Индивидуалистический анархизм в Европе

редактировать

Индивидуалистический анархизм в Европе исход из корней, заложенных Уильямом Годвином, и вскоре расширился и диверсифицированный через Европу, включая влияние от индивидуалистического анархизма в своих Штатах. Индивидуалистический анархизм - это традиция мысли в рамках анархистского движения, которая подчеркивает личность и его волю над внешними детерминантами, такими как группы, общество, традиции и идеологические системы. В то время как большинство американских анархистов-индивидуалистов отстаивают мутуализм, либертарианский социалист из рыночного социалистического или рыночный социалистический вариант классическая экономика, европейские индивидуалистические анархисты - плюралисты, которые защищают анархизм без прилагательных и синтез-анархизм, начиная с анархо-коммунистического и заканчивая мутуалистическим экономическим типом.

Ранний европейский индивидуалистический анархизм обнаружился под областью многих философов, в том числе Пьера Жозефа Прудона, Макса Штирнера и Генри Дэвида Торо. Прудон был одним из пионеров анархизма, а также важного индивидуалистического анархистского течения мутуализма. Штирнер стал центральной фигурой индивидуалистического анархизма благодаря публикации своей основополагающей работы «Эго и его собственное», которая считается «основополагающим текстом в традициях индивидуалистического анархизма». Философия Макса Штирнера поддерживает человека, делающего именно то, что ему заблагорассудится, не обращая внимания на Бога, государство или моральные правила. Для Штирнера права были призраками в сознании, и он считал, что общества не существует, но «индивиды являются его реальностью». Штирнер поддерживал силу собственности, а не морального права, защищал самоутверждение и предвидел союз эгоистов, объединенных уважением к собственному владению друг друга. Акцент Торо на продвижении простой жизни, бережного отношения к окружающей среде и гражданского неповиновения оказал влияние на европейских анархистов-индивидуалистов. Среди влиятельных европейских анархистов-индивидуалистов Альберт Либертад, Ансельм Беллегарриг, Оскар Уайльд, Эмиль Арман, Лев Черный, Джон Генри Маккей, Хан Райнер, Адольф Брэнд, Мигель Хименес Игуалада, Ренцо Новаторе и Мишель Онфрей.

Важной тенденцией в европейском индивидуалистическом анархизме в целом является упор на индивидуальное субъективное исследование и игнорирование социальных условностей. Индивидуальная анархическая философия привлекала художников, интеллектуалов и начитанный средний класс в целом ». Мюррей Букчин представит множество индивидуалистических анархистов как людей, которые «выражают свою оппозицию в исключительно личных формах, особенно в пламенных уроки, возмутительное поведение и ненормальный образ жизни в культурных гетто Нью-Йорка, Парижа и Лондона fin de siecle». В качестве кредо индивидуалистический анархизм оставался в степени богемным образом жизни, наиболее заметными в его требованиях к сексуальности свобода («свободная любовь») и влюбленные в инновации в искусстве, поведении и одежде ». Таким образом, течения свободной любви и другие радикальные образы жизни, такие как натуризм, пользовались популярностью среди анархистов-индивидуалистов. Другие важные направления, распространенные в европейском индивидуальном анархизме, включают свободную любовь, нелегализм и свободомыслие.

Содержание

  • 1 Ранние влияния
    • 1.1 Уильям Годвин
    • 1.2 Пьер-Жозеф Прудон
      • 1.2.1 Мутуализм
    • 1.3 Макс Штирнер
      • 1.3.1 Эгоизм
  • 2 Развитие по странам
    • 2.1 Франция
      • 2.1.1 Нелегализм
      • 2.1. 2 Альбер Либертад
      • 2.1.3 Эмиль Арман
      • 2.1.4 Хан Райнер
      • 2.1.5 Послевоенное и современное время
    • 2.2 Италия
      • 2.2.1 Ренцо Новаторе
      • 2.2.2 Послевоенное и современность
    • 2.3 Испания
      • 2.3.1 Мигель Хименес Игуалада
    • 2.4 Свобода мысли
    • 2.5 Анархо-натуризм
    • 2.6 Германия
      • 2.6.1 Индивидуалистический анархизм и Фридрих Ницше
      • 2.6.2 Джон Генри Маккей
      • 2.6.3 Ад Брэнд
      • 2.6.4 Ансельм Руст и Саломо Фридлендер
    • 2.7 Россия
      • 2.7.1 Лев Черный
      • 2.7.2 Алексей Боровой
    • 2.8 Соединенное Королевство и Ирландия
      • 2.8.1 Оскар Уайльд
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки

Ранние годы оказывает влияние на

Уильяма Годвина

Уильяма Годвина, радикального либерала и утилитариста, который был одним из первых, кто поддержал то, что известно как индивидуалистический анархизм

Уильям Годвин был анархистом-индивидуалистом и философским анархистом, на который оказали влияние идеи эпохи Просвещения, и он разработал то, что большим первым выражением современного анархизма. подумал. Годвин был, по словам Питера Кропоткина, «первым, кто сформулировал политические и экономические концепции анархизма, хотя он и не называл это имя идеям, развитым в его работах». Годвин защищал крайний индивидуализм, предлагая устранить всякую кооперацию в труде. Годвин, утилитарист, считал, что не все люди имеют одинаковую ценность, причем некоторые из нас «более ценны и важны», чем другие, в зависимости от нашей полезности в достижении общественного блага. Годвин считал, что человек, чья жизнь наиболее благоприятна для отдавать предпочтение общему благу, избегая равных прав. Годвин выступал против правительства, потому что оно нарушает право человека на "личное суждение", чтобы определить, какие действия наиболее максимизируют полезность, но также возражал против всякой власти над суждением человека. Этот аспект философии Годвина, за вычетом утилитаризма, позже Штирнер развил более крайнюю форму.

Годвин даже выступал против отдельных выступлений в оркестрах, написав в Политическая справедливость, что «все, что понимается под термином со- операция в некотором смысле является злом». Единственное очевидное исключение из этого противодействия сотрудничества - это спонтанная ассоциация, которая может, когда обществу угрожает насильственная сила. Одна из причин, по которой он выступает против сотрудничества, заключается в том, что оно препятствует способности человека быть доброжелательным для общего блага. Годвин выступает против идеи правительства, но пишет, что минимальное состояние - это настоящее «необходимое зло», которое будет становиться все более неуместным и бессильным с определенным распространением знаний. Он категорически выступает против демократии, опасаясь угнетения большинством (хотя он предпочитает демократию диктатуре).

Титульный лист издания третьего Политической справедливости Годвина

Годвин поддерживал индивидуальную собственность, определяя ее как «империю, на которую каждый человек имеет право на продукцию своей собственной промышленности. "Но он также использует, чтобы люди отдавали друг другу свою избыточную собственность, когда она нужна другому, без участия торговли (например, экономика дарения ). Таким образом, люди имеют право на частную собственность, они должны раздавать ее как просвещенные альтруисты. Годвин объяснил этот подход, заявив: «[е] каждый человек имеет право на то, исключительное владение которым будет предоставлено ему, в результате будет получена большая сумма выгоды или Однако для Годвина милосердие не должно быть принудительным, а должно быть проблемой свободного индивидуального «личного суждения». коллективная собственность, как это принято при коммунизме, но его вера в то, что люди должны делиться с нуждающимися, оказав влияние на дальнейшее развитие анархический коммунизм.

Политические взгляды Годвина были разнообразны и не полностью согласны ни с одним из идеологий, утверждающих его влияние; авторы Социалистический стандарт органа Социалистической партии Великобритании, считают Годвина одновременно и индивидуалистом, и коммунистом; анархо-капиталистом Мюрреем Ротбардом не считал Годвина индивидуалистом, называя его «основателем коммунистического анархизма»; а историк Альберт Вейсборд безоговорочно считает его индивидуалистом-анархистом. Некоторые авторы видят конфликт между защитой Годвина «частное суждение» и утилитаризмом, поскольку он говорит, что этика требует, чтобы люди отдавали свою избыточную собственность другу другу, что приводит к эгтарному обществу, но в то же время он настаивает на том, чтобы все было оставлено на индивидуальный выбор. Многие взгляды Годвина со временем изменились, как отмечает Питер Кропоткин.

Пьер-Жозеф Прудон

Пьер-Жозеф Прудон, первый анархист, назвавший себя

Пьер-Жозеф Прудон был философом, чтобы назвать себя «анархистом». Одни считают Прудона анархистом-индивидуалистом, другие считают его социальным анархистом. Некоторые комментаторы отвергают это, отмечая, что он предпочитает объединение в крупных отраслях, а не индивидуальный контроль. Тем не менее он пользовался особенностями среди американских индивидуалистов; в 1840-х и 1850-х годах Чарльз А. Дана и Уильям Б. Грин представили труды Прудона Соединенным Штатам. Грин адаптировал мутуализм Прудона к американским условиям и представил его Бенджамину Р. Такеру.

. Прудон выступал против государственных привилегий, которые защищают капиталистические, банковские и земельные интересы, а также накопление или приобретение собственности (и любую форму принуждения. что привело к этому), что, по его мнению, препятствует конкуренции и концентрирует богатство. Прудон поддерживал власть человека как свою собственность, но, что вся остальная собственность, незаконна. Таким образом, он рассматривает частную собственность как необходимое условие свободы и как путь к тирании: первая, когда она возникла в результате труда и была необходима для труда, а когда она возникла в результате эксплуатации (прибыль, проценты, рента, налог). Первое он обычно называл «владением», а второе - «собственностью». В крупной промышленности он поддерживал ассоциации рабочих, чтобы заменить наемный труд, и выступал против владения землей.

Прудон утвержден, что они производят, и что монополии на кредит и землю вызывают силы, которые запрещают это. Он отстаивал экономическую систему, которую он назвал мутуализмом, которая включает владение частной собственностью и обмен ею, но без прибыли. Жозеф Дежак открыто отверг философию Прудона, вместо этого предпочтя анархистский коммунизм, заявив прямо Прудону в письме, что «рабочий имеет право не на продукт или ее труд. Для его удовлетворения или ее потребностей, независимо от их характера ". Будучи скорее индивидуалистом, чем анархистом-коммунистом, Прудон сказал, что« коммунизм... есть само отрицание общества в его основе... » Заявлено, что «собственность - это воровство !» в отношении его отказа в праве собственности на землю, предоставленное лицо, которое использует эту землю.

После того, как Дежак и другие отделились от Прудона, между индивидуалистами и анархо-коммунистами характеризовались степенью антагонизма и гармонии. Например, индивидуалисты, такие как Такер, сразу же перевели и перепечатали работы коллективистов, таких как Михаил Бакунин, отвергая экономические аспекты коллективизма и коммунизма как несовместимые с анархистскими идеалами.

Мутуализм

Мутуализм - это анархическая школа, которая восходит к труду Пьера-Жозефа Прудона, который представляет общество, в котором каждый человек может владеть анализом Производство индивидуально или коллективно, при этом представляет собой эквивалентное количество труда на свободном рынке. изводителям ссуды под минимальную процентную ставку, достаточно, чтобы покрыть административные расходы. Мутуализм основан на трудовой теории стоимости, которая утверждает, что когда труд или его продукт продается, в обмен он должен получить товары или услуги, воплощающие «количество труда, необходимое для производства предмета такого же и равная полезность». Некоторые мутуалисты считают, что, если бы государство не вмешивалось, люди не имеют ничего общего с доходом, чем тот, который используется в рамках процесса конкуренции на рынке. Они утверждают, что они утверждают, что они утверждают, что они утверждают, что они не работают. «Никогда не имелось в виду запрещать или подавлять [...] суверенным декретом земельную ренту и проценты на капитал. ы должны оставаться свободными и необязательными. для всех ».

Что такое собственность? (1840 г.) Пьер-Жозеф Прудон

Мутуалисты выступают за условные права собственности на землю, собственность на которую является законной только до тех пор, пока она остается в использовании или оккупации (которая Прудон называл «владение»). Мутуализм Прудона поддерживает кооперативные фирмы и ассоциации, принадлежащие трудящимся, поскольку «мы не должны колебаться, потому что у нас нет выбора [...] необходимо сформировать АССОЦИАЦИЮ среди рабочих [...], потому что они остались бы связаны как подчиненными и начальников, и в результате возникших [...] касты господ и наемных рабочих, что противно свободному и демократическому обществу ", и поэтому" рабочее становится необходимым сформировать демократические общества на равных условиях. Условия для всех членов, под страхом рецидива феодализма ". Что касается капитальных благ (искусственных и неземельных средств производства), взаимные мнения расходятся по поводу того, что они могут быть общей собственностью и общественно управляемыми государственными активами или частной кооперативы, поскольку они обеспечивают право на рабочий продукт его труда, мутуалисты рынки и собственность в продукте труда, проводя различие между капиталистическими частная собственность (производительная собственность) и личная собственность (частная собственность).

Вслед за Прудоном мутуалисты - либертарианские социалисты, считающие себя частью рыночного социализма Однако некоторые современные мутуалисты вне классической анархистской традиции отказались от трудовой теории стоимости и предпочли отказаться от термина «социалист». ический »из-за его связи с государственным социализмом на протяжении 20 века. Тем не менее некоторые современные мутуалисты по-прежнему сохраняют культурные установки по большей части, которые отделяют их от правых либертарианцев. Большинство из них рассматривают мутуализм как альтернативу капитализму и считают, что капитализм в том виде, в каком он существует это государственная система с эксплуататорскими чертами ". Мутуалисты отличаются от государственного социализма и не защищают государственную собственность на средства производства. 353>Бенджамин Такер сказал о Прудоне, что «хотя Прудон выступал против обобществления собственности на капитал, он, тем не менее, стремился обобществить его эффекты, использовать его использование полезного для всех, а не средством обеднения для обогащения немногих [...], подчиняя капитал естественного закону конкуренции, тем самым снижая цену собственного использования до стоимости ".

Макс Штирнер

Макс Штирнер на портрете Фридриха Энгельс

Иоганн Каспар Шмидт, более известный как Макс Штирнер (nom de plume, который он взял от школьного прозвища, который получил в детстве из-за своего высокого брови (Штирн по-немецки), немецкий философ, который считается одним из литературных отцов нигилизма, экзистенциализма, постмодернизма и анархизма, особенно индивидуалистического анархизма. Основная работа Штирнера - это «Эго и его собственное», также известное как «Я и его собственное» (Der Einzige und sein Eigentum на немецком языке, настоящий перевод как «Единственный и его собственность»). Эта работа была впервые опубликована в 1844 г. в Лейпциге и с тех пор появилась в пунктах редакций и переводов.

Авторы, философы и художники цитировали, цитировали или иным образом ссылались на Штирнера. Среди них: Альбер Камю в Мятежник (раздел о Штирнере опущен в большинстве английских изданий, включая Penguin ), Бенджамин Такер, Дора Марсден, Эмма Гольдман, Георг Брандес, Рудольф Штайнер, Джон Каупер Поуис, Эмиль Арман, Хан Райнер, Ренцо Новаторе, Карл Маркс, Роберт Антон Уилсон, итальянский анархист-индивидуалист Фрэнк Брэнд, русско-американский философ Айн Рэнд, Боб Блэк, антихудожник Марсель Дюшан, несколько писателей Situationist International и Макс Эрнст, назвавший картину 1925 года L'unique et sa propriété.

«Эго и его собственное» периодически становилось свидетелем возрождения общественного, политического и академического интереса, основанного на широко расходящихся переводах и интерпретациях, с упором на психологические или политические взгляды. Сегодня многие идеи, связанные с пост-левой анархией, критикой идеологии и бескомпромиссным индивидуализмом, явно связаны с идеологией Штирнера. Индивидуалистический феминизм называет его пионером, поскольку его возражение против любой абсолютной концепции также считает гендерные роли «призраками». Его идеи также были приняты постанархизмом, при этом Сол Ньюман в значительной степени согласен со многими критическими замечаниями Штирнера в отношении классического анархизма, включая его отказ от революции и эссенциализм.

Эгоизм

Философия Штирнера, иногда называемая «эгоизмом», является наиболее крайней формой ИА. Он был гегельянским философом, «имя которого с привычной регулярностью встречается в исторически ориентированных обзорах анархистской мысли как одного из самых ранних и наиболее известных представителей ИА». Штирнер не рекомендует, чтобы индивид пытался устранить государство, а просто использовал его в своих интересах. Он говорит, что эгоист отвергает стремление к преданности «великой идее, благому делу, доктрине, системе, высокому призванию», говоря, что эгоист не имеет политического призвания, а скорее «живет самим собой» безотносительно того, «как хорошо это или плохо, человечество может от этого жить ". Штирнер считал, что единственное ограничение прав человека - это его способность получать то, что он желает. Он предполагает, что наиболее общепринятые социальные институты - включая понятие государства, собственности как права, естественных прав в целом и само понятие общества - были всего лишь призраками в сознании. Штирнер хотел «упразднить не только государство, но и общество как институт, ответственный за своих членов». Он выступал за самоутверждение и предвидел «ассоциации эгоистов», где уважение к безжалостности сближает людей. Даже убийство допустимо, «если оно мне подходит».

Первоначальное издание Эго и его собственное на немецком языке

Штирнер утверждал, что собственнос ть возникает через силу: «Кто знает, как забрать, защищать, вещь, ему принадлежит собственность ". «Все, что у меня есть в моей власти, это мое собственное. Пока я утверждаю себя держателем, я являюсь владельцем вещи». «Я не отступаю робко от вашей собственности, но всегда смотрю на нее как на свою собственность, в которой я ничего не уважаю. Молитесь, поступайте так же с тем, что вы называете моей собственностью!». Его концепция «эгоистической собственности» не только отвергает моральные ограничения в отношении того, как кто-то получает и использует вещи, нотакже включает других людей. Его приверженность эгоизму резко контрастирует с альтруизмом Годвина. Штирнер был противником коммунизма, рассматривая его как форму власти над личностью.

В России ИА, вдохновленное Штирнером, в сочетании с признательностью к Фридриху Ницше привлекло небольшое количество богемных художников и интеллектуалов, таких как Лев Черный, а также несколько волков-одиночек, нашедших самовыражение в преступлениях и насилии. Они отвергали организацию, полагается, что только неорганизованные индивиды защищены от принуждения и господства. Они утверждали, что эта вера лежит в основе анархизма. Этот тип ИА вдохновил анархо- феминистку Эмму Гольдман

Хотя философия Штир индивидуалистична, она оказала влияние на некоторых либертарианских коммунистов и анархо-коммунистов. В «Самом совете по всеобщему самоуправлению» обсуждается Штирнер и говорится о «коммунистическом эгоизме», который считается «синтезом индивидуализма и коллективизма», и говорится, что «жадность в ее самом полном смысле является единственной возможной для коммунистического общества». Анархо-коммунист Эмма Гольдман находилась под ситуацией Штирнера и Питера Кропоткина и объединила их философию в свою собственную.

коммунизма, как ситуационизм.>

Развитие по странам

Франция

L'Anarchie, 3 января 1907 г., французское индивидуалистическое анархистское издание под редакцией Альберта Либертада

Прудон и Штирнер вызвали бурную реакцию во Франции. Ранним примером важным был Ансельм Беллегарриг. Он участвовал во Французской революции 1848 года, был автором и редактором журналов Anarchie, Journal de l'Ordre и Au fait! Au fait! Interprétation de l'idée démocratique и написал важный ранний Анархический манифест в 1850 году. Каталонский историк индивидуалистического анархизма Ксавье Диес сообщает, что во время своих путешествий по Соединенным Штатам «он, по крайней мере, контактировал (Генри Дэвид) Торо и, вероятно, (Джозайя) Уоррен. Жан-Батист Луиш, Шарль Шеффер и Жорж Дерме редактировали индивидуалистическое анархистское издание Autonomie Individualuelle, которое выходило с 1887 по 1888 год.

Интеллектуалы, такие как Альберт Либертад, Андре Лоруло, Эмиль Арманд, Виктор Серж, Зо д'Акса и Риретт Майтреджан расширили теорию в главном индивидуалистическом анархистском журнале Франции L'Anarchie в 1905 г. и позже в ЭнДехорс. Помимо этого журнала Хан Райнер написал «Petit Manuel Individualiste» (1903 г.).

Французские анархисты-индивидуалисты Например, Эмиль Арман отверг насилие и принял мутуализм, защищенную свободную любовь. Альберт Либертад и Зо д'Акса отстаивали насильственную пропаганду своим делом, придерживаясь коммунитаризма или анархо-коммунизма и отвергая работу. Хан Райнер, с другой стороны, соединил анархизм с стоицизмом. зские индивидуалистические правила поведения сильное чувство личного либертарианства и экспериментирования. Анархический нату и свободная любовь концепции повлияли на индивидуалистические анархистские круги во Франции и Испании и распространились на весь анархизм.

Зо д'Акса, основатель французского индивидуалистического анархизма журнал L 'EnDehors

Анри Зисли, Эмиль Гравелл и Жорж Буто продвигали анархистский натуризм. Буто был индивидуалистом, «сторонником свободной среды, опубликовав в 1901 году« Фламбо »(« враг власти ») в Вене. Он сосредоточился на создании и участии в анархистских колониях.

«В этом смысле теоретические позиции и жизненный опыт французского индивидуализма иконоборческие и скандальные даже в либертарианских кругах. Призыв нудистов натуризм, решительная защита методов ограничения рождаемости, идея «союзов эгоистов » с единственным оправданием сексуальных практик, которые будут попытки применения практики, не без трудностей, установит образ мыслей и действий и к симпатии у одних и сильному отторж у других. "

Нелегализм

Карикатура на Банда Бонно

Нелегализм развился в основном во Франции, Италии, Бельгии и Швейцарии в начале 20-го века как продукт ИА Штирнера. Для своих действий, признавая реальность «могущества», они не имеют широкого идеала, хотя некоторые совершали преступления как формула действия или пропаганды этого дела.

Под областью Штирнера эгоизм, а также предложение Прудона «собственность есть воровство», Клеман Дюваль.

Мариус Якоб дает d Теория la индивидуального освоения земель.

Нелегализм впервые приобрел известность среди европейцев, вдохновленных беспорядками 1890-х годов. Равашоль, Эмиль Генри, Огюст Вайан и Французская Bonnot Gang была самой известью, Казерио совершили дерзкие преступления во имя анархизма. ной группой, принявшей нелегализм.

Альберт Либертад

Альберт Либертад, редактор французского индивидуалистического анархистского журнала L'Anarchie

Джозеф Альберт, более известный как Альберт Либертад или Либертад, был индивидуалистом анархист боевик и писатель из Франции, который редактировал влиятельное анархистское издание L'Anarchie. Во время дела Дрейфуса он основал Антимилитаристскую лигу (1902 г.) »и вместе с Параф-Джавалем основал« Causeries populaires », публичные обсуждения, которые вызвали большой интерес по всей стране, способствуя открытию книжного магазина и различных клубов в разных кварталах Парижа ». По случаю годовщины 14 июля L'Anarchie "напечатала и распространила манифест" Бастилия власти "тиражом в сто тысяч экземпляров. Наряду с лихорадочной деятельностью против общественного строя Либертад обычно организовывал праздники, танцы и загородные экскурсии, как следствие его. видения анархизма как «радости жизни », не военного самопожертвования и инстинкта смерти, стремясь прими потребности человека (в его потребности в автономии) с необходимой необходимостью уничтожить авторитарное общество. революцией, подчеркнув, что первое - это просто момент, а не его отрицание. от любого социального контекста в какой-то холодной башне из слоновой кости или в какой-то счастливой связи. унитарным островом, ни в том, чтобы жить в подчинении социальным ролям, откладывая момент, когда кто-то претворяет свои идеи в жизнь до горького конца, а в, чтобы жить как анархисты здесь и сейчас, без каких-либо уступок, единственно возможным Способ: восставая.

Эмиль Арман

Эмиль Арман

Эмиль Арман был влиятельным французом индивидуалистом, и вот почему с точки зрения этой индивидуальной бунт и социальной революции больше не исключают друг друга, а скорее дополняют друг друга -анархист, свободная любовь, полиаморий, пацифист и антимилитарист пропагандист и активист. L'Anarchie и EnDehors. На его мысли в основном повлияли такие мыслители, как Штирнер, Бенджамин Такер и американский трансцендентализм. оказал большое влияние на испанские анархические движения, прежде всего на индивидуальные публикации Iniciales, Al Margen and Nosotros. Он защищал Ido сконструированный язык над Эсперанто с помощью Хосе Элизальде.

Арман противопоставлял свой ИАым социальным анархистским течениям, отвергая то, что ожидание революции означает задержку на революцию. слаждения. т до свободы тех пор, пока массы не обретут сознание и волю. Вместо этого он выступал за то, чтобы жить в условиях в настоящее время, восстать против социальных условий в повседневной жизни и жить с людьми, близкими к самому себе, в соответствии с ценностями и желаниями, которые они разделяют. Он говорит, что индивидуалист является «презентистом» и «он не может, без неверных рассуждений и нелогичности, подумать о принесении того, что он имеет, ради наступления состояния вещей, которое он не получает ". Он применяет это правило к дружбе, любви, сексуальным контактам и экономическим сделкам. взаимности и выступает за пропаганду своих ценностей, чтобы объединение с другими людьми увеличивало шансы на самореализацию.

Арман выступал за свободную любовь, натуризм и полиаморизм в том, что он назвал la camaraderie amoureuse, он написал много пропагандистских статей на эту тему, защищая не только «Тезис о товариществе в любви, - объяснил он, - влечет за собой свободный договор об ассоциации, который может быть аннулирован без предупреждения после предварительного соглашения», достижимы Гнутый между анархистами-индивидуалистами разных полов, придерживающихся необходимых стандартов сексуальной гигиены, с целью защиты других сторон контракта от определенных рисков любовных переживаний, таких как неприятие, разрыв, исключительность, собственничество, единство, кокетство, прихоти, безразличие, кокетство, пренебрежение к другим и проституция. '".

Хан Райнер

Хан Райнер

Хан Райнер был французским анархистом-индивидуалистом, философом, активистом и писателем. Он писал для таких изданий, как L'Art social, L'Humanité nouvelle, L'Ennemi du Peuple, L'Idée Libre de Lorulot; и L'En dehors и L'Unique. Его мысль в основном находится под особенностями стоицизма и эпикурейства.

. Он определяет индивидуализм как «моральное учение, которое не опирается ни на догмы, ни на традиции, ни на внешние определения, обращается только к индивидуальной совести». Он отличает «завоевывающих и агрессивных эгоистов, объявляющих себя индивидуалистами» от тех, кого он называл «гармоническими индивидуалистами», уважающих других. Он восхищался умеренностью Эпикура и тем, что «он показал, что очень мало нужно для утоления голода и жажды, для защиты от жары и холода. И он освободил себя от всех других людей, то есть почти всех. желания и все страхи, порабощающие людей ». Он прославлял то, как Иисус «свободным и странником, чуждым никаким социальным связям. Он был врагом священников, внешних культов и, в целом, всех организаций ».

Послевоенное и современное время

Французские анархисты-индивидуалисты, объединенные в группу Эмиля Армана, опубликовали L'Unique после Второй мировой войны. L'Unique выпускался с 1945 по 1956 год, имея в общей сложности 110 номеров. Жерар де Лаказ-Дютье (26 января 1876 г. - 3 мая 1958 г.) был французским писателем, искусствоведом., пацифист и анархист. Лаказ-Дютье, художественный критик обозревателя журнала Symbolist La Plume, находился под влиянием Оскара Уайльда, Ницше и Макса Штирнера. Его (1906) L'Ideal Humain de l'Art помог основать движение «Artistocracy» - движение, отстаивающее жизнь на службе искусства. Его идеалом был антиэлитарный эстетизм: «Все люди должны быть художниками». Вместе с Андре Коломером и он основал L'Action d'Art, анархический литературный журнал, в 1913 году. Он был соавтором анархической энциклопедии. После Второй мировой войны он сотрудничал с журналом L'Unique.

. Внутри синтетической анархистской организации, Fédération Anarchiste, существовали индивидуалистические анархические тенденции наряду с анархо-коммунистами. и анархо-синдикалистские течения. Среди анархистов-индивидуалистов, входящих в Федерацию анархистов, были Шарль-Огюст Бонтемп, Жорж Винси и Андре Арру. Новые базовые принципы франкоязычной анархистской федерации были написаны Шарлем-Огюстом Бонтемпсом и анархо-коммунистом Морисом Жуайе, которые основали организацию с множеством тенденций и автономией федеративных групп, организованных вокруг синтетических принципов. Шарль-Огюст Бонтемпс был плодовитым автором в основном в анархистской, вольнодумной, пацифистской и нудистской прессе того времени. Его взгляд на анархизм был основан на его концепции «социального индивидуализма», о которой он много писал. Он защищал анархистскую точку зрения, которая заключалась в «коллективизме вещей и индивидуализме людей».

Мишель Онфрей, современный анархист-индивидуалист, придерживающийся гедонизма

В 2002 году анархист Либертад организовал новая версия L'EnDehors, сотрудничая с Green Anarchy и включающая таких участников, как Лоуренс Ярах, Тьерри Лоде и Томас Шлюха. Были опубликованы статьи о капитализме, правах человека, свободной любви и социальных боях. EnDehors продолжает свое существование как веб-сайт EnDehors.net.

плодовитый современный французский философ Мишель Онфрей писал с индивидуалистической анархической точки зрения под влиянием Ницше, французских постструктуралистов мыслителей, таких как Мишель Фуко и Жиль Делёз ; и греческие классические философские школы, такие как циники и киренаики. Среди книг, которые лучше всего раскрывают индивидуалистическую анархистскую перспективу Онфрея, входят «Скульптура самого себя: мораль эстетическая», «Философия духа: упражнения анархистов», «Могущество сущего» и «Физиология Жоржа Паланте» », Портрет д''э. un nietzchéen de gauche, посвященный французскому философу-индивидуалисту Жоржу Паланте.

Италия

В Италии индивидуалистический анархизм имел сильную тенденцию к незаконности и насильственной пропаганде, возможно, более радикальной, чем во Франции, которая подчеркнутая критика организации, будь то анархическая или иного типа. Деяния включали печально осуществленные магнициды, реализованные или принятые индивидуалистами Джованни Пассаннанте, Санте Касерио, Микеле Анджолильо, Луиджи Луччени и Гаэтано Бреши, убивший короля Умберто I. Касерио жил во Франции и позже убил президента Франции Сади Карно. Теоретические основы нынешнего повстанческого анархизма были заложены в Италии в конце XIX века, сочетая критику ИА постоянных групп и организаций с мировоззрением социалистической классовой борьбы. Эта мысль также побудила Джино Лучетти, Микеле Ширру и Анджело Сбарделлотто совершить попытку убийства Бенито Муссолини. Пьетро Бруцци издавал журнал L'Individualista в 1920-х годах вместе с Уго Федели и Франческо Гецци, но позже попал в руки фашистов. Пьетро Бруцци также сотрудничал с итальянско-американским индивидуалистическим анархистским изданием Eresia of New York City под редакцией Энрико Арригони.

Ренцо Новаторе

Ренцо Новаторе

Ренцо Новаторе

Ренцо Новаторе находился под этим Макро Штир, Фридриха Ницше, Жоржа Паланте, Оскара Уайльда, Хенрика Ибсен, Артур Шопенгауэр и Шарль Бодлер. Он сотрудничал с многочисленными анархистскими журналами и участвовал в футуризме авангардных течениях.

Он провозгласил, что «революция - это огонь нашей воли и потребности наших одиноких умов; это обязанность либертарианской аристократии. Создавать новые этические ценности. Создавать новые эстетические ценности. Обобщать материальные блага. Чтобы индивидуализировать духовное богатство. Потому что мы, жестокие знаменитости и страстные сентименталисты одновременно, понимаем и знаем, что революция - это необходимость тихой печали. Он резюмирует три варианта жизни как «поток рабства, поток тирании, поток свободы! С революцией последний из этих потоков должен прорваться через два других и сокрушить их. Он должен создать духовную красоту, учите бедных позором своей бедности, а богатых - позору своего богатства ». Эти взгляды оправдывали его нелегализм, имело активное сопротивление фашизму.

Новатор сотрудничал с индивидуалистическим анархистским журналом Iconoclasta! вместе с молодым штирнеристским нелегалом Бруно Филиппи

Также поэт, Новаторе левой левой части авангардного движения футуризма, наряду с другими анархистами-индивидуалистами, такими как Данте Карнесекки, Леда Рафанелли, Ауро д'Аркола и Джованни Говернато.

Послевоенное и современное время

В Италии анархистов-индивидуалистов во время Учредительного конгресса Итальянской анархической федерации в 1945 году планетл Чезаре Заккария. Во время IX Конгресса Итальянской анархистской федерации в 1965 г. в Карраре отколовшая группа создала Gruppi di Iniziativa Anarchica. В 1970-е гг. Он в основном состоял из «ветеранов-анархистов-индивидуалистов с ориентацией пацифизм, натуризм и т. Д.… ».

Эгоизм имел сильное влияние на повстанческий анархизм, что можно увидеть в работах Альфредо Бонанно и Микеле Фабиани. Бонанно писал о Штирнере в таких произведениях, как Макс Штирнер и «Макс Штирнер унд дер анархизм».

В известном анонимном эссе итальянских повстанческих анархистов «На кинжалах, натянутых на существующее, его защитники и его ложные критики» это «Рабочие, которые во время безумной забастовки несли плакат с надписью« Мы ничего не просим », поняли, что поражение заключается в самом заявлении («требование против врага вечно»). Нет альтернативы, кроме взять все. Как сказал Штирнер: «Независимо от того, сколько вы им дадите, они всегда будут просить большего, потому что то, чего они хотят, - это не меньше, чем конец каждой уступки». Хорст Фантаццини (март 4, 1939 Альтенкессель, Саар, Западная Германия - 24 декабря 2001, Болонья, Италия), был итальянско- немецким анархистом-индивидуалистом который вел нелегальный образ жизни и практиковал до своей смерти в 2001 году. Он получил известность в средствах массовой информации в основном благодаря своим многочисленным ограблениям в Италии и других странах. В 1999 году появился фильм Ormai è fatta!, основанный на его жизни.

Испания

Испанские анархисты-индивидуалисты находились под американским индивидуалистическим анархизмом, но в основном это было связано с французским токи. На рубеже 20-го века такие люди, как Дорадо Монтеро, Рикардо Мелла, Федерико Уралес, Мариано Галлардо и Дж. Элизальде переводили французских и американских индивидуалистов. Важное значение в этом отношении имели также такие журналы, как La Idea Libre, La Revista Blanca, Etica, Iniciales, Al margen, Estudios и Nosotros. Самыми влиятельными мыслителями были Штирнер, Эмиль Арман и Хан Райнер. Как и во Франции, присутствовали эсперанто, анационализм, анархо-натуризм и свободная любовь. Позже Арман и Райнер начали публиковаться в испанской индивидуалистической прессе. Концепция любовного товарищества Арманда сыграла роль в мотивации полиамории как реализации личности.

Недавно историк Ксавье Диец написал на эту тему в своей книге El anarquismo Individualista en España: 1923–1938 г Утопия сексуальная a la premsa anarquista de Catalunya. «La revista Ética-Iniciales» (1927–1937) посвящена свободному мышлению любви в Iniciales. Диес сообщает, что испанскую индивидуалистическую анархистскую прессу широко читали члены анархо-коммунистических групп и членов анархо-синдикалистского профсоюза CNT. Были также случаи выдающихся анархистов-индивидуалистов, таких как Федерико Уралес и Мигель Хименес Игуалада, которые были членами CNT, и Дж. Элизальде, который был одним из основателей. и первый секретарь Иберийской анархистской федерации.

Федерико Уралес был важным каталонским анархистом-индивидуалистом, редактировавшим La Revista Blanca. На индивидуалистический анархизм Уралеса Повлияли Огюст Конт и Чарльз Дарвин. Он видел науку и разум как защиту от слепого рабства авторитету. Он критиковал влиятельных мыслителей-индивидуалистов, таких как Ницше и Штирнер, за продвижение асоциального эгоистического индивидуализма и вместо этого продвигал индивидуализм с солидарностью как способ социальное равенство и гармонию. Что касается организации, он резко критиковал анархо-синдикализм, поскольку видел, что он страдает слишком большой бюрократией, и считал его склонным к реформизму. Он отдавал предпочтение небольшим группам, основанным на идеологической ориентации. Он поддержал создание Иберийской анархистской федерации в 1927 году и участвовал в ней.

В 2000 году Ateneo Libertario Ricardo Mella, Ateneo libertario Al Margen, Ateneu Enciclopèdic Popular, Ateneo Libertario de Sant Boi, Ateneu Llibertari Poble Sec y Fundació D'Estudis Llibertaris и анаркозиндикалисты анархизме в сборнике под названием Индивидуалистический анархизм и любовное товарищество.

Мигель Хименес Игуалада

Выдающийся испанский индивидуалист-анархист Хименес Игуалада, который написал длинную книгу по теории под названием «Анархизм», поддерживая свой индивидуалистический анархизм. С октября 1937 г. по февраль 1938 г. он начал работу в качестве в редакторе индивидуалистического анархистского журнала Nosotros, в котором появилось много работ Хана Райнера и Эмиля Армана, а также он будет участвовать в издании другого индивидуалиста. анархистская магия Аль Марген: Publicación quincenal Individualista. В молодости занимался нелегальной деятельностью. На его мысль глубоко повлиял Макс Штирнер, главным популяризатором которого в Испании он стал. Он публикует и пишет предисловие к четвертому изданию на испанском языке книги Эго и его собственное 1900 года. Он предложил создать союз эгоистов, который станет Федерацией Индивидуалисты-анархисты в Испании, но не добились успеха. В 1956 году публикует обширный трактат о Штирнере, который он посвящает коллеге-историалисту-анархисту Эмилю Арману Затем он отправится путешествовать и будет жить в Аргентине, Уругвае и Мексике.

В своей главной работе «Анархизм Игуалада» заявляет, что «гуманизм или анархизм,... для меня одно и то же». Он видит в анархисте человека, который «принимает навязывание какой-либо мысли нам и не позволяет своей собственной мысли накладывать на другой мозг, подавляя его... поскольку анархия для меня не просто отрицание, а двоякая деятельность сознания; в первом случае это осознание индивидуума его значения в человеческом мире, защищающее свою личность от любого внешнего навязывания; Игуалада демонстрирует радикальную пацифистскую точку зрения, когда он думает, что «когда я говорю, что через». войну человечество никогда не найдет мира, подтверждаю утверждение тем фактом, что те, кто более миролюбивы названиеее верующие, и поэтому... можно утверждать, что день счастья, в войне (война есть воинственность) искореняется из сознания, мир будет существовать в людях, и поскольку из этих людей убеждение не может быть извлеченным, но только посредством акта трансцендентного образования, наш труд заключается не в убийстве, а в образовании, при наличии которого, чтобы обучать, ни в коем случае не является приручением.

Свободомысль

Свободомысль как средство философская позиция и активизм были важны в европейском индивидуалистическом анархизме. «Антиклерикализм, как и в остальном либертарианском движении, в другом частном случае, который приобретает актуальность в связи с мерой, в которой (Французская) республика начинает конфликтовать с церковью... Антиклерикальный дискурс, часто призванный французским индивидуалистом Андре Лоруло, оказет влияние на Estudios (испан индивидуалистическое анархистское издание). Будет применена критика институционализированной религии за ту ответственность, которая в прошлом несла за негативные события, которая делает его противопоставлением философскому и научному прогрессу. Будет критика прозелитизма и идеологических манипуляций, которые случаются как с верующими, так и с агностиками ». Эти тенденции продолжатся во французском индивидуалистическом анархизме в работе и деятельности Шарля-Огюста Бонтемса и других. В испанском индивидуалистическом анархистском журнале Ética и Iniciales "наблюдается большой интерес к публикации научных новостей, обычно связанный с определенной атеистической и антитеистической одержимостью, философией, которая также будет работать Таким образом, будет много разговоров о теориях Дарвина или об отрицании существования души ».

Анархо-натуризм

Еще одним важным течением, особенно во время французских и испанских индивидуалистических анархистских групп, был натуризм. Натуризм продвигал экологическое мировоззрение, небольшие экопоселения и прежде всего, нудизм как способ избежать искусственности индустриального массового Натуристы-индивидуалисты-анархисты видели человека в его биологических, физических и психологических аспектах и ​​избегали социальных детерминаций и пытались их устранить. этом ключе оказали Генри Дэвид Торо и его знаменитая книга Уолден. Важными пропагандистами этого были Анри Зисли и Эмиль Гравелл, сотрудничал с La Nouvelle Humanité, а также с Le Naturien, Le Sauvage, L'Ordre Naturel и La Vie Naturelle.

Эта связь между анархизмом и натуризм была весьма в конце 1920-х гг. в Испании. «Связующая роль, сыграла группа« Sol y Vida », была очень важна. Целью этой группы было совершать поездку и наслаждаться свежим воздухом. Натуристский атенеум «Ecléctico» в Барселоне был базой, откуда группы были выпущены. Сначала Etica, а Iniciales, начавшаяся в 1929 году, были публикации группы, длились до гражданской войны в Испании. Мы должны знать, что натуристские идеи, выраженные в них, совпадающие с желаниями либертарианской молодежи отказа от условий буржуазии того времени. человек в деревне). «Я нахожу огромное удовольствие быть обнаженным в лесу, купаясь в свете и воздухе, двух природных элементов, без которых мы не можем обойтись. Избегая окружающей среды, окружающей среды, окружающей среды, окружающей среды. Одежда для одних означает рабство, для других - тиранию. Только обнаженный мужчина, восставший против всех норм, стоит за анархизм, лишенный предрассудков, навязанных нашим ориентированным на деньги обществом ». "Отношения между анархизмом и натуризмом уступают место Федерации натуристов в июле 1928 года и IV Испанскому конгрессу натуристов в сентябре 1929 года, которые оба поддерживают Либертариан движением. В краткосрочной перспективе натуристское и либертарианское движение росли". к либертарианскому индивидуализму некоторых французских теоретиков, таких как Анри Нер, чем к революционным целям, предложенным некоторыми анархистскими организациями, такими как FAI, (Federación Anarquista Ibérica ) ».

Германия

Индивидуалистический анархизм и Фридрих Ницше

Мысль немецкого философа Фридриха Ницше оказала влияние на индивидуалистический анархизм, особенно на таких мыслителей, как француз Эмиль Арман, итальянец Ренцо Новаторе, русский Лев Черный, колумбиец Биофило Панкласта, а также "переводы произведений Ницше в United St В полне вероятно, что он впервые появился в Liberty, анархистском журнале под редакцией Бенджамина Такера."

Джона Генри Маккея

Джона Генри Маккея

В Германии шотландский немец Джон Генри Маккей стал самым важным индивидуалистом-анархистом -пропагандист. Он соединил штирнеристский эгоизм с позициями Бенджамина Такера и перевел Такера на немецкий язык. Два его собственных полу-художественных произведений Die Anarchisten, способствующие развитию индивидуалистической теории, обновляя эгоистические темы по отношению к анархистскому движению. Его произведения также были переведены на английский язык. Маккей также является важным европейским ранним активистом ЛГБТ.

Адольф Бранд

Адольф Бранд, немецкий анархист-индивидуалист и один из первых борцов за права ЛГБТ

Адольф Бранд был немецким писателем, анархистом-штирнеристом и пионером кампании за принятие мужской бисексуальности и гомосексуальности. Бренд опубликовал первую в мире публикацию о гомосексуализме, Der Eigene в 1896 году. Название было взято в честь Штирнера, оказавшего большое влияние на молодого Брэнда, и отсылает к концепции Штирнера «самообладания " личности ". Der Eigene сконцентрирован на искусстве и научных материалах, и за время существования у каждого выпуска могло быть около 1500 подписчиков. Среди авторов были Эрих Мюзам, Курт Хиллер, Джон Генри Маккей (под псевдонимом Сагитта) и художники Вильгельм фон Глёден, Фидус и Саша Шнайдер. Бранд сам написал много стихов и статей. Бенджамин Такер следил за этим журналом Соединенных Штатов.

Ансельм Рюст и Саломо Фридлендер

Der Einzige - название немецкого журнала анархистов-индивидуалистов. Он выходил в 1919 году как еженедельник, периодически до 1925 года и редактировался двоюродными братьями Ансельмом Рюстом (псевдоним Эрнста Сэмюэля) и Минона (псевдоним Саломо Фридлендер ). Его название было взято из книги «Der Einzige und sein Eigentum» (англ. Пер. «Эго и его собственное» ) Макса Штирнера. Другое влияние оказала мысль немецкого философа Фридриха Ницше. Издание было связано с местным экспрессионистским художественным течением и переходом от него к дада.

России

Индивидуалистический анархизм был одним из трех категорий анархизм в России. Россия вместе с более известными анархистским коммунизмом и анархо-синдикализмом. Ряды русских анархистов-индивидуалистов состояли преимущественно из интеллигенции и рабочего класса. Для историка-анархиста Пола Аврича «Двумя ведущими представителями индивидуалистического анархизма, оба базировався в Москве, были Алексей Алексеевич Боровой и Лев Черный (Павел Дмитриевич Турчанинов). От Ницше они унаследовали стремление к полному перевороту всех буржуазным обществом ценностей, политических, моральных и культурных. Кроме того, находились под сильным влиянием Макса Штирнера и Бенджамина Такера, немецкие и американские теоретики индивидуалистического анархизма, они требовали полного освобождения человеческой личности от пут организованного общества ».

Некоторые российские индивидуалисты-анархисты« нашли окончательное выражение своих социальных отчуждение в насилии и преступности, другие присоединились к авангардным литературным и художественным кругам, но большинство оставалось «философскими» анархистами, которые вели оживленные салонные дискуссии и разрабатывали свои индивидуалистические теории в громоздких журналах и книгах. "

Лев Черный

Лев Черный был крупным анархистом-индивидуалистом, участвовавшим в сопротивлении приходу к власти партии Болчевиков. В основном он придерживался Штирнера и идей Бенджамина Такера. В 1907 году он опубликовал книгу «Ассоциативный анархизм», в которой выступал за «свободное объединение независимых людей». По возвращении из Сибири в 1917 году он пользовался большой популярностью среди московских рабочих как преподаватель. Черный также был секретарем Московской федерации анархистских групп, созданной в марте 1917 года. Он был сторонником «захвата частных домов», что анархисты после Октябрьской революции рассматривали как прямую экспроприацию у буржуазии.. Он умер после того, как его обвинили в участии в эпизоде, когда эта группа взорвала штаб-квартиру Московского комитета КПСС. Хотя, скорее всего, он не был причастен к взрыву, он мог умереть от пыток.

Черный выступал за ницшеанское ниспровержение ценностей буржуазного россий ского общества, и отверг добровольные коммуны анархо-коммуниста Петра Кропоткина как угрозу свободе личности. Ученые, включая Аврича и Аллана Антлиффа, интерпретировали это видение общества как находящееся под сильным влиянием анархистов-индивидуалистов Макса Штирнера и Бенджамина Такера. После публикации книги Черный был заключен в Сибирь при русском царском режиме за свою революционную деятельность.

Алексей Боровой

Алексей Боровой был профессор философии Московского университета, «одаренный оратор и автор многочисленных книг, брошюр и статей, в которых предпринимались попытки примирить индивидуалистический анархизм с доктринами синдикализма». Он написал среди других теоретических работ «Анархизм в 1918 году сразу после Октябрьской революции» и «Анархизм и право». Для него «главное значение придается не анархизму как цели, а анархии как непрерывному поиску цели». Он заявляет, что «ни один социальный идеал с точки зрения анархизма не может быть назван абсолютным в том смысле, который предполагает, что это венец человеческой мудрости, конец социальных и этических поисков человека».

Соединенное Королевство и Ирландия

Английский Просвещение политический теоретик Уильям Годвин оказал большое влияние на раннее влияние, как упоминалось ранее.

Оскар Уайльд, известный анархист ирландский писатель декадентского движения и знаменитый денди

В конце 19 века анархисты-индивидуалисты, такие как Вордсворт Донисторп, Джозеф Хайам Леви, Джозеф Гривз Фишер, Джон Бэдкок младший, Альберт Тарн и Генри Сеймур были близки к журналу Такера «Свобода». В середине 1880-х Сеймур издал журнал под названием «Анархист». а также позже проявил особый интерес к свободной любви, когда участвовал в журнале «Взрослый: журнал для продвижения свободы в сексуальных отношениях». "The Serpent, выходивший из Лондона... самый известный англоязычный эгоистический журнал, издавался с 1898 по 1900 год с подзаголовком" Журнал эгоистической философии и социологии ".

Философ и писатель Герберт Рид писал о Годвине и таких произведениях, как «В ад с культурой», «Парадокс анархизма», «Философия анархизма», «Анархия и порядок»; Поэзия и анархизм и мой анархизм. Генри Мейлен был известен своей поддержкой свободной банковской деятельности. Сидни Паркер - британский эгоист, который писал статьи и редактировал анархистские журналы с 1963 по 1993 год, такие как Minus One, Egoist и Ego.

Дональд Роум - английский анархист карикатурист и писатель, давно связанный с Freedom Press. Рум заявил, что для его мысли «наиболее влиятельным источником является Макс Штирнер. Я счастлив, что меня называют штирнеритским анархистом, при условии, что« штирнерит »означает того, кто согласен с общим мнением Штирнера, а не того, кто согласен с его утверждением. каждое слово. "Anarchist FAQ сообщает, что" после встречи с анархистами в Глазго во время Второй мировой войны давний анархистский активист и художник Дональд Роум аналогичным образом соединил Штирнера и анархо-коммунизм ".

В сочетании постструктурализма и анархизма, называемого постанархизмом, британец Сол Ньюман много писал о Штирнере и его сходствах. к постструктурализму. Он пишет:

Влияние Макса Штирнера на современную политическую теорию часто игнорируется. Однако в политическом мышлении Штирнера можно обнаружить удивительную конвергенцию с постструктуралистской теорией, особенно в отношении функции власти., например, считает Штирнера мыслителем, выходящим за пределы гегелевской традиции, в которую он обычно входит, утверждая, что его работа является предшественником постструктуралистских идей об основах знания и истины.

Ньюман опубликовал несколько эссе о Штирнере. «Война с государством: анархизм Штирнера и Делёза» и «Эмпиризм, плюрализм и по литика у Делёза и Штирнера» обсуждают то, что он видит, как общие черты между идеями Штирнера и мысли Жиля Делёза. В «Призраках Штирнера: современная критика идеологии» он обсуждает концепцию идеологии у Штирнера. В «Штирнер и Фуко: к посткантианской свободе» он выявляет сходство между Штирнером и Мишелем Фуко. Также он написал «Политику эго: критика либерализма Штирнером».

Оскар Уайльд

Оскар Уайльд, ирландский анархист, писатель декадентского движения, оказал влияние на анархистов-индивидуалистов такие как Ренцо Новаторе и снискали восхищение Бенджамина Такера. В своем важном эссе Душа человека при социализме 1891 года он защищал социализм как способ гарантировать индивидуализм, и поэтому он увидел, что «с отменой частной собственности мы получим истинную, красивую, здоровую Индивидуализм. Никто не будет тратить свою жизнь на накопление вещей и символов для вещей. Человек будет жить. Жить - самая редкая вещь в мире. Большинство людей существует, вот и все ». Для историка-анархиста Джорджа Вудкока «цель Уайльда в« Душе человека при социализме »- найти общество, наиболее благоприятное для художника... для Уайльда искусство - это высшая цель, содержащая в себе просветление и возрождение, чтобы которому все остальное в обществе должно быть подчинено... Уайльд представляет анархиста как эстета ". Вудокок считает, что «самым амбициозным вкладом в литературный анархизм 1890-х годов, несомненно, был Оскар Уайльд« Душа человека при социализме »», и находит, что на него в основном повлияла мысль Уильяма Годвина.

См. Также

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 14:08:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте