Керета Апи Индонезия

редактировать

PT Керета Апи Индонезия (Персеро)
РанееГосударственные железные дороги Индонезии (1945–1991). Индонезийская железнодорожная государственная корпорация (1991–1998)
Тип Государственная perseroan terbatas
Ключевые людиДидиек Хартантьо . (Генеральный директор ), Джусман Сяфии Джамал . (председатель консультативного совета)
ВыручкаУвеличить 17,9 трлн рупий (2017)
Чистая прибыль Увеличить 1,72 трлн рупий (2017)
Общие активы Увеличить 33,5 трлн рупий (2017)
ВладелецПравительство Индонезии
Количество сотрудников27396 (2017)
Дочерние компании Kereta Commuter Indonesia. [id ]. [id ]. [id ]. [id ]. [id ]
Веб-сайтwww.kai.id Отредактируйте это в Викиданных
Керета Апи Индонезия
Logo PT Kereta Api Indonesia (Persero) 2020.svg
Java Transportation Network id.svg Карта железнодорожных линий на Яве.
Kereta api Serayu dengan Logo KAI Terbaru.jpg The Сераю
Обзор
Размер паркаСписок
H адресБандунг, Индонезия
РегионЯва, Ачех, Северная Суматра, Западная Суматра, Южная Суматра и Лампунг (текущая операция); Все из Индонезия (будущая эксплуатация)
Даты эксплуатации1945 - настоящее время
ПредшественникСписок
Технический
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) (Стандартная колея ). 1067 мм (3 фута 6 дюйм) (колея мыса )
Предыдущая колея750 мм (2 фута 5 ⁄ 2 дюйма) (колея трамвая Ачех ). 600 мм (1 фут 11 ⁄ 8 дюйма) (трамвай колея )
Электрификация 1500 В постоянного тока воздушная проводка для KCI работы. 750 В постоянного тока третьей рейки для Palembang LRT работы
Длина5042 километра (3133 миль)
Наивысшая отметка1246 м (4088 футов) (железнодорожная станция Цикаджанг)

PT Керета Апи Индонезия (Персеро) (английский: Индонезийская железнодорожная компания ) основной оператор государственных железных дорог в Индонезии. Он полностью принадлежит государству и платит правительству сборы за доступ к железнодорожным путям. Одно из его дочерних предприятий, PT KAI Commuter Indonesia (KCI), с 14 августа 2008 года предоставляет электрифицированное пригородное сообщение в столичном районе Джакарты.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Активы
    • 2.1 Путь
    • 2.2 Подвижной состав
      • 2.2.1 Локомотивы
      • 2.2.2 Именованные пассажирские поезда
      • 2.2.3 Эксклюзивный вагон
      • 2.2.4 Вагоны для инвалидов
      • 2.2.5 Груз
      • 2.2.6 Библиотечный вагон
    • 2.3 Склад и помещения
    • 2.4 Охрана и безопасность
  • 3 Законодательство
  • 4 Совместная деятельность
  • 5 Объекты наследия
  • 6 Дочерние компании
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Индонезийские железные дороги - последняя из длинной череды последовательных государственных железнодорожных компаний, восходящих к голландскому колониальному дней.

Индонезия обрела независимость в 1945-1953 гг., Отдельные системы (кроме Дели-Рэйлэй) были объединены в Джаватан Керета Апи . Негосударственные железнодорожные системы на Яве сохраняли свое бумажное существование до 1958 года, когда все железнодорожные линии в Индонезии были национализированы, включая Железную дорогу Дели, в результате чего была создана Perusahaan Negara Kereta Api (PNKA: Индонезийская государственная железнодорожная корпорация) 25 мая 1963 года. 15 сентября 1971 года название PNKA было изменено на Perusahaan Jawatan Kereta Api (PJKA, Индонезийские государственные железные дороги). Позже, 2 января 1991 года, PJKA изменила свое название и статус на Perusahaan Umum Kereta Api (Perumka, Индонезийская железнодорожная государственная корпорация), а с 1 июня 1999 года была преобразована в акционерное общество as П.Т. Керета Апи (Персеро) . В мае 2010 года название «PT KA» было изменено на PT Kereta Api Indonesia (Persero) (PT KAI, Индонезийская железнодорожная компания) по настоящее время.

Штаб-квартира государственной железнодорожной системы находится в Бандунге, Западная Ява.

В 2014 году Индонезийские железные дороги перевезли 300 миллионов пассажиров и 30 миллионов тонн грузов в год. По прогнозам, через 5 лет она увеличится вдвое.

PT Kereta Api провела несколько экспортных операций с узкоколейными поездами, экспортируемыми из Австралии, Малайзии и Таиланда (грузовые вагоны), Бангладеш (пассажирские вагоны) и локомотивов. и DMU на Филиппины.

Активы

Чтобы оценить активы, принадлежащие Индонезийским железным дорогам (а не правительству), Министерство транспорта. Индонезийским железным дорогам принадлежит 35 триллионов рупий (4,1 миллиарда долларов) в качестве земли и 22 триллиона рупий (2,6 миллиарда долларов) в качестве других активов (мостов, сигналов и т. Д.). Точная стоимость должна была быть определена к концу 2011 или 2012 года на основе аудита, проведенного Министерством финансов.

Железнодорожные пути

В настоящее время компания управляет двумя типами железных дорог, т. Е. Калибр мыса (1067 мм (3 фута 6 дюймов)) и стандартный калибр (1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)). Ширина колеи 1067 мм является наиболее распространенной на Яве и во всех региональных подразделениях Суматры, в то время как на действующей в настоящее время железной дороге Ачеха используется ширина колеи 1435 мм. Исторически компания использовала колеи 600 мм и 750 мм на некоторых трамвайных линиях.

Общее количество рельсов, проложенных в Индонезии, составляло 7 583 км (4712 миль), хотя не все линии находились в эксплуатации одновременно. В 1939 году общая рабочая колея составляла 4588 км (2851 миль) (неясно, учитывались ли пути с двойной колеей один или два раза). В настоящее время протяженность системы составляет 5042 км (3133 миль) по состоянию на 2019 год, при этом система Ачех, большая часть системы Западной Суматры и большинство бывших линий парового трамвая заброшены, но в том числе новые пути, построенные рядом со старыми путями (проекты с двойным треком).

Большая часть веток, построенных в колониальную эпоху, была поднята или заброшена в 1980-х годах. С тех пор не было никакого крупного строительства железной дороги, однако многие из самых загруженных линий были двухпутными. В мае 2014 г. на северном побережье Явы будут построены двухпутные пути после завершения 68-километрового двойного пути Бабат-Канданган-Пасар-Тури из 727 км по двухпутной трассе Джакарта - Сурабая, за которой последует предлагаемое завершение проекта двойного трека длиной 1000 километров (620 миль) на южном побережье к 2015 году. 8 июня 2015 года двойные треки Дури-Тангеранг официально используются для KA Commuter Jabodetabek, но его также можно использовать для поездов в аэропорт.

Важные рассматриваемые проекты включают:

  • учетверенное увеличение линии Манггарай-Чикаранг. Проект будет разделен на 2 сегмента: Манггараи-Бекаси протяженностью 15 км, завершение намечено на 2016 г., и Бекаси-Чикаранг, протяженностью 17 км, завершение намечено на 2017 г.
  • линия аэропорта до Международный аэропорт Сукарно-Хатта. Линия в 33 км от Манггараи, Дукух Атас в Судирмане, Танах Абанг, Ангке, Плуит и в соответствии с платной дорогой, ведущей к аэропорту. Стоимость составит 1,13 миллиарда долларов, начиная с 2012 года и заканчивая 2014 годом; хотя завершение строительства железной дороги было отложено до 2017 года, когда поезд также начал движение.
  • Восстановление железной дороги Ачех при содействии французской железнодорожной компании
  • Строительство новой 15-километровой трассы между станцией Чибунгур и Танджунграса. Этот ярлык позволит поездам из Бандунг в Семаранг не проходить через станцию ​​Цикампек.

Планы будущего расширения железной дороги будут включать в себя соединение существующих железнодорожные линии на Суматре от Ачех до Лампунг через западное и восточное побережья острова. Железнодорожные линии также планируется построить на свободных от железных дорог островах Калимантан и Сулавеси. Подписан Меморандум о взаимопонимании по строительству железной дороги вокруг Бали протяженностью 565 километров. В настоящее время первый путь Трансулавесской железной дороги протяженностью 143 км от Макассар до Паре-паре был инициализирован с 30-километровым отводом земли. и начальное строительство будет построено в июне 2015 года, затем 70 километров в 2016 году и оставшиеся 43 километра в 2017 году. Прогнозируется, что поезд будет курсировать в 2018 году с шириной колеи, чем на Яве, чтобы выдержать больший вес и скорость. График прохождения пути от Паре-паре до Манадо будет завершен через 5 лет после него.

Также есть планы по возобновлению работы неработающих железнодорожных линий в Западной Яве, например, линия Бандунг-Чивиди, предназначенная для уменьшения заторов на дорогах; и линия Ранкаекек-Танджунг Сари. 4 другие нерабочие линии все еще рассматриваются.

Путь Кедунгджати-Тунтанг как часть возобновленного пути Семаранг-Амбарава - единственный путь в Индонезии без пересечения дорог. Он имеет 8 эстакад или подземных переходов для большей безопасности на перегруженных дорогах, которые сейчас все еще находятся в стадии строительства.

Подвижной состав

По состоянию на 2016 год Индонезийские железные дороги эксплуатируют:

Индонезийские железные дороги являются основным заказчиком местной отрасли железнодорожного оборудования, PT Industri Kereta Api, используя пассажирские вагоны, грузовые вагоны и электрические автопоезда, произведенные компания Мадиун.

Дизель-электрические локомотивы Индонезийских железных дорог в основном производятся в США или Канаде, а дизель-гидравлика в основном немецких. Электроблоки в основном построены в Японии. Местная промышленность способна построить несколько единиц, как дизельных, так и электрических.

Локомотивы

Все локомотивы Индонезийских железных дорог (за исключением паровозов для железнодорожных маршрутов в Амбарава) дизельные -двигатель. В большинстве новых локомотивов используется дизель-электрическая трансмиссия, а в более старых и более легких - гидравлическая трансмиссия. В бухгалтерских книгах числится более 400 локомотивов (см. Ниже), но фактическое количество действующих локомотивов меньше. Текущий источник сообщил, что у Индонезийских железных дорог имеется 409 единиц тепловозов. Самый старый тепловоз в системе датируется 1953 годом.

На основании Распоряжения министра транспорта № 45 от 2010 года все локомотивы используют комбинацию букв и цифр. Буква или комбинация букв используются для обозначения колесной формулы (в настоящее время существуют типы C, D, BB и CC), а трехзначное число используется для обозначения класса (2xx для классов с электрической трансмиссией и 3xx для классы с гидравлической или механической трансмиссией), начиная с 0. Двузначное число показывает год эксплуатации, а двузначное или трехзначное число после года показывает текущий номер.

Примеры

  • CC 206 13 31 : Дизель-электрические локомотивы Co'Co 7-го поколения, эксплуатируемые с 2013 года, имеют рабочий номер 31.
  • CC 201 77 01 : 2-е поколение дизель-электрических локомотивов Co'Co 'эксплуатируется с 1977 года, имеет номер 01 и было модернизировано.
  • BB 304 84 07 : 5-е поколение дизель-гидравлических локомотивов B' Локомотивы B ', эксплуатируются с 1984 года, имеют порядковый номер 07 и были модернизированы.

Классификация паровозов была получена непосредственно из японской практики. Танковые локомотивы были пронумерованы с 10-х, тендерные - с 50-х. Буквенные комбинации использовались для сочлененных локомотивов (в случае Индонезии это были Mallets ).

Электровозов в Индонезии всегда было меньшинство, и за последние 70 лет новых электровозов не было приобретено. Однако с 1976 года электроприводы были импортированы из Японии и других стран. Их эксплуатирует Жаботабек пригородный отдел городского транспорта Индонезийских железных дорог, который был выделен в августе 2008 года.

Май 2011: После смены железнодорожного пути между станцией и станцией, а также мостов с R42 (37 километров), так что линия между станцией Сангкрах, Solo и Wonogiri будут обслуживаться тяжелыми электрическими тепловозами.

Классы тепловозов Индонезийских железных дорог

именованные пассажирские поезда

Индонезийские железные дороги курсируют до классов названных пассажирских поездов на Java, Представительский класс (класс 1) и Бизнес-класс (класс 2) и Экономический класс (класс 3).

Эксклюзивный вагон

Эксклюзивный вагон - это фургон повышенной комфортности, который следует арендовать целиком для определенного маршрута, поскольку фургон класса люкс должен быть прикреплен к обычному поезду. Эксклюзивный фургон называется kereta wisata (туристический фургон). Основными пользователями этого эксклюзивного вагона являются президент, вице-президент, группа компаний для встреч, большая большая семья и группа художников или туристов.. Стоимость аренды фургона составляет около 15000000 рупий за короткую поездку Джакарта-Бандунг или Джакарта-Чиребон и до 27000000 рупий за поездку Джакарта-Сурабая. Во всех вагонах могут разместиться 22 пассажира, а в вагоне Nusantara с кроватью размера «queen-size» - только 19 пассажиров. Закуски, блюда и напитки предоставляются бесплатно. А предварительное бронирование с оплатой необходимо делать из-за большой анимо эксклюзивных вагонов.

Вагоны для инвалидов

18 октября 2014 года индонезийские железные дороги запустили поезд Джаябая с маршрутом Пасар Сенен-Сурабая-Маланг наоборот (северный маршрут на всех двухпутных путях) с двумя вагонами для инвалидов, включая туалеты для инвалидов человек, широкие двери и просторная площадка для инвалидных колясок. Это будет постепенно внедряться в другие поезда.

Грузовые перевозки

Чтобы обеспечить стабильное количество пассажиров, Индонезийские железные дороги увеличили поставки грузов. 3 мая 2011 года Индонезийские железные дороги опробовали линию от сухого порта Чикаранг до Сурабая и наоборот.

Индонезийские железные дороги и Danone Индонезия заключили соглашение о транспортировке воды Danone в 2013 году в Джакарту. Индонезийские железные дороги заменят путь с R33 на R54 между Цикуруг и Сукабуми протяженностью 20 километров и потратят 2 триллиона рупий (222 миллиона долларов). Один грузовой поезд может заменить от 40 до 60 грузовиков. Кроме того, Индонезийские железные дороги также обслуживают поезда с углем в Южной Суматере.

Правительство поручило Индонезийским железным дорогам соединить сухой порт Чикаранг и порт Танджунг Приок, чтобы уменьшить заторы между двумя пунктами. Строительство начнется в начале 2015 года. Грузовики и платформы могут курсировать только 1,5 рейса в день, в то время как поезд может перевозить 40 TEU (двадцатифутовых эквивалентов) за поездку.

Библиотечный вагон

Чтобы больше популяризировать свой бизнес, Индонезийские железные дороги запустят библиотечный вагон (Керета Пустака, Индонезия), в котором будут представлены документально подтвержденные сведения о деятельности компании, небольшие активы и книги. Библиотечный вагон будет выставляться в течение недели на одной станции, а затем переместится на другую станцию.

Депо и помещения

Перед мастерской локомотивов и подвижного состава Индонезийской железной дороги в Джокьякарте.

На Яве, Компания PT Kereta Api Indonesia имеет свой главный дизельный цех в Пенгоке, Джокьякарта, для обслуживания как дизель-электрических, так и дизель-гидравлических локомотивов. Отдельные системы на Суматре имеют свои магазины в Лахате (Южная Суматра), Паданге (Западная Суматра) и Пулубраяне (Северная Суматра).

Другие объекты обслуживания имеются в Мангараи (Джакарта), Тегале и Губенге (Сурабая). Они используются для ремонта автобусов и вагонов.

В Депок, Западная Ява.

Тяжелые депо расположены в Медане, Тебинг Тингги, построен большой конюшня и помещения для технического обслуживания электротранспорта., Паданг, Паданг Панджанг, Кертапати, Танджунгкаранг, Рангкасбитунг, Танахабанг (Джакарта), Джатинегара (Джакарта), Бандунг, Банджар, Чибату, Чиребон, Пурвокерто, Чилакап, Кутоарджо, Семаранг Понкола, Чогьякэпото, Сумаранг Понкола, Йогьякэпото Сурабая) и Джембер.

Большая территория перед станцией Пурвакарта (бывшая депо движущей силы) с 2013 года использовалась для сдачи в лом неиспользуемых электрических блоков эконом-класса, где электрические блоки без кондиционирования воздуха не использовались. оказание услуг.

Охрана и безопасность

Polsuska (индонезийский : Pol isi Khu sus Kereta A pi или Железнодорожная специальная полиция) - это правоохранительное подразделение, действующее под эгидой Индонезийской железнодорожной компании. Polsuska в своей роли специальной железнодорожной полиции призвана: применять санкции в соответствии с законодательством и обеспечивать безопасность, предотвращение преступлений и предотвращать неправосудные действия в рамках Индонезийских железных дорог в качестве партнера национальная полиция. Polsuska несет ответственность за соблюдение правопорядка, включая охрану железнодорожных станций и пользователей поездов. Полсусские офицеры носят черную форму и носят оранжевые береты, натянутые влево. Полсуска проходит обучение в Национальной полиции Индонезии, но не входит в ее состав. Polsuska находится под командованием Управления охраны и безопасности Индонезийской железнодорожной компании.

Пригородные линии, которые обслуживают Большую Джакарту, имеют собственные силы безопасности, которые классифицируются как охранники. Их военная форма темно-синего цвета и носит белые каски (или фуражки) и известны как (Petugas Keamanan Dalam / PKD). Они не являются частью Polsuska.

На каждой железнодорожной станции в Индонезии также есть несколько охранников, которые помогают Polsuska в области правопорядка, включая безопасность. В пик сезона, например, в последние дни рамадана и других национальных праздников, Полсуске могут помогать члены вооруженных сил и полиции для обеспечения дополнительной безопасности. присутствие в системе KAI.

Законодательство

Железнодорожные операции в Индонезии ранее регулировались Законом Индонезии № 13 1992 года о железных дорогах. В этом законе говорилось, что правительство управляет железными дорогами (статьи 4 и 6), делегирует операции операционному органу [затем Перумка, а затем ПТ Керета Апи] (статья 6), а также обеспечивает и поддерживает железнодорожную инфраструктуру (статья 8). Частным компаниям разрешено сотрудничать в эксплуатации железных дорог (статья 6).

С 25 апреля 2007 года действует новое постановление, Закон № 23 от 2007 года. В железнодорожных операторах произошли некоторые изменения. В соответствии с этим законом содержание путей передается правительству (через Главное управление путей сообщения Министерства транспорта).

Правительство Индонезии недавно создало Главное управление железных дорог, напрямую подчиняющееся Министерству транспорта. Ожидается, что это улучшит положение железной дороги по сравнению с другими видами транспорта.

Парламент Индонезии завершил работу над поправкой к действующему законодательству, которая должна разрешить частным компаниям и региональным правительствам большую роль в предоставлении железнодорожных услуг. Однако частных операторов железнодорожных услуг пока нет.

Совместная операция

В декабре 2011 года между Индонезийскими железными дорогами и Bombardier Transportation AG был подписан меморандум о взаимопонимании в отношении окончательной сборки дизель-электрических локомотивов TRAXX Asia в г. Сурабая, Восточная Ява начинается в начале 2012 года для рынка Юго-Восточной Азии, в том числе для самих Индонезийских железных дорог.

В начале марта 2012 года обе стороны GE Transportation и Индонезийские железные дороги объявили о подписании Меморандума о взаимопонимании в отношении услуг и сотрудничества. Все услуги будут оказываться в Индонезии индонезийскими рабочими, и Центр восстановления тяговых двигателей будет обслуживать все страны ASEAN.

памятников старины

В 2012 году Индонезийские железные дороги выделили 20 миллиардов рупий. (2,2 миллиона долларов) на восстановление и реконструкцию 20 объектов наследия из не менее 260 (в будущем 680) объектов наследия и исторических железных дорог на островах Ява и Суматра. Одним из них является Лаванг Севу в Семаранге, который привлек множество туристов, которые получали 1,5 миллиарда рупий (0,17 миллиона долларов) от продажи билетов в год.

Дочерние компании

Центр социального обеспечения железнодорожников (Пусака), один из фондов PNKA учредил компанию под названием PT Karya Pusaka, которая была основана 5 декабря 1967 года и сменила название на PT Pusaka Nusantara 18 апреля 1970 года. Пусака специализируется на восстановительных компаниях, «аутсорсинге» и чистоте железнодорожной инфраструктуры и объекты.

Первой дочерней компанией PT Kereta Api после преобразования в Persero является. Эта компания специализируется на мульти-бизнес-услугах для поддержки железнодорожных операций, таких как восстановление, парковка, чистота в поезде, ресторан и кафе, мойка поездов и поддержка комфорта. Компания была образована 2 июля 2003 года. Реска также является владельцем торговой марки, сети ресторанов с тематикой железнодорожного транспорта, которая открыла множество торговых точек вокруг вокзала.

12 августа 2008 г. PT Керета Апи выделила Отдел городского транспорта Жаботабек на дочернюю компанию под названием KAI Commuter Jabodetabek (KCJ). В связи с планом расширения, PT KCJ официально изменила свое название на PT Kereta Commuter Indonesia (KCI) с 20 сентября 2017 года. Таким образом, пригородные поезда больше не будут сосредоточены только на районе Джабодетабек.

8 сентября 2009 г. были образованы три дочерние компании, а именно «Туристический поезд» (ранее - IndoRailTour), «Поезд управления недвижимостью» () и «Логистическая железная дорога» (). KAI также создала совместное предприятие с Angkasa Pura II для эксплуатации железной дороги аэропорта, которая затем получила название. Компания Railink была основана 28 сентября 2006 г., но начала свою деятельность только с 2013 г., запустив поезд «Airport Raillink Services, маршрут Медан - аэропорт Куаланаму, pp. PT KAI также сформировал консорциум с (Wika) и под названием Pilar Sinergi BUMN. Индонезия для проекта скоростного поезда Джакарта - Бандунг, эксплуатируемого [[Индонезийско-китайская высокоскоростная железная дорога]] (KCIC).

См. Также
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Kereta Api Indonesia.
Ссылки
Внешние ссылки
Найдите поезд в Wiktionary, бесплатный словарь.
Последняя правка сделана 2021-05-25 04:26:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте