Система парков и бульваров Индианаполиса

редактировать
Историческое место США
Система парков и бульваров Индианаполиса
США Национальный регистр исторических мест
США Исторический район
Pleasant Run Parkway from Sixteen.jpg E. Плезант Ран-Паркуэй Саут-Драйв, вид с 16-й улицы
РасположениеПримерно ограничен 38-й улицей и Эмерсон, Саузерн и Тиббс-авеню, простирается от Фолл-Крик и Плезант-Ран-бульвар до Шейдленд-авеню в Индианаполисе, Индиана
Площадь3,474 акра (1406 га)
Построен1898
АрхитекторДжордж Эдвард Кесслер ; Лоуренс Шеридан
Архитектурный стильBeaux Arts, City Beautiful
Ссылка NRHP No.03000149
Добавлено в NRHP28 марта, 2003

Система парков и бульваров Индианаполиса - это группа парков, бульваров и бульваров в Индианаполисе, Индиана, спроектированная ландшафтным архитектором Джордж Эдвард Кесслер в начале двадцатого века. Также известный как Система Кесслера, район включает в себя 3 474 акра (1 406 га) и сформировал город по сей день. Этот исторический район был добавлен в Национальный регистр исторических мест в 2003 году.

Содержание
  • 1 Компоненты
  • 2 История
    • 2.1 Предпосылки
    • 2.2 Ранние планы
    • 2.3 План Джорджа Кесслера
    • 2.4 После Кесслера
    • 2.5 Последние годы
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Компоненты

Парк и Система Boulevard состоит из ряда компонентов, занимающих 3 474 акра (1 406 га) на территории, примерно ограниченной 38-й улицей и Эмерсон-авеню, Саутерн и Тиббс-авеню, с расширениями на Фолл-Крик и Плезант-Ран-Паркуэйс до Шейдленд-авеню.

Двенадцать парков в этих границах с общей площадью более 1118 акров (452 ​​га) являются индивидуальными объектами собственности района. Риверсайд Парк (включая Саут-Гроув, Гроб и Риверсайд Гольф) Courses), Гарфилд-Парк и Бруксайд-Парк - большие парки на плане; Парк Родиуса и Парк Уилларда - это соседние парки; и Fletcher Park, Highland Park, Indianola Park, McCarty Triangle Place и Noble Place - это небольшие парки. University Park и Military Park в центре города включены в район, хотя оба ранее были был отдельно добавлен в Национальный реестр исторических мест.

Несколько других парков включены в состав бульвара: Парк Пикей как часть бульвара Бруксайд; Fall Creek и 16th, Watkins, Barton, Fall Creek и 30th парки и Woolens Gardens как части Fall Creek Parkway; и парки Orange, Christian и Ellenberger вместе с полем для гольфа Pleasant Run как части Pleasant Run Parkway.

Шесть бульваров, простирающихся на 34,8 мили (56,0 км) и занимающих 2153,5 акра (871,5 акра). га) связывает различные парки и главные улицы города. Бульвары: Fall Creek (от I-465 до White River), White River (от 38th Street до места слияния Pleasant Run), Brookside (от Brookside Park до Fletcher Park на Brookside Avenue и 12th Street), Pleasant Run (от Shadeland). Avenue to White River), Элленбергер и Бурдсал. Два бульвара также являются частью системы: Maple Road (теперь называемая 38th Street) от Fall Creek до White River и Kessler Boulevard от 38th до 56th Street и от Cooper Road до Fall Creek Parkway.

Район содержит несколько каменных и облицованных камнем декоративных мостов через Фолл-Крик, Уайт-Ривер и другие ручьи. Некоторые из них несут главные улицы, такие как Капитолий авеню, Меридиан-стрит и мосты Иллинойс-стрит через Фолл-Крик, а также мост 30-й улицы через Уайт-Ривер. Другие охватывают небольшие ручьи в пределах парков, такие как мост Крукед-Крик в Риверсайд-парке и бетонный пешеходный мост с залитой перемычкой в ​​Бруксайд-парке через Погус-Ран.

Исторический район включает 29 участков, участвующих в проекте, 20 зданий, участвующих в проекте, 109 участвующие структуры (кроме зданий) и 7 других участвующих объектов. Большинство участвующих построек находятся в парках, но некоторые, например, Военно-морская оружейная палата Хеслара, расположенная на Уайт-Ривер к северу от Риверсайд-парка, - нет.

История

Предыстория

В первые 40 лет своего существования Индианаполис не видел большой потребности в организованных парковых землях, потому что пастбища и другие открытые территории в и рядом с еще маленьким городком были легко доступны для жителей. По мере роста населения города во время и после Гражданской войны потребность в парках росла. В 1864 году город взял под оперативный контроль государственные Военный парк, Университетская площадь и Губернаторский круг, предварительно отклонив в течение предшествующих пяти лет предложения различных граждан пожертвовать землю для развития под парки.

Земля, которая впоследствии стала Бруксайд-парком, была куплена городским советом в 1870 году, а в 1873 году был приобретен Южный парк, позже переименованный в Гарфилд-парк. Однако ни один из этих участков не был разработан до 1880-х годов, когда горожане, работающие иногда в частном порядке, а в другое время совместно с городом, начали вносить улучшения.

Ранние планы

В 1894 году Коммерческий клуб, которая позже стала Торгово-промышленной палатой, наняла Джозефа Эрншоу, ландшафтного архитектора из Цинциннати, Огайо, для разработки плана парка для города. Он рекомендовал построить бульвар с парками вдоль Уайт-Ривер и Фолл-Крик от Вашингтон-стрит до Выставочного центра штата Индиана, но этот план был отвергнут как слишком экстравагантный.

В следующем году (1895 г.) Совет парков, который был создан под эгидой государственного законодательства, первоначально разработанного Коммерческим клубом, нанял Джона Чарльза Олмстеда, пасынку Фредерика Лоу Олмстеда-старшего, разработать план будущих парков. Его план был похож на план Эрншоу, с акцентом на водных путях, включая бульвары, небольшие парки и несколько крупных региональных парков. Однако вскоре возникла оппозиция, особенно со стороны южной и восточной частей города, потому что эти районы не выиграют от новой парковой системы, даже если они будут облагаться налогом за нее. В 1897 году закон штата, разрешающий создание Совета парков, был объявлен неконституционным; новый закон был принят в 1899 году, но споры по поводу плана продолжались.

Несмотря на сопротивление плану Олмстеда, город при мэре Томасе Таггарте купил 1100 акров (450 га) земли в начале 1900-х, в том числе большая часть того, что стало Риверсайд-парком. Однако этот парк не был предусмотрен планом Олмстеда. Строительство бульваров вдоль ручьев было также начато: к 1906 году были завершены участки бульвара Фолл-Крик между Капитолием и Центральными авеню и бульвара Плезант-Ран между улицами Раймонд и Бичер; бульвары вдоль восточной стороны Уайт-Ривер к северу от Мичиган-стрит и через Риверсайд-парк также строились.

План Джорджа Кесслера

К 1907 году Совет парков понял, что ему нужен новый всеобъемлющий план, а с 1908 по 1915 год он нанял Джорджа Эдварда Кесслера в качестве консультанта по ландшафтному архитектору. Кесслер был уже хорошо известен, создав планы для Канзас-Сити, штат Миссури, в 1892 году и Цинциннати, Огайо, в 1907 году. Он также спланировал территорию. 1904 Выставки закупок Луизианы в Св. Луис, штат Миссури. Кесслер уже был нанят городом для проектирования системы бульваров. В 1909 году, после года обучения, Кесслер представил свой план парков и бульваров, сочетающий идеалы движения «Город красивый» с практической функциональностью. В том же году он помог добиться принятия нового закона штата, который позволил Совету по паркам взимать налоги на покупку и улучшение парков.

Кесслер сохранил многие элементы планов Эрншоу и Олмстеда, включая линейные парки и бульвары вдоль Уайт-Ривер и Фолл-Крик. Однако его план был гораздо более масштабным, охватывая все открытые общественные земли в городе. Бульвары будут следовать за четырьмя основными водотоками города - Уайт-Ривер, Фолл-Крик и Погус-Ран - используя извилистые потоки, открытые виды и лесные массивы, которые предоставляет география города. Помимо эстетических аспектов, бульвары также помогли предотвратить загрязнение водных путей и обеспечить защиту от наводнений. План Кесслера также связал бульвары с основными улицами города, в том числе Меридиан-стрит, Вашингтонский бульвар и Мэйпл-роуд (ныне 38-я улица), при этом эти улицы также были благоустроены.

облицованы декоративным камнем. арочные мосты через Уайт-Ривер и Фолл-Крик - важная составляющая плана Кесслера. Некоторые из них появились раньше, чем планировалось, и были разработаны городским инженером Дж. Клайдом Пауэром для замены существующих железных мостов. Сам Кесслер спроектировал новый мост на Кэпитол-авеню через Фолл-Крик.

Включив в свой план все части города, Кесслер смог преодолеть многие возражения, высказанные жителями, чьи районы не были замечены ранее. планы. Более того, закон 1909 года, который он отстаивал, предусматривал разные налоговые ставки для разных частей города в зависимости от масштабов благоустройства парка в каждой части.

Мемориальный фонтан Депью в центре Университетского парка

Кесслер и его фирма разработали проекты нескольких существующих и новых парков в рамках своего плана, включая Университетский парк в 1914 году, Гарфилд-парк в 1915 году и Риверсайд-парк в 1916 году. План Гарфилд-парка - один из немногих полных планов парка, созданных Кесслером во время его карьеры. Кесслер придал каждому крупному парку в плане свой характер. Например, он создал формальные затонувшие сады для Гарфилд-парка, сохранил большие деревья в парке Элленбергер и рекомендовал большой центральный фонтан с формальными дорожками для Университетского парка.

Эффект от План Кесслера стал очевиден сразу. Например, доктор Генри Джонсон, который стал председателем Совета Парка в 1908 году, убедил лидеров Св. Госпиталь Винсента перенести место предлагаемого нового здания больницы на несколько сотен ярдов от берега Фолл-Крик, чтобы освободить место для бульвара и улучшений на берегах ручья.

Успех плана Кесслера для Индианаполиса привел к его услугам несколько других городов Индианы. Его планы на Форт-Уэйн, Саут-Бенд и Терре-Хот - все это воплощало идеалы движения «Город красивый». Он также консультировал по планам Андерсона, Эвансвилля, Марион и Перу.

. В 1922 году Совет комиссаров парков снова нанял Кесслера для проектирования расширения к системе бульваров в том, что было тогда далекой северной окраиной города. Он рекомендовал, чтобы форт Бенджамина Харрисона на северо-восточной стороне был соединен с северо-западной частью города через бульвар шириной 100 футов (30 м), охватывающий части Купер-роуд, 56-ю и 59-ю улицы. Строительство только началось, когда Кесслер умер в марте 1923 года в Индианаполисе. Признавая значимость и ценность его плана, город назвал новый бульвар Кесслер в его честь.

После Кесслера

К моменту смерти Кесслера в 1923 году большая часть план был построен. Лоуренс Шеридан, окончивший Университет Пердью и посещавший Гарвардскую школу ландшафтной архитектуры, стал градостроителем в Индианаполисе. Он продолжил реализацию плана Кесслера в течение следующих десятилетий. В 1928 году он представил расширенную версию плана, в котором предлагались парки и бульвары по всему округу Марион. План Шеридана предусматривал бульвары вдоль большинства небольших ручьев в округе, которые еще не были включены в план Кесслера, но эти дополнения, как правило, так и не были реализованы.

Несколько протяженных участков бульваров в плане Кесслера не были завершены до 1930-х годов. В то время проекты под руководством Федерального управления по чрезвычайным ситуациям и Управления прогресса работ завершили работы по Fall Creek Parkway, Pleasant Run Parkway, Riverside Drive и Kessler Boulevard.

Недавние лет

С течением времени произошло старение и ухудшение парков и других компонентов системы. В 1970-х, например, город передал право собственности на один из небольших парков вдоль Погус-Ран, Флетчер-парк, близлежащей Switzer Corporation; после закрытия этой компании парк пришел в запустение и пришел в упадок. В 2013 году право собственности было передано Ассоциации соседства Виндзорского парка, которая планирует поэтапно восстановить парк с использованием исторических элементов, включая центральный фонтан, до 2015 года.

В 1990-х годах была проведена крупная реабилитация затонувших садов в Гарфилде. Парк был взят. План Indy Greenways привлек внимание к бульварам, создав такие маршруты, как Pleasant Run Trail. В 2003 году город официально признал важность системы Кесслера и сотрудничал с Отделом сохранения исторического наследия и археологии штата Индиана над документированием всей системы площадью 3400 акров (1400 га) и внесением ее в Национальный реестр исторических мест как исторический район.

План Кесслера повлиял на развитие Индианаполиса до наших дней. Система бульваров и бульваров укрепила представление о том, что северная и восточная части города были самыми желанными местами для жизни. Одна из рекомендаций Кесслера в 1909 году заключалась в создании двора общественных зданий и зеленых насаждений, ведущих на запад от Indiana State House к Уайт-Ривер. Это было реализовано в духе примерно 80 лет спустя с постройкой Южного здания правительства Индианы и развитием Государственного парка Уайт-Ривер.

Примечания
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:58:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте