Инес Беверли Проссер

редактировать
Американский психолог
Инес Беверли Проссер
Родилась30 декабря 1897 г.. Йоакум, Техас
Умер1934
Род занятийучитель и администратор школы

Инес Беверли Проссер, учительница и администратор школы, часто считается первая афроамериканка, получившая докторскую степень по психологии. Выросший в Техасе, Проссер получил образование в Нормальном колледже Прери Вью, Университете Колорадо и Университете Цинциннати. Она погибла в автокатастрофе вскоре после получения докторской степени.

Содержание
  • 1 Молодость
  • 2 Образование и карьера
  • 3 Диссертация и другие работы
  • 4 Наследие
  • 5 Награды
  • 6 Принадлежность
  • 7 Избранные работы
  • 8 Ссылки
Ранняя жизнь

Проссер родился у Сэмюэля Эндрю и Веолы Гамильтона Беверли в Йоакуме, штат Техас, 30 декабря 1897 года. Ее мать была домохозяйкой, а ее отец был официантом. Проссер была старшей дочерью и второй из одиннадцати детей. В молодости у афроамериканцев было мало возможностей для получения образования, и ее семья много раз переезжала в поисках лучшего образования, которое они могли найти для своих детей. Чтобы внести свой вклад в домашнее хозяйство, Проссер основала фонд колледжа, чтобы поддержать образование своих младших братьев и сестер. Из одиннадцати детей все закончили среднюю школу, а шестеро продолжили обучение в колледже. Проссер окончила школу Yoakum Colored High School в 1912 году, а затем получила степень по педагогике в Нормальном колледже Прери Вью (ныне Университет Прери Вью AM ), где она также была прощальной прощательницей.

Образование и карьера

Она вернулась в Йоакум и некоторое время преподавала в их отдельных школах. Затем Проссер стал заместителем директора промышленной школы Клейтона в Мэноре, штат Техас, прежде чем занять более долгую должность в средней школе Андерсона. На протяжении всего своего пребывания в Андерсоне она преподавала английский язык и была тренером в Межшкольной лиге, организации, которая спонсировала мероприятия для чернокожих старшеклассников по всему штату.

В средней школе Андерсона она преподавала английский язык и тренировала команду девушек для орфографические соревнования. В этот период Проссер познакомилась и вышла замуж за Аллена Руфуса Проссера, который работал лифтером в универмаге в Остине, и они поженились в 1916 году. Проссер получила несколько наград и воспользовалась возможностью продолжить свое образование. Затем она получила степень магистра педагогической психологии в Университете Колорадо. В Колорадо Проссер прошла несколько курсов, которые были особенно актуальны для ее магистерской диссертации, предметные области которой включают умственные тесты, тесты и измерения, а также методы исследования. В ее диссертации «Сравнительная надежность объективных тестов по английской грамматике» были рассмотрены четыре вида тестов по английской грамматике (с использованием стандартов, предложенных Национальной образовательной ассоциацией). Ее четыре типа тестов включали вопросы «правда-ложь», вопросы с множественным выбором, заполнение и сопоставление. Все тесты охватывали одни и те же предметные области и уровни сложности, а также сопоставимое количество фактических и аргументированных вопросов.

После получения степени магистра Проссер покинула среднюю школу Андерсона в 1927 году, чтобы принять должность преподавателя в Tillotson. Колледж, черный колледж в Остине. В Tillotson она не только продемонстрировала свои педагогические и лидерские навыки, но и по-настоящему посвятила себя образовательному и психологическому развитию чернокожих студентов. В Тиллотсоне ей была предоставлена ​​возможность организовать серию лекций с 1929 по 1930 год, в том числе лекцию Джорджа Вашингтона Карвера. В целом Проссер училась в Тиллотсон-колледже с 1921 по 1930 год, занимая должность «декана, регистратора и профессора педагогики. [6] стр. 10 Ее влияние простиралось далеко за пределы классных комнат или административных офисов. Проссер в конечном итоге перешла к другому двойному преподаванию и административная должность в колледже Тугалу в Тугалу, штат Миссисипи. Даже будучи деканом и регистратором колледжа Тугалу, Проссер приняла должность директора средней школы Тугалу. В ее карьере произошел важный поворот, когда она подала заявку и получила помощь от Совета общего образования ( учреждена Джоном Д. Рокфеллером в 1902 г.). В своем заявлении она отметила: «Я заинтересован в исследованиях такого типа, которые улучшат преподавание в начальных и средних школах». Она получила 1000 долларов, чтобы подать заявку на следующий год обучения в аспирантуре.... наконец, она стала одной из первых чернокожих женщин, получивших докторскую степень по психологии, окончив университет Цинциннати в 1933 году.

Уоррен утверждает, что «Проссер был мной. Она находилась под непосредственным руководством своего научного руководителя и подружилась с ними. «Она занимала должности во многих школах и не только преподавала, но и стала заместителем директора. Хотя расовая дискриминация свирепствовала, Проссер продолжала соглашаться на минимальную заработную плату за работу, которая равнялась или превышала заработную плату ее белых коллег. В случае Проссер, по словам Уоррена, «хотя ее диссертационное исследование было в области психологии, ее наставник и другие члены ее комитета были психологами, а большая часть ее курсовой работы была посвящена психологии, ей часто отказывают в ее заслуженном звании психолога. " Проссер погиб в автокатастрофе в 1934 году.

Диссертация и другие работы

Проссер прибыла в Университет Цинциннати в качестве кандидата на докторскую степень по педагогической психологии в 1931 году. Она прибыла в то время, когда существовала исследовательская программа, «ориентированная на афроамериканцев в различных школьных условиях». В то время в отделении было принято общее мнение о том, что «школы для чернокожих с преподавателями чернокожих могут лучше всего обеспечивать чернокожим ученикам навыки, необходимые для выживания в обществе, где большинство из них сталкивается с ограниченными возможностями. имеет решающее значение для формирования идентичности чернокожих и может стать объединяющими общественными центрами. Диссертация Проссера "Неакадемическое развитие негритянских детей в смешанных и раздельных школах" стала важным текстом по вопросам, связанным с образованием, реформой, социальным развитием, расовой идентичностью и другие важные темы, связанные с сегрегацией. Это было «сопутствующее исследование» диссертации Мэри Кроули 1931 года «Сравнение академических достижений негров Цинциннати в сегрегированных и смешанных школах». Интерес Проссера к этой теме возник из желания объективно определить насколько это возможно, степень правдивости часто повторяемого утверждения о том, что негритянский ребенок развивает превосходный характер и это более расовое самоуважение и более серьезные сопутствующие факторы всестороннего образования, когда он находится под руководством учителей-негров в годы его формирования ". Она продвинула исследование Кроули еще дальше, приняв во внимание демографические характеристики учащихся школ. Целью было:

(1) измерить профессиональные интересы, досуг, социальное участие, эмоциональные или невротические наклонности, социальную дистанцию, господство-подчинение, преувеличение, интроверсию-экстраверсию и общую адаптацию личности…, (2) для выяснения различий, если таковые имеются, которые существуют в этих чертах, и (3) для определения того, способствует ли одна из других этих школ лучшему развитию личности в той мере, в какой это может быть определено доступными методами.

Проссер хотел посмотреть, есть ли разница между чернокожими учащимися в интегрированных школах и в сегрегированных школах. Ее диссертация стремилась ответить на семь основных вопросов. Проссер измерял следующие вопросы, давая студентам опросы о личности и чертах характера; Первый вопрос заключался в том, каково социальное и культурное происхождение детей в этих двух группах? Во-вторых, каковы профессиональные интересы и интересы этих двух групп? В-третьих, в какой степени чернокожие дети участвуют в внеклассных мероприятиях? В-четвертых, какие расовые отношения проявляет каждая группа? В-пятых, каковы эмоциональные реакции двух групп на дискриминацию? В-шестых, как тип школы влияет на личность ребенка? И наконец, в какой степени эти две группы воспитывают агрессивность и подчинение (1933)?

В своей диссертации Проссер утверждает, что расовая несправедливость и чувство изоляции оказывают разрушительное воздействие на психику чернокожих детей. Последствия еще более пагубны для уровня жизни, поскольку это касается социально-экономического статуса. Учитывая, что размер ее выборки был небольшим (64 студента), Проссер воздерживалась от каких-либо абсолютных предложений. Она утверждала, что выбор школы должен основываться на личности ученика, поскольку некоторые преуспевают в интегрированных школах, а другие получают выгоду от сегрегированных школ. Она считала, что большинство чернокожих учеников получают более сбалансированный учебный план, привязанность, поддержку и соответствие семейной школе в сегрегированных школах. Она также отметила, что раздельные школы не только предоставляли возможности для работы, но и «создавали более благоприятную среду» для черных учителей и учеников.

Legacy

Проссер был одной из ключевых фигур в дискуссии о том, как лучше всего обучать чернокожих студентов. Аргументы, изложенные в ее диссертации, использовались в 1920-х и 1930-х годах в дебатах о школьной сегрегации. Ее диссертация «исследовала личностные различия чернокожих детей, посещающих либо добровольно изолированные, либо интегрированные школы, и пришла к выводу, что чернокожие дети лучше обслуживаются в сегрегированных школах». Как чернокожей женщине-психологу голос Проссер был решающим в ее время и сейчас, потому что голоса и история Черная Психология и Черный Психолог отсутствовали в нарративах господствующей американской психологии. Хотя ее диссертационное исследование остается неопубликованным, ее работа, заимствованная другими исследователями, была использована в дебатах, приведших к Браун против Совета по образованию США. Постановление Верховного суда 1954 года, в котором утверждается, что раздельные школы по своей сути неравноправны, что требует интеграции в национальные государственные школы. На ее работы по воспитанию и развитию личности чернокожих студентов повлиял не только ее педагогический и административный опыт, но и ее единственный опыт в «цветной» школе в Техасе.

Хотя Проссер часто называют первой афроамериканкой, получившей докторскую степень в области психологии, другие считают, что Рут Уинифред Ховард (1900–1997) была первой. Те, кто утверждает, что Ховард, получившая докторскую степень в Миннесотском университете в 1934 году, является первой афроамериканкой, получившей докторскую степень, придерживаются мнения, что психолог - это человек, получивший степень на факультете психологии. В случае Проссер, хотя ее «диссертационное исследование было в области психологии, ее наставник и другие члены ее комитета были психологами, и большая часть ее курсовой работы была посвящена психологии», ей часто отказывают в названии.

Проссер представлял мощный аргумент в отношении влияния расового неравенства на психическое здоровье афроамериканских детей. В своей диссертации она обсуждала возможности дополнительного образования, исследуя причины предоставления детям возможности получать образование в соответствии с их способностями, а не их социально-экономическим статусом. Она привела примеры психологического стресса у студентов, вызванного расовыми противоречиями и расовой изоляцией. Проссер выразила поддержку раздельным школам и причинам, по которым они приносят пользу учащимся и персоналу, а также привела причины, по которым такая сегрегация наносит ущерб всем учащимся и отдельным лицам. Во время дебатов по поводу сегрегации в школах в 1920-е годы приводились многие из ее аргументов. Она была критическим голосом афроамериканского сообщества в то время, когда женщин-ученых было мало. Вклад Проссера в улучшение образования для всех учащихся можно почувствовать во многих политиках, которые до сих пор используются в преподавательском сообществе.

В 1934 году она погибла в автомобильной катастрофе недалеко от Шривпорта, штат Луизиана.

Награды
  • 1968 Сан-Антонио, штат Техас, на выставке HemisFair она была названа за ее вклад в культуру Техаса.
  • Стипендия Совета общего образования Фонда Рокфеллера
  • В августе 1933 года появилась на обложке официального журнала Национальной ассоциации содействия развитию цветных людей «Кризис».
Членство
  • Alpha Каппа Альфа женское общество
  • Африканская методистская епископальная церковь
Избранные труды
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:30:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте