Индивидуальная психология

редактировать
Школа психологии, основанная Альфредом Адлером

Индивидуальная психология - это психологический метод или наука, основанная Венский психиатр Альфред Адлер. Английское издание Адлера по этой теме (1925 г.), прочитанных в основном в 1912–1914 гг., Охватывает весь спектр психологии в одном обзоре, призванном отразить неделимое единство личности.

Развивая концепцию «индивидуальной психологии», Адлер оторвался от психоаналитической школы Зигмунда Фрейда. В этом развитии Адлер называл свою работу «свободным психоанализом» какое-то время, но позже он отказался от ярлыка «психоаналитик ». Его метод, включающий холистический подход к изучению характера, оказал огромное влияние на консультирование и психиатрические стратегии конца 20 века.

Термин «индивидуальная психология» (немецкий : Individualpsychologie) не означает сосредоточения внимания на человеке. Адлер сказал, что нужно принимать во внимание все окружение пациента, включая людей, с которым пациент общается. Термин «индивидуум» используется для обозначения пациента как неделимого целого.

Содержание

  • 1 Психология Ад
    • 1.1 Теория компенсации, отставки и чрезмерной компенсации
      • 1.1.1 Компенсация
      • 1.1.2 Отставка
      • 1.1.3 Чрезмерная компенсация
    • 1.2 Первичное и вторичное чувствоноценности
    • 1.3 Чувство общности
    • 1.4 Отстранение
    • 1.5 Холизм
  • 2 Классическая адлеровская психология сегодня
    • 2.1 Стремление к значимости
    • 2.2 Стиль жизни
    • 2.3 Вымышленная конечная цель
    • 2.4 Единство личности
    • 2.5 Частная логика (против здравого смысла)
    • 2.6 Сохраняющая тенденция
    • 2.7 Психология использования (против одержимости)
  • 3 Классическая адлеровская психотерапия
    • 3.1 Цели / обзор
    • 3.2 Использование
      • 3.2.1 Индивидуальные
      • 3.2.2 Программы обученияелей
      • 3.2.3 Программы обучения повышения квалификации пар
      • 3.2.4 Программы обучения родителей и семей
  • 4 Современные техники
    • 4.1 Драйкурс
    • 4.2 Классические адлеровские психологи
  • 5 История
    • 5.1 Биография
    • 5.2 Карьера
    • 5.3 Компоненты
  • 6 Работы
    • 6.1 Статьи, содержащиеся в «Индивидуальной психике» ology (английское исправленное издание 1929 г.)
  • 7 Критика
  • 8 См. также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Библиография
  • 12 Дополнительная литература
  • 13ние ссылки

Психология Адлера

Адлер сместил основы психологической детерминированности с пола и либидо, с фрейдистской точки зрения, на точку зрения, основанную на индивидуальной оценке мира. Он уделял особое внимание социальным факторам. По его словам, человек должен бороться или противостоять трем силам: социальным, любовным и профессиональным. Эти противостояния определяют окончательный характер личности. Адлер основал свои теории на предзрелом развитии человека. Он сделал упор на такие области, как ненавистные дети, физические уродства при рождении, порядок рождения и т. Д.

Теория Адлера имеет сходство с гуманистической психологией из Абрахама Маслоу, который признал влияние Адлера на его собственные теории. Оба утверждают, что отдельный человек является лучшим фактором, определяющим его или ее собственные потребности, потребности, интересы и рост.

Теория компенсации, смирения и чрезмерной компенсации

Согласно Адлеру, люди в первую очередь мотивированы комплексом неполноценности. По его мнению, личность черпает свои черты характера из внешних факторов, способствующих из стремления к превосходству.

Компенсация

Компенсация - это тенденция компенсировать отсталость или неполноценность или умственного функционирования посредством интерес и обучение, обычно в пределах относительно нормального диапазона развития.. Невроз и другие патологические состояния выявляют охранные или защитные стратегии (в основном бессознательные или неосознаваемые) человека, который считает, что он или себя не соответствует требованиям жизни, в борьбе за компенсацию ощущаемой слабости, физической или психологический.

В «нормальном» развитии ребенок испытал поддержку и признал, что ее или его можно преодолеть со временем, проявить терпеливую настойчивость и сотрудничая с другими. «Нормальный» человек чувствует себя полноценным членом жизни и имеет «смелость быть несовершенным» (Софи Лазарсфельд ).

В менее удачных обстоятельствах, пойманный в ловушку чувства неполноценности, компенсирует - или сверхкомпенсирует, возможно, грандиозным способ - сознательно и бессознательно стремясь преодолеть и решить проблемы жизни, переходя «от войл ребенка минуса к войлочному плюсу ». Высокий уровень порождает последующие психологические трудности.

Отставание

Есть люди, которые уступают своим недостаткам и примиряются с ними. Таких людей большинство. Мир к ним относится к ним с прохладной, довольно незаинтересованной симпатией.

Чрезмерная компенсация

Чрезмерная компенсация отражает более мощный импульс для получения дополнительного запаса развития, часто за пределами нормального диапазона. Это может стать полезным направлением к исключительным достижениям, поскольку заика Демосфен стал выдающимся оратором или бесполезным направлением к чрезмерному перфекционизму. Гениальность может вызвать чрезмерную компенсацию. Недостаточная компенсация отражает менее активное, даже пассивное отношение к развитию, которое обычно предъявляет чрезмерные ожидания и требования к другим людям.

Есть некоторые люди, которые увлечены идеей компенсации своих недостатков, что приводит к чрезмерно увлекаются погоней. Это невротики. Таким образом, внешние факторы жизненно важны для формирования характера.

Первичное и вторичное неполноценности

Первичное чувство неполноценности - это внутреннее и нормальное чувство в младенце и ребенке, малости, слабости и зависимости: осознание этого факта было фундаментальным методом в мышлении адслера и частью его разрыва. с Зигмундом Фрейдом. Чувство неполноценности обычно действует как стимул к развитию. У ребенка может развиться преувеличенное чувство неполноценности в результате физиологических трудностей или физических недостатков, несоответствующего воспитания (включая жестокое обращение, пренебрежение, чрезмерное баловство), или культурные и / или препятствия.

Вторичное неполноценности - это чувство взрослой неполноценности, возникающее в результате принятия нереально высокой или невозможной компенсаторной цели, часто одной из совершенства. Степень дистресса пропорциональна субъективному или ощущаемому расстоянию от этой цели. В дополнение к этому страданию, остатки первоначального первичного чувства неполноценности все еще преследовать взрослого. комплекс неполноценности - это крайнее ожидание того, что человек потерпит неудачу в жизненных задачах, что может привести к пессимистическому смирению и предполагаемой неспособности преодолеть трудности.

Чувство общности

В разных переводах с немецкого, Gemeinschaftsgefuehl может означать чувство общности, социальный интерес, социальное чувство или социальное чувство. Чувство общности - это признание и взаимосвязанность всех людей на эмоциональном, когнитивном и поведенческом уровнях; и все больше подчеркивалось в более поздних работах Адлера.

На аффективном уровне это переживает глубокое чувство принадлежности к задней части и сочувствие к другим мужчинам и женщинам. На когнитивном уровне это воспринимается как взаимозависимость с другими, то есть есть то, что благополучие любого отдельного человека в конечном итоге зависит от благополучия каждого. На поведенческом уровне эти мысли и чувства могут быть преобразованы в действия, направлено на саморазвитие, а также в совместные и полезные движения, направлено на других. Таким образом, по своей сути процесс «чувство общности» включает в себя полное развитие индивидуумами своих способностей, приносит как личное удовлетворение, так и приводит к появлению людей, которые могут внести что-то стоящее, чтобы помочь друг другу.

Отстранение

В случаях разочарования человек, чувствуя себя неспособным развернуть реальное и социально значимое развитие, реализуемое воображение - то, что Адлер назвал «попытка запланированной окончательной компенсации и (тайный) жизненный» - в какой-то захолустье жизни, предоставляющее уединение и убежище от угрозы неудач и уничтожения личного престижа. Этот вымышленный мир, поддерживаемая схемой защиты тревожное эго, частной логикой, противоречащей разуму или здравому смыслу, интерпретирует, фильтрует и подавляет данные реального мира, представляет собой хрупкий пузырь, ожидающий своего взрыва. за счет нарастания напряженности внутри и атак из реального мира. Желание быть или стать заменено желанием казаться.

Холизм

Центральным элементом Адлерианского подхода является рассмотрение личности в целом, а не просто чистого результата составляющих сил. Отсюда и термин индивидуальная (неделимая) психология. Адланцы занимаются радикальной позицией, противоречит представлению о природе и воспитании, как развивающийся человек работает над созданием личности в ответ на требования природы и воспитания, но не полностью определяется ими. Самостоятельно созданная личность действует субъективно идиосинкратически. Человек наделен стремлением к саморазвитию, так и к социальному значению - что сам Адлер называл «концепцией социальной полезности и благополучия человечества» - выраженным в чувстве принадлежности, полезности. и вклад, и даже космическое сознание.

Классическая адлеровская психология сегодня

Классическая адлеровская психология также является современным адлеровским движением, претендующим (в квазиполемической манере) на сохранение подлинных ценностей работ Адлера в нынешний век. Современное движение представляет себя как основанную на ценностях, полностью интегрированную теорию личности, модель психопатологии, философию жизни, стратегию превентивного обучения и технику психотерапию, включающую как глубинную психологию и понимание практических, демократических принципов повседневной жизни. Его миссия - поощрять развитие психологически здоровых и способных к сотрудничеству людей, чтобы эффективно следовать идеалам общественного равенства и демократического образа жизни.

Анри Элленбергер писал в семидесятых годах о «медленном и непрерывном проникновении адлерианских идей в современное психологическое мышление».

Адлерианцы продолжают процветать в 21 веке, некоторые из них используют эклектическую технику интеграции элементов других методов лечения, от психодинамического до когнитивного, другие фокусируются на более классическом подходе.

Имеет прочную основу в оригинальных учениях и терапевтическом стиле Альфреда Адлера, движение сегодня объединяет несколько ресурсов: вклад, Лидия Сичер, и; самоактуализация исследование Абрахама Маслоу, самого которого руководил Адлер; и творческие нововведения Генри Штайна.

Стремление к значимости

Основным общим движением каждого человека от смерти является преодоление, рост, завершение и безопасность. Это может перерасти в стремление к превосходству или власти над другими людьми. К сожалению, во многих справочниках ошибочно упоминается негативное «стремление к власти» как основная посылка Адлера.

Стиль жизни

Концепция, отражающая организацию личности, включая значение, которое люди придают миру и себе, их вымышленную конечную цель, а также аффективные, когнитивные и поведенческие стратегии они используются для достижения цели: это может быть нормальным или невротическим. Этот стиль также рассматривается в контексте индивидуального подхода или избегания четырех жизненных задач: других людей, работы, любви и секса.

Вымышленная конечная цель

Классическая адлерианская психология предполагает центральную динамику личности, отражающую рост и поступательное движение жизни, отражающее влияние на Адлера концепции Вайхингера фантастика. Это ориентированное на будущее стремление к идеальной цели достижения, превосходства, успеха или завершения: то, что сам Адлер называл «попыткой запланированной окончательной компенсации и (тайного) жизненного плана».

Раннее детство неполноценности, которое человек стремится компенсировать, приводит к созданию вымышленной конечной цели, которая субъективно обещает полное избавление от чувства неполноценности, будущей безопасности и успеха. Глубина чувства цели неполноценности обычно определяет высоту, которая становится «конечной причиной» моделей поведения.

Единство личности

Позиция, согласно которой все когнитивные, аффективные и поведенческие аспекты личности рассматриваются как компоненты единого целого, движущиеся в одном психологическом направлении без внутренних противоречий. или конфликты. Джеральд Кори (2012) заявил в своей книге «Теория и практика консультирования и психотерапия», что личность может понята только целостно / системно. Индивид представляет собой неделимое целое, рожденное, воспитанное и живущее в определенных семейных, социальных и культурных контекстах. В недавнем интервью журналу индивидуальной психологии Джейн Гриффит сказала: «Целостный характер мысли заключается в выборе Адлером термина« индивидуальная психология ». Это одно слово по-немецки, «индивидуальная психология»: неделимый. Не следует разрубать на части. Адлер также думал, что не только индивид не должен быть разделен, его также нельзя рассматривать отдельно от своего контекста. Он сказал, что вы не можете исследовать изолированного индивида ».

Частная логика (против общего смысла)

Частная логика - это рассуждение, изобретение человека для стимулирования и обоснования стиля жизни. Напротив, здравый смысл представляет собой совокупное, согласованное рассуждение общества, которое признает мудрость взаимной выгоды. Гарольд Мосак в 1995 году описал пять основных ошибок:

  • чрезмерное обобщение
  • ложные или невозможные цели
  • неправильное восприятие жизни и жизненные потребности
  • отрицание основных ценностей
  • Ошибочные ценности

Сохранение тенденций

Когнитивные и поведенческие стратегии, используемые для избежания или извинения от воображаемой неудачи. Они могут принимать форму симптомов, таких как тревога, фобии или депрессия, - все это может быть как предлог для искания жизненных задач и передачи ответственность перед другими. Они могут также принимать форму агрессии или ухода. Стратегии агрессивной защиты включают осуждение, обвинения или самообвинения и чувство вины, которые используются как средства для повышения хрупкой самооценки и сохранение раздутого идеального образа самого себя. Отстранение принимает формы различного физического, умственного и эмоционального дистанцирования от людей и проблем, которые кажутся угрожающими.

Психология использования (по сравнению с одержимостью)

Перспектива, согласно которой человек использует свои мысли, чувства и действия (даже свои симптомы) для достижения социальных целей. Он не просто наследует или обладает определенными качествами, чертами или взглядами, но принимает только те характеристики, которые соответствуют его цели, и отвергает те, которые соответствуют его намерениям. Это предположение подчеркивает личную ответственность за свой характер.

Классическая адлеровская психотерапия

Классическая адлеровская психотерапия может заниматься индивидуальная психотерапия, терапию пар или семейную терапию, краткую или более длительная терапия - но все такие подходы следуют параллельным путям, которые уходят корнями в индивидуальную психологию Адлера.

Терапия Адлера включает определение личного жизненного плана человека, объяснение его провальных, бесполезных и предсказуемых и поощрений социальным и общественным целям. Среди используемых техник были парадоксы, юмористические или исторические примеры, анализ самозащитной роли симптомов и уменьшение переноса за поощрения самоответственности. Адлер также отдавал предпочтение так называемому «предписанию симптома» - форму анти-внушения, направленной на то, чтобы сделать саморазрушительное поведение клиента менее привлекательным для них.

Основанный на модели роста ума, подход Адлера направлен на стимулирование общественного интереса и сокращение повторяющихся стилей жизни, основанных на архаичной частной логике. Классическая адлеровская терапия, делающая упор на рассуждение с пациентом, имеет сходство с более поздним подходом когнитивно-поведенческой терапии.

В основе адлеровской психотерапии лежит процесс поощрения, основанный на чувстве универсального единства и убеждений. в еще дремлющем потенциале пациента или клиента. Информируя пациента об их тайном жизненном плане, терапевт может предложить альтернативное мировоззрение, лучше приспособленное к более широкому миру социальных интересов.

Этот процесс поощрения также делает адлеровский подход столь ценным для всех тех. профессии, которые занимаются развитием и обучением детей - терапевтическое образование является одной из центральных задач Адлера.

Цели / обзор

Адлеровская психотерапия уникальна в том смысле, что у каждого клиента есть свой индивидуум вид терапии. Терапия, однако, создается терапевтом на основе шести этапов. Общая цель терапии состоит в том, чтобы установить отношения между клиентом и сообществом, чтобы не только бросить вызов нездоровым и нереалистичным представлениям клиента о мире, но и побудить их заменить обреченное на провал поведение на поведение, которое приведет к более сильному. позитивный и здоровый образ жизни. Этапами этой классической психотерапии являются:

  • Фаза 1: Эта стадия фокусируется на поддержке и разбита на две стадии. Первый этап подчеркивает сочувствие и отношения. Терапевт дает тепло, принятие и вселяет надежду, одновременно успокаивая и ободряя клиента. Второй этап на этом этапе ориентирован на сбор информации о клиенте. Выявляются воспоминания и влияния раннего детства, а также детали, дающие информацию о том, как клиент сталкивается с жизненными проблемами.
  • Фаза 2: Основное внимание во второй фазе уделяется поощрению. Это происходит в два этапа: разъяснение и поощрение. Терапевты проясняют любые смутные мысли с помощью сократовского вопрошания и оценивают последствия различных действий или идей. Они помогают клиенту исправить неправильные представления о себе и других. Они также помогают клиенту создавать альтернативные способы мышления, чтобы продвинуть свою жизнь в новом направлении, одновременно проясняя чувства.
  • Фаза 3: Проницательность - это заголовок фазы 3. Интерпретация и признание, а также знание В центре внимания фазы Insight. Клиент научится интерпретировать свои чувства и цели, а также определять, чего он / она избегал в прошлом. Эта стадия объединяет многие фрейдистские идеи, такие как сны, грезы и воспоминания. На стадии «Знание» клиент теперь полностью осведомлен о своем образе жизни и не нуждается в дополнительной помощи. Они знают и принимают то, что им нужно изменить.
  • Фаза 4: Четвертая фаза - все о переменах. Изменения сначала рассматриваются на этапе эмоционального прорыва. Этого можно добиться с помощью ролевых игр, управляемых образов и повествования. Следующий этап - это делать по-другому. Клиент сломает старые шаблоны и изменит свое отношение. Это достигается путем создания шагов, основанных на абстрактных идеях. Последний этап на этом этапе - Армирование. Терапевт будет поощрять все усилия клиента по содействию изменениям. Они награждают и подтверждаютположительные чувства и изменения, одновременно оценивая прогресс, достигнутый клиентом.
  • Фаза 5: Заключительная фаза посвящена вызову. Клиент проходит первый этап, который характеризует социальным интересом. Ему / ей приказывают выкладываться на все 100% во всех отношениях и прикают рисковать. От него требуется проявлять новые чувства сотрудничества и сочувствия к другим. Затем с помощью перенаправления цели, клиенту предлагается освободить свое старое «я», открыть новое «я» и жить в соответствии с этими новыми ценностями. Последний и заключительный этап ориентирован на поддержку и запуск. Терапевт вдохновит клиента наслаждаться незнакомым, укреплять его чувство связи с другими и продолжать саморазвитие.
  • Фаза 6: Фаза мета-терапии для клиентов прошедших терапию Альдера, скорректированных свою жизнь, чтобы соответствовать своим целям, и которые делают успехи в том, чтобы стать тем, кем они хотят быть. Эта завершающая часть терапии советует выяснить, какие аспекты жизни для них действительно важны, и следовать этим «высшим ценностям».

Сократический метод направлен на то, чтобы помочь клиентам прояснить чувства и смыслы, понять намерения и последствия и рассмотреть альтернативные варианты. Управляемые изображения привлечь внимание, изменить и развить. Ролевая игра использует новое поведение и дает клиенту возможность научиться справляться с конфликтами и проблемами.

Использует

Индивидуальный

Базовая структура личности В классической адлеровской психотерапии терапия разбита на 5 фаз плюс посттерапевтическое наблюдение, и каждая фаза разбита на нескольких стадиях, всего 13. Каждый из этих этапов имеет разные цели для клиента и терапевта. Это тот вид терапии, для которого была ограничена классическая адлеровская психотерапия.

Программы обучения учителей

Программы обучения учителей были разработаны для улучшения взаимодействия детей в классах. Учителя, родители и школьная администрация посещают эти программы и изучают методы повышения эффективности собственного обучения в классе, а также способы научиться лучше обращаться с детьми. Эти программы преподаются так же, как и брачные программы.

Программы обогащения пар

Подобно групповому консультированию пар, программы обогащения пар обученными профессионалами, и группы пар (обычно около 10 человек) посещают их и узнают, как улучшить и обогатить свои отношения. Используются различные форматы обучения, которые включают такие инструменты, как ролевые игры, просмотр видео и выполнение других психосоциальных упражнений. Сеансы длится около часа.

Программы обучения родителей и семьи

Эти программы сопоставимы с занятиями, проводимыми преподавателями семейной жизни. Программы на построение лучших семейных отношений.

Современные методы

Существуют две основные современные школы адлерианской психотерапии: те, которые следуют за Рудольфом Драйкурсом, и те, кто называет себя по контрасту классические адлерианцы. Есть много организаций, которые пишут и продолжают практиковать эту психологию (Североамериканское общество альдерианской психологии (NASAP), Журнал индивидуальной психологии, Международный научный сотрудник по индивидуальной психологии (IAIP), Международный конгресс летних школ и институтов Адлера (ICASSI) и другие организации). Многие университеты по всему миру предоставляют постдипломное обучение по адлерианской психологии. Эта психотерапия растет и все больше и больше ассимилируется в господствующую психотерапию.

Среди современных адлерианцев ведутся споры относительно относительной роли характеристик и превосходства в оценке характера, школы, структуры с Рудольфом Драйкурсом подчеркивая первое, в отличие от классических адлерианских теоретиков.

Дрейкурс

Рудольф Дрейкурс - психиатр, учившийся у Адлера в Вене. Хотя работы Адлера были очень популярны. Дрейкурс возродил адлерскую психотерапию после смерти Адлера.

Основываясь на трудах Адлера, Дрейкурс концептуализировал четырехэтапный подход к адлерианской психотерапии:

  1. Установление терапевтических отношений.
  2. Оценка клиента стиль жизни.
  3. Содействие пониманию клиентом своей вымышленной цели.
  4. Поощрение клиентов к расширению своих интересов с защитной функции частной логики на более широкое чувство общности.

Классические адлерианские психологи

Адлериан относится к теории и практике Альфреда Адлера (1870-1937), основоположника индивидуальной психологии (Individualpsychologie). Клиенты Адлериана побуждают преодолевать чувство уязвимости, более глубокое чувство связи и перенаправлять свое стремление к незащищенности в более выгодные направления. Посредством уважительного сократического диалога им предложенные исправительные предположения, поведение и чувства по отношению к себе и миру.

Постоянное побрение клиентов делать то, что раньше казалось невозможным. Рост уверенности, гордости и удовлетворения ведет к большему желанию и способности сотрудничать.

Конечная цель классической адлеровской психотерапии - заменить преувеличенную самозащиту (охрану), саморазвитие и потворство своим желанием более глубоким самопознанием и подлинными, смелыми социальными чувствами. Среди известных адлерианцев:

История

Альфред Альдер

Альфред Адлер находился под сильным положением раннего социализма и Фрейда. Это можно увидеть в его ранних работах и ​​теориях. Он признает, что люди сами могут изменить свою жизнь. Адлер и Фрейд уважали друг друга; однако Адлер не полностью соглашался или принимал теории Фрейда. Адлер считал, что детские переживания на текущие проблемы людей, но он также не считал, что они вносят единственный вкладыш. Он также подчеркивает, что врожденное стремление способствуют текущим проблемам, с которыми сталкиваются люди. Он не верит, что люди стали жертвами своего прошлого опыта.

Биография

«Альфред Адлер родился в еврейской семье 7 февраля 1870 года на окраине Вены. Он был вторым старший шестилетний ребенок. В детстве он часто болел, и, узнав о смерти, он решил, когда-нибудь стать врачом. Из-за детской болезни Адлера он выглядел слабым и неполноценным. Учитель рекомендовал ему бросить школу, чтобы стать врачом. ученик сапожника. Семья Адлера возражала против этого, и Альфред в конце концов поступил в медицинский институт и окончил Венский университет со степенью врача по специальности офтальмология. Альфред встретил свою будущую жену Раису Тимофеевну Эпштейн на серии встреч, которые вращались вокруг нынешнего набирающего силу социалистического движения. Они поженились в 1897 году. Адлер начал частную практику, которая постепенно переключилась на внутреннюю медицину. Именно здесь он заметил, что многие из его пациентов страдали заболеваниями, которые можно было лечить. к истокам социальной ситуации.

Карьера

В начале своей карьеры Адлер уделял основное внимание общественному здравоохранению, медицинской и психологической Позже он переключился на детей из группы риска, права женщин, образование для взрослых, учителей, психическое здоровье в общине, семейное консультирование и образование, а также кратко психотерапию. Это когда началась классическая адлеровская психотерапия, когда он основал свою собственную группу, даже в своей частной практике психиатром, но была изменена к индивидуальной психологии, с индивидуальным значением "неделимый". это длилось недолго. сообществу и социальной ориентации. До Первой мировой войны он был известен как психоаналитик. После войны он был больше похож на психоаналитика. илософ, социальный психолог и педагог.

Компоненты

Адлер уделяет много внимания многим областям, но есть некоторые ключевые компоненты, внесли свой вклад в классическую адлеровскую психотерапию (также известную как адлеровская психотерапия). индивидуальная психология). Дети рождаются врожденной, которая позволяет людям принимать собственные решения и установить собственное мнение. Он заявлен, что люди - это не просто продукт своей ситуации; они творцы своих действий. Чувства, убеждения и поведение человека работают вместе, чтобы сделать каждого человека уникальным. Еще одна область, на которой мы сосредоточились, - это концепция художественной литературы. Считается, что вымысел - это сознательные и бессознательные идеи, которые не соответствуют действительности, но руководство, чтобы справиться с реальностью. Люди показывают вымыслы, как видеть себя, другие вокруг них делают это, чтобы направлять свои чувства, мысли и действия.

Еще одно понятие - окончательность. Это вера в то, что существует только одна организованная сила, вымышленная конечная цель. Выдуманная конечная цель устанавливается в раннем детстве и присутствует на всю оставшуюся жизнь человека. Это в основном бессознательное и влияет на поведение. В случае вымышленной типа конечной цели вопросы задаются скорее «зачем» или «куда», а не «почему» или «откуда». Вместо того, чтобы искать причину поведения, изучаются цель и цель поведения. Конечная причина поведения - это фокус, который и называется вымышленной конечной целью.

Социальный интерес - еще одна область, которая способствует классической адлерианской психотерапии. Он считает, что люди - существа социальные. То, как человек взаимодействует с другими людьми, очень важно с точки зрения их психологического здоровья. Социальный интерес означает ощущение себя частью семьи, группы или сообщества. Важное понятие, связанное с социальным интересом, - это способность сопереживать. Проявление сочувствия - это способ установить связь с другими.

Работы

  • Адлер, А., Über Den Nervösen Charakter: Grundzüge Einer Vergleichenden Individual-Psychologie Und Psychotherapie, (3-е, исправленное издание, JF Bergmann Verlag, Мюнхен 1922).
  • Адлер, A., Praxis und Theorie der Individual-Psychologie: Vorträge zur Einführung in die Psychotherapie für Ärzte, Psychologen und Lehrer (Бергманн, 1-е изд. Висбаден 1919, Мюнхен, 1920, 2-е изд. 1924 г.), 3-е изд. 1927 г., 4-е изд. 1930 г.).
  • Адлер, А., Практика и теория индивидуальной психологии, перевод П. Радина (Routledge Kegan Paul, Лондон, 1925 г.) ; исправленное издание 1929 г., оттиски).
  • Адлер А., Die Technik der Individual-Psychologie. 1: Die Kunst, eine Lebens- und Krankengeschichte zu lesen (1-е изд., Бергманн, Мюнхен, 1928).
  • Адлер А., Die Technik der Individual-Psychologie. 2: Die Seele des schwer erziehbaren Schulkindes (Бергманн, Мюнхен, 1928: Fischer Verlag, 1974).
  • Адлер, А., Проблемы невроза: Книга историй болезни, под редакцией Филиппа Майре, с вступительным эссе Ф. Дж. Крукшэнк, «Индивидуальная психология: ретроспектива (и оценка)», стр. VII – XXXVII (Кеган Пол, Тренч, Трубнер и др., Лондон, 1929).
  • Адлер А., Индивидуальная психология Альфреда Адлера, Х.Л. Ансбахера и Р.Р. Ансбахера (ред.) (Harper Torchbooks, Нью-Йорк, 1956).

Статьи, содержащиеся в «Индивидуальной психологии» (английское исправленное издание 1929 г.)

  • «Индивидуальная психология, ее допущения. и его результаты »(1914)
  • « Психический гермафродизм и мужской протест: кардинальная проблема нервных заболеваний »(1912)
  • « Новые ведущие принципы практики индивидуальной психологии »( 1913)
  • «Индивидуально-психологическое лечение неврозов» (1913)
  • «Вклад в теорию галлюцинаций» (1912)
  • «Исследование детской психологии и неврозов. (Лекция Международного Конгресса, 1913 г.)
  • «Психическое лечение невралгии тройничного нерва» (1911)
  • «Проблема дистанции»
  • «Мужское отношение к женским невротикам. "
  • " С onept сопротивления во время лечения »(1916)
  • « Сифилофобия »(1911) (фобии и ипохондрические состояния в динамике неврозов)
  • « Нервная бессонница »(1914)
  • «Индивидуально-психологические выводы о нарушениях сна» (1912)
  • «Гомосексуальность» (лекция для юридического и медицинского общества, Цюрих, 1918)
  • «Принуждение. невроз »(лекция в Цюрихе, 1918)
  • « Функция навязчивой концепции как средства усиления чувства индивидуальности »(1913)
  • « Невротическая голодовка »
  • «Сны и толкование сновидений» (Лекция, 1912)
  • «Роль бессознательного в неврозах» (1913)
  • «Жизненная ложь и ответственность при неврозах и психозах. - Вклад в Меланхолию »(1914)
  • « Меланхолия и паранойя - Индивидуально-психологические результаты исследования психозов »(1914)
  • « Индивидуально-психологические исследования Хофрата Эйзенхардта Альфреда Бергера. "(Лекция, 1912 г.)
  • "Достоевский " (Лекция, Цюрих Tonhalle, 1918)
  • «Новые взгляды на неврозы войны (1908)»
  • «Миелодисплазия (неполноценность органов)» (краткое изложение Studie uber Minderwertigkeit von Organen)
  • «Индивидуально-психологическое образование» (лекция, Цюрихская ассоциация врачей, 1918)
  • «Индивидуальная психология проституции»
  • «Деморализованные дети» (лекция, 1920)

Критика

Карл Поппер утверждал, что индивидуальная психология Адлера, такая как психоанализ, является псевдонаукой, потому что ее утверждение не поддаются проверке и могут быть опровергнуты; то есть, они не могут быть опровергнуты.

См. также

Примечания

Ссылки

  • Динкмейер, округ Колумбия, Пью, В.Л., и Динкмейер, округ Колумбия, мл. (1979). Адлеровское консультирование и психотерапия. Монтерей, Калифорния: Брукс / Коул.
  • Фолл, К.А., Холден, Дж. М., и Маркиз, А. (2002). Теоретические модели консультирования и психотерапии. Нью-Йорк: Бруннер-Рутледж.
  • Хоффман, Э. (1994). Стремление к себе: Альфред Адлер и основание индивидуальной психологии. Ридинг, Массачусетс: Издательство Аддисон-Уэсли.
  • Мосак, Х.Х., и Ди Пьетро, ​​Р. (2006). Ранние воспоминания: метод и применение интерпретации. Нью-Йорк: Рутледж.
  • Оберст, У.Э., и Стюарт, A.E. (2003). Адлеровская психотерапия: продвинутый подход к индивидуальной психологии. Нью-Йорк: Бруннер-Рутледж.

Библиография

  • Марти Сапп, «Адлеровская психотерапия», в когнитивно-поведенческих теориях консультирования (2004), глава 3.

Дополнительная литература

  • Адлер, Альфред: индивидуальная психология (1929).
  • А. Адлер, «Индивидуальная психология», в издании Г.Б. Левитаса, Мир психологии (1963)
  • Ансбахер, Р.Р. и Ансбахер, HL: Индивидуальная психология Альфреда Адлера (1956).
  • Элленбергер, Анри: открытие бессознательного (1970).
  • Кишими, Ичиро и Кога, Фумитаке: мужество, чтобы не любить (2013).

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 14:08:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте