Индийская мыльная опера

редактировать
Мыльные оперы Индии

Индийские мыльные оперы (или индийские сериалы в Indian English ) - это мыльные оперы или сериалы, написанные, произведенные и снятые в Индии, с персонажами, играемыми индейцами, эпизоды которых транслировались на Индийское телевидение.

Первой мыльной оперой Индии была Хум Лог (хинди ), завершившаяся 154 сериями. Kyunki Saas Bhi Kabhi Bahu Thi (хинди) было первым индийским мылом, пересекающим 1000 серий и завершившимся 1833 сериями. Char Divas Sasuche (Marathi ) был первый индийский сериал, пересекающий 2000 и 3000 эпизодов, также вошедший в Книгу рекордов Лимки, которая завершилась 3200 эпизодами.

Сериал на телугу, Абхишекам - самый продолжительный сериал индийского телевидения с более чем 3000 эпизодов по состоянию на сентябрь 2019 года. Yeh Rishta Kya Kehlata Hai - это самый продолжительный сериал на хинди индийского телевидения с более чем 3000 эпизодов, по состоянию на сентябрь 2019 года.. стал самым продолжительным без скачков комедийным сериалом с более чем 3000 эпизодов.

Наиболее распространенными языками, на которых создаются индийские сериалы, являются хинди, маратхи, гуджарати, бенгали, тамильский, каннада, одия, телугу, малаялам и ассамский, хотя многие содержат смесь преобладающего языка и английского.

Индийские мыльные оперы также транслируются в Южной Азии, Юго-Восточной Азии, Центральной Азии, Юго-Восточной Европе, Ближний Восток, Северная Африка и франкоязычная Африка.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Социальное воздействие
    • 2.1 Статус в Пакистане
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки

История

Первой мыльной оперой Индии была Хум Лог, которая впервые вышла в эфир в 1984 году и завершилась 154 сериями, и была самым продолжительным сериалом в истории Индийское телевидение на момент его окончания. Его аудитория составила 60 миллионов человек. Каждая серия длилась около 25 минут, а последняя - около 55 минут. В конце каждой серии ветеран фильмов на хинди актер Ашок Кумар обсуждал текущую историю и ситуации с аудиторией, используя хинди-куплеты и лимерики. В более поздних эпизодах он представит актеров, сыгравших персонажей сериала, и завершит свой монолог версиями слова «Hum Log» на индийском языке.

Биографии известных людей начали выпускаться в виде мыльных опер, таких как Чанакья, Дхарти Ка Вир Йодха Притхвирадж Чаухан, Вир Шиваджи, Джханси Ки Рани, Читтод Ки Рани Падмини Ка Джохур, Бхарат Ка Вир Путра - Махарана Пратап, Чакравартин Ашока Самрат

Также начались криминальные шоу производятся и транслируются. Адаалат был индийским телевидением драматическим сериалом в зале суда, который вращается вокруг «Адвоката К.Д. Патхака», адвоката с безупречной репутацией, выигравшего дела и освободившего беспомощных невинных жертв, но не в стоимость отстаивания правды и CID следует за группой детективов, принадлежащих к Управлению по расследованию преступлений в Мумбаи. Главный герой шоу - Шиваджи Сатам. C.I.D. - самый продолжительный сериал в Индии.

Индийский мифологический драматический сериал Девон Ке Дев... Махадев записал самые высокие, 8,2 TVR в эпизоде.

Дневные мыльные оперы были популярны в 2000-х годах с такими шоу, как Кюнки Саас Бхи Кабхи Баху Тхи, Кахани Гар Гар Ки, Кумкум - Эк Пьяра Са Бандхан, Касаутии Зиндаги Кей и Кахиин Хоге. В течение 2010-х годов, когда все больше женщин начали работать, они перестали пользоваться популярностью у широкой публики. Сегодня на основных каналах нет дневных мыльных опер. В настоящее время четырьмя основными телеканалами, транслирующими мыльные оперы в прайм-тайм, следуют по всей стране: Star Plus, Colors TV, Zee TV и Sony Entertainment Television India.

Порус, историческая драма, основанная на индийском короле Порусе, премьера которой состоялась на Sony TV 27 ноября 2017 года и закончилась 13 ноября 2018 года. В настоящее время это самое дорогое шоу в истории Индии с бюджетом более 500 крор.

Социальное воздействие

Мыло влияет на индийское общество в отношении национальной интеграции, идентичности, глобализации, женщин, этических и социальных проблем в сельских районах. Первая индийская мыльная опера, Hum Log, начиналась как программа планирования семьи, и, хотя она быстро переключилась на развлечение, она продолжала включать в себя послания в поддержку развития, которые послужили моделью использования телесериала в качестве "образовательно-развлекательного" метода, которым следуют страны по всему миру.

Исследование 2007 года, когда кабельное телевидение поступало в сельские районы Индии, показало, что это привело к "значительному сокращению сообщения о приемлемости домашнего насилия в отношении женщин и предпочтения сына, а также о повышении самостоятельности женщин и снижении рождаемости ". Он также «обнаружил убедительные доказательства того, что воздействие кабеля увеличивает набор детей младшего возраста в школу, возможно, за счет более широкого участия женщин в принятии решений в семье»

Статус в Пакистане

Индийские мыльные оперы популярны в Пакистане, а индийские развлекательные каналы широко просматриваются благодаря взаимопониманию между урду и хинди. Верховный суд Пакистана запретил показ индийских фильмов и мыльных опер. Британская радиовещательная корпорация сообщила, что операторы кабельного телевидения в Пакистане часто нарушают запрет и транслируют индийские телесериалы из-за высокой популярности и спроса на них в Пакистане, а индийские телешоу это почти на 60 процентов всех иностранных программ, транслируемых в Пакистане.

В июне 2006 г. пакистанский комик Рауф Лала принял участие и выиграл комедийное телешоу The Great Indian Laughter Challenge Но за ним не могли следить другие пакистанцы, поскольку шоу не разрешили выйти в эфир. Официальный представитель прокомментировал, что «Болливуд [и индийское телевизионное мыло] вторглись в наши дома»

Индийские телешоу внесли большой вклад в санскритизацию урду в Пакистане, и сообщалось об этом что многие слова на хинди, такие как намасте (नमस्ते ), махарани (महारानी) и чинта (चिंता ), которые были неотъемлемой частью санскритского хинди, были вошло в стандартную практику в Пакистане из-за влияния этого мыла и Болливуда фильмов.

Просмотр индийского мыла стал настолько популярным, что основные газеты, такие как «Пакистанская трибьюн», часто публиковали тематические статьи о шоу. Поскольку спутниковая связь обеспечивает непрерывное освещение индийских шоу, многие люди покупают их, чтобы смотреть программы.

В Пакистане отмечаются антииндийские настроения, и две страны вели четыре войны. Однако влияние индийских мыльных опер и Болливуда привело к увеличению того, как «обычные пакистанцы относятся к [Индии и] индийцам благосклонно». Некоторые индийские туристы, посещающие Пакистан, говорят, что люди особенно дружелюбны, если кто-то из Индии.

После запрета индийских шоу турецкие шоу стали популярными в Пакистане и заняли место, которое было у индийского контента.

27 октября 2018 г. Верховный суд Пакистана вновь ввел запрет на показ индийского контента на местных каналах в стране. Такие каналы, как Filmazia, урду1, отключили индийский контент на соответствующий период времени.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 13:51:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте