Промышленное искусство

редактировать

Промышленное искусство - это образовательная программа, которая предусматривает изготовление предметов из дерева или металла с помощью различных ручных, механических или станочных инструментов. Промышленное искусство обычно называют технологическим образованием. Он может включать ремонт небольших двигателей и техническое обслуживание автомобилей, и все программы обычно включают технический рисунок как часть учебных программ. В качестве образовательного термина промышленное искусство восходит к 1904 году, когда Чарльз Р. Ричардс из педагогического колледжа Колумбийского университета, Нью-Йорк, предложил заменить его ручным обучением.

В США классы промышленного искусства. в просторечии известны как «магазин класс »; Эти программы знакомят детей с основами домашнего ремонта, ручного труда и техники безопасности. Большинство программ по промышленному искусству были созданы в комплексных, а не специализированных профессиональных школах и ориентированы на широкий круг навыков, а не на конкретное профессиональное обучение. В 1980 году название индустриального художественного образования в штате Нью-Йорк было изменено на «технологическое образование » во время так называемого «Проекта Фигурирования». Целью проекта было повышение технической грамотности учащихся.

В Виктории (Виктория, Австралия) промышленное искусство по-прежнему является ключевой частью школьной программы. Этот термин теперь описывает ключевое исследование технологии, которое сосредоточено как на инженерных, так и на промышленных технологиях. Кроме того, дизайн с использованием вышеупомянутых технологий в настоящее время является ключевой частью учебной программы по промышленному искусству с середины 1980-х годов, когда предмет техники был введен в викторианские средние школы.

Одним из наиболее важных аспектов промышленного искусства по-прежнему является то, что, пока студенты проектируют, они в конечном итоге находят решение; изучение проблем, связанных с работой с материалами, а также проблем управления небольшими проектами.

В некоторых университетах есть докторские программы в области промышленного искусства.

Содержание
  • 1 Клубы промышленного искусства
  • 2 Промышленное искусство в Новом Южном Уэльсе
    • 2.1 Учебная программа в области промышленного искусства в Новом Южном Уэльсе
  • 3 Профессиональная ассоциация промышленных искусств в Новом Южном Уэльсе
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Клубы индустриального искусства

Клуб индустриального искусства - это организация, которая продвигает использование промышленного производственного оборудования населением. Клубы выросли из упадка программ индустриального искусства (так называемых мастерских) в общеобразовательных школах США. Клубы начинались как студенческие организации в начальных и средних школах, предлагающие промышленные товары, TechShop и Sparqs Industrial Arts Club, базирующиеся в Массачусетсе, которые выросли из деятельности кампуса MIT.

Industrial Arts в Новом Южном Уэльсе

Промышленное искусство (IA) - важная часть учебной программы средней школы (NSW). Учебные программы Industrial Arts управляются, как и все учебные программы NSW, Советом по исследованиям. В некоторых школах факультеты промышленных искусств стали частью более крупных технологических факультетов, однако во многих школах все еще есть отдельные факультеты промышленных искусств.

Основная роль образования в области промышленного искусства состоит в том, чтобы знакомить учащихся с различными промышленными и инженерными технологиями, которые улучшают их понимание промышленного и инженерного мира. Более того, студенты изучают как управление проектами, так и принципы дизайна, большинство курсов основаны на проектах, когда студенты находят решение дизайнерской или инженерной задачи. Двумя ключевыми компонентами проектов являются синтез решения и оценка конечного продукта. Оба эти компонента являются задачами высшего порядка в Таксономии Блума.

Учебная программа по промышленному искусству в Новом Южном Уэльсе

Промышленное искусство имеет один обязательный курс для 7 и 8 классов: Технология (обязательно). В этом курсе также есть раздел, охватывающий концепции домоводства и информационные коммуникационные технологии (ИКТ).

В 9 и 10 классах все курсы промышленного искусства являются факультативными, три предлагаемых факультатива - дизайн и технологии, графические технологии и промышленные технологии. Самый популярный факультатив «Промышленное искусство» - «Промышленные технологии».

  • Дизайн и технологии : этот курс сосредоточен на дизайне без определенного контекста, поэтому студенты могут работать с различными неуказанными технологиями. Студентам дается задание на проектирование, и они находят решение. Их прохождение через процесс дизайна задокументировано в Design Folio. В некоторых школах факультет промышленного искусства может не преподавать дизайн и технологии, в некоторых школах факультет экономики дома может проводить курс дизайна и технологий.
  • Графические технологии : этот курс знакомит студентов как ручной (карандашный) технический рисунок, так и Компьютерный дизайн (CAD). Этот курс включает в себя основное изучение в 9-м классе, а затем различные факультативы для 10-го класса, включая: инженерный рисунок, архитектурный рисунок и компьютерную анимацию.
  • Промышленные технологии : этот курс может изучаться с различными дисциплинами с самые популярные из них: дерево, металл, электроника, мультимедиа и инженерия. У всех есть общая тема, заключающаяся в том, что студенты участвуют в разработке и реализации проектов, соответствующих изучаемому контексту. Например, студента, изучающего промышленные технологии - мультимедиа, могут попросить разработать анимацию или веб-сайт, рекламирующий продукт. Развитие их проекта задокументировано в их отчете по проекту. Ключевой частью отчета по проекту является оценка готового продукта.

В 11-м и 12-м классах Industrial Arts предлагает три свидетельства о высшей школе (HSC) непрофессиональных курсов: дизайн и технологии, инженерные исследования и Промышленные технологии.

  • Дизайн и технологии является продолжением одноименного младшего курса. Курс сосредоточен на дизайне без заданного контекста, поэтому студенты могут работать с множеством неуказанных технологий. Студенты HSC должны создать крупный дизайн-проект. Учащиеся устанавливают потребность, а затем пытаются решить ее и найти решение. Ключевой частью проекта является оценка в процессе проектирования. 60% итоговой оценки на экзамене HSC засчитывается за основной проект по дизайну.
  • Инженерные исследования - это в первую очередь теоретический курс, который знакомит студентов с миром инженерии. Курс рассматривает различные инженерные приложения и области инженерии. Студенты узнают об истории инженерии и социальных последствиях, инженерной механике, инженерных материалах, инженерной электронике и методах инженерной коммуникации. Курс знакомит студентов со многими концепциями, с которыми они в противном случае впервые столкнулись бы на программах бакалавриата по инженерии в университете. Одним из фундаментальных аспектов курса является изучение инженерного дела через исследование реальных приложений. Это дает учащимся большее значение и понимание.
  • Промышленные технологии также является продолжением одноименного младшего курса. Курс ориентирован на студентов, работающих в рамках установленной технологии, например: деревообрабатывающая и мебельная промышленность, мультимедийная промышленность, автомобильная промышленность, электронная промышленность, графическая промышленность, а также металлургия и машиностроение. Для своего HSC студенты должны создать крупный проект. Учащиеся разрабатывают проект и документируют свой прогресс в нем. Таким образом они приобретают жизненно важные навыки управления проектами. Подобно дизайну и технологиям, оценка проекта является важной частью сопутствующей документации. Основной проект засчитывает 60% их итоговой оценки за экзамен HSC. Основное различие между промышленными технологиями и дизайном и технологиями заключается в том, что студент, изучающий промышленные технологии, должен изучать теорию, относящуюся к конкретной технологии, а также изучать отраслевые практики, относящиеся к их технологии.
Профессиональная ассоциация промышленного искусства в Новом Южном Уэльсе

В Новом Южном Уэльсе профессиональной ассоциацией учителей промышленных искусств является Институт промышленного художественного технологического образования (IIATE ). Эта организация выпускает ежеквартальный журнал (на компакт-диске), а также проводит ежегодную конференцию, на которой исследуются вопросы, касающиеся промышленного художественного образования. Кроме того, IIATE представляет учителей промышленного искусства в различных ситуациях, таких как встречи по разработке учебных программ и собеседования по вопросам подготовки учителей.

Еще одна важная роль, которую выполняет IIATE, - это профессиональное обучение. IIATE провел несколько очень успешных учебных дней под названием «Практика по технологиям», где учителя могут развить свои навыки и знания в различных областях. Эта практическая концепция теперь была расширена, и теперь разрабатывается «День практических занятий», чтобы помочь учителям в проведении курсов «Промышленное искусство» - «Инженерные науки» и «Инженерные исследования».

IIATE также успешно запустил программы обучения программному обеспечению САПР, которые позволили гораздо большему количеству учителей эффективно внедрять САПР в свое обучение.

См. Также
Ссылки
  1. ^«История | Департамент технологий». www.oswego.edu. 2017. сек. Технологическое образование. Проверено 7 января 2018 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:25:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте