Центр искусств Индианаполиса

редактировать
Центр искусств в Индиане, США
Центр искусств Индианаполиса
Логотип Центра искусств Индианаполиса.jpg
Главный вход в Центр искусств Индианаполиса external.jpg Главный вход в Центр искусств Индианаполиса в 2019 году.
Дата основания1934; 86 лет назад (1934 г.)
МестоположениеИндианаполис, Индиана, США
Координаты 39 ° 52′40 ″ с.ш., 86 ° 08′37 ″ з.д. / 39,877807 ° с.ш., 86,143639 ° з.д. / 39,877807; -86,143639 Координаты : 39 ° 52′40 ″ N 86 ° 08′37 ″ W / 39,877807 ° N 86,143639 ° W / 39,877807; -86.143639
ТипАрт-центр
Посетители274,558 (2014)
ДиректорМарк Уильямс
Веб-сайтwww.indplsartcenter.org Редактировать на Викиданные

Центр искусств Индианаполиса - это центр искусств, расположенный в Индианаполисе, Индиана, США. Центр, основанный в 1934 году Администрацией проекта работ во время Великой депрессии как Художественная лига Индианаполиса, расположен вдоль Белой реки. В нем есть выставки изобразительного искусства, художественные классы и студии, библиотека с более чем 5000 наименований, а также природные и художественные парки ARTSPARK. По состоянию на 2008 год Центр искусств Индианаполиса проводил более 50 ежегодных выставок и насчитывал более 3000 участников.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Архитектура
  • 3 Образование
  • 4 Выставки
    • 4.1 Известные выставки
      • 4.1.1 Жизнь в искусстве: работы Джорджа Рики
  • 5 Сады и территории
    • 5.1 АРТСПАРК
  • 6 Администрация
    • 6.1 Миссия
  • 7 Информационная поддержка
  • 8 События
    • 8.1 Широкий Ярмарка искусства Ripple
    • 8.2 Day of the Dead
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки

История

Главный вход IAC, спроектированный Майклом Грейвсом

, основал некоммерческую организацию Indianapolis Art League в 1934 году Группа, которая в конечном итоге стала Центром искусств Индианаполиса, финансировалась как проект Works Progress Administration под руководством президента Франклина Д. Рузвельта во время Великой депрессии. Кезер, австрийский выпускник Школы искусства и дизайна Херрона, начала организовывать группы по обучению взрослых искусству, начав с группы из десяти женщин в Public Школа 72. В 1938 году художественные кружки сформировали Лигу студентов-художников Индианаполиса, на название и характер которой повлияла популистская Лига студентов-художников Нью-Йорка.

из-за нормирования бензина во время Вторая мировая война, классы были расположены в разных местах по всему Индианаполису, в конечном итоге обосновавшись в государственной школе 66. К 1950-м годам группе пришлось искать другие помещения и, наконец, в 1952 году они поселились в доме Холлидей. служила первым постоянным местом проведения Лиги искусств Индианаполиса, пока она не сгорела в 1958 году.

После пожара Лига искусств начала сбор средств для строительства нового объекта, и в 1960 году они стали зарегистрирован как Фонд Художественной лиги Индианаполиса. Основные подарки были сделаны членами, корпорациями, общественностью, Фондом Элси Суини и Фондом Индианаполиса, а также земельным подарком по адресу 3103 Северная Пенсильвания-стрит от Джона и Маргерит Фезенфельд. Art League построила свой первый новый объект с двумя художественными студиями классными комнатами и вестибюлем.

Двенадцать-пятнадцать лет спустя Лига искала новое пространство и в 1976 году открыла 300 000 долларов с крупными подарками от Фонда Индианаполиса и Фонда Лилли. Вместе с режиссером М. Стилом Черчманом они построили новое здание площадью 10 200 кв. Футов (950 м). площадка на Уайт-Ривер в Broad Ripple Village ; в нем было пять студий, галерея, библиотека и офисы. За первый год количество уроков увеличилось вдвое - всего 40 в неделю. Благодаря этим успехам в 1976 году Art League наняла своего первого исполнительного директора ; она была бывшей студенткой, которая стала членом правления Центра.

В начале 1980-х Центр пытался открыть розничный магазин на месте, но это не удалось, и они закрыли его. Продажа позволила Центру купить больше земли. Архитектурное расширение Art League началось в 1989 году с террасы Riverfront Performance. К 1993 году Художественная лига проводила 100 занятий в неделю с 55 преподавателями, занятыми неполный рабочий день.

К 1994 году они собрали 7,6 миллиона долларов в своей кампании по капиталу и завершили строительство нового здания в 1996 году. В том же году Art League изменила свое название на Центр искусств Индианаполиса в соответствии с его значительным расширением. В 2009 году Соммерс вышел на пенсию после 33 лет службы.

После национального поиска стал президентом и исполнительным директором в сентябре 2014 года.

Архитектура

Здание Центра искусств Индианаполиса площадью 40 000 квадратных футов (3700 м) было спроектировано Индианой прирожденный архитектор Майкл Грейвс. Грейвс, бывшая одноклассница директора Джойс Соммерс в старшей школе, была выбрана руководителями Центра. Ему был предоставлен полный творческий контроль над проектом, 6 миллионов долларов на момент первоначального строительства. Средства были собраны в результате капитальной кампании, основной вклад в которую внес Рут Лилли, Лилли Эндаумент и другие корпоративные и гражданские организации. Строительство было завершено компанией Shiel-Sexton из Индианаполиса, которую выбрал комитет местных архитекторов, и было завершено вовремя и в рамках бюджета.

Внешний вид библиотеки Рут Лилли

Первый этап был начат в октябре 1994 г. и завершено в августе 1995 г. лепным зданием с аудиторией на 225 мест, художественной галереей и шестью художественными студиями. После сноса первоначального здания началась вторая фаза, которая должна быть открыта 31 мая 1996 года. Новое здание стоимостью 8,2 миллиона долларов будет включать в себя три художественные галереи, 13 художественных студий, сувенирный магазин и аудиторию. Он в четыре раза больше предыдущего здания. Центр отличается фирменным стилем Грейва: вход в здание портик имеет 32-футовые (9,8 м) колонны, большие прямоугольные и круглые окна обрамляют меньшие элементы по всему фасаду, а лепнина окрашена в персик, охра красная и синяя. В задней части здания есть еще один портик с видом на Белую реку и сад скульптур.

Два здания соединяет студия Черчмана-Фехсенфельда. В западном здании находится библиотека Рут Лилли, восьмиугольный двухэтажный атриум с круглыми окнами диаметром 12 футов (3,7 м) со всех сторон, а также камин из керамической плитки, обжигаемый в собственном центре. печь. В западном здании расположены административные помещения Центра, конференц-зал Stan Sandy Hurt, студия для подготовки и хранения, студии живописи, рисунка, гравюры, фотографии и компьютерной графики. Восточная половина здания состоит из студий для обработки дерева, стеклодува, керамики, обработки металлов, стальной и каменной скульптуры и скамейки.

В этом здании Грейвс искал не связь с Индианаполисом в архитектурном дизайне, а внешний вид связаны с индустриальным видом студийных арт-пространств и отремонтированных промышленных пространств Сан-Франциско или Сохо. Восточная и западная стороны здания увенчаны дымоходами - одна для библиотеки, а другая для печи, что придает помещению индустриальный вид. После его завершения, Соммерс заявил: «Новое здание сделало нас более заметными и более сильным обществом».

Образование

Примеры изделий из дерева, выполненных студентами IAC

Исторически программа Центра искусств была испытал влияние истории и техники западного искусства. Такие художники, как преподавали в Art League до 1965 года. Ремонт середины 1990-х позволил построить новую художественную студию и классы. В кампусе установлен мостовой кран для транспортировки стали и камня в скульптурную студию. Студия выдувания стекла позволила Центру стать одним из девяти учреждений в стране, где проводятся регулярные публичные занятия. По состоянию на 2008 год Центр работал над целью сбора средств в размере 15 миллионов долларов для завершения генерального плана программы художественного стекла.

Школа искусств Мэрилин К. Глик служит учебным центром на территории Центра. программирование, в том числе классы по производству стекла, деревообработке, производству стали, керамике, металлообработке, текстилю, покраска, мебель ремонт и фотография. Центр также предлагает услуги направления художников и библиотеку с более чем 5000 томов, которые открыты для публики.

IAC предлагает около 300 курсов в семестр для общественности, причем в осенний и весенний семестры обучаются более 4000 студентов. Летняя школа также предлагает работу с более чем 1400 учениками. Дневной лагерь изящных искусств IAC, который обучает детей в возрасте 7–12 лет разнообразным творческим навыкам и детей в возрасте 10–13 лет специализированным навыкам. Picasso Camp обслуживает дошкольников и включает изучение изобразительного искусства и музыки. В 2009 году в этих молодежных лагерях было 400 человек. В 2010 году IAC начал предоставлять образовательные программы для Fall Creek Academy, предоставляя учащимся доступ к кампусу и классам, преподаваемым в Центре и школе. IAC предлагает стипендии, возможности продолжения образования, избранные сертификаты и классы для Мэрианского университета зачетных единиц.

Выставки

Выставочные программы художественных центров Индианаполиса начались в 1937 году, показывая работы художников из Индианы и Среднего Запада региона. Они провели свой первый ежегодный художественный конкурс в художественной галерее Lyman Brothers и по всему городу с выставками, такими как «Ежегодная выставка Лиги студентов-художников Индианаполиса», которая проводилась в William H. Block Co. в течение 15 лет. лет, "Фестиваль искусств 500" в витринах магазинов до 1973 г., "Art 500" в Конференц-центре Индианаполиса, а с 1976 г. проводимый раз в два года фестиваль "Indiana Directions and Regional" в галереях Art League.

В его нынешнем доме три выставочных пространства закрепляют главную галерею в центре здания, которая простирается от входа до заднего выхода. IAC проводит студенческое шоу с участием жюри с призовыми фондами и возможностью для студентов продать свои работы. Пять лучших студентов-победителей получают возможность участвовать в выставке факультетов.

Центр также проводит передвижные выставки наряду с собственными курируемыми выставками. В 1999 году IAC организовал "Graham Nash and Nash Editions", организованный Институтом американского искусства Батлера, на котором были представлены фотографии Грэма Нэша и связанные фотографии из его Nash Editions. С 2010 года Патрик Флаэрти работал директором выставки, и благодаря своей работе в IAC «хотел бы, чтобы это демистификация искусства».

Известные выставки

Жизнь в искусстве: работы Джорджа Рики

Летом 2009 года в IAC прошла ретроспективная выставка кинетических скульптур, моделей и эскизов художника из Индианы Джорджа Рики. Центр также сотрудничал с городом Индианаполисом и городом Индианаполисом, чтобы выставить работы Рики по всему городу.

Сады и территории

Полукруглые территории Центра искусств обслуживают частные и общественные мероприятия, включая Indy Jazz Fest и Broad Ripple Art Fair. К западу от главного здания находится Культурный комплекс, который был приобретен Арт-центром в 2003 году как дом для отдела тканей и помещения для студии.

АРТСПАРК

Вид на Белую реку от ARTSPARK

Основанный в 2005 году, спроектированный также Майклом Грейвсом и расположенный на территории IAC, ARTSPARK представляет собой сад скульптур площадью 12,5 акров (51000 м), соединенный с Monon Trail И с выходом к Белой реке. С целью объединить «искусство, художников и сообщество посредством мультисенсорных скульптур на открытом воздухе» парк служит галереей без стен и пространством для создания произведений искусства на открытом воздухе. Особенности ARTSPARK включают Нину Мейсон Пуллиам Сенсорный путь, амфитеатр, террасу на берегу реки и более 30 общедоступных произведений искусства. Концепция ARTSPARK сформировалась в 1996 году после завершения строительства спроектированного здания Grave. Сбор средств начался в начале 2000-х годов (десятилетие), и к 2003 году Центр собрал 2,6 миллиона долларов при цели в 5,5 миллиона долларов. Закладка фундамента произошла в парке в первые выходные июня, в течение празднование 70-летия МАК. В эту пятницу в школе для слепых и слабовидящих состоялось особое открытие, посвященное области ARTSPARK, посвященной студентам, где будут представлены произведения искусства Круг создан художником и учениками школы. В парке представлены работы Гэри Фримена, Роберта Стэкхауса, Трумэна Лоу, Арнальдо Помодоро, Джона Сполдинга,

Администрация

Центр искусств Индианаполиса является некоммерческой организацией 501 (c) (3), возглавляемой Патриком Флаэрти, и по состоянию на 2009 год состоит из 32 сотрудников и 616 волонтеров. IAC управляется советом из 36 человек и возглавляется председателем совета Марни Максвелл. Члены совета директоров представляют различные региональные организации, включая Университет Индианы, Eli Lilly and Company, Fifth Third Bank, IUPUI, KeyBank, а также бывший исполнительный директор. Пожертвование Центра искусств состоит из девяти индивидуальных фондов, и вход в Центр и на территорию бесплатный.

Миссия

Миссия Центра искусств Индианаполиса - вовлекать, просвещать и вдохновлять наше сообщество, предлагая интерактивное искусство образование, охват недостаточно охваченной аудиторией, поддержка художников и знакомство с изобразительным искусством.

Информационно-просветительская деятельность

Сенсорный путь Нины Мейсон Пуллиам, ведущий к восточному входу

С 1950-х по 1980-е годы IAC предоставлял информационные программы для Программы тюрем и психического здоровья, отправляющие добровольцев проводить уроки изобразительного искусства для заключенных и страдающих психическими расстройствами. Центр начал работать с городом над созданием фресок на участках государственного жилья, создавая художественные произведения для 10 жилых домов, а также для школ Индианы для слепых и слабовидящих и St. Винсент Нью Хоуп.

В 1989 году Центр искусств начал свою программу ArtReach, направленную на привлечение внимания к искусству молодежи из групп риска. Программа ArtReach предоставляет молодым людям двухчасовое еженедельное обучение искусству, посещение ARTSPARK для знакомства с искусством и территориями, а также возможность участвовать в весенней выставке Michael Carroll ArtReach, позволяющей студентам профессионально выставить свои работы на выставке. центр. Об успехе программы бывший директор Джойс Соммерс заявляет: «Не будет преувеличением сказать, что искусство помогло многим детям найти способ обрести веру в себя... когда они начинают заниматься искусством, они смотрят внутрь себя и они в конечном итоге получают продукт, и их самооценка растет. Мы используем для этого инструмент искусства, помимо его внутренней ценности ». В 2009 году IAC представил The American Scene, который в год своего открытия принял 56 молодых людей в возрасте от 5 до 18 лет. The American Scene поощряет молодых людей оказывать влияние на свое сообщество с помощью паблик-арта. Студенты работают с профессиональным художником, чтобы выбрать место для произведения искусства, и сотрудничают друг с другом и художником, чтобы создать тематическое произведение искусства, относящееся к Индианаполису. «Американская сцена» закончилась тем, что на выставке «Beyond Perceptions» были представлены работы детей и отдельных лиц из миссии Уиллера. Программа SMART позволяет 14 молодым людям и их наставникам посещать 16 классных занятий, три семинара и поездки летом.

Мероприятия

IAC проводит ряд мероприятий с целью сбора средств с максимальной отдачей. примечательным из них является Ярмарка искусств Broad Ripple. Основные закрытые мероприятия и лекции проходят в помещении Frank M. Basile Auditorium. Летний гала-фестиваль IAC - ArtSparkle, который собирает более 400 человек, участвующих в образовательных программах Центра. Сериалы фильмов также являются частью программ мероприятий, проходящих в зале Basile Auditorium. В 2008 году IAC принимал у себя фестиваль китайского кино Klipsch.

Ярмарка Broad Ripple Art Fair

Ежегодно IAC принимает более 22 000 посетителей на ярмарку Broad Ripple Art Fair. Начавшаяся в 1971 году первая «ярмарка искусства» проводилась в частном доме, затем на улицах Broad Ripple ; МАЦ получает прямую выгоду от вступительного взноса, уплаченного гостями. В фестивале участвуют более 225 художников и ремесленников из США и Канады, жюри музыка, мероприятия для детей и еда.

День Мертвые

С 2000 по 2012 год Арт-центр отмечал ежегодный День мертвых (также известный как День всех святых ) 1 ноября, чтобы отпраздновать возрастающий Латиноамериканское этническое население Индианаполиса. Объединяя людей разного происхождения, Центр искусств стремится поделиться историческим, художественным и культурным опытом праздника с городом. Состоялась большая выставка алтарей и святынь, представлены латиноамериканские художники, а также проводятся семинары и празднование. После проведения выставки 2011 года Центр искусств Индианаполиса превратил торжества в Государственный музей Индианы.

Ссылки

Внешние ссылки

Официальный сайт

Последняя правка сделана 2021-05-23 13:58:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте