Теория миссии церкви коренных народов

редактировать

Церкви коренных народов подходят для местных культуры и во главе с местными христианами. Были предложены две основные протестантские стратегии для создания местных церквей:

  1. коренное население : иностранные миссионеры создают хорошо организованные церкви и затем передают их местным новообращенным. Иностранная миссия обычно рассматривается как строительные леса, которые необходимо убрать, как только общение верующих будет функционировать должным образом. Миссионеры обеспечивают обучение, пастырское попечение, таинства, здания, финансы и власть, а также обучают местных новообращенных брать на себя эти обязанности. Таким образом, церковь становится коренной. Он становится самодостаточным, самораспространяющимся и самоуправляемым.
  2. Коренное население : иностранные миссионеры не создают церкви, а просто помогают местным новообращенным развивать свои духовные дары и лидерские способности и постепенно развивать свои собственные церкви. Только миссионеры занимаются обучением и пастырской заботой. Таким образом, церковь изначально была коренной. Он всегда был самодостаточным, самораспространяющимся и самоуправляемым.

Содержание

  • 1 Сторонники
    • 1.1 Девятнадцатый век
    • 1.2 Двадцатый век
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Сноски
    • 3.2 Библиография
  • 4 Дополнительная литература

Сторонники

Девятнадцатый век

Руфус Андерсон Генри Венн

Генри Венн (англиканский, Церковное миссионерское общество ) (1796–1873 гг.) И Руфус Андерсон (конгрегационалист, Американский совет) (1796–1880 гг.) Одновременно разработали стратегию индигенизации в ответ на крайний патернализм со стороны Запада миссионеры начала 19 века, особенно в Азии. Они понимали, что христиане-«рисовые» полностью зависели от миссионеров и были верны церкви только до тех пор, пока получали бесплатную еду. Взамен миссионеры ожидали полной лояльности от «туземцев» и сопротивлялись отказу от власти и контроля. Считалось, что система способствует нездоровым отношениям между родителями и детьми между миссионерами и верующими из разных стран.

Энтони Норрис Гроувс (1795–1853) попытался избежать этой проблемы в областях пионеров, с самого начала защищаясь от любой формы зависимости. Он предпочел не представлять иностранную деноминацию или миссионерское общество, и он поощрял полное сотрудничество между всеми протестантскими миссионерами для поддержки инициатив коренных народов. Он опередил Роланда Аллена на восемьдесят лет как защитник коренного происхождения, а не коренного происхождения. Обращаясь непосредственно к Богу за руководством и обеспечением, он оказал формирующее влияние на Хадсона Тейлора и движение «миссия веры », но прямое влияние его местной стратегии более очевидно в замечательные движения, связанные с Бахтом Сингхом в Индии и Вочманом Ни в Китае. Ни, однако, избегал ярлыка «коренной народ», говоря, что принцип организации церкви - это местность, а не национальность, так что все верующие в данном городе были членами церкви в этом городе независимо от национального происхождения.

Хадсон Тейлор

Джон Росс (1848-1915), шотландский миссионер в Маньчжурии, с 1874 года основал местные церкви в соответствии с принципами трех Я среди тех, кто имеет корейское происхождение.

Джон Ливингстон Невиус ( 1829–1893) служил пресвитерианским миссионером в провинции Шаньдун в Китае, а затем в Корее в конце 1800-х годов. После того, как он подверг сомнению методы западных миссионеров своего времени, он написал книгу, опубликованную в 1886 году, «Основание и развитие миссионерских церквей», в которой призывал отказаться от миссий старого стиля и принять новый план по развитию независимых, самостоятельных местных жителей. церкви. Он раскритиковал практику миссионеров платить национальным работникам из фондов миссии, полагая, что здоровая местная церковь должна быть в состоянии поддерживать своих собственных местных работников.

Хадсон Тейлор (1832–1905) был протестантским миссионером. от Англии до Китая и основатель China Inland Mission. Он разочаровался в других протестантских миссионерах в Китае, которые жили в домах и нанимали коренных жителей в качестве слуг. Впоследствии Тейлор выучил местные диалекты, переоделся в местную одежду и проповедовал вверх и вниз по рекам Китая. Он стремился дистанцироваться от любых отцовских организаций или деноминаций в пользу «миссий веры », которые опирались на поддержку граждан и отдельных лиц. Он также стремился обучить лидеров коренных народов руководить церквями и миссионерскими станциями в Китае, а не поручить им управлять иностранцами.

Диксон Эдвард Хост (1861–1946) сменил Хадсона Тейлора на посту директора Китайской внутренней миссии. Считается, что Хосту заставил китайские церкви применять принцип трех лиц самоуправления, самоподдержки и самораспространения. Этот тройной девиз был позже принят Патриотическим движением троих после того, как миссионеры были изгнаны из Китая.

Двадцатый век

Николас Замора

Роланд Аллен (1868–1947) также пытался применить местные церковные принципы к миссиям своего времени. После служения англиканским миссионером в Китае с 1895 по 1903 год он вернулся в Англию и 40 лет писал о принципах миссий. Две его книги, «Миссионерские методы: св. Павла или наша?». (1912) и «Спонтанное расширение церкви: и причины, препятствующие этому», все еще печатаются.

(1873–1955), сначала англиканский миссионер в Индии, а затем миссионер Ассамблеи Божьей среди латиноамериканцев вдоль границы США и Мексики, испытала влияние теории миссий Аллена, и в 1921 году она написала серию статьи «Миссионерские методы Павла» для евангелистов-пятидесятников. Благодаря ее защите принципы местной церкви стали нормативными для миссий Ассамблеи Бога в начале 20-го века.

Николас Самора (1875–1914) основал 28 февраля 1909 года первую евангелическую церковь коренных народов на Филиппинах. За основанием IEMELIF, националистических и последующих движений за независимость. Филиппинцы хотели полной автономии, в том числе в сфере религии, поскольку 333 года испанского правления были отмечены контролем католической церкви как над мирскими, так и над духовными делами. Его видением и мотивацией была вера в Божье провидение и вера в то, что филиппинцы способны построить самоподдерживающуюся, автономную и самораспространяющуюся евангельскую церковь. В 1903 году он был назначен пастором Мемориальной церкви Нокса, став первым филиппинским протестантским пастором. Замора изучал право в университете Санто-Томаса, где он оттачивал свои навыки в дебатах и ​​ораторском искусстве, затем поступил в семинарию в Шанхае.

Многие выступавшие на Всемирной миссионерской конференции 1910 года в Эдинбурге подчеркивали коренизацию церквей, возникших благодаря миссионерской работе, в том числе одинокий приехавший из Китая, Чэн Цзинъи, который позже стал генеральным секретарем Национального христианского совета Китая и первый модератор Церкви Христа в Китае.

Джон Уэсли Хейли (1878–1951), Свободная методистская церковь в Канаде миссионер в Южную Африку 1902–1909, 1917–1934 и Руанда-Урунди 1934–1946. Хейли покинул Южную Африку после нескольких десятилетий служения, разочаровавшись в традиционной практике миссионерской деятельности, и инициировал новое служение в Бурунди, следуя подходу миссии коренных народов, вовлекая новообращенных из Бурунди в руководство и процесс принятия решений «с самого начала». Он чувствовал особое родство с работой Невиуса и Аллена, несмотря на ограниченное понимание со стороны его миссии.

Мелвин Ходжес (1909–1988), миссионер Ассамблеи Божьей в Никарагуа, снова популяризировал эту идею в 1950-х годах в своей книге «На миссионерском поле»: Церковь коренных народов. Он определил местную церковь как «местную церковь... которая разделяет жизнь страны, в которой она основана, и находит себя готовой управлять собой, поддерживать себя и воспроизводить себя». Ходжес считал, что иностранные деньги создают зависимость и устанавливают патерналистские паттерны внутри миссионерских движений, что ведет к нездоровой анемичной церкви. Его миссионерский опыт, несомненно, повлиял на его представление о принципе трех я. Он подчеркнул необходимость гибкости и адаптации принципов к потребностям местных верующих.

В своей книге «Преобразование миссии» Дэвид Бош (1929–1992), голландский реформатский миссиолог, повторил слова Пола Г. Хиберта предположение о том, что к концепции Венна-Андерсона необходимо добавить четвертое «я»: «самобогословие». Хотя в миссионерских церквях уже было много самобогословия, большая часть этого осталась незамеченной или считалась синкретической. Босх предположил, что, чтобы не впасть в две крайности: синкретизм или «вавилонское пленение », самобогословие должно происходить в диалоге с универсальной невидимой церковью. Только тогда будет существовать истинно коренная церковь.

См. Также

  • icon Портал христианства

Ссылки

Сноски

Библиография

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-05-24 14:03:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте