Психология сообщества народов

редактировать

Психология авторов народов определяется Ким и Берри (1993) как «научное исследование человеческого поведения или разума, который является естественным., которое не привозят из других регионов и рассчитано на своих людей ». Психология народов обычно рекомендует исследовать знания, навыки и убеждения людей о себе и изучать их в их естественных контекстах. Теории, концепции и методы разработки для соответствия психологическим явлениям. Психология американских народов выступает за включение как содержания, так и контекста исследования. Психология признания необходимой, поскольку психологические теории не обязательно универсальны и часто могут отражать психологию и культурные традиции Европы и Северной Америки. "Психология классических взглядов, теории, предположения и классификации в рамках общих общественных институтов взглядов на психологические темы в каждой системе культивирования (2007 г.). Эти психологии вырастают из основных, политических, экономических, религиозных и социальных компонентов каждой культуры (Лоусон, Грэм и Бейкер, 2007). Многие страны пользуются приоритетом этим двум категориям, как правило, на основе применения психологических для решения проблем, с которыми сталкивается их культура, такие как укрепление обр. азования, здравоохранения, контроля над населением и религиозным конфликтом, чем попытки финансировать новые научные исследования с ограниченными ресурсами (2007).

Содержание
  • 1 Движение за психологию сообщества
  • 2 Психология признания народов
    • 2.1 Психология американских народов
    • 2.2 Латиноамериканская психология
    • 2.3 Индийско-азиатская психология
    • 2.4 Южноафриканская психология
    • 2,5 Южная Африка, система апартеида и ее влияние на психологию
    • 2.6 Филиппинская психология
  • 3 Применение в реальной жизни
  • 4 DSM-IV-TR и западная диагностическая гегемония
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Движение психологии народов

Ким, Ян и Хван (2006) выделяют 10 характеристик психологии популярных народов.

  1. Особое внимание уделяется изучению психологических явлений в экологическом, историческом и культурном контексте.
  2. Психология группировок должна быть бюллетень для всех культурных, популярных и этнических.
  3. Она поддерживает использование нескольких методов.
  4. Он выступает за интеграцию «инсайдеров», «аутсайдеров» и различных точек зрения для получения всестороннего и комплексного понимания.
  5. Он признает, что люди имеют сложное и изощренное понимание самих себя, и необходимо переводить свое практическое и эпизодическое понимание в аналитическое знание.
  6. Это часть научных традиций, которая устанавливает множественные точки зрения, но не множественные психологии или абсолютный релятивизм.
  7. Хотя описательный анализ является отправной точкой исследования, его конечной целью является открытие психологических универсалий, которые могут быть теоретически и эмпирическими подтверждены.
  8. Это часть традиционных культурных наук, в которой человеческая деятельность, значение и контекст являются i nвключено в дизайн исследования.
  9. Он защищает связь гуманитарных наук (которые сосредоточены на человеческом опыте и творчестве) с социальными науками (которые сосредоточены на эмпирическом анализе и проверке).
  10. Можно выделить отправные точки исследований в психологии двух народов: коренизация извне и коренизация изнутри.

Большинство из этих 10 характеристик отстаиваются большинством сторонников движения коренной психологии.

Политическая и экономическая нестабильность, препятствующая развитию психологии в Латинской Америке, Южной Африке и индийско-азиатской психологии. Эта проблема - явление, присущее большинству психологов народов не северо-запада, создавая нестабильное общество (Лоусон, Грэм и Бейкер, 2007, стр. 436).

Недостаток национального капитала создает ограничт во влиятельных профессиональных областях, таких как психология, и пропагандирует науку ведущими странами. Такие страны, как США, которые процветают экономически, оказывают содействие в их западные идеологии народов, с которыми они торгуют. (Оллвуд и Берри, 2006, стр. 248) отмечают шесть источников влияния на развитие глобальной психологии стран в 1970-е годы стимулировали эндогенное переосмысление своих социальных и экономических условий. социологами и бихевиористами;

  • их неудовлетворенность тем, что они узнали из западных дисциплин для решения проблем своей родины;
  • их растущее недовольство бесспорным, имитационным и экспликативным характером психологических исследований это глубоко укоренилось в западной психологии;
  • саморефлексия своих социальных и культурных характеристик, которые были за пределами западной психологической конструкции;
  • осознание некоторых западными психологами того, что природа психологии была монокультурная, «евроамериканская» и «коренная психология Запада»; и
  • ограниченные и замкнутые позиции западной психологии, игнорирующие интересы и исследования, проводимые в других странах и на других языках.
  • Каждая отдельная коренная культура поддерживает свои собственные эмические объяснения и решения своих психологических проблем. и поведенческие проблемы. Западная психология должна измениться и научиться понимать культуру в их собственном окружении, как утверждают Оллвуд и Берри, «… наука несет двойную ответственность: понимать людей в их собственных терминах (IP) и искать общие принципы человеческого поведения. Развитие интеллектуальной собственности ценно само по себе, но они также могут в совокупности служить строительными блоками для создания более общей психологии ". (Allwood, 2006, стр. 265)

    В частности, в Южной Африке апартеид стал серьезным крахом для их психологии. Этот период времени намеренно игнорировал и изолировал область психологии. «… В 1948 году Национальная партия африканеров пришла к власти и создала систему апартеида, чтобы сохранить контроль над социальной, экономической и политической системой страны» (Lawson, Graham, Baker, 2007, p. 438).

    В индийско-азиатской психологии есть три направления психологии, по определению Рао (1988), «… общая психология… имеющая универсальное значение и применение… психология, специфичная для стран и региона… изучение психологии. географически привязанные люди… и географические области психология беспристрастия… географически связанных людей,… в высшей степени теоретическая и ли философская составляющая »(Лоусон, Грэм и Бейкер, 2007, стр. 441).

    Для того, чтобы эти разные страны могли сфокусировать свои психологические точки зрения, необходимо создать разные программы и привлечь больше людей, чтобы стать психологами. «Текущее и будущее состояние… психологии популяризаторского профессионального развития» (Lawson, Graham, Baker, 2007, p. 441).

    Психологии научных знаний народов могут быть похожими, если они включают две разные категории психологических, а именно и прикладные знания, отраженные в научной и профессиональной психологии. Психология каждого коренного народа расставляет приоритеты по-своему. Между более промышленно развитыми странами, такими как Соединенные Штаты Америки, действительно существуют тенденции. Проблемы при попытке достижения успешной прикладной психологии в культуре. Одна из проблем - найти адекватные ресурсы. Еще одна проблема - это адаптация практики психологии к условиям новой культуры. Важно уметь разницу между психологией народов и психологическими особенностями. Психологические специальности включают такие темы, как психология развития на протяжении жизни, психология здоровья, организационная психология и социальная психология. Психология народов культурно специфична и направлена ​​на описание, объяснение или прогнозирование психологических явлений в мировоззрения данной культуры.

    Психология признания народов, по определению Хиласа и Локка (1981), включает в себя культурные взгляды, теорий на классификаций и предположений в совокупности с широкими социальными институтами, положительными психологические темы в каждой системе культуры. (Лоусон, Грэм, Бейкер, 2007 г., стр. 435). Хотя психология народов существует уже давно, недавно они стали изучаться в контексте глобальной психологии. Социально-психологическая наука, используемая в психологии населения. Например, многие индийские психологи с западным образованием включают в свои инструкции аспекты индийской культуры, которые не обязательно имеют отношение к западной психологии. Они научились уделять больше внимания расширенной семье и сообществу, что больше соответствует общественным нормам индийской культуры, чем западной. (Лоусон, Грэм, Бейкер, 2007, стр. 440) Западноевропейская и американская психология исторические ресурсы для развития психологии в прикладных областях, так и в научном плане. Это не относится к психологам многих народов. Например, в Индии, где насчитывается один миллиард, по состоянию на 2005 год насчитывалось всего семьдесят университетов, преподающих психологию. Отсутствие квалифицированных специалистов и потребности бедного населения заставили психологов в Индии изо всех сил пытаться потребности своих граждан. Это часто имеет приоритет перед научным прогрессом.

    Психология отношений народов полезна для влияния на политические, религиозные и социальные вопросы. Южная Африка, например, десятилетиями, если не столетиями, переживала политические и расовые потрясения, терпя насилие и апартеид. Развитие психологии народов в качестве основного направления может ограничить влияние западных концепций и стимулировать культивирование социальных методов для данной области. По мнению Лоусона, Грэма и Бейкера (2007), психология Южной Африки должна принимать решения, связанные с апартеидом, такие как насилие, бедность, расизм и ВИЧ / СПИД, чтобы преодолеть социальные волнения. Другие проблемы, которые также следует решить, включая рассмотрение затяжной индивидуальной травмы, учитывающей апартеидом, и использование более инклюзивной теории по сравнению с исключающей политикой прошлой психологии (стр. 439). При изучении психологии народов важно понимать важность глобализации. В статье, опубликованной в «Мониторе» (май 2006 г.), старший директор АПА по МД Мерри Баллок обсуждает глобализацию психологии. В статье глобализация определяется как перемещение людей и знаний через попытку установить общие цели и эксперименты гомогенизированное психологическое мировоззззное исследование (с. 9). По словам Лоусона, Грэма и Бейкера (2007); «Стоящая перед психологией, - попытка интеграции психологии с культурой для более полного понимания аффективных, поведенческих и когнитивных систем Человека» (стр. 434).

    Глобализация также связана с психологией популярных народов. В глобализации психологии есть надежда на то, что западные психологические условия идеалы быть интегрированы с психологией потребностей потребителей стран и культур. Буллок из APA рассматривает возможности западных психологических идеалов с гениальной психологией, когда она пишет: «Глобализация предлагает огромную возможность для психологии обогатить свое содержание, методы и масштабы. Однако, как и все возможности, это необходимо сделать путем открытого обсуждения. Мы все можем согласиться с тем, что важно принимать пытливый ум, делиться и учиться, а также сообщать и учить, что наши когнитивные и социальные системы делают это трудным для реализации. Для этого нам нужна стратегическая и открытая дискуссия о допущениях и предубеждениях, и нам необходимо совместное взаимодействие для поиска общего набора психологических принципов »(стр. 9). Будущее психологии расширяется во всем мире, способствуя формированию психологии, адаптированной к каждой культуре по всему миру, но с развивающейся глобальной психологией ». (Лоусон, Грэм и Бейкер, стр. 435) Понимание психологии специалистов народов и поиск способов включения их в уже установленные психологические знания положительно изменит область психологии.

    Хотя важно и необходимо, чтобы мы могли сочетать местные психологии и глобальные психологии, ассимиляция или ее предшественники не следуют в результате нашего желания смешать различные культурные идеалы. «Ассимиляция относится к тем процессам, посредством которых группы с отличительной идентичностью становятся культурно и социальными» (Хьюз, стр. 222). Когда происходит ассимиляция, она заставляет структурный контекст общества изменяться. часто меняются, заставляя его культурные традиции претерпевать новое развитие. Ассимиляция происходит чаще всего, когда доминирующая группа и менее lling группа взаимодействует. Хотя это возможность улучшить социальное взаимодействие и общение, это часто является причиной потери одной культурой своих традиций.

    С психологией народов сотрудничает критическая психология. Этот раздел психологии исследует, как и почему психология фокус на личности и игнорируется во власти, социальные и расовые воздействия на психопатологию. Эта ветвь может быть применима конкретно в Южной Африке из-за апартеида. Авторы Пейнтер и Терре Бланш (2004) анализируют критическую психологию и сравнивают ее с тем, что они называют господствующей психологией. Они описывают шаги, предпринимаемые для применения социальных, политических, экономических и расовых, вызывающих в этой области в Южной Африке, а также озабоченность психологией в Южной Африке, отражающую психологию в Великобритании и США, что было бы контрпродуктивно. Пропаганда использует усилия по южноафриканскому обществу Пейнтером и Терре Бланш поддерживает усилия по использованию психологии народов в этом районе. Дальнейшее применение психологии народов или аналогичных методов внесет вклад в область глобальной психологии.

    Психология объединяет народов

    Общество объединяет три вещи, включая нехватку ресурсов, профессиональный и научный приоритетный психологии и проблему интеграции психологии с культурой. Психологии исследователей народов практикуют прикладную психологию, а не исследовательскую психологию. Им часто не хватает финансовой поддержки и ресурсов для исследования психологии. В конечном итоге они используются для использования психологических знаний для решения проблем, с которыми сталкивается, как усиление образования, здравоохранения, контроля над населением, этнических и религиозных конфликтов, вместо того, чтобы выделять ограниченные ресурсы для расширения исследовательской психологии. Благодаря местной психологии они превратились в профессию, а не как науку. Нестабильность страны сильно тормозит развитие психологии. Психология народов может быть обращена к особенностям психологии, но она соответствовала их культуре.

    Концепция американских параллельных жизней для понимания недавнего опыта американских американцев. Эд Эдмо, известный индейский рассказчик, писатель и поэт, сравнивая свой опыт преднамеренного затопления водопада Селило возле Даллеса, штат Орегон, чтобы построить плотину, с опытом своего друга Лани Робертс, американца европейского происхождения, пишет: «наши жизни жили параллельно из-за различий в нашем этническом наследии» и «мы выросли в одном географическом пространстве, но жили в радикально разных мирах» в результате «глубокого расизма», присущего коренным народам. пострадал (Xing, 173-4).

    Прекрасным источником для лучшего понимания психологии коренных американцев с точки зрения патологии, проистекающей в значительной степени из травм, нанесенных индейским народам в результате их контактов с европейскими поселенцами, является тонкая, но мощная книга Гарольда Наполеона Yuuyaraq: Путь человека. Гарольд Наполеон - юпик эскимос, который написал свою книгу, чтобы попытаться разобраться в глубокой печали своего народа и понять, как он стал причиной смерти собственного сына в результате употребления алкоголя. употребление. В книге Гарольд предполагает, что его люди страдали своего рода синдромом посттравматического стресса в результате «Великой смерти», в которой его культура и люди были почти уничтожены болезнью и другими травматическими переживаниями, возникшими в результате контакта с европейцами. поселенцы. Он также предполагает, что отрицание, nallunguarluku, буквально «притворство, будто этого не произошло», стало чем-то вроде культурной черты, одним из проявлений которой является трудность говорить о болезненных обстоятельствах... которые могут привести к отчуждению, гневу и самовыражению. - деструктивное поведение, которое некоторые люди стремятся обезболить с помощью алкоголя »(Наполеон, viii).

    Наполеон пишет:« Юйарак (образ человека) охватил духовный мир, в котором жили юпик. В нем описан образ жизни в гармонии с этим духовным миром и с духовными существами, населявшими этот мир »(Наполеон, 5). Несмотря на травмы, нанесенные коренным народам, от Великой смерти (смертей) до принудительной миграции и переселения След слез и жизнь в резервациях, эта связь с духом - это то, что у коренных американцев есть общего с другими группами расовых / этнических меньшинств в Соединенных Штатах, такими как афроамериканцы, американцы азиатского происхождения и латиноамериканцы / латиноамериканцы, которые все "считают сильным акцент на взаимодействии и взаимозависимости духовной жизни и здорового функционирования »(Sue, 226). В то время как на Западе« включение религии в процесс рационального принятия решений или в проведение терапии обычно считалось ненаучным и непрофессиональным », такие духовные «местные методы исцеления» начинают рассматриваться как многое, что могут предложить западные формы практики психического здоровья (Sue, 225). Эти вклады ценны «не только потому, что в нашем обществе сейчас существуют множественные системы убеждений, но и потому, что психологическое консультирование и психотерапия исторически игнорировали духовное измерение человеческого существования (Sue, 228). Несомненно, западной психологии есть чему поучиться у патологической практики. а также положительные психологические черты, связанные с конкретным психологическим опытом и способами познания коренных жителей.

    В интересах преодоления разрыва между современными формами терапии и традиционным незападным исцелением коренных народов Деральд Винг Сью и Дэвид Сью предлагают следующие 7 руководящих принципов для терапевтов, получивших образование на Западе, при работе с клиентами из незападных и коренных народов:

    1. Не обесценивайте системы верований коренных народов ваших культурно разнообразных клиентов.
    2. Получите знания о местных верованиях и исцелении
    3. Осознайте, что изучение исцеления и верований коренных народов требует опыта и жизненных реалий.
    4. Av Не допускайте чрезмерной и недостаточной патологизации проблем клиента, отличающегося культурным разнообразием.
    5. Будьте готовы проконсультироваться с традиционными целителями или воспользоваться их услугами.
    6. Признайте, что духовность является внутренним аспектом человеческого состояния и законным аспект работы в области психического здоровья.
    7. Будьте готовы расширить свое определение роли помощи до общественной работы и участия. (Сью, 229-30)

    Еще одним важным исследователем психологии коренных американцев был Руперт Росс (1992, 2006). Хотя в Канаде усилия Росса по-прежнему актуальны для многих культур коренных американцев, особенно на Аляске. Росс (1992, 2006), который, работая королевским прокурором с исконными народами, вышел за рамки существующей системы уголовного правосудия, чтобы исследовать коренные народы, которые были вынуждены ее придерживаться.

    Росс (1992) обнаружил физиологические и психологические различия, которые мешали коренным народам надлежащему правосудию. Этика невмешательства, непоказания гнева, уважение к похвале и благодарности, тактика сохранения-отказа и представление о том, что время должно быть правильным, были правилами, которые определяли традиционное время (Росс, 1992, 13-44). Несмотря на определенную степеньассимиляции, Росс (1992) предположил, что, возможно, у них есть области знаний, из которых наша нация могла бы поучиться (Росс, 1992, стр. 75-77). Даже западный научный метод причины следствия отличался, поскольку люди не должны вызывать причины, следовательно, не должны оказывать никакого воздействия на образование их среды (Росс, 1992, стр. 75-77). Росс (1992, 2006) написал две книги на эту тему, озаглавленные «Танцы с призраком: исследование реальности аборигенов» и «Возвращение к учению: исследование справедливости в отношении аборигенов».

    Латиноамериканская психология

    Латиноамериканское сообщество пытается исправить свой нынешний статус, если это была проблема для профессионалов в области психологии в Латинской Америке. «Недавние события в социальных вопросах, таких как контроль населения, экономическое развитие, общественная психология (Freire, 1970), национальная психология (Diaz-Guerrero, 1984) и развитие ребенка (Recagno, 1982). Конструктивные меры будут усилены за счет этих и других исследований, обеспечивающих систематический метод воздействия на аффективные, поведенческие и когнитивные психологические системы стандартного ». (Бейкер, Грэм, Лоусон и Роберт, 2007) В областях, которые часто рассматриваются как проблемные для отдельных лиц и латиноамериканских обществ, наблюдается прогресс в исследованиях. Некоторым американским психологам действительно помогает продолжение этих исследований в Америке. Демография может быть разной, однако многие культурные аспекты продолжают влиять на население Латинской Америки в Америке сегодня. Эти вопросы нуждаются в проработке. Латинская Америка прошла долгий путь, когда они сталкивались с демократией. У них были опытные люди, работавшие в этой области, которые убили из-за того, что они изучали, то есть из-за психологии. Наряду с трудностями потери учителей, у них не было финансирования, когда им нужно было его расширить. Работая вместе, люди в Латинской Америке могут этого добиться, объединившись и снова поставить исследования на ноги (стр. 436-437).

    «Латиноамериканская психология развивалась как профессия быстрее, чем как наука» (Бейкер, Грэм, Лоусон и Роберт, 2007). В Латинской Америке высокий социальный спрос на профессиональных психологов, что помогло подпитывать потребность в психологии. Исследования необходимы в Латинской Америке из-за постоянного изменения их социальных и экономических условий (437). Недавно в Латинской Америке стали проводиться исследования, которые контролируют население, экономическое развитие и общественную психологию (Freire, 1970). Психология освобождения, появившаяся в XIX веке попытка сосредоточить внимание на таких вопросах, как перенаселенность, земельная реформа и насилие (437). Мартин Баро определил психологию освобождения как «парадигму, в которой теории не определяют проблемы ситуации; скорее, проблемы требуют или выбирают собственное теоретизирование »(Мартин-Баро, 1989). С тех пор страны взяли на вооружение эту теорию и таким образом, создали все уникальные психологии народностей.

    Индийско-азиатская психология

    Индийско-азиатская психология, как и южноафриканская и латиноамериканская психология, страдает «от нехватки ресурсов, проистекающей из политической и экономической нестабильности как [Индии, так и Азии]]» (Лоусон, 2007, стр. 438). Хотя психология изначально находилась под сильным европейским и американским психологии, социальные, религиозные и философские факторы давления и убеждения ». на психологию региона (Lawson, 2007)., с. 439).

    Формальные институты культивировали и подавляли психологию в регионе Индия-Азия (Лоусон, 2007, стр. 439). «Отсутствие инфраструктуры из-за нехватки финансовых ресурсов» (Lawson, 2007, стр. 439), безусловно, ощущалось в определенных обл. астях, что, в свою очередь, привело к «обеднению социокультурного контекста и централизованного правительственного контролю над ресурсами» (Lawson, 2007, с. 440).

    Что можно сказать о психологии региона, так это настойчивость. Несмотря на то, что существует двадцать четыре родных языка (каждый из которых имеет различные диалекты), и хотя психология была только в формальной академической среде с начала двадцатого века, когда западная психология вошла в Калькутту, тем не менее прогресс был достигнут. Хотя «в регионе нет ни системы аккредитации, ни лицензирования программ психологии и практикующего психолога» (Lawson, 2007, стр. 440), проходят положительные сдвиги.

    Этот сдвиг можно увидеть во взаимосвязи между прикладной психологией и исследовательской психологией. К счастью, переход от строго прикладной профессиональной психологии к психологии научных исследований начал набирать силу (Лоусон, 2007, стр. 439). Также важно сдвиг, произошедший между западной психологией и индийско-азиатской психологией. В настоящее время многие, получившие «формальное западное образование», сформировали свое обучение так, чтобы оно соответствовало своей культуре, тем самым интегрированным культурным и традиционным компонентам в свою практику »(Lawson, 2007, стр. 440). Из этого возникли три различных региона психологии, специфичные для данного региона. Это общая психология, психология, специфичная для страны и региона, и психология, основанная на исконной психологии (Лоусон, 2007, стр. 441). У индийско-азиатских людей были очень сильные связи со своей культурой и тем, что происходит в их странах. Они склонны смотреть на то, как они делали что-то на протяжении многих веков, и использовать это во всех различных типах исследований. Психология ничем не отличается от того, что по-прежнему обращено к своим друзьям и семье. Они очень сильны в своих странах (стр. 440).

    Южноафриканская психология

    По словам Роберта Б. Лоусона, Джин Э. Грэм и Кристин М. Бейкер, на психологию сильно повлияли политические потрясения в стране, особенно за последние шестьдесят лет. (Лоусон, Грэм и Бейкер, 2007 г., стр. 437). Колониальные, апартеидные, капиталистические и патриархальные силы повлияли на психолог Южной Африки, что происходит к формированию психологии, которая сталкивается с невзгодами; период апартеида намеренно игнорировал и изолировал область психологии, так что, когда Южная Африка впервые провела демократические выборы в середине 1990-х годов, проблемы, с которыми столкнулась психология как наука и профессия, только начинали проявляться (2007, стр. 438).

    В психологии Южной Африки в апартеидах доминировали период влияния, такие как избирательные экономическиеции, сегрегация и изгнание людей с их родных земель; Влияние периода апартеида привело к крайне недоразвитому психологическому полю во время падения апартеида (Lawson, Graham, Baker, 2007, p. 438). Имея примерно 5000 психологов на население, превышающее 43 миллиона человек, практикующих клинических психологов намного больше, чем психологов-исследователей, в результате чего несколько южноафриканских психологов способны широко масштабные психологические вмешательства (2007, стр. 438). Сегодня прилагаются огромные усилия, чтобы расширить южноафриканскую психологию за ее пределы, что в основном связано с тем, что апартеид больше не изолировал эту область от международной науки (2007, стр. 438).

    Первыми шагами южноафриканской психологии после апартеида были более коллективистская ориентация, ориентация на коренное население, строгие научные исследования и международный обмен (Lawson, Graham, Baker, 2007, p. 438). Южноафриканские психологи сталкиваются с дилеммой: сохранить международное влияние и психологию народов России в равновесии с перспективами Южной Африки; Южная Африка отчаянно нуждается в психологах, которые готовы помочь преодолеть последствия апартеида, особенно в таких вопросах, как насилие, бедность, расизм и ВИЧ / СПИД (2007, стр. 439).

    Несмотря на то, что доступные южноафриканским психологам ограничены из-за ограничений апартеида в прошлом, принимаются меры по увеличению числа психологов, получивших образование в качестве базовых исследователей и полевых клинических психологов (Lawson, Graham, Baker, 2007, с. 439). Психологи в Южной Африке стремятся отреагировать на социальное давление и ограничения, наложенные на поле деятельности после апартеида, и сейчас предпринимают многочисленные усилия по развитию южноафриканской психологии как профессии и науки (2007, стр. 439). В Южной Африке были тяжелые времена. Они должны были принести в их собственный в качестве президента, и он упорно трудился, чтобы получить свою страну на ноги после апартеида. Необходимо было решить множество расовых проблем, а также улучшить ход мысли людей. Психология - один из их ответов, и они работают над тем, чтобы добиться этого, даже если на это потребовалось время (стр. 438).

    Южная Африка, система апартеида и ее влияние на психологию

    Система апартеида, установившаяся в Южной Африке, вызвала серьезные потрясения среди известных и некоренных жителей Южной Африки. Система апартеида основывалась на законах сегрегации, которые со временем становились более жесткими. Некоторые из первых принятых законов о сегрегации не позволяли белым и «небелым» взаимодействовать друг с другом. Даже при желании этих взаимодействий белым и черным не разрешалось вступать в брак или участвовать в общественной жизни. В дополнение к этому были созданы «белые рабочие места» и «черные рабочие места», что также привело к сегрегации на рабочем месте (Lawson, Graham, Baker, 2007, p. 438). По мере того как апартеид достиг своей последней стадии, чернокожие южноафриканские граждане больше не могли жить в Южной Африке; их отправили обратно на родину в Африке, в результате чего они потеряли гражданство и были изгнаны (Lawson, Graham, Baker, 2007, p. 438). Примерно в 1990 году началась эра борьбы с апартеидом, которая помогла реинтегрировать черных в южноафриканское общество. Под давлением Соединенных Штатов и Великобритании система апартеида, которая когда-то правила Южной Африкой, начала рушиться. Конституция Южной Африки была переписана в 1994 году, что помогло сделать Нельсона Манделу политическим лидером страны. Имея страну под своим контролем, он полностью объявил вне закона любые остатки системы апартеида (Lawson, Graham, Baker, 2007, p. 438).

    Пока еще существовала система апартеида, южноафриканская психология стала крайне недоразвитой из-за политической власти, контролирующей все в этом обществе. Среди психологов Южной Африки практически нет разнообразия. Мало того, что большинство практикующих психологов белые, но и большинство из них практикуют клиническую психологию, а не сосредотачиваются на исследованиях (Lawson, Graham, Baker, 2007, p. 438). Это не дает много шансов для многих психологических прорывов или открытий, сделанных в Южной Африке. После упразднения системы апартеида и введения новой демократической системы психологическое образование претерпевает изменения, что значительно улучшает эту область. Прилагаются дополнительные усилия, чтобы побудить южноафриканцев, особенно чернокожих, присоединиться к исследовательской области психологии. Адвокаты надеются, что их усилия помогут улучшить как фундаментальные, так и прикладные психологические исследования, и позволят психологии в Южной Африке выйти за пределы самой себя (Lawson, Graham, Baker, 2007, p. 438).

    Филиппинская психология

    Опыт Филиппин доказал, что подход к психологии с использованием западных моделей не может включать сложности азиатских культур (Pe-Pua Protacio-Marcelino, 2000: 50). Кроме того, хотя многие комментаторы считали филиппинскую психологию разделом азиатской психологии, продолжается дискуссия о том, что составляет этот предмет. Это определит, будет ли филиппинская психология относиться к сфере азиатской психологии или восточной психологии.

    Филиппинская психология рассматривается как в значительной степени постколониальная и рассматривается как своего рода психология освобождения, стремящаяся познакомиться с психологией порабощенных сообществ, концептуально обращаясь к репрессивной социально-политической структуре, в которой они существуют (Tomaneng, 2015). Подходы (филиппинский : лапит) в филиппинской психологии отличаются от западных. В филиппинской психологии к испытуемым относятся как к активным участникам исследовательского проекта, называемого калахок, которые считаются равными по статусу с исследователем. Участники включены в исследование в группе, а не по отдельной - следовательно, умпукан, или естественный кластер, должен выступать в качестве участников как таковой. Исследователя, который просто действует как фасилитатор, знакомит с умпуканом тулай (мост), который также является частью умпукана и уважаемым членом изучаемого сообщества (Хавьер, 1996).

    Применение в реальной жизни

    Культурные взгляды, предположения в рамках социальных институтов культуры всего мира посредством применения психологических практик в коренном населении. Исторические, культурные и религиозные верования, характерные для каждой группы населения, влияние на применение такой психологии. Используемые методы убеждения народов, преодолевающих барьер между психологическими идеями и практическими методами использования идей к коренным народам. Отрывок из статьи на веб-сайте Американской психологической ассоциации объясняет эту, как соединение психологии с культурными убеждениями, может укрепить отношения врача и пациента.

    «Делийский психолог Аруна Брута, доктор философии, не позволяет своей докторантуре в американском университете стоять на пути использования индийских народных верований в ее работе. Важность таких случаев была очевидна в недавнем случае. Исследование Бруты показало, что муж злился на свою жену за непослушание свекрови, сделав прививки ее ребенку в тот день, который свекровь сочла неблагоприятным. Анализ Бруты? Женщины должен был поставить маленькую черную отметку за ухом ребенка, чтобы защитить его от зла. «Простите за то, что я так говорю, но если бы был белый терапевт, он бы попытался быть« рациональным »», - говорит Брута, профессор психологии в университете из Дели и редактор «Журнала исследований и приложений в клинической психологии». «В Индии же мы пытаемся изучить систему уязвений клиента. Я был как древним, так и современным, чтобы создать мир в доме »(Клей, 2002)».

    Эта и многие другие статьи доступны на веб-сайте APA http://www.apa.org/monitor/may02/india.aspx.

    DSM-IV-TR и гегемония западной диагностики

    В дополнение к более широким измерениям западного колониального и культурного влияния на психолог языковую, языковую систему, которые используются из-за повсеместного использования диагностических инструментов в качестве основного источника диагностических признаков. Класс психопатологии (Thakker Ward, 1998: Poznyak, Reed, Clark, 2011). Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам Американской психиатрической ассоциации, четвертое издание, пересмотренный текст [DMS-IV-TR] (2000 г.), продолжает разговор в качестве всеобъемлющей основы для лечения психических заболеваний в разных культурах и может подавлять или искажать понимание психических народов заболевания. психопатологических процессов. В силу своего культурно-специфического происхождения и контроля DSM-IV-TR культурно привязан к западным онтологам, парадигмам и таким образом, может быть, полностью или частично, не подходящим для разнообразных потребностей других культур (Thakker Ward, 1998).

    Системная операционализация психических заболеваний в систематических диагностических критериев (Лоусон, Грэм и Бейкер, 2007). Однако интеграция в глобальную психологию или другой кросс-культурный анализ психологических явлений, выход за определенные рамки онтологий, может потребовать включения парадигм и методологий, которые существуют отдельно от традиционного западного научного понимания строгости. Более, диагностические уровни важны предметом обсуждения и споров для глобальной психологии, поскольку ставят под угрозу базовые возможности исследовать и классифицировать распространенность / заболеваемость психических заболеваний в глобальном контексте (Позняк, Рид и Кларк, 2011)..

    См. Также
    Викиверситет содержит учебные ресурсы по психологии народов
    Ссылки
    • Оллвуд, К.М., Берри, Дж. У., (2006). Истоки и развитие психологии авторов народов: международный анализ. Международный журнал психологии, 41 (4), 243–268
    • Американская психиатрическая ассоциация. (2000). Диагностическое и статистическое пособие по психическим расстройствам (4-е изд., Текст изм.). Вашингтон, округ Колумбия: Автор.
    • Бейкер. Кристин М., Грэм Джин Э. Лоусон, Роберт Б. (2007). История психологии: глобализация, идеи и приложения. (стр. 391–432). Река Аппер Сэдл, Нью-Джерси: Пирсон.
    • Баллок, М. (2006, май). К глобальной психологии. В Американской психологической ассоциации. Получено в ноябре 2010 г. с веб-сайта APA: http://www.apa.org/monitor/may06/ceo.aspx
    • Chakkarath, P. (2012). Роль психологии народов в построении языка психологии культуры. В Дж. Валсине (ред.), Оксфордском справочнике по культуре и психологии (стр. 71–95). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Oxford University Press.
    • Клэй Р. (2002). Психология во всем мире. Монитор по психологии. Том 33, № 5. Получено 3 декабря 2011 г. с сайта http://www.apa.org/monitor/may02/india.aspx
    • Хавьер Р. (1996). Пакикипагкапва: Pilipinong Lapit в Pananaliksik. [Пакикипагкапва: филиппинский подход к исследованиям]. Манила: Департамент психологии Университета Де Ла Саль.
    • Ким, У., Ян, К. С., и Хван, К. К. (2006). Вклад в психологию народов и культурную психологию. В У. Ким, К. С. Янг и К. К. Хван (редакторы), Психология обозначения народов и культуры: понимание людей в контексте (стр. 3–25). Нью-Йорк: Springer.
    • Куанг-Го Хван (2004). Эпическая цель психологии популяризации: перспективы конструктивного реализма. В Б. Н. Сетиади, А. Супратикня, У. Дж. Лоннер и Ю. Х. Поортинга (ред.). Текущие темы в психологии и культуре (Интернет-ред.). Мельбурн, Флорида: Международная ассоциация кросс-культурной психологии.
    • Майкл Хьюз, К. Дж. Социология: ядро ​​(10-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Макгроу Хилл.
    • Наполеон, Х. (1996). Юйарак: путь человека. Фэрбенкс, Аляска: Сеть сообществ жителей Аляски.
    • Пе-Пуа, Р. и Протасио-Марселино, Э. А. (2000), Сиколохиянг Пилипино (филиппинская психология): наследие Вирджилио Г. Энрикеса. Азиатский журнал социальной психологии, 3: 49–71. DOI: 10.1111 / 1467-839X.00054
    • Позняк, В., Рид, Г. М., и Кларк, Н. (2011). Применение перспектив общественного здравоохранения к предлагаемым изменениям в DSM-V. Наркомания, 106 (5), 868-870. doi : 10.1111 / j.1360-0443.2011.03381.x
    • Росс, Руперт. (1992). Танцы с привидением: исследование реальности народов. Канада: Penguin Group
    • Росс, Руперт. (2006). Возвращаясь к учению: исследование исконной справедливости. Канада: Penguin Group
    • Сью, Д. В. и Сью, Д. (2008). Консультации культурно разнообразных: теория и практика. Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley Sons, Inc.
    • Thakker, J. Ward, T. (1998). Культура и классификация: кросс-культурное применение DSM-IV. Обзор клинической психологии, 18 (5), 501-529.
    • Томаненг, Р. (2015). Восстановление Капвы: филиппинско-американская постколониальная психология как деколонизирующая практика. Многокультурные перспективы, 17 (3), 164-169.
    • Xing, J. Gonzales-Berry, E. (Eds.). (2007). Видеть цвета: коренные народы и расовые этнические меньшинства в Орегоне. Лэнхэм, Мэриленд: University Press of America, Inc.
    Стремление воздействовать на силы, которые формируют аффективные, поведенческие и когнитивные системы человека, которые, в свою очередь, лежат в своей очереди. на основе отношений, поведения, убеждения, ожидания и ценности уникальной культуры ». (Лоусон, 2007, стр. 435). В центре внимания психологии лежат фундаментальные проблемы.
    Последняя правка сделана 2021-05-24 14:04:22
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте