Отношения Индонезии и США

редактировать
Дипломатические отношения между Республикой Индонезия и Соединенными Штатами Америки
Отношения Индонезии и США
Map indicating locations of Indonesia and USA
. Индонезия . США
Дипломатическая миссия
Посольство Индонезии, Вашингтон, Округ Колумбия Посольство США, Джакарта

Отношения Индонезии и США - это двусторонние отношения между Индонезия и США. Отношения между ними обычно крепкие и близкие. Обе страны являются демократическими странами, и каждая нация взаимно признает стратегическую важность своего партнера.

Жители Индонезии в целом относились к США довольно положительно: 61% индонезийцев положительно относились к США в 2002 году, немного снизившись до 54%. в 2011 году, увеличившись до 59% в 2014 году и далее увеличившись до 62% в 2015 году (по сравнению с только 26%, которые имели неблагоприятную точку зрения). Взгляды индонезийцев на США значительно снизились во время администрации Трампа, при этом 43% индонезийцев положительно оценили США в 2018 году (почти на 20 пунктов меньше, чем в конце срока Барака Обамы) по сравнению с 42%, которые смотрели США отрицательно.

Согласно отчету о глобальном лидерстве США за 2012 год, 23% индонезийцев одобряют лидерство США, 31% не одобряют и 46% сомневаются. Согласно опросу Всемирной службы Би-би-си 2014 года, 36% индонезийцев положительно оценивают влияние США, а 47% - отрицательно.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 XIX век
    • 1.2 1949–1975
    • 1.3 Кризис в Восточном Тиморе: 1975–2002
    • 1.4 С 2000 года
  • 2 Недавние отношения
    • 2.1 Права рабочих
  • 3 Помощь в целях развития
    • 3.1 В Америке
  • 4 Дипломатическая миссии
    • 4.1 Главные должностные лица посольства США
  • 5 Военное сотрудничество
    • 5.1 Военные продажи
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
    • 8.1 Первичные источники
  • 9 Внешние ссылки
История

XIX век

США морское нападение на Куала-Бати, Суматра, 1832 г.

В 1831 г. туземцы, жившие в деревне Куала-Бати (расположенной на острове Суматра, в то время входившая в Голландскую Ост-Индию ), убили команду торгового корабля США. Это привело к нападению на поселение американских и голландских войск.

США военно-морской флот вернулся на Суматру во время атаки, спущенной на воду в ответ на нападение Малай пиратов на другое торговое судно США.

1949–1975

К большому неудовольствию Голландцы, Соединенные Штаты сыграли важную роль в требовании независимости Индонезии в конце 1940-х годов. Холодная война сыграла решающую роль, поскольку Индонезийская Республика окончательно продемонстрировала свою готовность и способность подавлять внутренние коммунистические угрозы в соответствии с указаниями Коминтерна. Политика США с 1940-х годов заключалась в том, чтобы поддерживать Индонезию и помогать ей избежать коммунизма, и они были основным поставщиком вооружений. После Японии Индонезия была крупнейшей проамериканской стороной. нация в Азии. Он принимал американские инвестиции в нефть и сырье и контролировал стратегически важное место рядом с жизненно важными морскими путями.

Голландцы пытались восстановить контроль над Индонезией после капитуляции Японии. Однако под японской оккупацией возникло новое националистическое правительство, которое оказало сопротивление Нидерландам, что привело к четырехлетнему вооруженному и дипломатическому конфликту. США возглавили Организацию Объединенных Наций, потребовав вывода голландских войск, а Вашингтон пригрозил прекратить помощь по плану Маршалла. Индонезия получила полную независимость от Нидерландов в 1949 году. Индонезия национализировала более тысячи голландских компаний, и девять из 10 голландских жителей вернулись в Нидерланды вместе с тысячами проголландских индонезийцев. Хотя это считается триумфом национализма, это привело к длительной экономической депрессии из-за отсутствия в стране капитала и управленческих навыков. Индонезия помогла спонсировать Движение неприсоединения вместе с Индией и Югославией, чтобы отстоять свою независимость как от США, так и от Советского Союза. Когда Индонезия начала продавать каучук коммунистическому Китаю в середине 1950-х годов, администрация Эйзенхауэра выразила протест и убедила Джакарту прекратить продажи, что позволило возобновить дружеские отношения.

США при президенте Джоне Ф. Кеннеди вмешались в Спор в Западной Новой Гвинее между Индонезией и Нидерландами из-за покупки Индонезией советского оружия и запланированного вторжения на территорию. дипломат США Эллсворт Bunker при посредничестве Нью-Йорк соглашение, который в конечном итоге уступил Вест-Новую Гвинею в Индонезию в 1969 году после спорного референдума. Администрация Линдона Б. Джонсона усилила войну во Вьетнаме, что значительно усилило напряженность в отношениях с Индонезией в 1964–65. Отношения еще больше ухудшились из-за противодействия Индонезии образованию Малайзии, что привело к войне. К середине 1965 года Сукарно сближался с Китаем, осуждал империализм США и вдохновлял антиамериканские демонстрации. После попытки государственного переворота 30 сентября 1965 года и последовавшей резни коммунистов прозападный Сухарто пришел к власти в 1968 году, и США начали предоставление финансовой и военной помощи Индонезии.

Кризис в Восточном Тиморе: 1975–2002 гг.

Сухарто с президентом США Джеральдом Фордом и государственным секретарем Генри Киссинджером в Джакарте, 6 декабря 1975 г.

Победа левых Фретилин в гражданской войне в Восточном Тиморе вызвала тревогу в Индонезии, которая опасалась враждебной левой базы, которая будет способствовать расколу движения внутри Индонезии. Активисты противников фретилина из других основных партий бежали в Западный Тимор, часть Индонезии, и призвали Джакарту аннексировать бывшую португальскую колонию. 6 декабря 1975 года Форд и Киссинджер встретились с президентом Индонезии Сухарто в Джакарте и дали понять, что США не займут позицию по Восточному Тимору. Индонезия вторглась на следующий день и сделала Восточный Тимор своей 27-й провинцией. Организация Объединенных Наций при поддержке США призвала к выводу индонезийских войск. 25-летняя индонезийская оккупация Восточного Тимора характеризовалась непрерывными и жестокими столкновениями между сепаратистскими группировками (особенно "Фретилин") и индонезийской армией. Только в 1999 году Индонезия отказалась от контроля над Восточным Тимором после австралийского международного вмешательства. Позже Восточный Тимор стал независимой страной в 2002 году.

Недавнее исследование недавно открытых документов показывает, что антикоммунизм не был главной причиной поддержки Западом захвата Восточного Тимора Индонезией. Аналитики в Вашингтоне и НАТО пришли к выводу, что Восточный Тимор слишком мал и слишком нестабилен, чтобы выжить в одиночку. Кроме того, была очевидная необходимость поддерживать дружеские отношения с Индонезией из-за ее растущего размера и важности в критически важном регионе. После вторжения США военная помощь ежегодно составляла около 30 миллионов долларов на протяжении всей оккупации Восточного Тимора, а при президенте Джимми Картере продажи оружия росли в геометрической прогрессии. Эта политика продолжалась до 1999 года, когда президент Билл Клинтон был возмущен игнорированием Индонезией результатов референдума в Восточном Тиморе, которые в значительной степени способствовали независимости.

С 2000 года

С окончанием холодной войны в 1989 году и принятием резолюции из-за кризиса 2000 года в Восточном Тиморе отношения между Индонезией и США остались без проблем. К 2000 году отношения достигли рекордного уровня. Сближение стало успешным благодаря переходу Индонезии к демократии со свободными выборами и ее эффективным стратегиям борьбы с терроризмом. Администрация Джорджа Буша-младшего взяла на себя часть заслуги, утверждая, что доктрина Буша защищает демократию как противоядие от терроризма, а опыт Индонезии подтверждает эту доктрину. Администрация Барака Обамы отмечает общие демократические ценности и интересы и признает все более влиятельную роль Индонезии в мировых делах. К 2010 году обе страны прилагали усилия для создания «Соглашения о всеобъемлющем партнерстве» (СПД), предусматривающего усиление безопасности, экономического и образовательного участия, а также сотрудничества по таким транснациональным вопросам, как изменение климата.

Недавние отношения
США и президенты Индонезии Барак Обама и Сусило Бамбанг Юдхойоно участвуют в церемонии прибытия во дворец Мердека в Джакарте, Индонезия (9 ноября, г. 2010). председатель Объединенного комитета начальников штабов генерал Джозеф Данфорд-младший с командующим Национальными вооруженными силами Индонезии главнокомандующим авиации Хади Тьяджанто at Пентагон во время государственного визита командующего TNI в США в 2018 году.

Соединенные Штаты имеют значительные экономические, коммерческие интересы и интересы безопасности в Индонезии. Он остается стержнем региональной безопасности благодаря своему стратегическому расположению по обе стороны нескольких важных международных морских проливов, в частности Малаккского пролива. Отношения между Индонезией и США в целом положительные и улучшились после избрания президентом Сусило Бамбанг Юдхойоно в 2004 году.

Отношения сотрудничества поддерживаются сегодня, хотя официальные договоры о безопасности не связывают эти две страны. США и Индонезия разделяют общую цель - поддержание мира, безопасности и стабильности в регионе и участие в диалоге об угрозах региональной безопасности. Сотрудничество между США и Индонезией в борьбе с терроризмом неуклонно расширялось с 2002 года, поскольку террористические акты на Бали (октябрь 2002 г. и октябрь 2005 г.), Джакарте (август 2003 г. и сентябрь 2004 г.) и других регионах продемонстрировали присутствие террористических организаций, в основном Джемаа Исламия в Индонезии. США приветствовали вклад Индонезии в региональную безопасность, особенно ее ведущую роль в восстановлении демократии в Камбодже и в урегулировании территориальных споров в Южно-Китайском море.

США привержен делу перехода Индонезии к демократии и поддерживает территориальную целостность страны. Тем не менее в двусторонних отношениях есть точки трения. Эти конфликты в первую очередь касались прав человека, а также различий во внешней политике. США Конгресс прекратил предоставление помощи в военной подготовке через Международное военное образование и обучение (IMET) Индонезии в 1992 году в ответ на инцидент 12 ноября 1991 года в Восточном Тиморе, когда силы безопасности Индонезии застрелили Восток Тиморские демонстранты. Это ограничение было частично снято в 1995 году. Однако программы военной помощи были снова приостановлены из-за насилия и разрушений в Восточном Тиморе после референдума 30 августа 1999 года в пользу независимости.

Отдельно США призвали правительство Индонезии выявить и привлечь к ответственности виновных в убийствах из засады в августе 2002 года двух американских учителей недалеко от Тимики, Папуа. В 2005 году государственный секретарь подтвердил, что сотрудничество Индонезии в расследовании убийства соответствовало условиям, установленным Конгрессом, что позволило возобновить полное IMET. В январе 2006 года были арестованы восемь подозреваемых, а в ноябре 2006 года семеро были осуждены.

В ноябре 2005 года заместитель государственного секретаря по политическим вопросам, в соответствии с полномочиями, делегированными государственным секретарем, применил положение об отказе от требований национальной безопасности, предусмотренное в Законе об ассигнованиях на иностранные операции на 2005 финансовый год, чтобы снять ограничения Конгресса на иностранных военных. Финансирование (FMF) и средства защиты от смертельного исхода. Эти действия представляли собой восстановление нормализованных военных отношений, что позволило США оказать более существенную поддержку усилиям Индонезии по реформированию вооруженных сил, повышению ее способности реагировать на национальные и региональные бедствия и укреплению региональной стабильности.

Права рабочих

Что касается прав рабочих, Индонезия стала объектом нескольких петиций, поданных в соответствии с законодательством об Общей системе преференций (GSP), в которых утверждается, что Индонезия не соответствует международно признанным трудовым стандартам. Официальный обзор GSP был приостановлен в феврале 1994 г., без прекращения действия льгот GSP для Индонезии. С 1998 года Индонезия ратифицировала все восемь основных конвенций Международной организации труда о защите международно признанных прав трудящихся и разрешила профсоюзам объединяться. Однако обеспечение соблюдения трудового законодательства и защита прав рабочих остается непоследовательным и слабым в некоторых областях. Медленное восстановление экономики Индонезии привело к увеличению числа работников в неформальном секторе, что снижает правовую защиту и может создать условия для увеличения детского труда.

Помощь развитию
США Посол в Индонезии Пол Вулфовиц и USAID Директор миссии Дэвид Меррилл вручили мемориальную доску Суарди Сумадивангса, 10-тысячному индонезийцу, участвующему в программе USAID по обучению за рубежом в 1987 году. Рабочие загружают целую сеть поставок из USAID после землетрясений на Суматере в 2009 г..

США Агентство международного развития (USAID) и его предшественники оказывали Индонезии помощь в целях развития с 1950 года. Первоначальная помощь была направлена ​​на удовлетворение самых насущных потребностей новой республики, включая продовольственную помощь, восстановление инфраструктуры, здравоохранение и обучение. В течение тридцати лет, с 1967 по 2007 год, помощь США Индонезии предоставлялась сначала в рамках Межправительственной группы по Индонезии, а затем Консультативной группы по Индонезии. В течение 1970-х годов, когда в Индонезии наблюдался огромный экономический рост, USAID сыграл значительную роль в оказании помощи стране в достижении самообеспеченности в производстве риса и в снижении рождаемости. Сегодня программы помощи USAID сосредоточены на начальном образовании, демократическом управлении, восстановлении после цунами 2004 года, экономическом росте, здоровье, воде, продуктах питания и окружающей среде.

Повышение качества децентрализованного образования

В октябре 2003 г. Президент Буш объявил об Инициативе Индонезии в области образования на 2004–2009 гг. На сумму 157 миллионов долларов, направленную на повышение качества образования в Индонезии. Эта инициатива является краеугольным камнем программы помощи правительства США Индонезии, которая напрямую отвечает приоритетам Индонезии и отражает совместную Индонезию и США. приверженность возрождению образования для следующего поколения лидеров Индонезии.

Управление базовым образованием (MBE)

С 2003 года этот проект работал с местными органами власти над укреплением их потенциала по эффективному управлению услугами начального образования в 20 округах / муниципалитетах Восточной и Центральной Явы, Ачеха и Джакарты. MBE также работает с 10 000 преподавателей над повышением качества преподавания и обучения в 1–9 классах посредством повышения квалификации учителей, участия общественности и содействия школьному управлению. MBE напрямую охватывает 450 школ, 20% из которых - медресе, и 140 000 учащихся. Благодаря распространению передового опыта учителя из 2 000 дополнительных школ прошли обучение в прошлом году.

Децентрализованное базовое образование (DBE)

Инициатива Индонезии в области образования повысит качество базового образования в начальных и неполных средних школах, как государственных, так и частных, и сосредоточится на трех результатах: (DBE1) Местные органы власти и сообщества более эффективно управлять образовательными услугами; (DBE2) Повышение качества преподавания и обучения для улучшения успеваемости учащихся по важнейшим предметам, таким как математика, естественные науки и чтение; и (DBE3) молодежь приобретает более важные жизненные и трудовые навыки, чтобы лучше конкурировать за рабочие места в будущем.

Возможности для уязвимых детей

Эта программа способствует инклюзивному образованию в Индонезии. Детям с особыми потребностями, такими как нарушение зрения, предоставляется возможность получить образование в государственных школах. Для расширения охвата программы разрабатываются воспроизводимые модели.

«Улица Сезам», Индонезия

Новая индонезийская совместная продукция отмеченного наградами телешоу, ориентированного на детей младшего возраста, разрабатывается и производится мастерской Sesame Workshop в Нью-Йорке при поддержке местных индонезийских партнеров и при финансовой поддержке USAID. Миллионы индонезийских детей будут лучше подготовлены к поступлению в школу. Первый сезон выйдет в эфир в середине 2007 года.

Эффективная демократия и децентрализованное управление

Эта цель направлена ​​на поддержку демократических реформ путем поддержки эффективного и подотчетного местного управления, разрешения конфликтов и поощрения плюрализма, а также консолидации демократических реформ на национальном уровне.

Уменьшение конфликта и поддержка мира

USAID остается важным донором, работающим над смягчением конфликта и поддержанием мира в зонах конфликта, таких как Ачех, Папуа, Сулавеси и Амбон. Действия по оказанию помощи сосредоточены на: разрешении / смягчении конфликтов; военно-гражданские дела; развитие средств к существованию в зонах конфликтов; разработка и мониторинг соответствующего законодательства; и чрезвычайная помощь и помощь в постконфликтный переходный период лицам, пострадавшим от конфликта.

Борьба с торговлей людьми

Программы USAID по борьбе с торговлей людьми тесно сотрудничают с Министерством по расширению прав и возможностей женщин и группами гражданского общества в разработке политики, разработке программ, поддержке жертв и распространении информации, которая будет способствовать сокращению торговли женщинами и дети в Индонезии.

Реформы сектора правосудия

В рамках Программы поддержки демократических реформ и Программы реформирования сектора правосудия текущие программы USAID в секторе правосудия предоставляют техническую помощь и обучение судей, прокуроров и сотрудников Верховного суда, Конституционного суда и прокурора Генеральная канцелярия.

Укрепление законодательства

Предоставляется техническая помощь и обучение для усиления навыков парламентариев в разработке законодательства и законопроектов, а также для оказания институциональной поддержки Национальной палате представителей, Национальному региональному совету представителей, девяти провинциальным законодательным советам и 40 районным- законодательные советы уровня. Мероприятия включают продвижение аудитории и работу со СМИ; развитие потенциала для разработки и анализа законодательства и операционных бюджетов; создание межпартийных коалиций; поощрение законодательных комиссий к выполнению своих функций и стратегическому планированию.

Программа поддержки местного самоуправления

В настоящее время эта программа оказывает помощь 60 местным органам власти и направлена ​​на повышение подотчетности и прозрачности правительства, усиление местного законодательного процесса, содействие вовлечению граждан и реформирование государственной службы, а также улучшение предоставления основных услуг.

Развитие средств массовой информации

В октябре 2005 года USAID профинансировал новый проект развития средств массовой информации под названием «Опираясь на основы: укрепление профессиональных, ответственных и отзывчивых средств массовой информации в Индонезии». Цель программы - создать профессиональные, основанные на информации местные СМИ, которые будут реагировать на развитие и реформу районов по всей Индонезии. Программа оказывает помощь местным радиостанциям в Северной Суматре, Ачехе и Яве, содействуя диалогу по вопросам регулирования СМИ и обеспечивая поддержку СМИ и медиаобразованию в Ачехе.

Восстановление после цунами

Правительство США было одним из первых доноров, откликнувшихся на стихийное бедствие, и остается одним из самых значительных участников усилий по оказанию помощи и восстановлению в Индонезии. Посредством многочисленных грантов неправительственным организациям (НПО), международным организациям и агентствам ООН USAID помог стабилизировать гуманитарную ситуацию в Ачехе, предотвратить кризис в области общественного здравоохранения и оказать помощь пострадавшим.

Восстановление жилья и ключевой инфраструктуры

USAID помогает общинам, предоставляя столь необходимое жилье, работая с правительством Индонезии над восстановлением жизненно важной инфраструктуры, а также обеспечивая надлежащее картографирование и планирование в рамках местного сотрудничества.

Восстановление средств к существованию

USAID позволяет сообществам направлять усилия по наращиванию потенциала в интересах людей на местном уровне. Инициатива USAID по восстановлению на базе сообществ работает с 59 деревнями над организацией местных инициатив по наращиванию потенциала.

Укрепление потенциала и управления

USAID помогает в восстановлении услуг местного самоуправления в Ачехе, работая над повышением подотчетности и прозрачности правительства, укреплением местного законодательного процесса, содействием вовлечению граждан и реформам государственной службы, а также улучшением предоставления основных услуг.

Укрепление экономического роста и создание рабочих мест

Помощь индонезийскому правительству и частному сектору направлена ​​на создание рабочих мест путем улучшения делового и инвестиционного климата, борьбы с коррупцией, повышения конкурентоспособности в ключевых секторах и повышения безопасности финансовой системы. USAID работает с индонезийцами, чтобы будущие поколения жили во все более процветающей, демократической и стабильной стране.

Деловой климат и развитие предприятий

Усилия по продвижению прозрачного и предсказуемого правового и нормативного делового климата направлены на снижение скрытых затрат на ведение бизнеса, уменьшение неопределенности и содействие торговле, инвестициям и созданию рабочих мест. USAID предоставляет техническую помощь ведущим отраслям промышленности для стимулирования роста, экспорта, создания рабочих мест и процветания. Эти усилия способствуют повышению производительности и национальной конкурентоспособности за счет создания более сильных коалиций государственных, частных и гражданского общества, выступающих за изменение законодательства, регулирования и политики.

Безопасность и устойчивость финансового сектора

USAID работает над улучшением надзора за банковскими и небанковскими финансовыми посредниками с целью повышения безопасности и устойчивости финансовой системы, а также повышения прозрачности и управления.

Повышение качества основных социальных услуг

Управление базовых социальных услуг USAID помогает Индонезии посредством интегрированной стратегии, объединяющей здравоохранение, продовольствие / питание, управление окружающей средой и водоснабжение на уровне районов и сообществ.

Экологические услуги

Эта программа поддерживает улучшение здоровья за счет улучшения управления водными ресурсами и расширения доступа к чистой воде и санитарным услугам. Используя подход «гребень к рифу», партнеры улучшают управление водными ресурсами от источников водоразделов, вдоль рек, через города и до прибрежных рифов. В верхнем водоразделе программа способствует ведению лесного хозяйства, сохранению биоразнообразия и планированию землепользования для защиты постоянного круглогодичного источника чистой воды. Далее по течению программа укрепляет муниципальные предприятия водоснабжения с целью улучшения и расширения услуг водопровода и санитарии для общин. Форумы заинтересованных сторон связывают сообщества, расположенные выше и ниже по течению, для достижения консенсуса по вопросам управления водными ресурсами и отходами. Маргинализованные городские сообщества также извлекают выгоду из внедрения безопасной питьевой воды через Air Rahmat, продукт для домашнего хлорирования, который выводится на рынок в рамках государственно-частного партнерства.

Услуги здравоохранения

Женщины, новорожденные и дети являются основными бенефициарами этой комплексной программы общественного здравоохранения. Работая с правительством, НПО и другими партнерами, USAID уделяет особое внимание здоровью матери, новорожденного и ребенка; репродуктивное здоровье; питание; ВИЧ / СПИД, туберкулез, малярия; и децентрализация сектора здравоохранения. Улучшение обращения за здоровьем в общинах связывает ключевые меры по пропаганде гигиены, такие как мытье рук с мылом, с целью уменьшения диарейных заболеваний, одной из основных причин детской смерти. Новые инициативы направлены на решение проблем, связанных с повторным появлением полиомиелита и вспышкой птичьего гриппа в Индонезии.

Продовольствие и питание

Продовольственная помощь USAID, направленная на улучшение питания индонезийцев, нацелена на бедные общины. Эти мероприятия напрямую влияют на женщин и детей посредством целевого дополнительного питания и просветительской деятельности по вопросам питания. Программа продовольственной помощи работает с деревнями, чтобы построить общественные туалеты, умывальники, защищенные станции водоснабжения и организовать работу по удалению твердых отходов для лучшей защиты здоровья населения. Более миллиона человек станут прямыми получателями продовольственной помощи USAID в рамках этой программы.

В Америке

В декабре 2010 года Соединенные Штаты обратились к индонезийской молодежи, основав высокотехнологичное интерактивное предприятие, которое в цифровую эпоху стало преемником почтенного Американского культурного центра.. Это также последняя попытка американской публичной дипломатии привлечь на свою сторону молодых иностранцев, особенно в мусульманских странах. @america представляет собой первую попытку правительства США создать полноценный культурный центр после терактов 11 сентября 2001 года.

@america - это современный культурный центр 21 века, где посетители могут исследовать и испытать США, и выражают свои мысли и идеи об Америке. На @america посетители могут открыть для себя самые современные технологии и узнать больше о США. Посредством дискуссий, веб-чатов, культурных мероприятий, дебатов, конкурсов и выставок посетители могут познакомиться с лучшими чертами Америки - ее идеалами, творчеством и разнообразие. Этот Американский культурный центр расположен на третьем этаже торгового центра Pacific Place, Центральный деловой район Судирмана, Джакарта. Представленная технология - гигантская версия Google Планета Земля с наддувом под названием Liquid Galaxy, множество iPad, доступных для тестирования, интерактивные мониторы, объясняющие Месяц черной истории, - привели в восторг подростков.

Дипломатические миссии
Джозеф Р. Донован-младший, посол США в Индонезии.

Посольство США в Индонезии находится в Джакарте. Генеральные консульства США находятся в Сурабае (главный офицер: Кэрин Р. Макклелланд) и Медане, Северная Суматра (главный офицер: Шон Стейн). На Бали есть консульское агентство США.

Посольство Индонезии в США находится в Вашингтоне, округ Колумбия, с генеральными консульствами в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Чикаго и Хьюстоне.

Главные должностные лица посольства США

Военное сотрудничество
Силы Индонезии и США, участвующие в программе обмена взводами в 2019 году

В 2010 году Соединенные Штаты сняли запрет на военные контакты с Копассус, индонезийский силы специальных операций, причастный к нарушениям прав человека в 1990-х.

В январе 2018 года визит в Джакарту министр обороны Джеймс Мэттис заявил, что Индонезия является морской точкой опоры в Азиатско-Тихоокеанском регионе, и хотел, чтобы Индонезия и США сотрудничали по вопросам безопасности на море. Во время того же визита госсекретарь Мэттис сказал, что, по его мнению, Копассус достаточно реформировался, чтобы оправдать усиление контактов с США

Продажи военной продукции

Соединенные Штаты являются крупным поставщиком военной техники в Индонезию, включая вертолетов Boeing AH-64 Apache и F-16 Fighting Falcon. По состоянию на январь 2018 года Индонезия изучает возможность закупки дополнительных 48 самолетов F-16 на сумму до 4,5 миллиардов долларов.

См. Также
Ссылки

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Государственного департамента США https://2009-2017.state.gov /r/pa/ei/bgn/2748.htm#relations.

Дополнительная литература
  • Бутсма Н. «Открытие Индонезии: западная (не голландская) историография деколонизации Индонезии». in Bijdragen tot de Taal-, Land-en Volkenkunde 1ste Afl (1995): 1-22. онлайн на английском языке
  • Фрайз, Кристофер. «Большая стратегия Америки и внешняя политика США в отношении Индонезии» (доктор философии, доктор философии в Мельбурне, 2017 г.) онлайн библиография на стр. 253–269.
  • Гамильтон-Харт, Наташа и Дэйв Макрей. «Индонезия: уравновешивание Соединенных Штатов и Китая, стремление к независимости». (Центр исследований США при Сиднейском университете, 2015 г.) онлайн.
  • Джонс, Мэтью. Конфликт и конфронтация в Юго-Восточной Азии, 1961–1965: Великобритания, Соединенные Штаты, Индонезия и создание Малайзии (Cambridge UP, 2001).
  • Купманс, Джуп В. Исторический словарь Нидерландов (Rowman Littlefield, 2015).
  • Краббендам, Ханс, Корнелис А. ван Миннен и Джайлс Скотт-Смит, ред. Четыре века голландско-американских отношений: 1609-2009 (SUNY Press, 2009). Отрывок ; всесторонний охват на 1190 страницах.
  • Loeber, Hans, ed. Голландско-американские отношения 1945-1969: партнерство; Иллюзии и факты (1992), научные очерки
  • МакМахон, Роберт Дж. Колониализм и холодная война: Соединенные Штаты и борьба за независимость Индонезии, 1945–49 (1981)
  • МакМахон, Роберт J. Пределы империи: Соединенные Штаты и Юго-Восточная Азия после Второй мировой войны (Columbia UP, 1999)
  • Моккен, Роберт Дж. «Голландско-американские сравнения« чувства политической эффективности »». Качество и количество 3.1 (1969): 125-152.
  • Мерфи, Энн Мари. «Сближение США с Индонезией: от проблемного государства к партнеру». Современная Юго-Восточная Азия 32 # 3 (2010): 362-87.
  • Ricklefs, M.C. История современной Индонезии с ок. 1200 (4-е изд. Macmillan 2008), стандартный обзор.
  • Roadnight, Andrew. Политика Соединенных Штатов в отношении Индонезии в годы Трумэна и Эйзенхауэра (2002).
  • Скотт-Смит, Джайлс и Дэвид Дж. Снайдер. «« Тест настроений »: гражданская авиация, политика альянсов и вызов KLM в голландско-американских отношениях». Дипломатическая история 37.5 (2013): 917-945.
  • Скотт-Смит, Джайлз. «Узы, которые связывают: голландско-американские отношения, публичная дипломатия США и содействие американистике со времен Второй мировой войны». Гаагский журнал дипломатии 2.3 (2007): 283-305. онлайн
  • Симпсон, Брэдли Р. «Отрицание« первого правого »: Соединенные Штаты, Индонезия и рейтинг прав человека администрацией Картера, 1976-1980 годы». International History Review 31 # 4 (2009): 798-826.
  • Смит, Энтони Л. «Стакан наполовину полон: отношения между Индонезией и США в эпоху террора». Современная Юго-Восточная Азия 25 № 3 (2003): 449-72.
  • ван Дейк, Корнелис В. «Американское политическое вмешательство в конфликт в голландской Ост-Индии 1945-1949» (Колледж армейского командования и генерального штаба, 2009) онлайн.
  • Вардая, Башкара Т. «Дипломатия и культурное взаимопонимание: уроки политики США в отношении Индонезии при Сукарно». International Journal 67 # 4 (2012).
  • Ян, Эвелин. «Американцы индонезийского происхождения». Энциклопедия мультикультурной Америки Гейла, под редакцией Томаса Риггса, (3-е изд., Том 2, Гейл, 2014 г.), стр. 401-411. онлайн

Первоисточники

  • МакМахон, Роберт Дж., Изд. Международные отношения США, 1958-1960: Индонезия, т. XVII. Вашингтон, округ Колумбия: GPO, 1994. онлайн.
  • McMahon, Robert J. ed. Международные отношения Соединенных Штатов, 1958-1960: Индонезия. Vol. XVII (Washington: GPO, 1994).
External links
Wikimedia Commons has media related to Relations of Indonesia and the United States.
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:17:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте