Северо-восточная железная дорога Индианы

редактировать
Северо-восточная железная дорога Индианы
Обзор
Штаб-квартираХиллсдейл, Мичиган
Отчетная отметка IN
ЛокальИндиана, Мичиган, Огайо
Даты работы1992 – настоящее время
ПредшественникЖелезная дорога округа Хиллсдейл, Пиджен Речной железной дороги
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи
Длина130 миль (210 км)
Локомотив Северо-восточной железной дороги Индианы № 2230. EMD GP30. Бывшая Пенсильванская железная дорога. Построен в апреле 1963 года.

Северо-восточная железная дорога Индианы (отчетный знак IN) - это класс III короткая линия грузовая железная дорога, работающая почти на 130 миль (210 км) в южной части нижнего Мичигана, северо-востоке Индианы и северо-западе Огайо. Компания Indiana Northeastern Railroad Company начала свою деятельность в декабре 1992 года и является независимой частной компанией. По состоянию на 2017 год по железной дороге перевезено более 7000 вагонов в год. Товары, перемещаемые по железной дороге, включают кукурузу, сою, пшеницу и муку. Он также обрабатывает пластмассы, древесноволокнистые плиты, алюминий, медь, уголь, перлит, камень, пиломатериалы, стекло, изделия из пластика, а также сельскохозяйственные удобрения и химикаты.

Содержание

  • 1 Маршруты
    • 1.1 Бывший маршрут
  • 2 История
    • 2.1 Лейк-Шор и Южная железная дорога Мичигана
    • 2.2 Железная дорога Уобаш 4-й округ
    • 2.3 Железная дорога округа Хиллсдейл
    • 2.4 Железная дорога Пиджен-Ривер
    • 2,5 Северо-восточная железная дорога Индианы
  • 3 Движущая сила
    • 3.1 Список локомотивов
    • 3.2 Неисправные и бывшие локомотивы
  • 4 Внешние ссылки
  • 5 Ссылки

Маршруты

Северо-восточные маршруты Индианы состоят из примерно 70 миль в Мичигане, 44 мили в Индиане и 9 миль в Огайо. Самый северный маршрут Индианы из штаб-квартиры и операционного центра в городе Хиллсдейл, штат Мичиган, в округе Хиллсдейл, проходит на северо-запад в Джонсвилл, штат Мичиган, а затем преимущественно на запад в округа Бранч через Куинси до конечной остановки в Колдуотер, штат Мичиган. IN также имеет 7-мильную ветку из Джонсвилля в Личфилд, штат Мичиган. Железнодорожные пути, на которых работает IN между Куинси и Колдуотером, принадлежат Ассоциации пользователей железных дорог округа Бранч (RUA). Little River Railroad также осуществляет паровые экскурсии по маршруту между Колдуотером и Куинси.

Маршрут IN к югу от Хиллсдейла идет на юго-запад через некорпоративный Bankers, Michigan и через Ридинг, Монтгомери и Рэй. Где он входит в графство Стьюбен, штат Индиана и проходит через Фремонт, Анголу, Плезант-Лейк и в Стьюбенвилл, штат Индиана где он соединяется с самым южным маршрутом IN с востока на запад. Все пути следования IN в Мичигане принадлежат штату Мичиган, за исключением участка, принадлежащего RUA.

Самый южный маршрут следа IN ведет на восток от Южного Милфорда в округе Лагранж, штат Индиана, в округе Стубен через Хелмера, Хадсона и Эшли, штат Индиана. Затем следует через перекресток в Штубенвилле и далее через Гамильтон до въезда в Уильямс Каунти, Огайо. Затем он проходит через деревню Эдон, прежде чем прибыть в Монтпилиер, Огайо, где он меняет местами движение с Южной железной дорогой Норфолк на своей Детройте на линию Форт-Уэйн.

Бывший маршрут

В 2004 году IN приобрел 19-мильный участок пути от RUA от Coldwater West до Sturgis, Michigan, где он будет поддерживать развязку с Южная железная дорога Мичигана. Из-за недостатка движения IN подал заявку на отказ от этой линии в 2012 году.

История

Лейк-Шор и Южная железная дорога Мичигана

Самая старая существующая линия Северо-восточной железной дороги Индианы, соединяющая Хиллсдейл и История компании Coldwater восходит к 1830-м годам, когда в штате Мичиган началось планирование железной дороги между Монро, Мичиган и Чикаго. Рельсы достигли Хиллсдейла с востока в 1843 году. Штат Мичиган продал линию в 1846 году, и она стала южной железной дорогой Мичигана. Строительство линии продолжалось к западу от Хиллсдейла, и к 1852 году она стала частью линии, ведущей в Чикаго через Колдуотер и Стерджис, штат Мичиган. Эта линия в конечном итоге стала неофициально известной как «Старая дорога», а в 1869 году перешла под Лейк-Шор и Южную железную дорогу Мичигана (LSMS), когда в том же году слились Южные железные дороги Мичигана и Лейк-Шор. 69>

Соединение IN от Хиллсдейла до некорпоративного района Банкирс было первоначально построено как Железная дорога Детройта, Хиллсдейла и Индианы в 1871 году. Линия, которая шла от Банкирса к Ипсиланти. Линия также была приобретена компаниями Lake Shore и Michigan Southern в 1881 году. В конечном итоге трасса была заброшена к северо-востоку от Хиллсдейла.

Маршрут IN с севера на юг от Банкирса до Стубенвилля, штат Индиана, начинался как Fort Wayne, Jackson Saginaw Железная дорога в 1870 году. Маршрут должен был конкурировать за движение на север из Форт-Уэйна, штат Индиана. В 1882 году он был также приобретен LSMS. В конечном итоге дороги к югу от Штубенвилля были заброшены. Семимильная ветвь IN к северу от Личфилда была частью Северной и Центральной Мичиганской железной дороги в качестве маршрута на север от Джонсвилля до Лансинга. Она была приобретена LSMS вскоре после того, как компания начала свою деятельность в 1897 году. Железнодорожные пути к северу от Личфилда были заброшены.

К 1914 году LSMS была официально объединена с New York Central Hudson River Railroad и рядом других арендовала железные дороги, включая близлежащую Центральную железную дорогу Мичигана, для создания Центральной железной дороги Нью-Йорка (Нью-Йорк). New York Central будет управлять этими бывшими линиями LSMS в качестве своего подразделения Толедо.

4-й район Wabash Railroad

Самый южный маршрут Индианы Северо-Восток из Южного Милфорда, штат Индиана, до его точки пересадки с Южная железная дорога Норфолка в Монтпилиере, штат Огайо, была первоначально построена железной дорогой Уобаш в 1892 и 1893 годах. Линия, первоначально известная как ее «расширение Чикаго», проходила от пересечения с веткой Детройт Уобаша до линии Форт-Уэйн в Монпелье напрямую на запад до Гэри, штат Индиана, заканчивающийся перекрестком, известным как Кларк Джанкшен. На перекрестке поезда Wabash затем будут проезжать через Балтимор и Огайо, Терминал Чикаго и Чикаго и Западная Индиана, и конечные железнодорожные пути, чтобы соединиться с железнодорожной сетью Чикаго и собственными железнодорожными станциями Wabash в Чикаго.. Линия в конечном итоге будет обозначена как 4-й район Вабаша и станет частью кратчайшего маршрута для поездов между Детройтом и Чикаго. Сообщение от Монтпилиера до Толедо, штат Огайо также будет добавлено после 1900 года. 4-й округ станет первым районом Вабаш, который будет дизельизирован (работает с тепловозами вместо пара ) в 1950 году. и последняя железнодорожная линия в Индиане, которая будет обслуживать смешанные поезда в 1962 году. Вабаш будет продолжать эксплуатировать линию до тех пор, пока железная дорога не будет приобретена Norfolk and Western Railway (NW) на условиях аренды в 1964 году и полное владение в 1970 году. NW обозначит линию как свой округ Гэри и продолжит эксплуатировать ее до 1980-х годов.

Линия потеряла прямое пассажирское сообщение в 1930-х годах, когда Пенсильванская железная дорога захотела конкурировать на пассажирском рынке Чикаго - Детройт. Две железные дороги достигли соглашения о запуске поездов по PRR между Чикаго и Форт. Wayne, IN, а затем переключитесь на трек Wabash для Ft. Уэйн - Детройт, часть пути. Это устранило необходимость в участке линии от Монтпилиера, Огайо, штат Огайо, до Чикаго, штат Иллинойс.

Железная дорога округа Хиллсдейл

1 февраля 1968 года Центральная железная дорога Нью-Йорка и железная дорога Пенсильвании официально объединились, создав железную дорогу Penn Central. Это означало бы, что все бывшие линии LSMS NYC будут принадлежать и управляться Penn Central.

Банкротство Penn Central в 1970 году и тяжелое финансовое положение других железных дорог Северо-Востока и Среднего Запада побудили федеральное правительство принять закон, создающий Conrail в 1976 году. Conrail возьмет на себя железнодорожные операции испытывающих финансовые трудности перевозчиков и объединит их в новую железнодорожную систему. Однако маршруты Penn Central в округе Хиллсдейл, на запад до Куинси в округе Бранч и на юг до Стубенвилля, штат Индиана, не будут включены в новую систему Конрейла.

Штат Мичиган столкнулся с отказом от 200 миль железнодорожных путей, когда Penn Central прекратит железнодорожные операции, вмешается и создаст программу субсидирования для продолжения железнодорожных перевозок на путях Мичигана, которые не будут приобретены Conrail. С помощью субсидий 27 января 1976 года была зарегистрирована железнодорожная компания округа Хиллсдейл (HCRC), которая начала свою деятельность 1 апреля 1976 года на бывших центральных маршрутах Пенсильвании в округе Хиллсдейл, на запад в Куинси и на юг в Стубенвилл. Компания начала с маршрутов протяженностью около 60 миль и приобрела несколько тепловозов EMD первого поколения. Новая железная дорога могла бы менять движение с Конрейлом в Куинси и с Норфолк и Западной железной дорогой в Штубенвилле.

Железная дорога округа Хиллсдейл EMD NW2 локомотив в 1978 г.

Локомотив железной дороги округа Хиллсдейл -Схема окраски была частично аналогична зелено-желтой схеме Reading Railroad. Железная дорога также пополнит ряды других железных дорог США в 1976 году, которые нарисовали по крайней мере один локомотив по специальной схеме в ознаменование двухсотлетия Соединенных Штатов. Переключающий локомотив NW2 имел номер 1976 и был окрашен в красный и синий цвета, разделенные белой полосой. Он также был назван вождем Бау Биз в честь вождя в начале девятнадцатого века банды гуронов Потавотами коренных американцев, которые жили на территории графства Хиллсдейл.

В ноябре 1976 г. Мичиган расширил свою поддержку железнодорожных перевозок, приняв Государственный закон о сохранении транспортных средств от 1976 года (Закон 295 от 1976 года). Это также дало бы полномочия Департаменту автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (ныне MDOT ) на приобретение железнодорожных линий штата Мичиган в случае опасности отказа и заключения контракта с железнодорожным перевозчиком на роль назначенного оператора линий, приобретенных штатом. Государство приобретет у Penn Central Company пути, по которым работает железная дорога округа Хиллсдейл в Мичигане, и HCRC будет назначенным оператором.

К середине 1980-х годов Conrail будет добиваться отказа от своих менее прибыльных линий включая бывшую линию LSMS "Old Road" от Куинси до Уайт Пиджен, штат Мичиган. В то же время NW находилась в процессе выхода из своего района Гэри между Монтпилиером, штат Огайо, и Гэри, штат Индиана. Под угрозой потери своих железнодорожных развязок, HCRC расширил работу на трехмильном участке неиспользуемого пути между Плезант-Лейк и Стубенвиллем, штат Индиана. В апреле 1986 года HCRC приобрела почти 25-мильный участок от Северо-Западного между Эшли, Индиана, через Штубенвилл до железнодорожного сообщения с линией Северо-Западный Детройт - Форт-Уэйн около Монтпилиера, Огайо.

Некоммерческая организация Branch и округ Сент-Джозеф. Ассоциация пользователей железных дорог графства (RUA) была создана городом Колдуотер и местными деловыми кругами для покупки 30-мильного участка между Куинси и Стерджисом у Конрейла в 1989 году. RUA заключила контракт с HCRC на эксплуатацию и обслуживание более десяти миль линии между Куинси. и Холодная вода. В то время как будет заключен контракт на строительство новой отдельной короткой железной дороги, Michigan Southern Railroad, она будет работать от Coldwater до Sturgis.

Pigeon River Railroad

В 1980 году Staggers Закон о железных дорогах был принят федеральным правительством, которое дерегулировало железнодорожную отрасль США. Законодательство облегчило железным дорогам установление ставок, заключение контрактов на перевозку, поиск отказа от убыточных маршрутов и получение разрешения на слияние. В течение двух лет, в 1982 году, Норфолк и Западная железная дорога и Южная железная дорога создали Norfolk Southern Corporation, в рамках которой обе железные дороги будут полностью объединены к 1990 году. Северо-Западный регион также начал рационализировать свои маршруты и в 1983 году начал отказываться от них. сегментов своего округа Гэри в пользу маршрута из Детройта в Чикаго через Форт-Уэйн.

Владельцы South Milford Grain Company, элеватора, в Южном Милфорде на Гэри NW Округ опасался, что потеря железнодорожного сообщения нанесет финансовый ущерб их бизнесу. Чтобы сохранить свое железнодорожное сообщение, зерновая компания приобретет участок протяженностью более 15 миль на северо-запад от Уолкоттвилля, Индиана через Южный Милфорд до Эшли, и создаст железную дорогу Пиджен-Ривер (PGRV). Новая короткая железная дорога начала работать в ноябре 1985 года с бывшим локомотивом Detroit and Toledo Shore Line GP7. Поезда PGRV, идущие в восточном направлении из Южного Милфорда, будут переходить на железную дорогу округа Хиллсдейл в Эшли для обмена с Норфолк Саутерн в Монпилиере. К 1991 году PGVR откажется от большей части своего 5-мильного участка между Южным Милфордом и Уолкоттвиллем.

Северо-восточная железная дорога Индианы

В начале 1990-х железная дорога округа Хиллсдейл была в большом долгу. Его путевые пути страдали от отложенного технического обслуживания, и сходы с рельсов становились обычным явлением. Затем, в 1992 году, составной поезд из 50 вагонов, направлявшийся на восток из Южного Милфорда, который буксировал HCRC, сошел с рельсов около Гамильтона, штат Индиана, что обошлось компании South Milford Grain в 30 000 долларов. Владельцы элеватора решили взять на себя долг HCRC в размере 1 млн долларов и приобрели железную дорогу. Затем зерновая компания создала Indiana Northeastern Railroad Company, чтобы 22 декабря 1992 года взять на себя железнодорожные операции HCRC и Pigeon River Railroad. IN немедленно приступил к ремонту и восстановлению пути, потратив 3 миллиона долларов на улучшение пути в течение первых двух. лет эксплуатации. В 1994 году железная дорога вернула себе онлайн-клиентов, которые обратились к грузовым перевозкам, и к 1996 году железная дорога перевозила 3 ​​400 вагонов в год с зерном, мукой, сахаром, продуктами питания, удобрениями, пластиком и другими товарами. С момента своего основания IN продолжала тратить миллионы долларов на модернизацию своих путей за счет улучшения дорожного полотна, рельсов, мостов и переездов, которые позволяют железной дороге перевозить более тяжелые составы на более высоких скоростях. более 19 миль длиной от Колдуотера до сегмента Стерджис до Северо-Восточного Индианы в 2004 году. Но в 2012 году IN будет подавать заявку на отказ от этого сегмента из-за отсутствия движения. Ожидалось, что после закрытия этот маршрут станет железнодорожным маршрутом, однако местные возражения привели к тому, что заброшенный участок был передан владельцам прилегающей собственности.

IN также продолжит замену дизельного топлива парк локомотивов он приобрел у HCRC с реконструированными локомотивами EMD второго поколения. В 2012 году железная дорога открыла новый завод по ремонту локомотивов стоимостью 1,6 миллиона долларов в Хадсоне, штат Индиана. Объект включает в себя три пути, два из которых проходят внутри объекта, освещенную служебную яму, 25-тонный кран и другое оборудование для обслуживания локомотивов и железнодорожных вагонов.

Indiana Northeastern отметила свое 25-летие эксплуатации в 2017 году. Благодаря многочисленным проектам восстановления путей на протяженных почти 130 милях маршрутов и тщательному управлению ресурсами, эта железная дорога была прочной, стабильной и надежной операцией, способной своевременно и профессионально обрабатывать разнообразные потоки движения.

Motive Power

Парк локомотивов Indiana Northeastern состоит из дорожных стрелочных переводов дизелей первого и второго поколений, произведенных Electro-Motive Division (EMD). У всех локомотивов были предыдущие владельцы, и большинство из них изначально было построено для крупных железных дорог класса 1. Некоторые из них были получены в результате приобретения компании Hillsdale County Railway, а другие были приобретены через железнодорожные сервисные и лизинговые компании, такие как Indiana Boxcar Corporation (IBCX). Железная дорога приобрела свои первые два шестиосных локомотива у Motive Power Resources в г. 2017. IN планировал соединить один шестиосный локомотив с четырехосным агрегатом для перемещения зерновозов. Генеральный менеджер Indiana Northeastern Трой Стрейн сказал Trains Magazine, что, по его мнению, один из новых шестиосных локомотивов может выполнять ту же работу, что и два или три четырехосных локомотива железной дороги.

Indiana Northeastern GP7u number 2216 перестроенный EMD GP7 и GP7 1602 ждут своего следующего задания в Edon Farmers CO-OP в Эдоне, Огайо.

Схема окраски локомотива IN напоминает Detroit and Toledo Shore Line (DTSL) Дорога из никелевых пластин под влиянием схемы 1950-х годов. Такая же схема окраски была и на единственном локомотиве предшественника IN Pigeon River Railroad, бывшем DTSL GP7 номер 47. Локомотивы окрашены в полностью черный цвет с тремя желтыми остроконечными шевронными полосами на обоих концах локомотива и желтой полосой по длинной стороне рамы с каждой стороны. (У некоторых локомотивов есть только две шевронные полосы на переднем носу.) Название Indiana Northeastern окрашено в белый цвет в стиле рекламных щитов в центре с каждой стороны длинной секции капота. Надпись очень напоминает жирный жирный шрифт Times New Roman стиль шрифт Serif. Номера дорог также окрашены в белый цвет тем же шрифтом и помещены под окнами с обеих сторон кабины.

IN также эксплуатирует бывшую Западную железную дорогу Денвера и Рио-Гранде EMD GP40, перестроенную в GP40-3 вместе со своим парком. Локомотив под номером DOTX 2000 принадлежит Министерству транспорта США и использовался в качестве испытательного стенда для оборудования. В 2017 году он был окрашен в схему окраски IN с надписью «Министерство транспорта США» по ​​бокам длинного капота вместо названия Indiana Northeastern.

Список локомотивов

Номер дорогиМодельГод постройкиПримечания
1073GP10 1956Первоначально Центральная железная дорога Иллинойса GP9 9167. Переоборудован в низкий короткий капюшон GP10 в магазинах Paducah Иллинойса. Ранее GWRX 1073, ранее MidSouth Rail 1073, ранее Gulf and Mississippi 8167, ранее Illinois Central Gulf 8167.
1601GP7 1953Первоначально Рединг 614, ранее Железная дорога округа Хиллсдейл 1601, бывшая SJLC 614.
1602GP9 1957Второй локомотив IN с номером дороги 1602. Первоначально Great Northern 693, ранее Hillsdale County 1766, ранее Burlington Northern 1766.
1770GP91957Зубоносый GP9. Первоначально Great Northern 697, ранее округ Хиллсдейл 1770, бывший Burlington Northern 1770.
2000GP40-3 1966Принадлежит Министерству транспорта США, сдан в аренду IN как DOTX 2000. Первоначально Денвер и Рио-Гранде Вестерн GP40 3055. Ранее Elecon Engineering (ELOX) 2000 и бывший OmniTRAX (OMLX) 3055, бывший Helm Financial (HATX) 3055, бывший MKRail 3055. Перестроен в GP40-3 компанией Illinois Central.
2185GP30 1962Первоначально чтение 3617, затем 5517, ранее LETX 2185, бывший Conrail 2185.
2216GP7u1952Зубоносый GP7, первоначально Santa Fe 2746. Перестроен в магазинах Санта-Фе Cleburne в 1980 году и переименован в 2216. Ранее номер 1500 от обанкротившейся Westmoreland Scenic Railroad. Поступил в IN в 2005 году и часто содержится в Рединге, штат Мичиган, для работы по смене.
2230GP301963Первоначально Pennsylvania Railroad 2230. Ранее LTEX 2230, ранее Conrail 2230, ранее Penn Central 2230.
3084SD40-2 1966Первые 6 осей приобретены IN. Первоначально построенный как Canadian Pacific Railway SD40 5527 Class DRF-30a. Перестроен Alstom Canada в SD40-2 как GCFX 3084. Ранее National Railway Equipment Company (NREX) 3084 и ранее CITX 3084.
3125SD40M-21966Первоначально Южно-Тихоокеанский регион SD45 8831, затем перестроен как Southern Pacific SD45R 7049. Ранее CEFX 3125 перестроен в соответствии со стандартами SD40-2. Перекрашен в ливрею IN в июне 2018 года.
5903GP9H1954Первоначально построенный как Cincinnati Union Terminal 5903, ранее Hillsdale County 1603, бывший Conrail 7303, бывший Penn Central 7303 и бывший New York Central 5903. Недавно был изменен номер с 1603 и перестроен к 25-летию железной дороги в 2017 году.

Вышедшие из строя и бывшие локомотивы

Номер дорогиМодельГод постройкиПримечания
47GP71952Первоначально Детройт и Толедо Шор Лайн Железная дорога 47, сейчас Охи-Рейл 47. Ранее это была Pigeon River Railroad 47 и бывшая Grand Trunk Western 6047. Ушел на пенсию с прибытием 1500 IN и продан IBCX.
1602GP71952Не работает. Первый локомотив ИН с дорожным номером 1602. Первоначально Рединг 606, ранее Железная дорога округа Хиллсдейл 1602 «Город Хиллсдейла», ранее SJLC 606. Сейчас хранится в нерабочем состоянии в Южном Милфорде, штат Индиана, в качестве поставщика запчастей.
4216GP30M1963Не работает. Первоначально CO и Chessie System 3021, теперь ICBX 4216, ранее CSX 4216. Устройство использовалось в качестве запасных частей для обслуживания других GP30 IN.

Внешние ссылки

  • Портал железных дорог

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 13:55:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте