Индокитайская компания по навигации Steam

редактировать
Индокитайская компания Steam Navigation Co., Ltd
Бывший тип Пассажирская / грузовая судоходная линия
СудьбаЛиквидирована, 1974
Основана1873
ОсновательJardine, Matheson Co.
Несуществующий1974
Штаб-квартираГонконг, British Emp ire
Обслуживаемая территорияВосточная часть Тихого океана
Вымпел компании.

Индокитайская компания Steam Navigation, Limited (ICSNC) была основана в 1873 году как дочерняя компания Гонконга основала Jardine, Matheson Co., одну из крупнейших торговых компаний на Дальнем Востоке в то время.

Содержание

  • 1 Ранняя история
  • 2 После Второй мировой войны
  • 3 Инциденты
    • 3.1 SS Hip Sang
    • 3.2 SS Chak Sang
    • 3.3 Восточная сага
  • 4 Галерея
  • 5 Источники

Ранняя история

С появлением паровой энергии компания Jardines забеспокоилась о том, что она может потерять свое прежнее преимущество в использовании быстрых машинок для стрижки. В результате в середине 1850-х годов компания серьезно занялась пароходством, обслуживая торговлю в Бенгалии - Китае. Примерно в то же время были введены регулярные рейсы вверх и вниз по побережью, а иногда и в Японию. В 1873 году Хардинес основал China Coast Steam Navigation Co. (CCSNC), которая работала между китайскими портами и Японией. ICSNC была размещена на Лондонской фондовой бирже в 1881 году с капиталом в 449 800 фунтов стерлингов. Новая компания объединила речные, прибрежные и грузовые интересы группы, взяв на себя прибрежный флот CCSNC и отправив корабли в Сингапур, Калькутта и Владивосток. В 1885 году начал действовать новый рейс из Гонконга в Манилу.

В начале 20 века более половины всех судов на реке Янцзы принадлежали ICSNC и их заклятым соперникам, Баттерфилду и Свайру. Британские инвестиции в долину Янцзы, включая Шанхай, к 1920-м годам достигли более 200 000 000 фунтов стерлингов. Это было почти равно сумме, вложенной во всю Британскую Индию в то время, и значительно больше, чем британские инвестиции в Африку.

Торговля процветала до конца Второй Мировая война, когда британо-китайский договор 1943 года об отказе от экстерриториальных прав в Китае закрыл торговлю через Янцзы и маршруты между китайскими прибрежными портами. В ответ ICSNC диверсифицировала торговлю между Китаем и Австралией.

После Второй мировой войны

Цвет воронки компании.

Пассажирские рейсы между Дальним Востоком, проливом и Бенгальским заливом были прекращены в конце 1955 года, и в том же году Окленд стал портом захода на маршруте Австралия.

С ноября 1960 года по апрель 1961 года компании Eastern Argosy и Eastern Star курсировали в Гонконге, Брисбене, Сиднее, Мельбурне, Веллингтон, маршрут через Окленд, возвращение через Мельбурн и Сидней в Гонконг. Компании Eastern Glory и Eastern Trader работали между Гонконгом, Сиднеем, Мельбурном и Аделаидой.

Позже, усиление конкуренции со стороны индийских и японских компаний снизило прибыльность, и ICSNC, Лондон был ликвидирован в 1974 году. ICSNC, Гонконг переехал в в сфере массовых перевозок, а также стала участником контейнерного пула Gearbulk, а также расширилась в другие отрасли.

Инциденты

SS Hip Sang

SS Hip Sang, грузовой пароход ICSNC водоизмещением 1659 тонн, был потерян 16 июля 1904 года, когда он был торпедирован российским эсминцем «Расторопный». к западу от полуострова Квантунг в точке 39 ° 06'N 121 ° 09'E / 39,10 ° N 121,15 ° E / 39,10; 121.15 после отказа остановиться на пути из Ньючан для Chefoo с провизией

SS Chak Sang

21 января 1942 г. Принадлежащий ICSNC грузовой и пассажирский пароход SS Chak Sang был перехвачен японской подводной лодкой и затонул к западу от залива Мартабан, Бирма. Во время атаки пять членов ее команды были убиты.

Eastern Saga

Один из кораблей компании, Eastern Saga, прибыл в Калькутту с Дальнего Востока 29 октября. 1957 г., и был обыскан сотрудниками таможенной службы Калькутты 30 и 31 октября и 12 ноября 1957 г. В каюте матросов офицеры обнаружили дыру в обшивке стены за спинкой деревянного сиденья, которое было прикручено к стене. Дырку прикрыли куском дерева и закрасили. При открытии тайник содержал 1458 слитков золота стоимостью более рупий. 23 лакса (2,3 миллиона рупий. Поскольку незаконная контрабанда золота противоречила Закону о морской таможне Индии, судно подлежало конфискации, несмотря на то, что золото было незаконно ввезено на борт членом экипажа без ведома компании. ICSNC проиграла последующее судебное дело и апелляцию и в итоге выплатила 25 лаковых рупий (2,5 миллиона рупий) вместо конфискации.

Галерея

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 14:09:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте