Игры коренных американцев

редактировать
Казино, бинго-залы и другие игорные заведения в резервациях индейцев или других племенных землях в Соединенных Штатах Foxwoods Resort Casino в Ледьярд, Коннектикут.

Азартные игры коренных американцев включают казино, бинго залы и другие азартные игры операции на резервациях индейцев или других племенных землях в Соединенных Штатах. Поскольку эти районы обладают племенным суверенитетом, штаты имеют ограниченные возможности запрещать там азартные игры, как указано в Законе о регулировании азартных игр Индии 1988 года. По состоянию на 2011 год в ведении проводилось 460 игорных заведений. 240 племен с общим годовым доходом в 27 миллиардов долларов.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Cabazon Band, 1980
    • 1.2 Закон о регулировании азартных игр Индии
    • 1.3 Законодательство 2006 г.
  • 2 Азартные игры на северо-западе Тихоокеанского региона
  • 3 Промышленность
    • 3.1 Класс I
    • 3.2 Класс II
    • 3.3 Класс III
    • 3.4 Калифорнийские игры
    • 3.5 Оклахома игры
    • 3.6 Коннектикутские игры
    • 3.7 Айдахо игры
    • 3.8 New York Gaming
    • 3.9 Indiana Gaming
    • 3.10 Minnesota Gaming
    • 3.11 Florida Gaming
  • 4 Влияние на экономику коренных американцев
  • 5 В массовой культуре
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

История

В начале 1970-х годов Рассел и Хелен Брайан, супружеская пара Чиппева, живущая в передвижном доме на индийских землях в северной Мин. Несота получил счет налога на имущество от местного округа округа Итаска. Брайаны никогда раньше не получали от округа счета по налогу на имущество. Не желая его платить, они отнесли налоговое уведомление к местным юристам юридической службы Leech Lake Legal Services, которые подали иск, чтобы оспорить налог в суды штата. Брайаны проиграли дело в окружном суде штата и снова проиграли апелляцию единогласным решением Верховного суда Миннесоты. Затем они потребовали пересмотра в Верховном суде Соединенных Штатов. Верховный суд предоставил пересмотр, и в широком и единогласном решении, автором которого является судья Бреннан, Верховный суд постановил не только, что штаты не имеют права облагать налогом коренных жителей их резервации, но и что у них также нет полномочий регулировать деятельность коренных народов в своих резервациях. Как объяснил профессор игрового права Кевин К. Вашбурн, теперь все готово для игр Native. В течение нескольких лет предприимчивые туземцы и племена начали проводить операции по индейскому бинго во многих различных местах по всей территории Соединенных Штатов.

Под руководством Ховарда Томми племя семинолов Флориды построило большое здание для игры в бинго с высокими ставками в своей резервации около Форт-Лодердейла, Флорида. Племя планировало, что зал для бинго будет открыт шесть дней в неделю, что противоречит закону штата Флорида, который разрешает открывать залы для бинго только два дня в неделю, а также превышает максимальный лимит джекпотов в 100 долларов. Закон был принят на основании ограничений на благотворительные бинго, установленных католическими церквями. Шериф округа Бровард, где находится резервация коренных жителей, произвел аресты в ту же минуту, когда открылся зал для игры в бинго, и племя подало в суд на округ (Племя семинолов против Баттерворта ), заявив, что коренные племена обладают правами суверенитета. защищен федеральным правительством от вмешательства правительства штата. Окружной суд вынес решение в пользу коренных жителей, сославшись на главного судью Джона Маршалла в деле Вустер против Джорджии. Здесь началась легальная война туземных игр с победы семинолов.

Противоречие возникло, когда коренные жители начали размещать частные казино, бинго-залы и лотереи на территориях резерваций и начали устанавливать игровые призы, превышающие максимальный законный предел штата. Туземцы выступали за суверенитет над своими резервациями, чтобы сделать их невосприимчивыми к законам штата, таким как Государственный закон 280, который предоставил штатам уголовную юрисдикцию над резервациями коренных жителей. Государства опасались, что коренные жители будут иметь значительное конкурентное преимущество перед другими регулируемыми игорными заведениями штата, что, таким образом, принесет племенам огромный доход.

В конце 1970-х и в течение следующего десятилетия перед Верховным судом стоял тонкий вопрос, касающийся законности племенных игр и иммунитета от закона штата. Суд рассмотрел возможные азартные игры для организованной преступности посредством Закона о борьбе с организованной преступностью 1970 года. В отчете Министерства юстиции, представленном Специальному комитету Сената по делам индейцев 18 марта 1992 года, делается вывод, что через За несколько лет расследования ФБР организованная преступность не смогла проникнуть в азартные игры коренных народов, и что не было связи между преступной деятельностью в играх коренных народов и организованной преступностью.

Постановление Верховного суда от 9 июля 2020 г., которое расширило юрисдикцию племен для народа Маскоги (Крик) в Оклахоме также открыла для коренных американцев возможность иметь больше полномочий для регулирования азартных игр в казино.

Cabazon Band, 1980

В начале 1960-х годов Индейцы племени Кабазон, около Индио, Калифорния, были чрезвычайно бедны и не имели много земли из-за того, что сенаторы штата пренебрегли договорами 1850-х годов. Как заявляет Стюарт Бэннер, у группы Cabazon Band и соседней Morongo Reservation были «некоторые HUD здания и несколько трейлеров, но это было все. На самом деле там ничего не было. Люди просто не было много ". Группа Cabazon Band обратилась к операциям казино, открыв залы для игры в бинго и покер в 1980 году. Вскоре после этого полиция Индио и шериф округа Риверсайд закрыли игорные залы и арестовали многочисленных туземцев, изъяв при этом все наличные деньги и товары, находившиеся во владении племени. Группа Cabazon подала иск в федеральный суд (Калифорния против Cabazon Band ) и выиграла, как и племя семинолов во Флориде. Хотя племя выиграло в судах низшей инстанции, Верховный суд рассмотрел дело в 1986 году, чтобы принять решение о том, контролируются ли резервации коренных жителей законодательством штата. Суд снова постановил, что азартные игры коренных народов должны регулироваться исключительно Конгрессом и федеральным правительством, а не правительством штата; с поддержанием племенного суверенитета преимущества азартных игр стали доступны многим племенам.

Закон о регулировании азартных игр в Индии

В 1988 году Конгресс принял Закон о регулировании азартных игр в Индии (IGRA) (подписанный президентом Рональдом Рейганом ), который сохранил племенной суверенитет для создания залов, похожих на казино, но штаты и коренные жители должны быть в договорах между племенами и штатами, и федеральное правительство имеет право регулировать игры. Эти договоры использовались государственными чиновниками для конфискации доходов от казино коренных жителей, которые служат в качестве «специального» налога для резерваций коренных жителей. По сути, племена по-прежнему имеют «исключительное право» на все классы игр, за исключением случаев, когда штаты не принимают этот класс или он противоречит федеральному закону.

Класс III. для штатов и федерального правительства, из-за этих судебных дел, так как Конгресс обсуждал законопроект об азартных играх, названный Закон о регулировании азартных игр в Индии.

В настоящее время все попытки оспорить Закон о регулировании азартных игр в Индии на конституционных основаниях потерпели неудачу.

После того, как президент Рейган подписал IGRA, выручка от азартных игр резко выросла со 100 миллионов долларов в 1988 году до 16,7 миллиардов долларов в 2006 году. После IGRA была создана Национальная комиссия по азартным играм в качестве федерального агентства в 1988 г. - регулирование азартных игр с высокими ставками.

Комиссия состоит из трех членов: председателя, который назначается президентом США с согласия Сената, и двух ассоциированных членов, назначаемых министром внутренних дел. Каждый член избирается на трехлетний срок и должен пройти детальную проверку данных генеральным прокурором США.

NIGC не дает определенных полномочий в отношении игр Класса II и Класса III. К ним относятся утверждение бюджета, гражданские штрафы, сборы, повестки в суд и постоянные распоряжения. NIGC постоянно контролирует игры класса II на родных землях посредством инспекций, расследований, доступа к записям и контрактов. Что касается игр класса III, все контракты должны быть одобрены председателем NIGC. 200 из 562 признанных на федеральном уровне племен создали крупные казино и высокие джекпоты класса III.

Этот рост игорного бизнеса принес не только большие доходы, но и коррупцию. В январе 2006 г. началось судебное дело с участием лоббистов, осужденных за такие тяжкие преступления, как сговор, мошенничество и уклонение от уплаты налогов. Это было известно как индийский лоббистский скандал с Джеком Абрамоффом. Эти лоббисты, Джек Абрамофф, Ральф Рид-младший, Гровер Норквист и Майкл Скэнлон, подкупали членов Конгресса, лоббируя интересы местных казино, а затем завышали цену своим клиентам из числа коренных народов; это принесло около 90 миллионов долларов гонораров от туземцев.

Законодательство 2006 года

В 2006 году Конгресс принял закон, защищающий их интересы в казино от тех племен, которые находятся за пределами резерваций. Кроме того, Бюро по делам индейцев (BIA) столкнулось с растущим давлением, требующим ужесточения нормативной политики и надзора за утверждениями казино. В частности, Конгресс поручил BIA внедрить новые процедуры после двух десятилетий существования IGRA. Эти процедуры позволят местным сообществам иметь большее влияние при выборе казино в своем сообществе и сделают процесс утверждения казино более прозрачным. Однако для многих племен предлагаемые правила будут еще больше посягать на племенной суверенитет.

Азартные игры на северо-западе Тихого океана

Индийские игры стали центром внимания многих племен в попытках восстановить свой суверенитет и экономическую независимость. Племена коренных американцев претерпели огромные политические, экономические и социальные изменения после принятия Закона о регулировании азартных игр для индейцев 1988 года. Некоренные американцы установили свою политику и вынудили коренных американцев переселиться в небольшие резервации. Казино и залы для игры в бинго предоставили финансирование для жилья, медицинских, социальных услуг, образования и многих других ресурсов для индейских племен. Фонды, полученные от азартных игр, приносят пользу коренным американцам, но находятся под влиянием федерального правительства. Коренные американцы скомпрометировали свои желания из-за набора положений, навязанных коренным американцам федеральным правительством. Первое введенное положение заключалось в том, что государство должно утверждать форму проведения азартных игр. Вторым положением было государство, и оговорки должны были согласовать, где строить каждое казино. Третье положение требовало, чтобы племя разработало правила игры, которые должны быть одобрены председателем Национальной комиссии по азартным играм индейцев.

Казино племени Пуйаллап в значительной степени продвинулось в племенном агентстве. Заработок в казино Emerald Queen позволил племени сохранить свою культуру.

Азартные игры имеют как положительное, так и отрицательное влияние на коренных американцев. Индийские игры ослабляют суверенитет индейцев и разрушают племенную культуру и традиционные ценности, а также усиливают домашнее насилие.

Индийские игры предоставляют возможности трудоустройства тысячам коренных и некоренных американцев. Казино и зал для игры в бинго приносят миллиарды долларов дохода, что способствует суверенитету коренных американцев.

Промышленность

Статистика, предоставленная Национальной комиссией по азартным играм (NIGC), показывает, что в США 460 заведений для исконных игр. Эти казино управляются 240 признанными на федеральном уровне племенами и предлагают игры Класса I, Класса II и Класса III. Игры делятся на 3 класса с различной нормативной схемой для каждого:

Класс I

Игры класса I определяются как (1) традиционные индийские игры, которые могут быть частью племенных церемоний и праздников. и (2) социальные игры с минимальными призами. Регулирующие полномочия в отношении игр класса I принадлежат исключительно племенным правительствам и не подпадают под требования IGRA.

Класс II

Игры класса II определяются как азартные игры, широко известные как бинго (независимо от того, используются ли в связи с ними электронные, компьютерные или другие технологические средства), и, если в них играют в том же месте, что и бинго, язычки, перфорированная доска, банки для чаевых, мгновенное бинго и другие игры, похожие на бинго. Игры класса II также включают небанковские карточные игры, то есть игры, в которые играют исключительно против других игроков, а не против дома или игрока, действующего в качестве банка. Закон специально исключает игровые автоматы или электронные факсимильные изображения любой азартной игры из определения игр класса II.

Племена сохраняют за собой право проводить, лицензировать и регулировать игры класса II до тех пор, пока штат, в котором находится Племя, разрешает такие игры для любых целей, а правительство племени принимает постановление об азартных играх, одобренное Национальным комитетом. Индийская комиссия по азартным играм (NIGC). Правительства племен несут ответственность за регулирование игр класса II под надзором Комиссии. Только Гавайи и Юта продолжают запрещать все виды игр.

Класс III

Определение игр класса III является широким. Он включает в себя все формы игр, которые не относятся ни к I, ни к II классам. Очевидно, что игры, в которые обычно играют в казино, такие как игровые автоматы, блэкджек, крэпс и рулетка, в категории III, а также игры на ставки и электронные факсимильные сообщения любой азартной игры. Как правило, класс III часто называют играми в стиле казино. В качестве компромисса Закон ограничивает полномочия племени проводить игры класса III.

Прежде чем Племя сможет законно проводить игры класса III, должны быть выполнены следующие условия:

  • Особая форма игры класса III, которую хочет проводить Племя, должна быть разрешена в штате, в котором племя находится
  • Племя и штат должны были заключить договор, который был одобрен министром внутренних дел, или секретарь должен утвердить нормативные процедуры.
  • Племя должно принять Постановление о племенных играх, одобренное председателем Комиссии.

Схема регулирования для игр класса III более сложна, чем можно предположить при случайном чтении устава. Хотя Конгресс явно намеревался урегулировать вопросы регулирования в договорах между племенами и штатами, он оставил ряд ключевых функций в руках федерального правительства, включая полномочия по утверждению договоров, контрактов на управление и постановлений об играх племен. Конгресс также наделил Комиссию широкими полномочиями по изданию постановлений для достижения целей Закона. Соответственно, Комиссия играет ключевую роль в регулировании азартных игр класса II и III.

Выручка, полученная в этих заведениях, составила около 27,1 млрд долларов в 2011 году по сравнению с 12,8 млрд долларов в 2001 году. В 2011 году были Сакраменто (6,9 млрд долларов) и штат Вашингтон (6,7 млрд долларов). Игровая индустрия коренных американцев была описана как «устойчивая к рецессии», хотя во многих штатах (включая Аризону, Калифорнию, Коннектикут и Нью-Мексико) доходы племен падали с той же скоростью, что и у коммерческих казино во время Великой рецессии 2007-2009 гг.

Племенные казино на востоке США принесли примерно 3,8 миллиарда долларов в 2002 финансовом году. В центральных штатах США валовая выручка составила около 5,9 миллиарда долларов, а в западных странах - почти 4,8 миллиарда долларов. Большая часть доходов от игр для коренных жителей поступает от казино, расположенных в крупных городах или вблизи них. В настоящее время 12% игровых заведений Native приносят 65% доходов от игр Native. Местные игровые операции, расположенные в густонаселенных районах Западного побережья (прежде всего в Калифорнии), представляют собой наиболее быстрорастущий сектор игровой индустрии для коренных жителей. Как следует из приведенных выше цифр, подавляющее большинство племенных казино гораздо менее успешны в финансовом отношении, особенно на Среднем Западе и Великих равнинах. Многие племена считают, что этот ограниченный финансовый успех сдерживается снижением уровня безработицы и бедности в резервациях, хотя социально-экономический дефицит сохраняется.

По состоянию на 2008 год в США насчитывалось 562 признанных на федеральном уровне племени, многие из которых предпочли не входить в индустрию азартных игр.

California Gaming

Morongo Casino, Resort Spa в Кабазон, Калифорния

Крупнейшее казино в штате Калифорния - это Pechanga Resort and Casino в Temecula, с более чем 3000 игровых автоматов и примерно 200 000 кв. Футов (19 000 м) игрового пространства. Другие известные игровые предприятия в Калифорнии включают Morongo Casino, Resort Spa, San Manuel Band of Mission Indians Casino и Chumash Casino Resort.

Oklahoma gaming

Доходы от игр от местных жителей. в Оклахоме выросла до 3,23 миллиарда долларов в 2010 году, что составляет 44 процента всех казино США. Оклахома обогнала Коннектикут и заняла второе место в Соединенных Штатах по доходам от игр, по словам Алан Мейстер, экономиста из Nathan Associates Inc. В Оклахоме 113 племенных казино, больше, чем в любом другом штате США. В отчете US Gaming за 2015 год говорится, что Оклахома имеет 113 племенных казино. большинство игровых автоматов. WinStar World Casino в Такервилле, Оклахома, является третьим по величине казино в Северной Америке с более чем 500 000 квадратных футов игрового зала. Во многом этот успех обусловлен географическим положением: Метроплекс Даллас-Форт-Уэрт находится примерно в часе езды от границы штата Оклахома, а в Техасе не разрешены азартные игры в казино. Закон о регулировании азартных игр в Индии 1988 г. предписывает направлять чистые доходы от таких игр племенам для государственного управления, экономического развития и общего благосостояния; благотворительным организациям и помогать финансировать органы местного самоуправления. Утвержденный избирателями в 2004 году Закон об играх между штатами и племенами Оклахомы создал договор об играх между племенами, позволяющий вести деятельность признанным на федеральном уровне племенам американских индейцев, электронным играм в бинго, электронным развлечениям, мгновенным электронным играм в бинго и карточным играм, не оплачиваемым банком. Действующий договор автоматически продлевается 1 января 2020 года. Закон штата Оклахома о благосостоянии индейцев разрешает любому признанному племени в Оклахоме быть федерально инкорпорированным, иметь право на самоопределение и принимать свои собственные подзаконные акты.

Коннектикутские игры

Foxwoods Resort Casino открылось в 1992 году в Ледьярд, Коннектикут. Управляемое Mashantucket Pequot Tribe и приносящее 1,5 миллиарда долларов, оно было более прибыльным, чем любое одно казино в Лас-Вегасе или Атлантик-Сити. С 7 200 игровыми автоматами и 380 настольными играми, Foxwoods Resort Casino площадью 314 000 квадратных футов (29 200 м) является самым большим казино в США и вторым по величине в мире после Venetian Macao. Сегодня отель простирается на 1,5 мили от края до края, с 6 казино, четырьмя отелями, более 30 ресторанами, двумя театрами, двумя спа-салоном и более чем сотней магазинов. Соглашение между Mashantucket Pequot Tribal Nation и штатом Коннектикут обещает штату 80 миллионов долларов или 25% их годового дохода от игровых автоматов. С момента открытия Foxwoods в 1992 году штат Коннектикут только от Foxwoods получил более 4 миллиардов долларов дохода от игровых автоматов.

Mohegan Sun Resort Casino также находится в Коннектикуте, принадлежит и управляется племенем Mohegan. Племя Мохеган обратилось к Mashantucket Pequots в начале 1990-х за разрешением заниматься играми. Хотя это приведет к отказу от их игровой монополии в Коннектикуте, Mashantuckets удовлетворили их просьбу Мохеганам, которые затем открыли Mohegan Sun в 1996 году. Это предприятие площадью 580 000 квадратных футов (54 000 м) состоит из 6 500 игровых автоматов и 180 настольных игр. Это второе по величине казино в Соединенных Штатах, расположенное в 7 милях от Фоксвудса в Анкасвилле, Коннектикут. С момента открытия в 1996 году штат Коннектикут получил более 3 миллиардов долларов дохода от слотов только от Mohegan Sun.

Успех обоих казино в немалой степени обусловлен их расположением примерно на полпути между Нью-Йорком и Бостоном.

Экономический спад, начавшийся в 2007 году, унес огромные потери, и к 2012 году и Foxwoods в Коннектикуте, и его ближайший конкурент Mohegan Sun оказались по уши в долгах. В журнале New York Times Magazine говорится, что «Foxwoods борется за свою жизнь» с долгами в 2,3 миллиарда долларов. В августе 2012 года племя, владеющее казино Foxwoods, реструктурировало задолженность на сумму более миллиарда долларов, пытаясь сохранить прибыльность.

Айдахо гемблинг

Казино Coeur d'Alene находится в Айдахо, US. Основанное в 1993 году, учреждение состоит из гольф-клуба Circling Raven, двух роскошных отелей, 100 000 квадратных футов казино и различных ресторанов. В казино Coeur d’Alene в настоящее время работает в среднем 1000 местных жителей, что делает его одним из крупнейших работодателей в регионе. Часть прибыли казино возвращается людям из Coeur d'Alene в образование и различные инвестиционные проекты.

Кроме того, в Fort Hall, казино работает только с игровыми автоматами. Айдахо расположен недалеко от Покателло, штат Айдахо.

New York Gaming

В марте 1994 года индейцы ирокезы создали совместное предприятие с Alpha Hospitality для разработки и управления игорным бизнесом. объект на племенных землях. В январе 1996 года они заключили меморандум с Robert A. Berman из Catskill Development, L.L.C. относительно развития и управления казино рядом с Monticello Raceway. Проект получил одобрение Национальной комиссии по азартным играм.

В 1999 году, однако, племя могавков подписало соглашение о строительстве казино с Park Place Entertainment (сейчас Caesars Entertainment ) вместо этого. Akwesasne Mohawk Casino (AMC) было открыто в том же году в Хогансбург, Нью-Йорк. Объект включает в себя 140 000 квадратных футов площади казино, включая более 1800 игровых автоматов и 30 настольных игр, а также роскошный отель, спа, рестораны и ряд развлекательных заведений. Казино управляется Mohawk Nation.

Indiana Gaming

Первое казино в штате Индиана было открыто 16 января 2017 года. Казино Four Winds площадью 175 000 квадратных футов находится в Саут-Бенде, и им управляет Pokagon Band индейцев потаватоми.

Миннесота игорь

Самое большое казино в Миннесоте - Mystic Lake Casino Hotel. Mystic Lake Casino Hotel принадлежит и управляется Shakopee Mdewakanton Sioux Community (SMSC) в Prior Lake, Миннесота, США, к юго-западу от Миннеаполиса и Святой Павел. SMSC с 4100 сотрудниками, включая Mystic Lake Casino Hotel и Little Six Casino, является крупнейшим работодателем в округе Скотт. Варианты азартных игр в казино включают игровые автоматы, бинго, видео-рулетку, бегунки и блэкджек с живыми дилерами. Mystic Lake также предлагает бары, рестораны, шоу, специальные мероприятия и жилье.

Treasure Island Resort Casino - это игровой центр, принадлежащий и управляемый Сообществом индейцев острова Прери (PIIC) в Уэлч, Миннесота - Округ Гудхью. Это единственный курорт-казино в южной Миннесоте, расположенный на реке Миссисипи. Варианты игр казино включают игровые автоматы ; видео-рулетка, блэкджек и кено ; блэкджек с живым дилером, покер и другие настольные игры; и бинго. Дополнительные удобства к собственности включают отель, Island Event Center, пристань, RV-парк, круизную яхту, боулинг-центр с 24 дорожками, несколько ресторанов; и аквапарк и спа. В отеле Treasure Island Resort Casino работает почти 1500 человек.

Игорный бизнес во Флориде

Seminole Hard Rock Hotel Casino, также известный как "The Guitar Hotel", является крупнейшим работодателем в округе Гудхью. отель и казино курорт рядом с Голливуд, Флорида, США, расположенный на 100 акрах (40 га) территории Голливудская резервация из племени семинолов Флориды. В настоящее время в отеле есть одна башня отеля, казино площадью 13 000 м², большой покер-рум, бассейн в виде лагуны площадью 1,6 га с центральным баром и множество частных кабинок для переодевания, рестораны, магазины, спа, бары. ночные клубы и Hard Rock Event Center. Большое расширение было завершено в октябре 2019 года.

Влияние на экономику коренных американцев

Игры коренных американцев в некоторых случаях изменили облик племенной экономики, но это также оказался очень неэффективным в других ситуациях. Хотя победы племен над правительственным и культурным угнетением в 1950-х годах привели к динамичной трансформации, по сравнению с этим экономический успех оказался недостаточным. Безработица снизилась, а личный доход увеличился, но лишь горстка племен осуществила экономические изменения. Их шаги были неравномерными и сильно колебались от каждой резервации туземцев. Это происходило потому, что для большинства племен их земли не были экономически продуктивными, инфраструктура была плохой, и они были далеко от процветающих рынков с большим населением. Чтобы решить проблему бедности, коренные племена должны были способствовать определенному экономическому развитию. Туземцы продали часть своих племенных земель разведчикам, не являющимся аборигенами, чтобы стимулировать экономический рост, но племенные игры оказались самым крупным источником дохода в сообществе коренных жителей. Тем не менее, правительство Соединенных Штатов вмешивалось в дела племен во время подъема азартных игр коренных народов.

Правительства многих племен заметили существенные улучшения в своей способности предоставлять общественные услуги своим членам, такие как строительство школ, улучшение инфраструктуры и поддержание утраченных местных традиций. Тем не менее, игровые операции с племенами не обходятся без разногласий. Небольшое количество племен смогло распределять большие выплаты из расчета на душу населения, что привлекло значительное внимание общественности. Кроме того, национальная экспансия национальных игр привела к тому, что критики стали называть покупки с резервированием. Этот термин описывает племена, которые при поддержке инвесторов казино пытаются найти казино за пределами своей резервации, как правило, недалеко от крупного городского центра. Тем не менее, несмотря на то, что это разрешено Законом о регулировании азартных игр в Индии, на сегодняшний день построено только три казино, находящихся вне резервирования.

В популярной культуре

  • Уистлер Джона Гришема сосредоточен на моральных и юридических проблемах, связанных с играми коренных американцев.
  • "Жадность Красного Человека ", серия седьмого сезона сериала В мультсериале Южный Парк рассказывается о планах индейского племени купить и снести весь город Южный Парк, побуждая его жителей потратить свои сбережения в недавно открывшемся казино.

См. также

Ссылки

  • Уилкинсон, Чарльз. Кровавая борьба: восстание Современные индейские народы. Первое издание. Нью-Йорк: WW Norton Company, 2005. ISBN 0-393-05149-8.

Дополнительная литература

  • Мэри Лолор, Public Norton America: Tribal Саморепрезентации в казино, музеях и паувау, Rutgers University Press, 2006, мягкая обложка, 234 страницы, ISBN 0-8135-3865-3
  • Стивен Эндрю Лайт и Кэтрин Р..Л. Рэнд, Indian Gaming and Tribal Sovereignty: The Casino Compromise, University Press of Kansas, 2005, твердый переплет, 240 страниц, ISBN 0-7006-1406-0
  • Кэтрин Р.Л. Рэнд и Стивен Эндрю Лайт, Закон и политика в области азартных игр в Индии, Carolina Academic Press, 2006, твердая обложка, 306 страниц, ISBN 1-59460-046-5
  • Бретт Дюваль Фромсон, «Сорван джекпот: внутренняя история самого богатого индейского племени в истории», Atlantic Monthly Press, сентябрь 2003 г., твердый переплет, 320 страниц, ISBN 0-87113-904-9 ; твердый переплет, Gale Group, февраль 2004 г., твердый переплет, 366 страниц, ISBN 0-7862-6211-7

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 12:25:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте