждений и льгот ИТ-сотрудников)
  • Глобальное исследование информационной безопасности (6 языков, участвуют более 15 стран)

InformationWeek проводит такие мероприятия, как конференция и гала-церемония InformationWeek 500.

The BrainYard

The BrainYard - это сайт новостей и комментариев, посвященный социальному бизнесу, созданный InformationWeek и конференцией Enterprise 2.0. Он охватывает использование в бизнесе социальных сетей и технологий совместной работы, включая корпоративные социальные сети для внутреннего сотрудничества, социальные сообщества для поддержки клиентов, а также использование общедоступных социальных сетей, таких как Facebook и Twitter, для продаж, маркетинга и поддержки клиентов. Сайт также охватывает другие корпоративные технологии совместной работы, такие как видеоконференцсвязь и унифицированные коммуникации, особенно в той степени, в которой они объединяются с социальным программным обеспечением.

Веб-сайт был запущен в апреле 2011 года. Год спустя The BrainYard был назван победителем конкурса Best of the Web Award за лучший новый веб-сайт публикации для бизнеса.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:43:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте