Промышленное искусство - это образовательная программа, которая предусматривает изготовление предметов из дерева или металла с помощью различных ручных, механических или станочных инструментов. Промышленное искусство обычно называют технологическим образованием. Он может включать ремонт небольших двигателей и техническое обслуживание автомобилей, и все программы обычно включают технический рисунок как часть учебных программ. В качестве образовательного термина промышленное искусство восходит к 1904 году, когда Чарльз Р. Ричардс из педагогического колледжа Колумбийского университета, Нью-Йорк, предложил заменить его ручным обучением.
В США классы промышленного искусства. в просторечии известны как «магазин класс »; Эти программы знакомят детей с основами домашнего ремонта, ручного труда и техники безопасности. Большинство программ по промышленному искусству были созданы в комплексных, а не специализированных профессиональных школах и ориентированы на широкий круг навыков, а не на конкретное профессиональное обучение. В 1980 году название индустриального художественного образования в штате Нью-Йорк было изменено на «технологическое образование » во время так называемого «Проекта Фигурирования». Целью проекта было повышение технической грамотности учащихся.
В Виктории (Виктория, Австралия) промышленное искусство по-прежнему является ключевой частью школьной программы. Этот термин теперь описывает ключевое исследование технологии, которое сосредоточено как на инженерных, так и на промышленных технологиях. Кроме того, дизайн с использованием вышеупомянутых технологий в настоящее время является ключевой частью учебной программы по промышленному искусству с середины 1980-х годов, когда предмет техники был введен в викторианские средние школы.
Одним из наиболее важных аспектов промышленного искусства по-прежнему является то, что, пока студенты проектируют, они в конечном итоге находят решение; изучение проблем, связанных с работой с материалами, а также проблем управления небольшими проектами.
В некоторых университетах есть докторские программы в области промышленного искусства.
Клуб индустриального искусства - это организация, которая продвигает использование промышленного производственного оборудования населением. Клубы выросли из упадка программ индустриального искусства (так называемых мастерских) в общеобразовательных школах США. Клубы начинались как студенческие организации в начальных и средних школах, предлагающие промышленные товары, TechShop и Sparqs Industrial Arts Club, базирующиеся в Массачусетсе, которые выросли из деятельности кампуса MIT.
Промышленное искусство (IA) - важная часть учебной программы средней школы (NSW). Учебные программы Industrial Arts управляются, как и все учебные программы NSW, Советом по исследованиям. В некоторых школах факультеты промышленных искусств стали частью более крупных технологических факультетов, однако во многих школах все еще есть отдельные факультеты промышленных искусств.
Основная роль образования в области промышленного искусства состоит в том, чтобы знакомить учащихся с различными промышленными и инженерными технологиями, которые улучшают их понимание промышленного и инженерного мира. Более того, студенты изучают как управление проектами, так и принципы дизайна, большинство курсов основаны на проектах, когда студенты находят решение дизайнерской или инженерной задачи. Двумя ключевыми компонентами проектов являются синтез решения и оценка конечного продукта. Оба эти компонента являются задачами высшего порядка в Таксономии Блума.
Промышленное искусство имеет один обязательный курс для 7 и 8 классов: Технология (обязательно). В этом курсе также есть раздел, охватывающий концепции домоводства и информационные коммуникационные технологии (ИКТ).
В 9 и 10 классах все курсы промышленного искусства являются факультативными, три предлагаемых факультатива - дизайн и технологии, графические технологии и промышленные технологии. Самый популярный факультатив «Промышленное искусство» - «Промышленные технологии».
В 11-м и 12-м классах Industrial Arts предлагает три свидетельства о высшей школе (HSC) непрофессиональных курсов: дизайн и технологии, инженерные исследования и Промышленные технологии.
В Новом Южном Уэльсе профессиональной ассоциацией учителей промышленных искусств является Институт промышленного художественного технологического образования (IIATE ). Эта организация выпускает ежеквартальный журнал (на компакт-диске), а также проводит ежегодную конференцию, на которой исследуются вопросы, касающиеся промышленного художественного образования. Кроме того, IIATE представляет учителей промышленного искусства в различных ситуациях, таких как встречи по разработке учебных программ и собеседования по вопросам подготовки учителей.
Еще одна важная роль, которую выполняет IIATE, - это профессиональное обучение. IIATE провел несколько очень успешных учебных дней под названием «Практика по технологиям», где учителя могут развить свои навыки и знания в различных областях. Эта практическая концепция теперь была расширена, и теперь разрабатывается «День практических занятий», чтобы помочь учителям в проведении курсов «Промышленное искусство» - «Инженерные науки» и «Инженерные исследования».
IIATE также успешно запустил программы обучения программному обеспечению САПР, которые позволили гораздо большему количеству учителей эффективно внедрять САПР в свое обучение.