Промышленная собственность

редактировать
Интеллектуальная собственность в промышленности

Промышленная собственность является одним из двух подмножеств интеллектуальной собственности (другой - авторское право ), он принимает различные формы, включая патенты на изобретения, промышленные образцы (эстетические творения, связанные с внешний вид промышленной продукции), товарные знаки, знаки обслуживания, макеты интегральных схем, коммерческие наименования и обозначения, географические указания и защита от недобросовестной конкуренции. В некоторых случаях аспекты интеллектуального творчества, хотя и присутствуют, менее четко определены. Объект промышленной собственности состоит из знаков, передающих информацию, в частности потребителям, о товарах и услугах, предлагаемых на рынке. Защита направлена ​​против несанкционированного использования таких знаков, которые могут ввести потребителей в заблуждение, и против вводящей в заблуждение практики в целом.

Широкое применение термина «промышленная собственность» изложено в Парижской конвенции, Законодательство о промышленной собственности является частью более широкого свода законов, известного как интеллектуальная собственность (IP), который в широком смысле относится к творениям человеческого разума. Права интеллектуальной собственности защищают интересы новаторов и создателей, предоставляя им права на свои творения. Конвенция об учреждении Всемирной организации интеллектуальной собственности (1967) не ставит своей целью определение интеллектуальной собственности, но перечисляет следующие элементы, защищенные правами IP : литературные, художественные и научные произведения ; выступления артистов-исполнителей, фонограммы и передачи; изобретения во всех областях человеческой деятельности; научные открытия; промышленные образцы; товарные знаки, знаки обслуживания, а также коммерческие наименования и обозначения; защита от недобросовестной конкуренции; «Все другие права, вытекающие из интеллектуальной деятельности в промышленной, научной, литературной или художественной областях».

Обычно в странах есть законы, защищающие ИС по двум основным причинам:

  1. Для того, чтобы закрепить в законе права создателей и новаторы в своих творениях и инновациях, сбалансированные с общественным интересом в доступе к творениям и инновациям;
  2. для поощрения творчества и инноваций, таким образом способствуя экономическому и социальному развитию.
Содержание
  • 1 История
  • 2 Патенты на изобретение
    • 2.1 Определения
    • 2.2 Исключительные права
    • 2.3 Патентоспособность
    • 2.4 Продукты и процессы
    • 2.5 Патентообладатели
    • 2.6 Права, предоставляемые патентом
  • 3 Полезные модели
  • 4 Промышленные образцы
    • 4.1 Цели защиты промышленных образцов
    • 4.2 Оригинальность
    • 4.3 Защита
  • 5 Интегральные схемы
  • 6 Товарные знаки
    • 6.1 Коллективные знаки
    • 6.2 Сертификационные знаки
    • 6.3 Знак обслуживания
    • 6.4 Функции товарных знаков
  • 7 Торговые наименования
  • 8 Географическое положение Показания
    • 8.1 Защита
  • 9 Защита от недобросовестной конкуренции
  • 10 Инструменты и международные соглашения
  • 11 См. также
  • 12 Источники
  • 13 Ссылки
История

Важность Защита промышленной собственности была признана в Парижской конвенции по охране промышленной собственности в 1883 году и в Бернской конвенции по охране литературных и художественных произведений в 1886 году. Оба договора регулируются Всемирная организация интеллектуальной собственности (ВОИС).

Всемирная организация интеллектуальной собственности предоставляет своим государствам-членам форум для создания и согласования правил и практики защиты интеллектуальной собственности права, в том числе промышленная собственность. Он помогает своим государствам-членам в развитии систем ИС посредством переговоров по договорам, юридической и технической помощи и обучения в различных формах, в том числе в области защиты прав ИС. Он обеспечивает международные системы регистрации товарных знаков, промышленных образцов и наименований мест происхождения, а также международную систему подачи заявок на патенты.

Патенты на изобретения

Патенты, также называемые патентами на изобретения, являются самые распространенные средства защиты технических изобретений. Патентная система предназначена для содействия инновациям, а также передаче и распространению технологии к взаимной выгоде изобретателей, пользователей изобретений и широкой общественности. После выдачи патента штатом или региональным офисом, действующим в нескольких штатах, владелец патента имеет право запретить кому-либо другому коммерческое использование изобретения в течение ограниченного периода, обычно 20 лет. Заявитель патента должен раскрыть изобретение, чтобы получить защиту, и его права могут быть реализованы только в пределах территории, на которой был выдан патент.

Определения

Большинство законов, касающихся защиты изобретения фактически не определяют, что такое изобретение. Однако ряд стран определяют изобретения как новые решения технических проблем. Проблема может быть старой или новой, но ее решение, чтобы считаться изобретением, должно быть новым. Простое открытие чего-то, что уже существует в природе, обычно не считается изобретением; необходимо задействовать достаточное количество человеческой изобретательности, творческих способностей и изобретательности. Но изобретение не обязательно должно быть технически сложным: английская булавка была изобретением, решившим «техническую» проблему.

Исключительные права

Предоставляя исключительное право, патенты предоставлять стимулы, предлагая изобретателям признание их творческих способностей и материальное вознаграждение за их коммерческие изобретения. Эти стимулы поощряют инновации, которые, в свою очередь, способствуют постоянному повышению качества жизни. В обмен на исключительное право изобретатель должен надлежащим образом раскрыть запатентованное изобретение общественности, чтобы другие имели доступ к новым знаниям, ведущим к дальнейшим инновациям. Таким образом, раскрытие изобретения является важным соображением в любой процедуре выдачи патента. Слово «патент» или «буквенный патент» также означает документ, выданный соответствующим государственным органом. Чтобы получить патент на изобретение, изобретатель или часто работодатель изобретателя подает заявку в соответствующее национальное или региональное патентное ведомство. В заявке заявитель должен подробно описать изобретение и сравнить его с существующими ранее технологиями в той же области, чтобы продемонстрировать, что оно новое.

Патентоспособность

Не все изобретения являются патентоспособными. Патентное законодательство обычно требует, чтобы изобретение соответствовало следующим условиям, известным как требования или условия патентоспособности:

  • Патентоспособный объект: Изобретение должно входить в объем патентоспособного объекта, как это определено национальным законодательством. Это варьируется от страны к стране. Многие страны исключают из патентоспособности такие объекты, как научные теории, математические методы, сорта растений или животных, открытия природных веществ, методы лечения (в отличие от медицинских продуктов), а также любые изобретения, в которых предотвращение коммерческой эксплуатации необходимо для защиты общества. порядок, мораль или общественное здоровье.
  • Промышленная применимость (полезность): Изобретение должно иметь практическое применение или иметь возможность какого-либо промышленного применения.
  • Новинка: В изобретении должны быть обнаружены некоторые новые характеристика, которая не известна в совокупности существующих знаний (называемых предшествующим уровнем техники) в своей технической области.
  • Изобретательский уровень (неочевидность): Изобретение должно демонстрировать изобретательский уровень, который не может быть определен с помощью человек со средними знаниями в области техники.
  • Раскрытие изобретения: Изобретение должно быть ясно и полно раскрыто в патентной заявке, которая должна выполняться специалистом в art (лицо, сведущее в соответствующей области технологии).

Условия новизны и изобретательского уровня должны быть выполнены к определенной дате, обычно к дате подачи заявки. Исключение из этого правила, охватываемое правом приоритета заявителя, регулируется Парижской конвенцией. Право приоритета означает, что, подав заявку в одной стране-участнице Парижской конвенции, один и тот же заявитель (или их правопреемник) может в течение определенного периода времени подать заявку на охрану того же изобретения в любой другой стране. страны-члены. Эти последующие заявки не будут признаны недействительными по причине каких-либо действий, произошедших между датой подачи самой ранней заявки и последующих заявок.

Например, если изобретатель сначала подает заявку на патентную защиту в Японии, а затем для второй заявки на то же изобретение во Франции достаточно, чтобы условия новизны и неочевидности существовали на дату подачи японской заявки. Другими словами, более поздняя французская заявка сохраняет приоритет над любыми заявками, относящимися к тому же изобретению, поданными другими заявителями в период между датой подачи первой и второй заявок изобретателя. Это зависит от периода между двумя датами, не превышающего 12 месяцев.

Продукты и процессы

Принято различать изобретения, состоящие из продуктов, и изобретения, состоящие из процессов. Создание нового сплава - пример изобретения продукта. Изобретение нового метода или процесса изготовления известного или нового сплава является технологическим изобретением. Соответствующие патенты обычно называются соответственно патентом на продукт и патентом на процесс.

Патентообладатели

Лицо, которому выдается патент, известно как патентообладатель, владелец патента или патентообладатель. После выдачи патента в отношении конкретной страны любой, кто желает использовать изобретение в коммерческих целях в этой стране, должен получить разрешение патентообладателя. В принципе, любой, кто использует запатентованное изобретение без разрешения патентообладателя, совершает незаконное действие. Защита предоставляется на ограниченный период, обычно 20 лет. По истечении срока действия патента защита прекращается, и изобретение переходит в общественное достояние (также известное как «непатентное»). Патентообладатель больше не имеет исключительных прав на изобретение, которое затем становится доступным для коммерческого использования другими лицами.

Права, предоставляемые патентом

Права, предоставляемые патентом, описаны в патентном законе страны, в которой выдан патент. Исключительные права патентообладателя обычно включают следующее:

  • в случае патента на продукт - право препятствовать третьим сторонам производить, использовать, предлагать на продажу или продавать продукт или импортировать его для этих целей без согласие собственника; и
  • в случае патента на процесс - право препятствовать использованию процесса третьими лицами без согласия владельца; и для предотвращения использования третьими сторонами, предложения для продажи или продажи продуктов, полученных непосредственно в результате этого процесса, или импорта их для этих целей без согласия владельца.

Патентообладателю не дается законное право на использование изобретения, но скорее, это установленное законом право не допускать его коммерческого использования другими. Патентообладатели могут давать разрешение или выдавать лицензии другим сторонам на использование их изобретений на взаимосогласованных условиях. Они также могут продать свои патентные права кому-то другому, который затем станет новым владельцем патента. Существуют определенные исключения из принципа, согласно которому запатентованное изобретение не может использоваться на законных основаниях без разрешения владельца патента. Эти исключения учитывают баланс между законными интересами владельца патента и интересами конкурентов, потребителей и других лиц. Например, многие патентные законы позволяют использовать запатентованное изобретение без разрешения патентообладателя: частные действия в некоммерческих целях; действует для экспериментальных целей или научных исследований; и акты для получения разрешений регулирующих органов на фармацевтические препараты. Кроме того, многие законы предусматривают различные ситуации, при которых могут выдаваться принудительные лицензии, а использование государством запатентованных изобретений без разрешения патентообладателя может быть разрешено в более широких общественных интересах.

Полезные модели

Хотя полезные модели не так широко распространены, как патенты, они также используются для защиты изобретений. Права, предоставляемые полезными моделями, аналогичны патентным правам. Полезные модели содержатся в законах более 50 стран, а также в региональных соглашениях Африканской региональной организации интеллектуальной собственности (ARIPO) и Африканской организации интеллектуальной собственности (OAPI). Кроме того, в некоторых странах, например в Австралии и Малайзии, предусмотрены охранные документы, называемые инновационными патентами или полезными инновациями, которые аналогичны полезным моделям. Другие страны, такие как Ирландия и Словения, имеют краткосрочный патент, эквивалентный полезной модели. Выражение «полезная модель» относится к названию охраны для определенных изобретений, таких как изобретения в области механики.

Охрана полезной модели обычно запрашивается для технически менее сложных изобретений или для изобретений, которые имеют короткий коммерческий срок. Процедура получения охраны полезной модели обычно проще, чем процедура получения патентной защиты. Материально-правовые и процедурные требования в соответствии с применимым законодательством сильно различаются в зависимости от страны и региона, в которых применяется система полезной модели; однако полезные модели обычно отличаются от патентов на изобретения по следующим основным аспектам:

  • Требования к приобретению полезной модели менее жесткие, чем для патентов. В то время как требование «новизны» должно соблюдаться всегда, требование «изобретательского уровня» (или «неочевидности») может быть гораздо менее очевидным или вовсе отсутствовать. На практике защита полезных моделей часто запрашивается для нововведений инкрементного характера, которые могут не соответствовать критериям патентоспособности.
  • Максимальный срок защиты, предусмотренный законом для полезной модели, как правило, короче, чем срок, предусмотренный для патент на изобретение, обычно от 7 до 10 лет.
  • Сборы, необходимые для получения и сохранения права, обычно ниже, чем сборы за патенты.
Промышленные образцы

Промышленные образцы применяются к широкий выбор промышленных товаров и изделий ручной работы. Они относятся к декоративным или эстетическим аспектам изделия, включая композиции линий или цветов или любые трехмерные формы, которые придают особый вид продукту или изделиям ручной работы. Дизайн должен иметь эстетическую привлекательность. Кроме того, его необходимо воспроизводить промышленными средствами; это основная цель дизайна и причина того, что дизайн называется «промышленным». С юридической точки зрения промышленный образец относится к праву, предоставленному во многих странах в соответствии с системой регистрации, на охрану оригинальных, декоративных и нефункциональных характеристик продукта, являющегося результатом дизайнерской деятельности. Эстетическая привлекательность является одним из основных факторов, влияющих на потребителей. в выборе продукта. Если технические характеристики продукта, предлагаемого разными производителями, относительно схожи, потребители будут делать свой выбор, исходя из цены и эстетической привлекательности.

Цели защиты промышленных образцов

Вознаграждая создателей за их усилия, охрана промышленных образцов также служит стимулом для инвестиций в проектную деятельность. Одна из основных целей защиты промышленных образцов - стимулировать элемент дизайна производства. Поэтому законы о промышленных образцах обычно защищают только те образцы, которые можно использовать в промышленности или которые можно производить в больших масштабах. Это состояние промышленного производства является заметной разницей между защитой промышленных образцов и авторским правом, поскольку последнее касается только эстетических произведений. Однако в некоторых случаях промышленные образцы могут подпадать под охрану авторского права, например, когда образец может быть отнесен к категории произведений прикладного искусства.

Оригинальность

Промышленные образцы, как правило, могут быть защищены, если они новые или оригинальные. Конструкции могут не соответствовать этим критериям, если они не отличаются существенно от других существующих дизайнов или их комбинаций. Согласно большинству законов о промышленных образцах, образцы, продиктованные исключительно функцией изделия, не подлежат охране. Если конструкция изделия, производимого многими производителями, например винта, будет определяться исключительно функцией, для выполнения которой предназначен винт, то защита этой конструкции будет иметь эффект исключения всех других производителей из производства изделий, предназначенных для выполняют ту же функцию. Такое исключение не является оправданным, если дизайн не является достаточно новым и изобретательным, чтобы претендовать на патентную защиту. Другими словами, правовая охрана, предлагаемая промышленными образцами, касается только дизайна, который применяется к изделиям или продуктам или воплощается в них. Эта защита не препятствует другим производителям производить или продавать аналогичные изделия или продукты, если они не воплощают или не воспроизводят защищенный дизайн.

Защита

Регистрация промышленного образца защищает от несанкционированного использования дизайна в промышленных изделиях. Он предоставляет владельцу дизайна исключительное право изготавливать, импортировать, продавать, арендовать или предлагать для продажи предметы, к которым этот дизайн применяется или в которых воплощен дизайн. Срок действия права на промышленный образец варьируется от страны к стране. Обычно максимальный срок составляет от 10 до 25 лет, часто разделенный на сроки, требующие от владельца продлить регистрацию, чтобы получить продление защиты. Относительно короткий период защиты может быть связан с объединением дизайна с более общими стилями моды, которые, как правило, имеют временное признание или успех, особенно в областях, в которых особенно важна мода, таких как одежда или обувь.

Интегральные схемы

Хотя готовые компоненты электрической схемы использовались в производстве электрического оборудования (например, радиоприемников ) в течение некоторого времени, большие Масштабная интеграция множества электрических функций в очень маленьком компоненте стала возможной в результате достижений в технологии полупроводников. Интегральные схемы производятся в соответствии с очень подробными планами или топологическими проектами. Компоновочные проекты интегральных схем являются творениями человеческого разума. Обычно они являются результатом огромных инвестиций как с точки зрения опыта, так и с точки зрения финансовых ресурсов. Существует постоянная потребность в создании новых топологий, которые одновременно уменьшают размеры существующих интегральных схем и увеличивают их функции. Чем меньше интегральная схема, тем меньше материала требуется для ее изготовления и тем меньшеместа требуется для ее размещения. Интегральные схемы используются в широком спектре продуктов, включая повседневного обихода, такие как часы, телевизоры, стиральные машины и машины, а также сложные компьютеры и серверы.

Хотя создание нового макета-дизайна для интегральной схемы требует больших вложений, можно скопировать макеты за небольшую часть этой стоимости. Копирование может быть выполнено путем фотографирования каждого слоя интегральной схемы и подготовки масок для изготовления интегральной схемы на основе этих фотографий. Высокая стоимость создания топологий и относительная легкость их использования, вызывающие причинами, по которым они нуждаются в защите.

Макеты интегральных схем не считаются промышленными образцами в том смысле, который означает, который описан в регистрации промышленных образцов. Это с тем, что они не связаны с внешним видом интегральных схем, а скорее физическое расположение внутри интегральной схемы каждого элемента, выполняющего электронную функцию. Более того, их создание не требует изобретательского уровня, даже если это требует большой работы специалиста. Кроме того, защита авторских прав может не действовать, если национальное законодательство предусматривает, что макеты не могут быть защищены авторским правом. В связи с неопределенностью, содержащей с охраной макетов, 26 мая 1989 г. был принят Договор. Договор не вступил в силу; однако его основные положения в настройках посредством ссылки в Соглашение по торговым функциям прав интеллектуальной собственности (Соглашение ТРИПС), заключенное в 1994 году.

Товарные знаки

A товарный знак - знак или комбинация знаков, отличающих товары или услуги одной компании от товаров или других услуг. В таких знаках могут быть цвета слова, буквы, цифры, изображения, и <формы43> или любое их сочетание.. Все больше стран также допускают регистрацию менее форм товарных знаков, таких трехмерных знаков (например, бутылка Coca-Cola или плитка шоколада Toblerone ), звуковые знаки. (звуки, такие как рев льва в начале фильмов, произведенных MGM ) или обонятельные знаки (например, запах определенного типа моторного масла или). Как правило, разрешенные знаки могут быть зарегистрированы в качестве товарного знака. Товарные знаки используются на реализации товаров или услуг. Товарный знак может иметь не только на самих товарах, но и на таре или упаковке, которые товары продаются. При использовании в связи с продажей товаров или услуг знак может появляться в рекламе, например, в газетах, на телевидении или в витринах магазинов.

Помимо товарных знаков, указывающих на коммерческий источник товаров или услуг. существует несколько других категорий знаков.

Коллективные знаки

Коллективные знаки принадлежат ассоциации, такие как ассоциация, представляющая бухгалтеров или инженеров, члены которой используют знак, чтобы идентифицировать их определенным уровнем качества и другими требованиями, установленными Ассоциация.

Знаки сертификации

Знаки сертификации, такие как Woolmark, предъявляются за соответствие определенным стандартам, но не ограничиваются членом в какой-либо ассоциации.

Знак обслуживания

Товарный знак, используемый в связи с услугами, называется знаком обслуживания. Знаки обслуживания используются, например, гостиницы, ресторанами, авиакомпаниями, туристическими агентствами, агентствами по аренде автомобилей, прачечные и чистящие средства. Все, что было сказано о товарных знаках, относится и к знакам обслуживания.

Функции товарных знаков

В общем, товарные знаки выполняют основные функции:

  • Отличные услуги или услуги одной компании от товаров или других услуг компаний. Товарные знаки облегчают выбор потребителями при покупке продуктов или услуг определенных услуг. Товарный знак помогает идентифицировать продукт или услугу, которые они уже знакомы, или рекламируемые. Отличительный характер знака должен оцениваться по отношению к товару или услугам, которые этот знак наносится. Например, слово «яблоко» или изображение яблока не может различать яблоки, но для компьютеров это характерно. Товарные знаки не только различают продукты или услуги как таковые, но и различают их по отношению к компании, предлагающей продукты или услуги.
  • Обращение к конкретной компании, не обязательно известному потребителю, которая предлагает продукты или услуги. в продаже. Таким образом, товарные знаки отличают продукты или услуги из определенного источника идентичных продуктов или услуг из других источников. Эта функция важна при определении размера товарного знака.
  • Относитесь к конкретному качеству продукта или услуги, для которых используется знак, чтобы пользователи могли использовать предлагаемые товары или услуги. под этой отметкой. Эта функция обычно называется гарантийной функцией товарных знаков. Товарный знак не всегда используется только одной компанией, поскольку владелец товарного знака может использовать лицензию на использование товарного знака другим компаниям. Соответственно, важно, чтобы лицензиаты соблюдали стандарты качества владельца товарного знака. Более того, компании часто используют товарные знаки для продуктов, которые они приобретают из различных источников в ходе ведения бизнеса. В таких случаях владельцы товарных знаков несут ответственность за производство продуктов, а вместо этого (и это может быть не менее важно) за выбор тех, которые соответствуют их стандартам качества и требованиям. Даже если владельцы товарных знаков являются производителями определенного товара, они могут использовать части, которые они выбрали, но не производили.
  • Содействовать маркетингу и продаже продуктов, а также маркетингу и предоставлению услуг. Товарные знаки используются не только для обозначения качества компании, но и для стимулирования продаж. Торговый знак, используемый таким образом, должен быть тщательно выбран. Он должен нравиться потребителю, вызвать интерес и чувство уверенности. Иногда это называют функцией связи. Владелец зарегистрированного товарного знака имеет исключительное право в отношении знака: право использовать знак и предотвращать его использование неавторизованными третьими сторонами или аналогичный знак до степени смешения, с тем, чтобы не допустить пользователя и общественность в целом заблуждение. Срок защиты распространяется, но товарный знак может быть продлен на неопределенный срок после уплаты необходимых сборов и при условии использования знака. Защита товарных знаков обеспечивается судами, которые в большинстве систем имеют право блокировать нарушение прав на товарные знаки.
Торговые наименования

Другая категория промышленной собственности охватывает коммерческие наименования и обозначения. Коммерческое или торговое название - это название или обозначение, которое идентифицирует компанию. В большинстве стран наименования могут быть зарегистрированы в государственном органе. Независимо от того, является ли оно частью товарного знака независимо от того, является ли оно частью товарного знака. Название компании, ни как торговое наименованием, обозначением, обозначением, обозначением, наименованием, наименованием, наименованием, наименованием, наименованием..

Географические указания

Географическое обозначение - это обозначение, используемое на товарах, которые имеют конкретное географическое происхождение и обладают качествами или репутацией, обусловленными этим местом происхождения. Сельскохозяйственные продукты обычно обладают качествами, зависящими от их сельскохозяйственных культур и факторов, влияющих на них, такие как климат и почва. Функционирование знака в индикаторе - это вопрос национального законодательства и восприятия потребителей. Географические местные народного инет местного производства, как «Тоскана» для оливкового масла, в определенном районе Италии, или «Рокфор» для сыра, произведенного в определенном регионе Франции.

использование географических указаний не ограничивается сельскохозяйственной продукцией. Они также могут подчеркивать особые качества продукции, обусловленные человеческими факторами в месте производства продукции, такими как особые производственные навыки и традиции. Этим происхождения может быть деревня или город, область или страна. Примером географического указания страны является «Швейцария» или «Швейцарский» для продуктов, произведенных в Швейцарии, в особенности часов.

Наименование места происхождения - это особый вид географического указания, используемое для продуктов, которые имеют определенное качество. исключительно или в основном из-за географической среды, в которой производится продукция. Термин «географическое указание» включает наименования мест происхождения. Примерами наименований мест, охраняемых в государствах-участниках Лиссабонского происхождения по охране наименований мест происхождения и их международной регистрации, являются «Гавана» для табака, выращенного в регионе Гавана на Кубе, и «Tequila» для спиртных напитков, производимых в определенных регионах. Мексики.

Защита

Географические правила защищены в соответствии с национальными методами защиты, например, в соответствии с законами о защите прав потребителей, законами о защите сертификации товарные знаки или специальные законы о защите географических указаний или наименований мест происхождения. По сути, неуполномоченные стороны могут использовать географические указания. Применимые санкции рассматриваются от судебных запретов, предотвращающих несанкционированное использование, до возмещения убытков и штрафов или в серьезных случаях, тюремного заключения.

Всемирная организация интеллектуальной собственности - международная организация, созданная безопасная, создатели и авторы интеллектуальной собственности защищены во всем мире, а изобретатели и авторы признаются и награждаются. Как специализированное учреждение Организации Объединенных Наций, организация защиты использует свою организацию-форум для создания и согласования правил и практики прав интеллектуальной собственности. В большинстве стран системы защиты существуют столетия, создаваемые странами как создаются правовые и административные рамки для своих патентов, товарных знаков, авторских прав.

Защита от недобросовестной конкуренции

Статья 10 bis Парижской конвенции требует, чтобы страны-члены обеспечивали защиту от недобросовестной конкуренции. Согласно этой статье, следующие акты конкуренции считаются противоречащими добросовестной торговой и отраслевой практике:

  • Все действия такого характера, которые смешивают с учреждением товара или производственной или коммерческой деятельности конкурента;
  • Ложные утверждения в ходе торговли такого характера, которые дискредитируют предприятие, товары или промышленную или коммерческую деятельность конкурента; и
  • указания или утверждения.

Защита от недобросовестной конкуренции дополняет охрану изобретений, промышленных образцов, товарных знаков и географических указаний. Это особенно важно для защиты знаний, технологий или информации, которые не защищены патентом, но могут потребоваться для наилучшего использования запатентованного изобретения.

Инструменты и международные соглашения
Инструменты защитыЧто они защищаютСоответствующие международные соглашенияГодУправляются
Патентами и полезными моделямиИзобретенияПарижская конвенция по охране промышленной собственности 1883ВОИС
Договор о патентной кооперации 1970ВОИС
Будапештский договор о международном признании депозита микроорганизмов для целей патентной процедуры 1977WIPO
Страсбургское соглашение о Международной патентной классификации 1971WIPO
Договор о патентном праве 2000WIPO
Промышленные образцыНезависимо созданные промышленные образцы, новые или оригинальныеГаагское соглашение о Международная регистрация промышленных образцов 1925WIPO
1968WIPO
Товарные знаки, сертификационные знаки и коллективные знакиОтличительные знаки и символы1891WIPO
Мадридское соглашение о международной регистрации знаков 1891WIPO
1989WIPO
Хорошее соглашение о международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков 1957WIPO
1973WIPO
Договор о законах по товарным знакам 1994WIPO
Сингапурский договор о законах по товарным знакам 2006WIPO
Географические указания и наименования мест происхожденияГеографические названия, привязанные к стране, региону или местностиЛиссабонское соглашение об охране наименований мест происхождения и их международной регистрации 1958WIPO
Интегральные схемыДизайн-схемы1989WIPO
Защита от недобросовестной конкуренцииЧестные методыПарижская конвенция по охране промышленной собственности 1883ВОИС
См. Также
Источники

Определение логотипа бесплатных произведений культуры notext.svg Эта статья включает текст из бесплатный контент работа. Лицензировано в соответствии с CC-BY-SA IGO 3.0 Лицензионное заявление / разрешение на Wikimedia Commons. Текст взят из Общие сведения об авторском праве и смежных правах, 5, WIPO. Чтобы узнать, как добавить текст открытой лицензии в статьи Википедии, см. . Для получения информации о повторном использовании текста из Википедии см. условия использования.Определение логотипа бесплатных произведений культуры notext.svg Эта статья включает текст из бесплатного контента. Лицензировано в соответствии с CC-BY-SA IGO 3.0 Заявление о лицензии / разрешение на Wikimedia Commons. Текст взят из Общие сведения о промышленной собственности, ВОИС. Чтобы узнать, как добавить текст открытой лицензии в статьи Википедии, см. . Для получения информации о повторном использовании текста из Википедии см. условия использования.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:26:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте