Индейцы

редактировать

Индейцы - это движение в области изобразительного искусства, которое способствует защите окружающей среды за счет использования материалов коренных народов в качестве средств художественного творчества. В нем больше внимания уделяется эстетической ценности, а не социально-культурным темам, часто используемым в литературных темах, театре и других связанных искусствах. Использование местных средств массовой информации также способствует продвижению культуры и традиций артистов, особенно когда артисты приезжают из более отдаленных районов.

Содержание
  • 1 Этимология
    • 1.1 Сторонники художников
  • 2 Движение
  • 3 Ссылки
Этимология

Индейское искусство, в общем, относится к произведению искусства местного художника. кто использует сырье, доступное непосредственно в этом районе. Это движение художников и их произведений искусства, использующих материалы коренных народов для своих шедевров. Он включает в себя деятельность и творчество тех, кто почувствовал склонность к социальной и культурной изоляции и традиционным формам искусства. Термин "индейский" происходит от слова "коренной народ", которое относится к вещам, которые естественным образом встречаются в определенном месте или районе; и коренные или коренные народы, те, кто живет в определенном месте или районе (часто те, кто живет в отдаленных районах).

Термин «индейцы» был придуман Элито Сирка, который возглавлял движение индейцев, демонстрируя свои картины и представляя свои методы другим мастерам в 1993 году. Благодаря этому многие из местных художников в его городе, даже по всей провинции, использовали известные и основные сельскохозяйственные продукты в качестве медиа для своих картин. Движение также выступало за то, чтобы художники из других городов использовали легкодоступные продукты в их районе, тем самым продвигая уникальную идентичность каждого города.

Другой термин, индигенизм, с другой стороны, который относится к идеологиям, связанным с коренными народами, по-разному используется различными учеными и активистами и может использоваться исключительно в описании или иметь политический подтекст. Джордж Кублер (1985) использовал термин «коренизм» для описания идеологической и стилистической точки зрения латиноамериканского искусства двадцатого века; он подчеркивал современный характер этой концепции как сугубо исторического мышления и, менее строго, как анхудожественного стиля. Это означает современное отношение к современному латиноамериканскому искусству, которое озабочено «сохранением стилей до завоевания», как в фресках мексиканского художника Диего Риверы. Что еще более важно, он основан на расширении в двадцатом веке точных знаний о древности в Америке и стремится вернуть цивилизациям, существовавшим до завоевания, «символический авторитет» (Bakewell, 1995, p. 24; Kubler, 1985, pp. 75–1). 76; Рамос, 1998, стр. 5–7). Это отражает стремление современных или модернизированных обществ быть глубоко тронутыми «забытым прошлым» (Cameron and Gatewood, 2003, стр. 55–56).

Сторонники художников

Некоторые области менее одарены, чем другие, тем самым делая местных жителей более интересными и находчивыми, экспериментируя и производя свои собственные материалы, которые будут использоваться для их талантов и хобби, а также для других произведений искусства, в частности картин. В конце 20-го века многие местные художники на Филиппинах начали делать свой собственный путь художников, которые также приняли индейский стиль. Среди них были (Чеснок), Рамон Лопес (Ржавчина), Джордан Мангосан (Солнечная энергия), (Штаплер), (Рис), Арли Макапагал (Лук), Данило Тальплачидо ( Рисовая шелуха), (водоросли), (туба), Рей Лоренцо (кокосовый сок-туба), Род Гаматан (орех бетель), (кофе), (кофе), Перси Деноло (грязь), (переработанный), (пластиковый пакет), Ван Од и другие художники-индейцы.

Движение

В 1998 году группа художников и альпинистов во главе с Амангпинтором хотела защитить окружающую среду против глобального потепления, поддерживая пропаганду использования местного сырья для живописи и в то же время решая проблему нехватки материалов для окраски из-за бедности. Создание кистей из прядей волос, экстракта фруктов, овощей и деревьев - очень важные открытия и опыты Амангпинтора, которые, по мнению ему, этому следует научить и поделиться с детьми нового поколения, особенно в сельской местности.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:02:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте