Индийская пятидесятническая церковь Бога

редактировать

Индийская пятидесятническая церковь Бога (IPC)
СокращениеIPC
КлассификацияПротестант, евангелизм
ОриентацияПятидесятница
Полития Конгрегационалист
РегионИндия и весь мир
Штаб-квартираКумбанад, Индия
ОсновательПастор П.М.Самуэль, пастор К.Э. Авраам, пастор Сэм Надиш, пастор К.С. Оммен, пастор Навин Томси, пастор Т.Г. Оммен, пастор Т.К. Мэтью, пастор А.К. Самуэль, пастор В.В. Томас.
ПроисхождениеНачато в июле 1924 года как «Thennindia Pentecosthu Daivasabha». Зарегистрировано 9 декабря 1935 года как «Индийская пятидесятническая церковь Бога» по адресу Eluru
Официальный сайтipc.international

Индийская пятидесятническая церковь Бога (IPC) - крупнейшая пятидесятническая организация в Индии. У него было более десяти тысяч собраний по всему миру. Штаб-квартира организации находится в Хевронпураме, Кумбанад, Керала, Индия. В отличие от своих аналогов, Ассамблей Божьих, церкви МПК подчеркивают твердые евангельские доктрины и запрещают харизматические движения новой эры и строго осуждают движение слова веры (евангелие процветания ) и свободная благодать богословие (антиномианизм ). IPC также дистанцируется от TPM (Миссия пятидесятников ), который, согласно IPC, является еретическим движением. Он верит в продолжение духовных даров и не верит в полное или частичное прекращение деятельности.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Истоки (начало 20 века)
    • 1.2 Эпоха расширения и переименования (1933 г.) -1950)
    • 1.3 Организация с 1950-х годов
  • 2 Верования
    • 2.1 Утверждение веры
  • 3 Связанные органы
  • 4 Конвенция Кумбанада
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 Источники
История

Происхождение (начало 20 века)

Истоки индийской пятидесятнической церкви можно проследить до К. Э. Авраама, который принадлежал к деноминации Братьев Кералы в период движение местного возрождения в Траванкоре. Авраам родился 1 марта 1899 года в семье якобитов в Мулакуже, Индия. Он обратился в пятидесятничество в возрасте семи лет в 1906 году и был перекрещен 27 февраля 1916 года Махакави К.В. Саймон. В молодые годы Авраам служил среди молодежи, и в результате многие люди приняли пятидесятничество. Как христианский священник, он построил небольшое место поклонения рядом со своим домом в Мулакужа в 1920 году для пуританского собрания.

миссионеры с запада одновременно прибыли в Южную Индию для распространения учения пятидесятников. Многие туземцы это приняли. 22 июня 1923 г. утверждалось, что Авраам также получил дар говорения на языках и стал пятидесятником в доме Ч. Манассии в Парании в Нейяттинкаре. Хотя он принял веру пятидесятников, пуритане не приняли его. Поскольку он был отвергнут своим собственным народом, он молился Богу о пути продолжения служения и поклонения.

Во время отвержения и отделения от своего народа он написал книгу «Крещение Святым». Дух, открывший ему путь к познанию; это открыло множество способов проповедовать и распространять весть пятидесятников. В Травенкоре возникло несколько молитвенных групп и товариществ.

После этого было основано больше церквей, и впоследствии 13 апреля 1924 г. было начато ежемесячное собрание всех этих церквей, которое до сих пор продолжается среди всех церквей МПК в разных местах. Эти независимые церкви-движения получили в июле 1924 года название «Thennindia Pentecosthu Daivasabha» (Южноиндийская пятидесятническая церковь Бога). Даже когда Авраам и его коллеги основали эти независимые церкви, они сотрудничали с преп. Роберт Ф. Кук, возглавлявший "Thennindia Poorna Suvishesha Daivasabha", и Мэри Чапман, миссионер Ассамблеи Бога.

Был спор по поводу «регистрации земли» с Ассамблеей Бога, из-за чего Авраам на время разорвал свои отношения с церковью AG, по крайней мере, до возвращения преподобного. Роберт Ф. Кук из Америки. Когда Кук вернулся, пастор К. Э. Авраам вместе с преподобным Куком сформировали новую организацию под названием Маланкара Пятидесятница Дайвасабха, объединив «Тенниндия Пятидесятница Дайвасабха» (К. Э. Авраам) и «Тенниндия Пурна Сувишеша Дайвасабха» (Роберт Ф. Кук). Эти церкви были связаны с Богом Ассамблей как независимая деноминация. Однако Маланкара Пентекостху Дайвасабха была местным движением под руководством Кука и К. Э. Авраама. Совместное предприятие помогло церкви расти быстрее, и многие приняли новую веру.

Даже несмотря на то, что Танниндия Пентекостху Дайвасабха и Тенниндия Пурна Сувишеша Дайвасабха объединились, церкви, находившиеся под юрисдикцией Авраама, сохранили независимый характер. Несмотря на то, что эти две организации объединились, 9 апреля 1927 года в доме Авраама состоялась отдельная встреча Дайвасабхи Пятидесятницы Тениндии. ограничение в отношении служебных зон для работы миссионеров. Это было неприемлемо для Авраама и других местных служителей; поэтому они призвали Кука отделить Маланкарскую Пятидесятницу Дайвасабху от общины АГ. Кук, который также был осведомлен о будущем пятидесятнического движения, решил отделиться от миссии АГ и подумал о том, чтобы дать местным министрам больше свободы для служения и управления.

Единство между Куком и Авраамом продлилось недолго, потому что Авраам решил отделиться от Кука в январе 1930 года. Есть две причины, по которым Аврааму было предъявлено обвинение за решение о разделении: во-первых, свобода поместных церквей и во-вторых, предположение, что жизнь с апостольской верой невозможна с Куком. На дипломатическую мысль об апостольской жизни повлиял пастор Павел, который приехал и проповедовал в Южной Индии. Пастор Пол - основатель Цейлонской пятидесятнической миссии, которая сегодня известна как «Пятидесятническая миссия ». Некоторые из верующих из Кумбанада пытались объединить преподобного Кука и Авраама, но это не сработало.

Авраам принял то же имя, которое было дано независимым церквям в 1924 году, как «Thennindia Pentecosthu Daivasabha». После разлуки с Куком пастор П. М. Самуэль присоединился к Тениндии Пентекостху Дайвасабхе с семнадцатью церквями, которые он основал. Число церквей также увеличивалось за счет служения местных служителей. Поскольку Авраам и его коллеги столкнулись с проблемой жизни и веры пастора Павла, они также решили следовать «жизни апостольской веры».

Thennindia Pentecosthu Daivasabha пришли в сотрудничестве с «Цейлонской пятидесятнической миссией» в 1930 году, и общение и служение вместе существовали до 1933 года, но Авраам был вынужден покинуть общину из-за некоторых доктринальных различий и разногласий относительно крещения. Когда Авраам, Алвин и Пол не смогли разрешить этот вопрос после многих письменных дискуссий, Авраам принял решение отделиться от Цейлонской пятидесятнической миссии в 1933 году. Именно пастор Цейлонской пятидесятнической миссии пастор Павел рукоположил К. Э. Авраама в 1933 году в пасторы.

Следующие 8 пасторов были основателями этой организации. Пастор К.С. Оммен - (Кодумтхара) пастор К.Э. Абрахам (Кумбанаду) пастор К.С. Чериан (Мазували) Пастор П.Т. Варугезе (Четхаккал) Пастор Т.Г. Оммен (Портумтара) Мэтью (Карамвали) Пастор А.К. Самуил - Койиппарам (Позже вернулся в церковь АГ) Пастор В.В. Томас (Ранни)

Эпоха расширения и переименования (1933-1950)

К 1933 году служение Тенниндии Пентекостху Дайвасабха распространилась за пределы штата Керала, поэтому министры попросили лидеров церкви создать совет. Совет первого министра был сформирован 5 июня 1933 года. В совет было отобрано 17 членов, а именно:

  • 1. ВЕЧЕРА. Самуэль (президент), Дом веры, Тогур, Танджорский р-н. Миссионерская позиция
  • 2. K.C. Чериан (В.П.), Дом веры, Канканади, Южная Канара. Миссионер
  • 3. P.T. Чако Б.Д. (Секретарь), Кумбанад, Траванкор, миссионер
  • 4. К.Э. Авраам, Дом Веры, Кумбанад, Миссионер Траванкор
  • 5. Т. Кочукунджу, Дом веры, Тривандрам, Траванкор. Миссионерская поза
  • 6. K.C. Оммен, Дом Веры, Кумбанад, Траванкор. Миссионерская позиция
  • 7. P.T. Мэтью Пооватур, Кумбанад, Траванкор. Миссионерская позиция
  • 8. В.В. Thomas Faith Home, Ранни Вест, Траванкор. Миссионерская позиция
  • 9. P.O. Томас Салем, Ранни Восток, Траванкор. Миссионерская поза
  • 10. T.G. Oommen Ayroor, Коженчерри, Траванкор. Миссионерская позиция
  • 11. P.T. Варгезе, Дом веры, Куннамкулам, штат Кочин. Миссионерская позиция
  • 12. К. М. Захария, Пуннакаду, Коженчерри, Траванкор. Миссионер
  • 13. ВЕЧЕРА. Томас Б.А., Калпати, Палгхат, Малабарское Евангелие. Миссионерская работа
  • 14. E.K. Иоанн Вефиль, Коттараккара, Траванкор. Миссионерская поза
  • 15. М. Саймон Фэйт Хоум, Каликут, Малабар, миссионер
  • 16. T.V. Иссак Куннамкулам, Государство Кочин. Учитель

П.М. Самуэль был выбран первым президентом этой независимой организации, и совет был зарегистрирован в Аранмуле. Головной офис организации находился в Кумбанаде, Керала. Поскольку деятельность Тениндии Пентекостху Дайвасабхи распространилась далеко за пределы Южной Индии, название было изменено на Индия Пентекостху Дайвасабха (Индийская пятидесятническая церковь Бога). Организация зарегистрирована в Элуру, штат Андхра-Прадеш, в соответствии с Законом об обществах XXI от 1860 года 9 декабря 1935 года.

К. Э. Авраам открыл библейскую школу в своем доме, имя которого до 1932 года не было известно, а затем получил название Хевронский библейский колледж. HBC - это учреждение, которое за более чем 83 года обучило более 14 000 церковных лидеров, пасторов, миссионеров, евангелистов и студентов, принадлежащих к различным конфессиям.

Организация с 1950-х гг.

После этого IPC добился значительного прогресса в основании поместных церквей и распространении Евангелия в различных частях Кералы, а также в других штатах Индии. К 1950 году IPC была ведущей пятидесятнической организацией в Южной Керале. Однако период с 1953 по 1966 год также был отмечен как период церковного раскола, который также называют «темным веком» IPC. Раскол среди сотрудников IPC заставил многих покинуть организацию. Разделение на короткое время повлияло на рост церкви, и написано, что К.Е. Авраам собирался покинуть организацию. После 1970-х годов IPC сформировал национальный совет для плавного расширения организации. Сегодня, насчитывая более 7500 общин, IPC основал местные церкви на всех основных континентах земли. Видение и упорный труд местных лидеров можно в первую очередь отнести на счет роста IPC. В Тамил Наду и Андхра-Прадеш пастор П.М. Самуэль, пастор Парамджодхи - Андхра-Прадеш, пастор К.Г. Коши - Ченнаи и пастор Авраам Самуэль - Андхра-Прадеш развили поместные церкви и служения, и они смогли привести многих ко Христу, и благодаря своей работе в Андхре и Тамил Наду многие тысячи верующих во Христа. В результате их работы появились большие церкви, которые каждое воскресенье собирают тысячи людей на поклонение.

Убеждения

Утверждение веры - это доктринальный стандарт Божьей церкви Пятидесятницы Индии.

Утверждение веры

  • 1. Священное Писание как открытая воля Бога, все необходимое правило для веры и практики. Святая Библия, состоящая из шестидесяти шести книг, включая Ветхий и Новый Заветы, является вдохновенным Словом Бога, откровением от Бога человеку, касающимся воли Бога во всем, что необходимо для нашей веры, поведения и спасения, так что все не содержится в нем, не должно считаться Символом веры (Евреям 4:12; 2 Петра 1: 20-21; 2 Тимофею 3: 15-17).
  • 2. В божественной троице: один Бог, вечно существующий в трех лицах, а именно в Отце, Сыне и Святом Духе (Второзаконие 6: 4; Исайя 43: 10-11; Матфея 28:19; Марка 12:29).
  • 3. Что Иисус Христос - Единородный Сын Отца, зачатый от Святого Духа и рожденный от Девы Марии (Исайя 7:14; Матфея 3: 16-17), что Иисус Христос умер на кресте, был погребен и воскрес из мертвых; что Он вознесся на небеса и сегодня находится одесную Отца как наш заступник.
  • 4. В Духе Святом, Господе и дающем жизнь, исходящие от Отца и Сына; которому вместе с Отцом и Сыном поклоняются и прославляют (Иоанна 14: 16-17).
  • 5. Этот человек был создан по образу и подобию Бога, но пал в результате добровольного согрешения, и его единственная надежда на искупление и спасение - в Иисусе Христе; что все согрешили и лишены славы Божьей, что покаяние заповедано Богом для всех и необходимо для прощения грехов; что спасение, новое рождение и оправдание совершаются благодатью Божьей, верой в Господа Иисуса Христа и обновляющим действием Святого Духа (Бытие 1: 26-31; 3: 1-7; Римлянам 5: 12-21) ; 6:23; 10:13; Титу 2:11, 3: 5-7). А внутреннее свидетельство спасения, нового рождения и оправдания для верующего - это прямое свидетельство Духа, а внешнее свидетельство для всех людей - жизнь праведности и святости (Римлянам 8:16; 12: 1-2).
  • 6. Церковь - это тело Христа, состоящее из всех верующих, выполняющих различные функции; и в священстве всех верующих. И в необходимости исполнения Его великого поручения. (Римлянам 12: 4-8; 1 Коринфянам 12; Ефесянам 1: 22,23; 2: 19-22; 4: 1-16; Евреям 12:23; Марка 16: 15-20; 1 Петра 2: 9).
  • 7. В таинстве водного крещения погружением во имя Отца, Сына и Святого Духа для всех, кто кается и верит в Иисуса Христа как Спасителя и Господа (Матфея 28:19; Деяния 10:47; Римлянам) 6: 4).
  • 8. Трапеза Господня соблюдается коллективно как одно тело в память о Его жизни, смерти и воскресении и будет соблюдаться всеми верующими, «доколе Он не придет» (Луки 22: 17-20; 1 Коринфянам 10: 16,17; 11:23 -32).
  • 9. Во втором пришествии Иисуса Христа воскресение тех, кто спит во Христе, и восхищение тех, кто жив и пребывает в пришествии Господа, являются выдающимися и являются благословенной надеждой Церкви (Римлянам 8:23). ; 1 Коринфянам 15: 51-52; 1 Фессалоникийцам 4: 16-18; Титу 2:13).
  • 10. В явлении Господа Иисуса Христа на небесах, спасение Израиля и тысячелетнее правление Христа на этой земле. (Римлянам 11: 25-27; 2 Фессалоникийцам 1: 7; Откровение 19: 11-16; 20: 1-7).
  • 11. Что дьявол и его ангел, зверь и лжепророк, а также всякий, кто не записан в Книге жизни, будут брошены в вечное наказание в озеро, горящее огнем и серой (Откровение 19:20; 20:10 -15).
  • 12. В Его обещании и ищите новых небес и новой земли, на которой будут жить праведники (2 Петра 3:13; Откровение 21: 1).
Связанные тела

Есть много вспомогательных служений, связанных с IPC, например как Библейские колледжи и школы, Ассоциация молодых пятидесятников (PYPA), Сообщество женщин - Индийская ассоциация женщин-пятидесятников, воскресная школа и христианские публикации, журналы и журналы. Все эти вспомогательные служения полностью способствовали росту Пятидесятницы. PYPA - одно из ведущих вспомогательных служений и база для новых лидеров и проповедников церкви. Многие талантливые служители и верующие появились и продолжают выходить из логов PYPA. Ассоциация воскресных школ также в течение многих лет несут систематическое служение. Воскресная школа состоит из 14 классов, и люди, добросовестно окончившие 14-й класс, получают диплом богословия от Ассоциации воскресных школ МПК.

Конвенция Кумбанада

Знаменитая конвенция Кумбанада - это ежегодная конференция пятидесятников, которую проводит индийская пятидесятническая церковь Бога в Хевронпураме, Кумбанад. Это один из старейших и крупнейших конгрессов пятидесятников в Индии. Первая Генеральная конвенция МПК была проведена в Калаккатту Пурайидам возле Иттиаппара Ранни со среды 1 апреля по воскресенье 5 апреля 1925 г. Съезд МПК обычно проводится в январе, а 94-я Конвенция Кумбанада проводилась с 14 января по 21 января 2018 года.

Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:41:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте