Indiana Canal Company

редактировать
Там, где должен был быть построен канал Индиана

Компания канала Индианы была корпорацией, впервые учрежденной в 1805 году с целью строительства канала вокруг водопада Огайо на Индиана сторона реки Огайо. После нескольких попыток и возможного саботажа со стороны сторонника Луисвиллского и Портлендского каналов проект был прекращен.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Первая компания
  • 3 Вторая и третья компания
  • 4 Последствия
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Источники

История

Когда Средний Запад Соединенные Штаты стали заселены американскими поселенцами, они начали выращивать продукты вдоль реки Огайо до реки Миссисипи и Новый Орлеан на продажу. На протяжении всего маршрута было только одно препятствие, водопад Огайо, серия порогов между Кларксвиллом, Индиана и Луисвиллем, Кентукки. В этом месте товары должны были быть выгружены с лодок, перевезены по суше ниже водопада и перегружены. Это вызвало значительную задержку с транспортировкой и привело к раннему росту в этой области, который отреагировал созданием предприятий для удовлетворения потребностей в перемещении товаров. Расходы, вызванные необходимостью перевозки грузов по суше на трехмильном (4,8 км) участке, были значительными, и цена, понесенная только Цинциннати товарами, оценивалась в более чем 50 000 долларов в год.

Еще в 1790 году было предложено построить канал вокруг водопада, чтобы судоходство могло легко обходить пороги. И Индиана, и Кентукки соревновались за право первыми построить канал, зная, что, с какой бы стороны ни был построен канал, будет большой экономический рост. Среди первых инициаторов проекта были Джозайя Стивенс и Бенджамин Хови, оба из которых считали, что канал приведет к быстрому притоку богатства в Индиану.

Первая компания

Индиана приступила к формальным планам строительства канала перед Кентукки, санкционируя первую компанию канала Индианы 24 августа 1805 года. Устав считался благоприятным, устанавливая сборы от двух до пяти долларов. Члены совета директоров компании состояли в основном из людей из Кларксвилля, включая Аарона Берра, Дэвиса Флойда и Джорджа Роджерса Кларка. Территория Индианы предоставила компании 120 000 долларов в качестве стартовых денег, и предприятие привлекло более 1,2 миллиона долларов из частных источников.

Компания исследовала маршрут вокруг водопада через глубокий спуск с ущелья, который Начался у устья ручья Кейн-Ран и продолжил спуск мимо водопада, где он снова открылся в долину реки Огайо. План состоял в том, чтобы запрудить ручей возле устья реки Огайо, заставив его спуститься в ущелье, где он вымыл бы долину, создав естественный канал. Затем перенаправленный ручей может быть соединен с рекой Огайо шлюзом. Геодезисты полагали, что этот маршрут будет намного проще построить и дешевле, чем затраты на рытье маршрута на противоположной стороне реки.

Первоначальная компания потерпела неудачу до начала строительства и полностью развалилась после Заговор Аарона Берра был раскрыт. Флойд был ненадолго заключен в тюрьму за участие в заговоре, а Берр был обвинен в измене и заключен в тюрьму. Многие считали, что компания была прикрытием для сбора средств для неудавшегося заговора Бёрра, но никогда не было доказано, что какие-либо деньги были незаконно присвоены, поскольку обвинения в государственной измене были сняты из-за отсутствия доказательств, и никакого дальнейшего расследования не проводилось.

третья компания

В 1817 году Индиана создала вторую компанию по каналам, Ohio Canal Company . Губернатор Джонатан Дженнингс, который намеревался увеличить Благодаря экономической жизнеспособности нового штата, канал рассматривался как способ быстрого улучшения экономики Индианы. На этот раз устав компании предоставил 1 миллион долларов стартовых средств и дал правлению более широкое представительство от теперь более многочисленного населения Индианы, чтобы предотвратить любую возможную взятку со стороны местных членов. Устав предоставил компании беспошлинный статус и власть именитого домена. Компания не смогла привлечь достаточно инвестиций для проекта, и в 1818 году была создана третья компания по каналам, Jeffersonville Ohio Canal Company, которой были предоставлены дополнительные полномочия по настройке собственных сборов и привлечению до 100000 долларов США. лотерея.

К 1819 году компания достаточно продвинулась, чтобы начать строительство. Трасса тростника была перекрыта и сброшена в ущелье, как и планировала первая рота. Ожидается, что канал будет иметь длину 2,75 мили (4,43 км), среднюю глубину 45 футов (14 м) и ширину, которая сужается от 100 футов (30 м) наверху до 500 футов (150 м) в поперечнике. дно.

Работа продвигалась успешно, пока плотина не разрушилась. Морис Томпсон утверждал, что кто-то из конкурирующей канальной компании в Луисвилле устроил саботаж на дамбе. Портлендские газеты критиковали канал, и многие его жители открыто выступали против строительства любого канала, зная, что без необходимости транспортировки товаров по суше бизнес Портленда больше не понадобится. Также возможно, что земляная плотина стала жертвой ондатр, которые в 1830-х годах разрушили каналы Индианы на миллионы долларов, проложив их. Последующая паника 1819 года затруднила сбор дополнительных средств, и без средств для продолжения строительства компания закрылась.

Последствия

Без средств для ремонта плотины и начала строительства. строительство снова, проекту позволили томиться. Генеральная ассамблея Индианы снова подняла эту тему в 1824 году, и была назначена комиссия, в состав которой входил Кристофер Харрисон, для изучения возможности попытки возобновления проекта. После сообщения о своих выводах комиссия была закрыта. Генеральная Ассамблея обсудила перезапуск компании, но никаких действий по строительству канала на стороне реки Индиана предпринято не было. Дебаты закончились в 1825 году, когда канал Луисвилля и Портленда получил федеральное финансирование, что фактически гарантировало его успех. Он был завершен в 1831 году и сразу принес очень большую прибыль. Канал LP все еще функционировал в 2008 году как часть шлюзов и плотины Макалпайн.

. В 1867 и 1868 годах военное министерство США провело подробное и всестороннее исследование возможности создания «Корабельного канала». вокруг водопада Огайо ». Отчет был представлен конгрессу в 1869 году, но так и не был принят.

Потеря канала стала местной катастрофой для Кларксвилля. Местная промышленность строилась с ожиданием, что Кларксвилл станет крупным торговым центром. В проекте было сосредоточено внимание государства на благоустройстве района, и теперь многие государственные планы разрушены. В Джефферсонвилле была создана государственная тюрьма, чтобы преступников можно было использовать для работы на канале, и в этом районе были предоставлены другие благоприятные проекты для улучшения возможности строительства канала. Утрата привела к тому, что Кларксвилл начал чахнуть и привело к сокращению населения, тогда как Джефферсонвилль начал быстро расти. Видя процветание, которое принес LP канал, Индиана решила построить серию каналов через северную часть штата, включая канал Уабаш и канал Эри.

См. Также

Ссылки

Источники

Последняя правка сделана 2021-05-23 13:53:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте