Промышленный туризм

редактировать

Промышленный туризм - это туризм, в котором желаемое направление включает промышленные объекты, характерные для определенного местоположения. Концепция не нова, так как она включает винные туры во Францию ​​, посещение сыроделов в Нидерландах, экскурсии по винокурне Джека Дэниела в США, например, но в последнее время к ним возобновился интерес, поскольку объекты промышленного наследия и современная промышленность привлекают туризм.

Содержание
  • 1 Привлекательность
  • 2 Направления
  • 3 Особенности спроса
  • 4 Международные ассоциации и организации
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Привлекательность

Даже если концепция субъективна, в зависимости от предпочтений человека, было замечено (посредством маркетинговых исследований), что людям нравится видеть и испытывать настоящие или исторические (наследие) производственные процессы:

  • товаров с символическим характером для региона ( от угля и энергии в Рур до бананов и кофе в Гватемале );
  • фирменных предметов роскоши, таких как автомобили, часы и ювелирные изделия;
  • технологически требовательные, инновационные товары, такие как компьютеры и самолеты;
  • товары ручной работы, такие как фарфор и кузнецы товары ;
  • напитки и еда.

Каталог достопримечательностей для некоторых стран Центральной Юго-Восточной Европы иллюстрирует и включает эту классификацию.

На восприятие привлекательности также влияет способность городов назначения создавать туристические пакеты, отражающие их промышленный имидж и / или идентичность; соответственно, в случае туроператоров, путем освоения промышленной составляющей в их привлекательной смеси в предлагаемых пакетах.

В настоящее время, даже на зрелых рынках, существует относительно немного туроператоров, предоставляющих пакеты для промышленного туризма, дополняющих другие предложения и почти всегда отсутствующих в специализированных, согласно исследованию на рынке . исследование, проведенное одним из туроператоров, предоставляющих такие специализированные услуги.

Направления

Наиболее очевидными направлениями промышленного туризма являются города и регионы с прочной промышленной базой. Для них промышленный туризм является сектором потенциального роста, который соответствует их идентичности: этот сектор предлагает возможности для усиления их самобытности и имиджа, в частности, за счет использования уже существующих активов.

Однако успешных достижений немного, и в основном в развитых странах (в Западной Европе - особенно в Германии, Великобритании, Нидерландах; а также в США и Японии), где культура лидерства и сотрудничество между различными заинтересованными сторонами на уровне управления сообществом уже существует. Есть положительная тенденция и некоторые замечательные достижения в Центральной Европе (Австрия, Венгрия, Чехия, Польша ), а также Китай и Индия.

Также во всем мире уделяется внимание преобразованию экономически разрушенных монопромышленных районов (особенно горнодобывающих и металлургических) за счет промышленного туризма: Кривой Рог, Реньиня и Петрогани ).

Важными условиями для оценки потенциала промышленного туризма дестинации являются:

  • качество места (местная инфраструктура, услуги, окружающая среда, другие достопримечательности и т. д.);
  • доступность достопримечательностей (легкость доступа, услуги для посетителей на месте, удобства или, по крайней мере, бесплатный доступ и информация о объектах наследия ; центры посетителей или, по крайней мере, возможность планирования индивидуальных экскурсий в соответствующих компаниях; квалифицированный персонал);
  • доступность информации (государственное - частное маркетинговое сотрудничество).
Особенности спрос
  • наибольшее большинство промышленных туристов приезжают из развитых исходящих рынков (Германия, Нидерланды, Великобритания, Япония );
  • туристы, уже насыщенные классическими достопримечательностями (музеями, церквями) или посетителями во второй раз, переходят от увлекательных путешествий к углубленному изучению и обучению;
  • рост d любопытство молодого поколения к производственному сектору и промышленным предприятиям, для которых в связи с новыми технологиями и глобализацией сфера деятельности стала почти исторической;
  • активные, пожилые или вышедшие на пенсию рабочие и профессионалы, движимые ностальгией и профессиональным любопытством ;
  • местные посетители, семьи с детьми;
  • сочетание с другими достопримечательностями (культурными, природными);
  • образовательная и деловая цель (поиск работы или бизнес-к- деловое сотрудничество).
Международные ассоциации и организации

Будучи универсальным культурным достоянием, промышленное наследие и археология вызывают серьезный институциональный (некоммерческий), академический и правительственный интерес во всем мире в последние десятилетия, что положительно сказывается на его туристическом потенциал тоже.

  • Международный комитет по сохранению промышленного наследия
  • Общество промышленной археологии
  • Ассоциация промышленной археологии
  • ЮНЕСКО
Литература
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы по теме Промышленный туризм.
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:26:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте