Индивидуализм, старое и новое

редактировать

. Индивидуализм: старое и новое - это политически и социально прогрессивная книга американского философа Джона Дьюи, написанная в 1930 году. Написана в начале Великая депрессия, в книге утверждается, что появление нового вида американского индивидуализма требует политической и культурной реформы для достижения истинного освобождения человека в мире, в котором он погрузился в воду. Большинство глав первоначально появилось в виде серии очерков в «Новой республике» в 1929-1930 годах.

Обзор

Дьюи утверждает, что Америка превратилась в социально корпоративное материалистическое общество, которое поглотила культура частной финансовой выгоды. Однако он также видит одновременное противоречие, поскольку американцы внешне не ценят частную выгоду как таковую. Таким образом, человек теряется в мире множественных и почти бессмысленных ассоциаций; и пока индивид и его группы не будут гармонизированы как одно целое, индивид будет оставаться погруженным. Однако проблема остается невыявленной и невидимой, поскольку интеллектуалов сдерживает их вера в «старый» индивидуализм, который отказывается признать корпоративный характер американского общества.

Дьюи пишет, что «до тех пор, пока эта концепция овладевает нашим разумом, идеал гармонизации наших мыслей и желаний с реалиями наших нынешних социальных условий будет интерпретироваться как означающий приспособление и подчинение».

Таким образом, он выступает за своего рода «социализм », при котором промышленность контролируется демократическими средствами. Он утверждает, что решение проблемы с помощью культуры - то же самое, что и проблема освобождения индивида: упраздняя культуру, движимую личной материальной выгодой, и подтверждая важность общественного и промышленного кооперативного контроля, Дьюи утверждает, что индивид будет гармонизирован со своими сообществами и освобожден. для достижения истинного прогресса.

Главы

1. Дом разделился против самого себя: Как ни странно, это отсылает к речи Авраама Линкольна о принятии кандидатуры, но Дьюи утверждает, что новое разделение находится в сознании американцев. Американцы по-прежнему утверждают, что люди должны действовать морально, а не исключительно из эгоистичного стремления к прибыли, однако во всех практических вопросах они преследуют и поощряют поведение, которое является эгоистичным и ориентированным на прибыль.

2. «Америка» - по формуле: американский капитализм не совсем плох, потому что он в некоторых смыслах объединил людей в мире. Однако американская культура несовершенна, потому что она материалистична и характеризуется тремя вещами: количественной оценкой, механизацией и стандартизацией. В результате в Америке человеческая душа обезличена, а ее духовный рост задерживается.

3. United States, Incorporated: В США пионерский индивидуализм был заменен корпоративностью в том смысле, что выбор и действия отдельных лиц все чаще определяются более или менее организованными ассоциациями. Организованные ассоциации, а не отдельные люди, руководят и оживляют развлечения (театральные сети), спорт (студенческий спорт), организованную преступность, квартиры и метро. Без осознания изменившихся условий влияние корпоративности в значительной степени механическое и количественное. Но когда корпоративность признается и понимается, качество опыта меняется. Люди будут понимать выбор и действия в контексте ассоциаций и могут начать действовать разумно.

4. Потерянный человек: Стабильная индивидуальность зависит от устойчивых объектов преданности и ясных целей действия, но они исчезли. Прошлое слишком интеллектуально пусто, чтобы служить ориентиром, а настоящее слишком хаотично и разнообразно. Люди теряются, им не хватает твердой поддержки, четкого направления и единого взгляда в экономической сфере, в политике, в религии, в законодательстве, а также в интеллектуальных и художественных занятиях. Индивидуализм, рассматриваемый как частная и исключительная экономическая выгода, будет препятствовать попыткам осознать возможности свободы в новой корпоративности и будет способствовать беспорядку, отстраненности и эксплуатации. Заблудшая личность восстановит себя только тогда, когда традиционные идеалы будут отброшены, уступив место ясному представлению о нынешних условиях и свободе воображения при создании корпоративного общества, которое продвигает свободу для своих членов.

5. К новому индивидуализму: Индивидуализм не статичен и меняется вместе с конституцией общества. Отказ от старых форм индивидуализма в свете новой корпоративности - это не призыв к конформизму. Люди обязательно зависят от социального взаимодействия, но существует жизненно важное различие между социальными отношениями, которые расширяют и углубляют значение этих взаимодействий, и социальным соответствием, которое ограничивает и стандартизирует эти взаимодействия, тем самым ограничивая значимый опыт. Новый индивидуализм появится, когда мы примем во внимание ресурсы, включая ресурсы науки и техники, и будем использовать их не для личной материальной выгоды, а для разумных социальных и культурных целей, которые позволяют людям взаимодействовать свободно и осмысленно.

6. Капиталистический или публичный социализм ?: В этой главе рассматривается политическая фаза меняющегося характера индивидуализма. Сохранение старого понятия индивидуализма создает путаницу при рассмотрении направления неоспоримого усиления общественного контроля над экономическими вопросами. Политические лидеры осуждают бюрократию и восхваляют индивидуализм как источник процветания, одновременно инициируя общественный контроль над экономическими вопросами. Это затемняет вопрос, упомянутый в названии главы, будет ли этот социальный контроль состоять из случайных реакций на события, угрожающие бизнесу, нацеленных на получение денежной прибыли, или из общественного и разумного планирования, направленного на упорядоченное социальное развитие. Глава принимает экономический детерминизм как факт и рассматривает политику как второстепенную. Политика - это средство, и, если признать его таковым, можно будет обратить внимание на те цели, которым она служит.

7. Кризис в культуре: Американская денежная культура препятствует развитию разума и социальной природы человека тремя способами: ментально, из-за формирующего эффекта превращения людей в бездумные части машины в их работе; Материально из-за неадекватного распределения богатства; и искажая образование, потому что образование слишком часто направлено только на получение работы, а не на обучение ради обучения.

8. Индивидуальность в наши дни: Человек должен пересмотреть свои старые убеждения, такие как наука и религия, будучи самоцелью. Тогда человек должен понять, что все должно быть направлено на социальные цели, а не на эгоистичные цели, такие как прибыль. Он завершает метафорой, что новый индивидуализм заключается в том, что каждый возделывает свой сад без ограды, потому что сад - это мир и то, как он участвует в его существовании.

См. Также

  • Философский портал
  • icon Портал социализма
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:08:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте