Амаркантак | |
Тип | Центральный университет |
---|---|
Дата основания | 2007 |
Местоположение | Амаркантак, Мадхья-Прадеш, Индия |
Веб-сайт | Национальный университет племен Индиры Ганди |
Национальный университет племен Индиры Ганди в Амаркантак, округ Ануппур, Мадхья-Прадеш, Индия был учрежден Актом парламента, Национальное племя Индиры Ганди Закон об университетах 2007 г., принятый Правительством Индии. Национальный университет племен Индиры Ганди, Амаркантак, округ Ануппур (Центральный университет) Закон был принят парламентом Индии, который был опубликован в газете Индии, часть II, раздел I, 20 декабря 2007 г., на основании которого Закон о Национальном университете племен Индиры Ганди, 52, 2007 г. Тогдашний MHRD Министр Шри Арджун Сингх заложил первый камень в фундамент Амаркантака 19 апреля 2008 года. Правительство Индии 7 июля 2008 г. распространило приказ о назначении первого проректора университета. В соответствии с этим приказом профессор Чандра Део Сингх занял этот пост 08.07.2008.
Национальный племенной университет Индиры Ганди, Амаркантак, округ Ануппур (Центральный университет)
Файл: Министр профсоюзов по развитию человеческих ресурсов Шри Арджун Сингх на церемонии закладки фундамента Национального института им. Индиры Ганди Университет племен в Амаркантаке, округ Анупур, Мадхья-Прадеш, 19 апреля 2008 г.Парламент Индии принял закон, опубликованный 20 декабря 2007 г. в «Вестнике Индии», часть II, раздел I, на основании которого Закон о Национальном университете племен Индиры Ганди, 52, 2007 г. Тогдашний MHRD Министр Шри Арджун Сингх заложил первый камень в фундамент Амаркантака 19 апреля 2008 года. Правительство Индии 7 июля 2008 года распространило приказ о назначении учредителя вице-ректором университета. В соответствии с этим распоряжением профессор Чандра Део Сингх занял этот пост 08.07.2008. Он полностью предоставлен правительством Индии через Комиссию по университетским грантам. В отличие от других университетов, Национального племенного университета Индиры Ганди, Амаркантак будет иметь свои региональные кампусы в штатах, где доминируют племена. Эти университетские городки будут расположены в районах проживания племен, чтобы студенты из племен имели легкий доступ к высшему образованию и продвигали себя и свои интересы, чтобы занять заметное место в основной части общества. Региональные кампусы будут сохранять племенное искусство, культуру и традиционные медицинские знания племен, и им была поручена задача использовать их на благо всех. Племенные люди богаты культурным наследием и навыками в искусстве и ремеслах, но они маргинализированы как в отношении высшего образования, так и в других сферах жизни. Сейчас, в нынешнюю эпоху глобализации, мир превратился в деревню по мере того, как общество прогрессировало в технологиях. Но племена, которые в действительности являются хранителями индийской культуры, далеко отстают в этой гонке прогресса. Чтобы спасти их от нынешнего бедственного положения, университет поставил перед собой следующие цели и задачи: Обеспечить возможности для получения образования, особенно высшего образования и исследовательских возможностей, в первую очередь для племенного населения Индии. Распространять и продвигать знания, предоставляя учебные и исследовательские возможности по племенному искусству, традициям, культуре, языку, системам лечения, обычаям, лесной экономической деятельности, флоре, фауне и развитию технологий, связанных с природными ресурсами в районах проживания племен. Сотрудничать с национальными и международными университетами и организациями, особенно для проведения культурных исследований и исследований племенных сообществ. Формулировать модели развития, ориентированные на племена, публиковать отчеты и монографии, а также организовывать конференции и семинары по вопросам, касающимся племен, и вносить вклад в политические вопросы в различных сферах. Принять соответствующие меры для продвижения членов племенных сообществ, способных управлять своими потребностями, управлять ими и заботиться о них, путем доступа к высшему образованию через собственный университет. Распространять и продвигать знания, предоставляя учебные и исследовательские возможности в таких других отраслях обучения, которые могут быть сочтены необходимыми. Принять соответствующие меры для продвижения инноваций в процессе преподавания и обучения в рамках междисциплинарных исследований и исследований и обратить особое внимание на улучшение социальных, образовательных и экономических условий и благосостояния зарегистрированных племен в рамках Союза Индии. Принимая во внимание цели и задачи, основной упор будет сделан на предоставление племенам больших возможностей. Однако университет открыт для всех.
Член факультета биотехнологии.
(1) Проф. Бхуми Натх Трипати, Профессор
(2) доктор Равиндра Пратап Сингх, доцент
(3) доктор Прашант Кумар Сингх, доцент
(4) доктор Парикипандла Шридеви, Доцент
(5) Доктор К. Раджа Раджеш Кумар, доцент
Проф. Awadhesh Kr. Шукла
(1) Доктор Навин Кумар Шарма, доцент
(2) Доктор Равиндра Шукла, доцент
Член факультета зоологии
(1) Доктор Падмасана Сингх, доцент
(3) Доктор Виджай Параманик, доцент
(
Член химического факультета
(1) Доктор Субрата Джана, доцент и HOD
(2) Д-р Кхемчанд Деванган, доцент
(3) Д-р Адхиш Джайсвал, доцент
(4) Д-р. Бисваджит Маджи, доцент
(5) Доктор Аджай Шанкар, доцент
(6) Доктор Садхучаран Маллик, доцент
Член факультета наук об окружающей среде
(1) Доктор Тарун Тхакур, доцент
(2) Г-н Шиваджи Чаудри, доцент
Член факультета компьютерных наук
(1) Доктор Викаш Сингх, Ассистент профессора sor
(2) Г-н Абхишек Бансал, доцент
(3) Г-н Паван Сингх, доцент
(4) Г-н Судеш Кумар, доцент
(5) Доктор Нараян Бхосле, доцент
(6) Доктор С.А. Хан, доцент
Проф. Алок Шротрия
Декан: Факультет социальных наук
Член факультета древнеиндийской истории, культуры и археологии
Доктор Нити Джайн
Адъюнкт-профессор и руководитель
Член факультета экономики
(1) Доктор Бимлеш Сингх, доцент
(2) Г-н Раджкумар Нагванши, доцент
(3) Д-р Винод Сен, доцент (4) Д-р Ананд Суганде, доцент
Д-р. Ранджу Хасини Саху (1) Д-р Джаянта Кумар Бехера, доцент
(2) Доктор Даннарапу Венкат Прасад, доцент
(3) Д-р Нареш Кумар Сонкар, доцент
(1) Г-н Джанки Прасад, доцент
(2) Д-р Чандрамаули, доцент
(3) Доктор Рича Чатурведи, доцент
Проф. Бёмакеш Трипати
Профессор и заведующий кафедрой истории.
Член исторического факультета
(1) Доктор Ракеш Сингх, доцент
(2) Доктор Девендра Кумар Сингх, доцент
(3) Доктор Харит Кумар Мина, доцент
Др. Анупам Шарма
Проф. Н. Ган: профессор и руководитель
(1) Доктор Удай Сингх Раджпут, доцент
(2) Г-н Чакали Брамхайя, доцент
(3) Г-н. Анил Кумар, доцент
Член факультета журналистики и массовых коммуникаций
(1) Д-р Рагхавендра Мишра, Адъюнкт-профессор (2) Д-р Нагендра Кумар Сингх, адъюнкт-профессор -Есть больше преподавателей
Проф. Аджай Ваг
Др. Шайлендра Сингх Бхадурия
доцент и руководитель
член факультета торговли
(1) Д-р Сатиш Моди, доцент
(2) Д-р М. Санджой Сингх, ассистент Профессор
(3) Д-р С.К. Барал, Профессор
(4) Д-р Ашис Матур, доцент
Д-р. Аджай Ваг Профессор
(1) Д-р Амарендра Пратап Сингх, доцент
(2) Д-р Сушил К. Сингх, доцент
(3) Д-р Рахил Юсуф Зай, доцент
(4) Д-р Ненават Срину, доцент
Доцент Джитендра Мохан Мишра
Начальник отдела. менеджмента туризма
Член факультета управления туризмом
(1) Доктор Прашант К. Сингх, доцент
(2) Доктор Анкати Рагху, доцент
Dr. Кришна Сингх, профессор
(1) Д-р Абхилаша, доцент
(2) Д-р Випин Кумар Сингх, доцент
(3) Д-р Дипамони Боруах, ассистент Профессор
(4) Доктор Сантош Кумар Сонкер, доцент
(5) Г-н Гуруджеган М., доцент
Член факультета философии
(1) Доктор Ракеш Кумар Сони, доцент
Член факультета психологии
(1) Доктор Лалит Кумар Мишра, доцент
(2) Шри Анил Кумар Ядав, доцент
Проф. Тиртешвар Сингх, профессор
(1) Д-р Кхемсингх Дахерия, профессор
(2) Д-р Рену Сингх, профессор
(3) Д-р Ашутош Сингх, доцент
(4) Д-р Джитендра Сингх, доцент
(1) Д-р Гаури Шанкар Махапатра, доцент
(2) Шри Нарсинг Кумар, доцент
(1) Проф. Сандхья Г. Декан: - Педагогический факультет
(2) Д-р Шамим Ахмад, доцент
(3) Д-р MTV Нагараджу, доцент
(4) Д-р Гьянендра Кумар Рут, доцент
(5) Д-р Шикха Банерджи, доцент
(6) Г-н Деви Прасад Сингх, доцент
(7) Доктор Рамеш М., доцент
(8) Доктор Арун Кумар, доцент
(9) Мария Джозефин Арокия Мари. S, доцент
(10) Доктор Мегха дас, доцент
(11) Доктор Р. Хари Харан, доцент
(12) Доктор Самсон Виктор, доцент
Декан и руководитель - проф. Н.С. Хари Нараян Мурти
1.Проф. Sumon Ghosh 2. Проф. Арвинд Кумар 3.Asstt. Проф д-р. Ишвар прасад саху 4. асст. проф г-н раджеш кумар
1Дин - проф. Алок Шротрия
2. руководитель-д-р. Аджай Ваг
3Астт. Проф. - доктор Б. Рамеш
4 Asstt. Проф -М. Нагалингам
5Астт. Проф-Кришнамани бхагабати
6Астт. проф- Викрам Мина
.
7 Департамент ОБРАЗОВАНИЯ 1-Декан и руководитель - Д-р Сандхья.G 2- Д-р-MTV Нагараджу 3- Д-р- Д-р Гьянендра Кумар Роут 4- Д-р- Самсон Р Виктор 5- Д-р Шамим Ахмад 6 - Д-р Сикха Бенерджи 7- Д-р Рамеш. М 8- Д-р Арун Кумар 9- Д-р Мегха Дас 10- Г-н Деви Прасад Сингх 11- Мария Жозефина Арокия Мари. С 12- Д-р Хари Харан
1. Финансовый отдел Имена сотрудников: 1. Г-н А. Йена (FO) 2. Д-р Ахилеш Сингх (AR) 3. Г-н Вирендра Кумар Пандей (SO) 4. Г-н Франко Хесудас (PS-FO) 5. Г-н. Арун Агравал (помощник) 6. Г-н Самбег Байдья (УДК) 7. Г-жа Сунанда (УДК) 8. Г-н Рахул Тивари (НРС) 9. Света Сингх (НРС) 10. Г-н Раджеш Патель (МТС)
2. Администрирование 1. Г-жа Пуджа Тивари (DR) 2. Д-р Адитья Шривастава (SO) 3. Г-н Мридул Сингх (SO) 4. Г-н Раджив Сингх (UDC) 5. Г-н Кришна Кант Гошвами (UDC) 6. Аашиш Кумар Тивари (LDC) 7. Парвендар Кумар (LDC)
3. Секция общежития Персонал общежития Govind Guru Boys.
Смотрители - 1. Г-н Анил Кумар Смотритель администратора 2. Г-н Деви Прасад 3. Г-н Прашант Сингх 4. Г-н Чарлз Вергиш
Офисный персонал 1. Суреш Кумар (UDC), 2. Снехашиш Матоля (университетский шеф-повар), 3. Шрикант (университетский шеф-повар)
4. Гостевой дом 1. Анил Тамта (доцент) Взнос в гостевой дом 2. Г-н Пиюш Сингх (кухонный помощник) 3. Г-н Рам Кишан (кухонный помощник)
племенные люди богаты культурным наследием и навыками в искусстве и ремеслах, но они по-прежнему маргинализированы в отношении высшего образования, а также в других сферах жизни. Сейчас, в нынешнюю эпоху глобализации, мир превратился в деревню по мере того, как общество прогрессировало в технологиях. Но племена, которые в действительности являются хранителями индийской культуры, сильно отстают в этой гонке прогресса. Чтобы спасти их от нынешнего бедственного положения, университет поставил перед собой следующие цели и задачи:
Обеспечить возможности для получения образования, особенно высшего образования и исследовательских возможностей, в первую очередь для племенного населения Индии.
Распространять и продвигать знания, предоставляя учебные и исследовательские возможности по племенному искусству, традициям, культуре, языку, системам лечения, обычаям, лесной экономической деятельности, флоре, фауне и развитию технологий, связанных с природными ресурсами племенные районы.
Сотрудничать с национальными и международными университетами и организациями, особенно для проведения культурных исследований и исследований племенных сообществ.
Сформулировать модели развития племен, публиковать отчеты и монографии, а также организовывать конференции и семинары по вопросам, касающимся племен, и вносить вклад в политические вопросы в различных сферах.
Принять соответствующие меры по продвижению членов племенных сообществ, способных управлять, управлять и заботиться о своих потребностях, путем доступа к высшему образованию через собственный университет.
Распространять и продвигать знания, предоставляя учебные и исследовательские возможности в таких других областях обучения, которые могут быть сочтены нужными.
Принять соответствующие меры для продвижения нововведений в процессе преподавания и обучения в рамках междисциплинарных исследований и исследований и обратить особое внимание на улучшение социальных, образовательных и экономических условий и благосостояния зарегистрированных племен в рамках Союза Индии..
Принимая во внимание цели и задачи университета, основной упор будет сделан на предоставление племенам больше возможностей. Однако университет открыт для всех.
Поскольку юрисдикция университета распространяется на всю страну, он планирует открывать центры в штатах, где доминируют племена. по которым в соответствии с Актом об университете находятся предложения. Действуя соответственно, 09.09.2009 был открыт первый региональный кампус университета в Манипуре. Университет планирует проводить курсы для аспирантов по политологии и правам человека, социологии и социальной антропологии, социальной работе, племенным исследованиям и физическому воспитанию в своем региональном кампусе в Манипуре.