Промышленная организация

редактировать
Поле, которое исследует структуру фирм и рынков

В экономике, промышленная организация - это область, которая основывается на теории фирмы, исследуя структуру (и, следовательно, границы между) фирмами и рынками. Промышленная организация добавляет реальные сложности к модели совершенно конкурентной, такие как транзакционные издержки, ограниченная информация и барьеры для входа новых фирм, которые могут быть связаны с несовершенной конкуренцией. В нем анализируются детерминанты организации и поведения фирмы и рынка в континууме между конкуренцией и монополией, в том числе от действий правительства.

Есть разные подходы к теме. Один из подходов является описательным и дает обзор промышленной организации, такой как показатели конкуренции и концентрация фирм в отрасли. Второй подход использует микроэкономические модели для объяснения внутренней организации фирмы и рыночной стратегии, которая включает внутренние исследования и разработки, а также вопросы внутренней реорганизации и обновления. Третий аспект ориентирован на государственную политику, относящуюся к экономическому регулированию, антимонопольное законодательство и, в более общем плане, экономическое управление законом при определении прав собственности, обеспечении соблюдения контракты и обеспечение организационной инфраструктуры.

Широкое использование теории игр в промышленной экономике привело к экспорту этого инструмента в другие отрасли микроэкономики, такие как поведенческая экономика и корпоративные финансы. Промышленная организация также оказала значительное практическое влияние на антимонопольное законодательство и политику конкуренции.

Развитие промышленной организации как отдельной области во многом обязано Эдварду Чемберлину, Джоан Робинсон, Эдвард С. Мейсон, Дж. М. Кларк, Джо С. Бейн и Паоло Силос Лабини и др.

Содержание

  • 1 Подрайоны
  • 2 Рыночные структуры
  • 3 Области исследований
  • 4 История отрасли
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Журналы
  • 9 Внешние ссылки

Подрайоны

Журнал экономической литературы Классификационные коды (JEL) - это один из способов представления ряда экономических субъектов и подрайонов. Там Промышленная организация, одна из 20 первичных категорий, имеет 9 вторичных категорий, каждая из которых имеет несколько третичных категорий. Вторичные категории перечислены ниже с соответствующими доступными ссылками на предварительный просмотр статей в The New Palgrave Dictionary of Economics Online и сносками к их соответствующим JEL-третичным категориям и связанным с ними ссылкам New-Palgrave.

JEL: L1 - Структура рынка, стратегия фирмы и показатели рынка
JEL: L2 - Цели, организация и поведение фирмы
JEL: L3 - Некоммерческие организации и Государственное предприятие
JEL: L4 - Антимонопольное законодательство Проблемы и политика
JEL: L5 - Регулирование и Промышленная политика
JEL: L6 - Отраслевые исследования: Производство
JEL: L7 - Отраслевые исследования: первичные продукты и строительство
JEL: L8 - Отраслевые исследования: Услуги
JEL: L9 - Отраслевые исследования: Транспорт и Коммунальные предприятия

Структуры рынка

Общие В этой области изучаются следующие рыночные структуры :

Области исследования

Промышленная организация исследует результаты этих рыночных структур в условиях

История области

В книге «Пионеры промышленной организации» 2009 г. прослеживается развитие области от Адама Смита до недавнего времени и включены десятки краткие биографии основных деятелей Европы и Северной Америки, которые внесли свой вклад в рост и развитие дисциплины.

Другие обзоры по годам публикации и самые ранние доступные цитируемые работы 1970/1937, 1972/1933, 1974, 1987 / 1937-1956 (3 цит.), 1968-9 (7 цит.). 2009 / с. 1900 и 2010/1951.

См. Также

Примечания

Ссылки

  • Belleflamme, Paul Martin Peitz, 2010. Промышленная организация: рынки и стратегии. Издательство Кембриджского университета. Резюме и Ресурсы
  • Кабрал, Луис М. Б., 2000. Введение в промышленную организацию. MIT Press. Ссылки на Описание и ссылки на главу .
  • Шеперд, Уильям, 1985. Экономика промышленной организации, Прентис-Холл. ISBN 0-13-231481-9
  • Шай, Оз, 1995. Промышленная организация: теория и приложения. Описание и ссылки для предварительного просмотра глав . MIT Press.
  • Вивес, Ксавье, 2001. Ценообразование олигополии: старые идеи и новые инструменты. MIT Press. Описание и прокрутите до ссылок для предварительного просмотра главы .
  • Джеффри Черч и Роджер Уэр, 2005. «Промышленная организация: стратегический подход» (также известная как IOSA ) », Бесплатный учебник
  • Николя Боккар, 2010. «Промышленная организация, контрактный подход (также известный как IOCB )», Учебник с открытым исходным кодом

Журналы

Внешние ссылки

Цитаты, связанные с Промышленная организация в Wikiquote

Последняя правка сделана 2021-05-24 14:26:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте