Заразить фестиваль города | |
---|---|
![]() | |
Жанр | Фестиваль искусств |
Даты | ежегодно февраль |
Местоположение(s) | Кейптаун, Южная Африка |
Годы работы | 4 |
Основание | 2007 |
Посещаемость | 25000 |
Патрон ( s) | |
Веб-сайт | www.infectingthecity.com |
Проводится в Кейптауне, Южная Африка Заражение города - это фестиваль общественного искусства, цель которого - сделать искусство доступным для всех. На фестивале в центральной части города проходят различные виды искусства, интервенции и перформанса. Каждый год фестиваль затрагивает социальную проблему или тему, на которую реагируют участвующие артисты. В 2011 году фестиваль работал с артистическим и культурным сообществом Кейптауна, чтобы представить публичное искусство на тему сокровищ. Эта тема была призвана отметить художественные традиции и современные обычаи различных сообществ в Южной Африке и исследовать «афрополитенскую» реальность Кейптауна.
Заражение города представлено Африканским центром, некоммерческой организацией, которая создает платформу для изучения современной панафриканской Художественная практика как инструмент социальных изменений. Заражение города - неотъемлемая часть города, побуждающая аудиторию замечать скрытые пространства и перспективы Кейптауна и обеспечивающая африканцам голос искусства и культуры в Африке.
Фестиваль начался как Фестиваль исполнительских искусств «Заражение города» в 2008 году с «единственной агрессивной целью - заразить город спектаклем, который отражает всю сложность жизни. наша повседневная жизнь ". Фестиваль был рожден, чтобы перенести некоторые впечатления от ныне прекратившего свое существование летнего сезона Spier Summer Season в центральную часть Кейптауна. Ежегодный летний сезон Spier впервые начался в 1996 году и включал в себя различные представления, такие как опера, комедия, поэзия и музыка, в течение трехмесячного периода каждый год. В 2007 году Spier Arts Trust, организация, проводившая летний сезон, прекратила проект. Африканский центр при финансовой поддержке Spier решил продолжить дух летнего сезона, организовав недельный фестиваль перформанса в центре Кейптауна. Бретт Бейли курировал итерации фестиваля Infecting The City в 2009, 2010 и 2011 годах. Джей Патер курировал фестиваль в 2012 году
В 2010 году фестиваль изменил название к фестивалю Infecting the City Public Arts, чтобы включить в него изобразительное искусство, публичное вмешательство и лучше отразить то, что представлял фестиваль. Паблик-арт традиционно функционировал для популяризации искусства - бросая вызов элитарной художественной культуре галерей и выводя искусство на улицы. Сегодня паблик-арт пытается ответить на гибкость и междисциплинарный характер практики современного искусства, сочетая художественное видение и общественные ценности. Паблик-арт предлагает возможность бросить вызов своей аудитории, нарушить границы и изменить взгляды на общественное пространство. Фестиваль стремится к такому видению публичного искусства.
На протяжении многих лет количество художников, участвующих в фестивале, и публики, посещающих его, неуклонно росло. Фестиваль 2011 года включил 314 художников, чьи работы увидели более 25 000 человек.
Каждый фестиваль основан на определенной теме. Каждый год тема обращается к социальной проблеме, которая применима ко всем и заставляет художников и публику смотреть на эти социальные проблемы по-новому и по-новому.
ITC 2011», был куратором темы СОКРОВИЩА . Тема позволила художникам создать искусство, которое подчеркнуло сокровища города, о которых публика не знала или о которых забыла. Затем эти сокровища были разделены на четыре категории - культурные ценности, музыкальные драгоценности, экологические отходы и исторические сокровища. Категории были названы: драгоценности, городские казначеи, кусочки жизни и музыкальные жемчужины.
Бретт Бейли дал интервью на 567 CapeTalk ведущий Аден ТомасФестиваль открылся в понедельник, 21 Февраля 2011 года и продлился до субботы, 26 февраля. Фестивальный хаб находился на привокзальной площади вокзала Кейптауна, но публичные мероприятия в области искусства происходили каждый день в разных общественных местах по всему городу. Драгоценности состояли из 15 местных общинных групп, которые демонстрировали ритуалы, обряды или культурные обычаи. Драгоценности варьировались от Rieldans до Drum Majorettes, от Xhosa Stick-fight до Ratiep, и от оперы и балета до эфиопской кофейной церемонии. Каждую из 15 жемчужин культуры поставили пять театральных постановщиков: Питер Хейс, Натали Фишер, Фиона дю Плоу, Селеста Бота и Сэнсэй Ндлову. Драгоценности исполнялись на местных шкатулках (сценах) дважды в день. «Маршрут драгоценностей» провел аудиторию от шкатулки для драгоценностей к шкатулке с драгоценностями через центр города. В течение фестивальной недели было 3 разных маршрута Jewel Route.
Раздел «Городские казначеи» состоял из хорошо известных художников-визуалистов и исполнителей, которые использовали художественные интервенции, перформансы или паблик-арт, чтобы привлечь внимание к историческим или современным сокровищам города. Strand - это серия спектаклей, в которых рассказывается история Кейптауна как порта. Это происходило дважды в день на вокзале Кейптауна. «Невидимое золото», «Городские бриллианты» и «Неожиданное тайное агентство номер 1» были произведениями искусства, которые по-разному смотрели на людей, которые заставляют город работать. Реликвии мест и водяные знаки подчеркнули, что родниковая вода стекает с горы в море. В число казначеев входили Питер Аершманн, Доунг Дала, Кэтрин Хенеган, Надин Хаттон, Джетро Лоу, Мафута Инк, Оуэн Манамела, Антея Мойс, Майер Тауб, Атина Вала и Карон фон Зейл.
Кусочки жизни - так назывался фестиваль, посвященный экологическим отходам. Восемь художников-экологов из Кейптауна и Йоханнесбурга (Игшаан Адамс, Саймон Макс Банистер, Джеймс Клейтон, Ханнели Кутзи, Брендан Дикерсон, Хит Нэш, Уша Сиджарим, Номтунци Машалаба ) превратили перерабатываемый мусор в произведения искусства с целью: привлечение внимания к ценным материалам, которые большинство из нас считает «мусором» и впоследствии выбрасывает.
Music Gems представляли девять музыкальных групп на сцене перед вокзалом Кейптауна. Каждая группа происходила из разных сообществ и представляла разные культуры, живущие в Кейптауне: Delta Soetstemme, Loit Sols, Конголезский квартет автомобильных гвардейцев, Goema Symphony Мак Маккензи, Spaza Hip-Hop, Teiko Drumming, Madzishe Зимбабве и братья Заманани. Куратор программы Иэн Харрис.
ITC 2010 проходил с 13 по 20 февраля. Темой 2010 года был ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ОБРЯД, в котором исследуется роль обрядов и ритуалов как инструментов для преобразования и исцеления.
Фестиваль 2010 года был ориентирован на тему «Человеческий ритуал» и просил художников принять глубокий взгляд на динамику общества Кейптауна и «творческое представление о том обществе, в котором мы хотим жить». Художникам было предложено «спросить: что требует трансформации или исцеления? Кого нужно включить в социальную ткань города ?; и как нам усилить и высвободить энергию CBD? Художники столкнулись с коллективными демонами Кейптауна. и успокоить их, найти безмолвные воспоминания и невидимые истории, и подтвердить их, найти то, что нужно исправить и `` запустить ''. Расширить и углубить то, как мы воспринимаем мир, в котором мы живем, и праздновать наше основное право человека выражать себя ". Программа включала инсталляции с участием капетонианцев и посетителей Кейптауна, хореографические работы (Окна в мир, Танцующий Иисус), крупномасштабные совместные художественные произведения (Несовершенства, Рынок знакомств, Тихая чрезвычайная ситуация) и сдержанные вмешательства (Серое вещество, Информационные люди, прыжок, мандала для исцеления, стена желаний), а также дискуссионные форумы (Право на ответ. Участвовавшие художники прибыли из Кейптауна, Йоханнесбурга, Грэхамстауна, Зимбабве, Китая, Великобритании, Греции, Германии, США, Австралии и Нидерланды.
ITC 2009 проводился в субботу, 21 февраля, по пятницу, 27 февраля. Тема 2009 года была: ДОМАШНЯЯ ИНФОРМАЦИЯ . В 2009 году организация Infecting the City попросила художников преодолеть национальную напряженность, проявившуюся в результате ксенофобного насилия в 2008 году. Художников попросили проанализировать перемещение людей, миграцию, иммиграцию, беженцев и идентичность. Названы в честь g Управляющий отделом, занимающимся обработкой иммигрантов в Южную Африку, «Внутренние дела» работал над программой, которая углубила понимание аудитории этих сложных и часто тревожных вопросов. На неделю Infecting the City превратил Кейптаун в ультрасовременный театр, в котором представлены работы местных и зарубежных художников.
Программа включала три произведения искусства, которые стали результатом шестинедельного совместного курса, на котором двенадцать художников из Южной Африки, стран САДК и других стран поделились разнообразными навыками и создали произведения искусства, относящиеся к теме фестиваля. Amakwerekwere, Exile и Limbo были произведениями искусства, появившимися в результате этого процесса. Работы по заказу включали «Истерик», «Зови Катту в коробке», «Эйтон Роуд», «Инкваба Лендода Лизе Канкве Нделела» («Могила человека рядом с дорогой») и «Настройка на пустоту».
ITC 2009 проходил с 26 февраля по 2 марта 2008 года. Тема на 2008 год: TIME
Фестиваль исполнительских искусств Spier - Infecting the City - запущен в Кейптауне в феврале 2008 года с целью «заразить город спектаклем, отражающим сложность нашей повседневной жизни...». Основная цель - показать работы, которые смело находят новые способы самовыражения и сотрудничества. дисциплин, а также интеграции классического и современного ».
Программа включала заказанные новые работы (Dreamtime, I am Cinnamon), существующие работы были перемещены и переработаны (Not with My Gun, Isivuno sama Phupha (Harvest of Dreams)), Transport Exceptionnels, Misterios Da Actualidade) совместных проектов (Порядок перехода, 22 мин 37 сек, Время пробуждения), Talking Heads и серия семинаров.
1 - Изгнание при заражении города 2009
2 - Ингцваба Лендода Лизе Канкве Ндлела на заражении города 2009
3- Стена желаний при заражении города 2010
4 - Несовершенства при заражении города 2010
5 - Мандала для исцеления при заражении города 2010
6 - Опера на Дороге драгоценностей при заражении города 2011
7 - Толпы гуляют между стадиями драгоценностей в Заражение города 2011
8 - Система Волынщика, выполненная на этапах Драгоценности при заражении города 2011