Школа национальной безопасности и ресурсов Дуайта Д. Эйзенхауэра

редактировать
Школа Дуайта Д. Эйзенхауэра для национальной безопасности Стратегия развития ресурсов и ресурсов
Eisenhower School.png
Активная1924–1941 (неактивная часть Второй мировой войны). 1943– настоящее время
СтранаСША
ФилиалМногофункциональность
РольКолледж старшего звена
ЧастьУниверситета национальной обороны
Гарнизон / штабФорт-Лесли Дж. Макнейр
ЦветаСиний и Белый
Талисман (ы)«Когти-о-Витц»
Веб-сайтes.ndu.edu
Командиры
КомандирБригадный генерал Кайл У. Робинсон, ВВС США

Школа национальной безопасности и ресурсной стратегии Дуайта Д. Эйзенхауэра (Школа Эйзенхауэра), ранее известная как Индустриальный колледж вооруженных сил (ICAF), входит в состав Национального университета обороны. Он был переименован 6 сентября 2012 года в честь Дуайта Д. Эйзенхауэра, который окончил эту школу, когда она ранее была известна как Военно-промышленный колледж.

Школа Эйзенхауэра - это США военное учебное заведение, которому поручено готовить избранных офицеров и гражданских лиц для работы на высших руководящих должностях в сфере национальной безопасности, связанных с ресурсным компонентом национальной власти.. Колледж проводит аспирантуру, курсы повышения квалификации и сопутствующие исследования, присуждая своим выпускникам степень магистра наук в области стратегии национальных ресурсов. Особое внимание уделяется приобретению материальных средств, совместной логистике и их интеграции в стратегию национальной безопасности.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Факультет
  • 3 Студенты
  • 4 Учебный план
  • 5 Выпускники
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Цитата Бернарда Баруха в аудитории школы

Соединенные Штаты испытали серьезные трудности с мобилизацией во время Первой мировой войны. Чтобы свести к минимуму рецидивы, в 1924 году был создан Армейский индустриальный колледж, чтобы сосредоточить внимание на процедурах закупок и мобилизации во время войны. Бернард М. Барух, известный спекулянт с Уолл-Стрит и председатель Совета военной промышленности, считается одним из отцов-основателей.

В первом классе Армейского индустриального колледжа было всего девять студентов, но к началу 1930-х годов колледж выпускал от 40 до 50 студентов в каждом классе. В течение первых трех лет в колледже был предусмотрен пятимесячный курс обучения. В 1927 году программа была расширена до десяти месяцев с одним выпускным классом каждый год. Майор Дуайт Д. Эйзенхауэр окончил колледж в 1933 году и позже работал на факультете. В 1940 году колледжи расширились до двух классов, а затем закончили четыре класса в 1941 году. Колледж был закрыт в декабре 1941 года после нападения Японии на Перл-Харбор, чтобы предоставить офицеров для поддержки Второй мировой войны. К тому времени в училище прошли подготовку около 1000 офицеров.

Колледж вновь открылся в декабре 1943 года. Перед окончанием войны старшие армейские офицеры, в том числе генерал Эйзенхауэр (который тогда был верховным главнокомандующим союзников на Европейском театре военных действий)) поддержал концепцию совместного военного училища для изучения мобилизационного планирования и военной логистики. С 1944 по 1946 год Дональд Армстронг был комендантом Армейского индустриального колледжа. В 1946 году название школы было изменено на Индустриальный техникум Вооруженных сил. ИКАФ переехал в Форт Макнейр, недалеко от недавно основанного Национального военного колледжа. Промышленный колледж предлагал десятимесячную академическую программу для избранных высокопрофессиональных офицеров. В 1948 году министр обороны Джеймс В. Форрестол вывел колледж из-под юрисдикции армии и преобразовал его в «совместное учебное заведение под руководством Объединенного комитета начальников штабов»

. выпускник Дуайт Д. Эйзенхауэр

ICAF переехал в недавно построенный комплекс Eisenhower Hall в 1960 году. В течение следующих нескольких лет характер ICAF резко изменился. Поскольку Соединенные Штаты все больше участвовали в войне во Вьетнаме, ICAF перешла от сосредоточения внимания на национальной промышленной мобилизации к обучению лидеров управлению материально-техническими ресурсами в таких конфликтах. Демография студентов изменилась: первые женщины и афроамериканцы закончили обучение в 1973 году.

В 1976 году ИКАФ стал частью недавно созданного Университета национальной обороны. Закон о реорганизации Министерства обороны Голдуотера-Николса 1986 года призвал существенно повысить внимание к совместному военному образованию. В ответ колледж расширил свою учебную программу, добавив модуль совместных операций и обязательный курс обучения. В 1991 году председатель Объединенного комитета начальников штабов возложил на ИКАФ ответственность за проведение программы комплектования старшего военного и гражданского персонала из всех служб и министерства обороны агентств. Новая программа найма старшего персонала была предложена совместно с Университетом оборонных закупок.

. В 1993 году Конгресс принял закон, разрешающий Промышленному колледжу присуждать степень магистра в области национальной стратегии ресурсов. Выпуск 1994 года стал первым, получившим степень магистра.

Раскрытие нового флага школы Эйзенхауэра в сентябре 2012 года

В 2012 году колледж был переименован в Школу национальной безопасности имени Дуайта Д. Эйзенхауэра и Ресурсная стратегия. Сейчас она широко известна как Школа Эйзенхауэра. Сегодня официальная миссия колледжа состоит в том, чтобы: «Подготовить отобранных офицеров и гражданских лиц к стратегическому лидерству и успеху в разработке нашей стратегии национальной безопасности, а также в оценке, мобилизации и управлении ресурсами при выполнении этой стратегии».

Факультет

Факультет состоит из гражданских ученых и высококвалифицированных военных офицеров всех военных служб. Члены военного факультета обычно являются полковниками армии и авиации вместе с капитанами флота. Как гражданские, так и военные преподаватели являются экспертами в конкретных областях, которые они преподают. Гражданские преподаватели обычно имеют докторские степени (или эквивалентные профессиональные степени). В состав факультета входят представители Государственного департамента США и других федеральных агентств. Факультет разделен на четыре академических отдела.

Академические факультеты колледжа:

  • Стратегия обороны и обеспечение ресурсами
  • Национальная безопасность и экономическая политика
  • Национальная безопасность и промышленная база
  • Стратегическое лидерство
Студенты

Школа Эйзенхауэра обучает 330 студентов в кампусе каждый учебный год. Объединенный межведомственный и международный студенческий состав состоит из:

  • старших офицеров всех служб - 56 процентов;
  • министерств обороны и штата и 10 других федеральных агентств - 34 процента
  • Международные военные офицеры - 8 процентов
  • Частный сектор - 2 процента

Студенты, как правило, имеют примерно 20-летний опыт работы в военных или гражданских агентствах и зарекомендовали себя как исполнители очень высокого уровня на оперативном уровне. Кроме того, у школы Эйзенхауэра есть несколько международных стипендиатов, и это единственная школа старшего совместного профессионального военного образования (JPME) с отраслевыми стипендиатами (частный сектор).

Учебная программа

В учебной программе колледжа основное внимание уделяется ресурсным компонентам национальной безопасности. Его академическая программа включает курсы по исследованиям в области национальной безопасности, оборонной стратегии, совместным операциям, лидерству и коммуникациям, экономике, военным закупкам и отраслевым исследованиям. Основная учебная программа колледжа дополнена факультативными курсами, сфокусированными на исследовательских возможностях и программой отраслевых исследований. Колледж аккредитован Комиссией по высшему образованию Средних штатов.

Учебная программа включает в себя программу отраслевых исследований, которая рассматривает экономическое состояние отдельных промышленных секторов как в Соединенных Штатах, так и во всем мире. Студенты изучают и анализируют, как конкретные отрасли могут быть использованы для поддержки национальной безопасности в мирное время и во время войны. Программа включает полевые исследования. Это проводится во время экскурсий в промышленные центры США и других стран. Во время этих визитов преподаватели и студенты встречаются с правительственными чиновниками, руководителями корпораций и профсоюзами. Каждый отраслевой семинар готовит исчерпывающий отчет по своей тематике. Отчеты публикуются в конце учебного года.

Программа повышения квалификации для старших сотрудников - это основной курс для специалистов по закупкам в Министерстве обороны. Этот курс обучения готовит отобранных офицеров и гражданских лиц для работы на руководящих должностях в закупочных организациях департамента. Программа состоит из обычной десятимесячной учебной программы колледжа и двух углубленных курсов по выбору, посвященных политике и вопросам приобретения. Студенты, завершающие программу, получают диплом Университета оборонных закупок вместе со степенью магистра.

Выпускники

Информацию об известных выпускниках см.: Категория: Школа национальной безопасности имени Дуайта Д. Эйзенхауэра и Выпускники Resource Strategy

Ссылки

Эта статья включает материалы общественного достояния из документа правительства США : "https://web.archive.org/web /20090331130138/http://www.ndu.edu:80/icaf/history/index.htm ".

Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Школой национальной безопасности имени Дуайта Д. Эйзенхауэра и стратегия ресурсов.

Последняя правка сделана 2021-05-18 07:15:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте