Индонезийцы в Малайзии

редактировать
Малайзийцы индонезийского происхождения
Общая численность населения
около 2 500 000 (2014)
Регионы со значительной численностью населения
По всей стране. меньше населения в Теренггану и Келантан
Языки
Религия
Родственные этнические группы
Индонезийская диаспора
Чоу Кит, территория, где проживает большая индонезийская община в Куала-Лумпуре.

индонезийские малазийцы состоит из людей полного или частичного индонезийского происхождения, родившихся в Малайзии или иммигрировавших в Малайзию. Индонезийцы в Малайзии составляют большое количество рабочих и домашних работников. Подсчитано, что 83 процента трудящихся-мигрантов в Малайзии - индонезийцы. Есть также местные малайцы, которые также частично индонезийцы по происхождению, и их считают Bumiputera по расовому признаку.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Культуры, находящиеся под влиянием
  • 3 См. Также
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Ссылки
История
Коренные индонезийцы на острове Лабуан, Британское Борнео (современная Малайзия) подает кокосовую воду австралийским войскам в качестве благодарности во время битвы при Лабуане за отвоевание острова у Японцы.

Миграцию индонезийцев в Малайзию можно проследить еще до колониальных времен, особенно во время правления Шривиджая и Маджапахита. Межрасовые браки между султанатами, например, между султаном Мансур Шахом Малакки и принцессой Раден Галух Чандра Кирана из Маджапахита, описаны в Малайских Анналах. В других исторических текстах, таких как Тухфат ан-Нафис (известный как Седжара Мелайу дан Бугис (История малайцев и бугисов)), говорится об отношениях между различными султанатами Джохора - Риау, Кедах, Перак, Селангор, Паханг и Теренггану на полуострове с восточное и западное побережье Суматры и Калимантан.

Поскольку британцы взяли под свой контроль всю территорию современной Малайзии в течение колониального периода, Малайзия интегрировалась в мировые рынки товаров и капитала, стала поставщиком ресурсов для его колонизатор (сюзерен ) и начал сталкиваться с нехваткой рабочей силы. Затем британцы искали источник рабочей силы из таких стран, как Индия и Китай. яванцы стали третьим источником рабочей силы, и британцы рассматривали их и относились к ним иначе, чем к индийцам и китайцам, поскольку они рассматривались как выходцы из той же расы, что и малайцы. Таким образом, была установлена ​​модель дифференцированного обращения с мигрантами на основе этнической принадлежности, которая должна была иметь серьезные последствия для трудовой миграции в Малайю после обретения независимости в 1957 году. Поток индонезийских рабочих-мигрантов в Западную Малайзию пережили резкий рост в 1930-е годы. Результаты переписи населения Малайзии 1950 года показали, что 189 450 человек родились на острове Ява, 62 200 человек были выходцами из Южного Калимантана, 26 300 человек из Суматры, 24000 человек с острова из Бавана (Восточная Ява) и еще 7000 человек из Сулавеси. Движение уменьшилось после войны между двумя странами, но снова поднялось, когда отношения улучшились. Затем движение значительно выросло в 1970-х годах после реализации Новой экономической политики в Малайзии.

Под влиянием культур

Поскольку существует огромное количество смешанных браков и связей Между народами обеих стран распространение культуры не является чем-то необычным в Малайзии, несмотря на проблемы национальных чувств и обвинения соседней Индонезии в предполагаемом краже культуры. Например, индонезийское продовольственное наследие, на которое больше всего повлияло, такое как Amplang, Ayam penyet, Bakso, Botok botok, Bubur pedas, Лонтонг, Наси кунинг, Пекаль, Ремпейек, Ренданг, Сото, телур пинданг и темпе очень популярны в Малайзии, так как были введены их народами еще до колониального периода, когда произошел культурный обмен.

См. Также
Дополнительная литература
Ссылки
  1. ^Палаш Гош (31 января 2013 г.). «Непростые соседи: бедственное положение нелегальных индонезийских иммигрантов в Малайзии». International Business Times. Проверено 19 января 2015 г.
  2. ^ Лин Мэй (август 2006 г.). «Индонезийские трудовые мигранты в Малайзии: исследование из Китая» (PDF). Институт китаеведения. Малайский университет. п. 3. Проверено 19 января 2015 г.
  3. ^ Джозеф Чинён Лёв (2005). «Политика отношений Индонезии и Малайзии - Родство и индо-малайская историография (Родство и доколониальная региональная система)» (PDF ). Рутледж, Тейлор и Фрэнсис. п. 30. ISBN 0-203-67248-8. Проверено 19 января 2015 г.
  4. ^Джинн Винн Чонг (2012). «« Моя, ваша или наша? »: Споры между Индонезией и Малайзией по поводу общего культурного наследия». Журнал социальных проблем в Юго-Восточной Азии. Academia.edu. С. 1–53. doi : 10.1355 / sj27-1a. ISSN 1793-2858. Проверено 7 апреля 2015 г.
  5. ^А Энг Лай; Фрэнсис Лео Коллинз; Бренда С. А. Йео (2013). Миграция и разнообразие в азиатских контекстах. Институт исследований Юго-Восточной Азии. С. 225–. ISBN 978-981-4380-47-8.
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:17:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте