Pearson Education

редактировать
Образовательная издательская и оценочная компания

Pearson Education
Pearson logo.svg
Материнская компания Pearson plc
Основание1844; 176 лет назад (1844 г.)
Страна происхожденияВеликобритания
Расположение штаб-квартирыЛондон, Англия
Ключевые людиЭнди Берд (генеральный директор)
Типы публикацийУчебники
№ сотрудников32,000 (2020)
Официальный сайтpearsoned.com

Pearson Education - это британский издательский и оценочный сервис для школ и корпораций, а также непосредственно для учащихся. Пирсон владеет брендами образовательных средств массовой информации, включая Addison – Wesley, Peachpit, Prentice Hall, eCollege, Longman, Скотт Форесман и другие. Pearson является частью Pearson plc, которая ранее владела Financial Times. Он утверждает, что был образован в 1840 году, а нынешнее воплощение компании было создано, когда Pearson plc приобрела образовательное подразделение Simon Schuster (включая Prentice Hall и Allyn Бэкон ) из Viacom и объединил его со своим собственным образовательным подразделением, Addison-Wesley Longman, чтобы сформировать Pearson Education. Pearson Education была переименована в Pearson в 2011 году и разделена на международное и североамериканское подразделения. Хотя примерно 60 процентов продаж Pearson приходится на Северную Америку, она работает более чем в 70 странах. Pearson International со штаб-квартирой в Лондоне и имеет офисы в Европе, Азии и Южной Америке. Служба поддержки в онлайн-чате находится на Филиппинах. Головной офис Pearson North America расположен по адресу 330 Hudson в Нью-Йорке, Нью-Йорк. Ранее он находился в Верхней Сэдл-Ривер, Нью-Джерси. Pearson Italia SpA, также известная как Pearson Paravia Bruno Mondadori, была создана в результате покупки PBM Editori, которая, в свою очередь, была слиянием Paravia (базируется в Турине ) и Бруно Мондадори (базируется в Милан ).

Содержание

  • 1 Отпечатки
  • 2 Логотип
  • 3 Партнерские отношения
  • 4 «Pineapple-Gate»
  • 5 Технологические продукты
    • 5.1 PowerSchool
    • 5.2 Poptropica
    • 5.3 Cogmed
    • 5.4 StatCrunch
  • 6 InformIT
    • 6.1 Совместное предприятие Safari Books Online
  • 7 Realidades
  • 8 Цифровые учебники
  • 9 Текущая бизнес-модель
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки

Отпечатки

У Pearson есть ряд публикаций оттисков :

Логотип

Логотип Пирсона - это нетрадиционный символ, известный как interrobang (‽), комбинация вопросительного знака и восклицательного знака, предназначен для передачи «азарта и удовольствия от обучения».

Партнерские отношения

Pearson в партнерстве с пятью другими издателями высших учебных заведений создала CourseSmart, компанию, разработанную для продажи учебников для колледжей в формате eTextbook на общей платформе. В 2010 году Пирсон заключил пятилетний контракт на 32 миллиона долларов с Департаментом образования штата Нью-Йорк на разработку тестов для учащихся 4–8 классов.

GreyCampus заключил партнерское соглашение с Pearson в области решений для преподавания и обучения в сфере высшего образования под брендом Learningware.

Que Publishing, издательство Pearson, базирующееся в Сиэтле, в партнерстве с AARP разработать и добавить в серию технологических книг для пожилых людей. Серия, в которую входят «Мой iPad для пожилых людей» и «Мои социальные сети для пожилых людей», написана крупным шрифтом и красочна.

«Pineapple-Gate»

Весной 2012 года в тестах, разработанных Пирсоном для NYSED, было обнаружено более 30 ошибок, что вызвало разногласия. Один из самых известных - это отрывок о говорящем ананасе в тесте ELA для 8-го класса (выяснилось, что он основан на «Истории кролика и баклажана» Дэниела Пинкуотера, где баклажан превратился в ананас.). После возмущения общественности NYSED объявило, что не будет учитывать вопросы при подсчете очков. Другие ошибки включали неверно рассчитанный вопрос в тесте по математике для 8-го класса относительно астрономических единиц, математический вопрос 4-го класса с двумя правильными ответами, ошибки в руководстве по оценке ELA для 6-го класса и более двадцати ошибок по математике на иностранном языке. тесты. В мае 2015 года британский комик Джон Оливер проанализировал проблемы со стандартизованными тестами Пирсона и большую неподотчетность компании по его сериалу HBO Last Week Tonight.

Технологические продукты

Продукты Pearson включают MyMathLab и Mastering Platform.

PowerSchool

В 2006 году Pearson приобрела PowerSchool, информационную систему для учащихся, у Apple. Условия сделки не разглашаются. PowerSchool была прибыльным продуктом для Пирсона. В 2014 году выручка компании составила 97 миллионов долларов, а операционная прибыль - 20 миллионов долларов. В 2015 году Pearson продал PowerSchool компании Vista Equity Partners за 350 миллионов долларов наличными.

Poptropica

В 2007 году компания разработала онлайн квест-игру Poptropica, ориентированную на молодежь. через сеть семейного образования. В 2015 году сеть семейного образования Пирсона вместе с Poptropica была продана лондонской инвестиционной группе Sandbox Partners.

Cogmed

Пирсон владеет Cogmed, brain фитнес и программа тренировки рабочей памяти, основанная в 1999 году шведским исследователем Торкелем Клингбергом.

StatCrunch

В 2016 году Пирсон приобрел StatCrunch, инструмент статистического анализа, созданный Webster West в 1997 году. Pearson уже несколько лет является основным дистрибьютором StatCrunch.

InformIT

InformIT, дочерняя компания Pearson Education, является продавцом книг в Интернете и электронным издателем технологического и образовательного контента.

InformIT
Материнская компания Pearson Education
Страна происхожденияСША
Местоположение головного офисаКармел, Индиана
Типы публикацийКниги, электронные книги и видео
Темы научной литературыТехнологии
Отпечатки Addison-Wesley Professional, Cisco Press, IBM Press, Pearson IT Certification, Prentice Hall Professional, Que Publishing, Sams Publishing и VMware Press
Официальный веб-сайтinformit.com

InformIT.com является одним из веб-сайтов Pearson Technology Group и одним из нескольких сайтов в Сеть InformIT. На сайте есть бесплатные статьи, блоги и подкасты по темам и продуктам в области ИТ, а также есть книжный магазин, где можно найти все заголовки из этих изданий. Отпечатки, представленные на InformIT.com, включают Addison-Wesley Professional, Cisco Press, IBM Press, Prentice Hall Professional Technical Reference, Que Publishing и Sams Publishing.

Другие сайты в сети InformIT включают:

  • Peachpit.com: Peachpit - издатель, который публикует книги на графической основе. дизайн, настольные издательские системы, мультимедиа, веб-дизайн и разработка, цифровое видео и общие вычисления с 1986 года. Peachpit является издательским партнером Adobe Press, lynda.com, NAPP, Apple Certified, AIGA Design Press и других.
  • FTPress.com: Издательство книги, связанное с газетой Financial Times, FT Press создает книги в области общего бизнеса, финансов и инвестиций, продаж и маркетинга, лидерства, менеджмента стратегия, человеческие ресурсы и глобальный бизнес. FT Press является издательским партнером Wharton School Publishing.

Safari Books Online, совместного предприятия

В 2001 году Pearson Technology Group и O'Reilly Media LLC сформировали совместное партнерство под названием Safari Books. Online, чтобы предложить электронную библиотеку технических и деловых книг от партнеров InformIT и O'Reilly Media. Сеть InformIT предлагает доступ к этой услуге через свои веб-сайты. Pearson продал свою долю в Safari Books Online компании O'Reilly в 2014 году.

Realidades

Realidades - это основанная на стандартах учебная программа для старших классов, которая сочетает в себе коммуникацию и грамматику. Realidades предлагает книги для учащихся средних и старших классов.

Цифровые учебники

В июле 2019 года Pearson объявила о начале процесса отказа от использования. издание печатных учебников в рамках плана перехода к более стратегии в первую очередь цифровых технологий.

Сообщается, что компания предполагает, что студенты будут больше полагаться на электронные учебники, которые будут часто обновляться, в то время как печатные книги будут обновляться реже. Студенты, которым нужны печатные книги, должны будут брать их напрокат.

Текущая бизнес-модель

По состоянию на 2019 год компания получает половину своего годового дохода от цифровых продаж. На Соединенные Штаты приходится 20% годового дохода Pearson от учебных программ.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 07:06:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте