Индийская пятидесятническая церковь Бога (IPC) | |
---|---|
Сокращение | IPC |
Классификация | Протестант, евангелизм |
Ориентация | Пятидесятница |
Полития | Конгрегационалист |
Регион | Индия и весь мир |
Штаб-квартира | Кумбанад, Индия |
Основатель | Пастор П.М.Самуэль, пастор К.Э. Авраам, пастор Сэм Надиш, пастор К.С. Оммен, пастор Навин Томси, пастор Т.Г. Оммен, пастор Т.К. Мэтью, пастор А.К. Самуэль, пастор В.В. Томас. |
Происхождение | Начато в июле 1924 года как «Thennindia Pentecosthu Daivasabha». Зарегистрировано 9 декабря 1935 года как «Индийская пятидесятническая церковь Бога» по адресу Eluru |
Официальный сайт | ipc.international |
Индийская пятидесятническая церковь Бога (IPC) - крупнейшая пятидесятническая организация в Индии. У него было более десяти тысяч собраний по всему миру. Штаб-квартира организации находится в Хевронпураме, Кумбанад, Керала, Индия. В отличие от своих аналогов, Ассамблей Божьих, церкви МПК подчеркивают твердые евангельские доктрины и запрещают харизматические движения новой эры и строго осуждают движение слова веры (евангелие процветания ) и свободная благодать богословие (антиномианизм ). IPC также дистанцируется от TPM (Миссия пятидесятников ), который, согласно IPC, является еретическим движением. Он верит в продолжение духовных даров и не верит в полное или частичное прекращение деятельности.
Истоки индийской пятидесятнической церкви можно проследить до К. Э. Авраама, который принадлежал к деноминации Братьев Кералы в период движение местного возрождения в Траванкоре. Авраам родился 1 марта 1899 года в семье якобитов в Мулакуже, Индия. Он обратился в пятидесятничество в возрасте семи лет в 1906 году и был перекрещен 27 февраля 1916 года Махакави К.В. Саймон. В молодые годы Авраам служил среди молодежи, и в результате многие люди приняли пятидесятничество. Как христианский священник, он построил небольшое место поклонения рядом со своим домом в Мулакужа в 1920 году для пуританского собрания.
миссионеры с запада одновременно прибыли в Южную Индию для распространения учения пятидесятников. Многие туземцы это приняли. 22 июня 1923 г. утверждалось, что Авраам также получил дар говорения на языках и стал пятидесятником в доме Ч. Манассии в Парании в Нейяттинкаре. Хотя он принял веру пятидесятников, пуритане не приняли его. Поскольку он был отвергнут своим собственным народом, он молился Богу о пути продолжения служения и поклонения.
Во время отвержения и отделения от своего народа он написал книгу «Крещение Святым». Дух, открывший ему путь к познанию; это открыло множество способов проповедовать и распространять весть пятидесятников. В Травенкоре возникло несколько молитвенных групп и товариществ.
После этого было основано больше церквей, и впоследствии 13 апреля 1924 г. было начато ежемесячное собрание всех этих церквей, которое до сих пор продолжается среди всех церквей МПК в разных местах. Эти независимые церкви-движения получили в июле 1924 года название «Thennindia Pentecosthu Daivasabha» (Южноиндийская пятидесятническая церковь Бога). Даже когда Авраам и его коллеги основали эти независимые церкви, они сотрудничали с преп. Роберт Ф. Кук, возглавлявший "Thennindia Poorna Suvishesha Daivasabha", и Мэри Чапман, миссионер Ассамблеи Бога.
Был спор по поводу «регистрации земли» с Ассамблеей Бога, из-за чего Авраам на время разорвал свои отношения с церковью AG, по крайней мере, до возвращения преподобного. Роберт Ф. Кук из Америки. Когда Кук вернулся, пастор К. Э. Авраам вместе с преподобным Куком сформировали новую организацию под названием Маланкара Пятидесятница Дайвасабха, объединив «Тенниндия Пятидесятница Дайвасабха» (К. Э. Авраам) и «Тенниндия Пурна Сувишеша Дайвасабха» (Роберт Ф. Кук). Эти церкви были связаны с Богом Ассамблей как независимая деноминация. Однако Маланкара Пентекостху Дайвасабха была местным движением под руководством Кука и К. Э. Авраама. Совместное предприятие помогло церкви расти быстрее, и многие приняли новую веру.
Даже несмотря на то, что Танниндия Пентекостху Дайвасабха и Тенниндия Пурна Сувишеша Дайвасабха объединились, церкви, находившиеся под юрисдикцией Авраама, сохранили независимый характер. Несмотря на то, что эти две организации объединились, 9 апреля 1927 года в доме Авраама состоялась отдельная встреча Дайвасабхи Пятидесятницы Тениндии. ограничение в отношении служебных зон для работы миссионеров. Это было неприемлемо для Авраама и других местных служителей; поэтому они призвали Кука отделить Маланкарскую Пятидесятницу Дайвасабху от общины АГ. Кук, который также был осведомлен о будущем пятидесятнического движения, решил отделиться от миссии АГ и подумал о том, чтобы дать местным министрам больше свободы для служения и управления.
Единство между Куком и Авраамом продлилось недолго, потому что Авраам решил отделиться от Кука в январе 1930 года. Есть две причины, по которым Аврааму было предъявлено обвинение за решение о разделении: во-первых, свобода поместных церквей и во-вторых, предположение, что жизнь с апостольской верой невозможна с Куком. На дипломатическую мысль об апостольской жизни повлиял пастор Павел, который приехал и проповедовал в Южной Индии. Пастор Пол - основатель Цейлонской пятидесятнической миссии, которая сегодня известна как «Пятидесятническая миссия ». Некоторые из верующих из Кумбанада пытались объединить преподобного Кука и Авраама, но это не сработало.
Авраам принял то же имя, которое было дано независимым церквям в 1924 году, как «Thennindia Pentecosthu Daivasabha». После разлуки с Куком пастор П. М. Самуэль присоединился к Тениндии Пентекостху Дайвасабхе с семнадцатью церквями, которые он основал. Число церквей также увеличивалось за счет служения местных служителей. Поскольку Авраам и его коллеги столкнулись с проблемой жизни и веры пастора Павла, они также решили следовать «жизни апостольской веры».
Thennindia Pentecosthu Daivasabha пришли в сотрудничестве с «Цейлонской пятидесятнической миссией» в 1930 году, и общение и служение вместе существовали до 1933 года, но Авраам был вынужден покинуть общину из-за некоторых доктринальных различий и разногласий относительно крещения. Когда Авраам, Алвин и Пол не смогли разрешить этот вопрос после многих письменных дискуссий, Авраам принял решение отделиться от Цейлонской пятидесятнической миссии в 1933 году. Именно пастор Цейлонской пятидесятнической миссии пастор Павел рукоположил К. Э. Авраама в 1933 году в пасторы.
Следующие 8 пасторов были основателями этой организации. Пастор К.С. Оммен - (Кодумтхара) пастор К.Э. Абрахам (Кумбанаду) пастор К.С. Чериан (Мазували) Пастор П.Т. Варугезе (Четхаккал) Пастор Т.Г. Оммен (Портумтара) Мэтью (Карамвали) Пастор А.К. Самуил - Койиппарам (Позже вернулся в церковь АГ) Пастор В.В. Томас (Ранни)
К 1933 году служение Тенниндии Пентекостху Дайвасабха распространилась за пределы штата Керала, поэтому министры попросили лидеров церкви создать совет. Совет первого министра был сформирован 5 июня 1933 года. В совет было отобрано 17 членов, а именно:
П.М. Самуэль был выбран первым президентом этой независимой организации, и совет был зарегистрирован в Аранмуле. Головной офис организации находился в Кумбанаде, Керала. Поскольку деятельность Тениндии Пентекостху Дайвасабхи распространилась далеко за пределы Южной Индии, название было изменено на Индия Пентекостху Дайвасабха (Индийская пятидесятническая церковь Бога). Организация зарегистрирована в Элуру, штат Андхра-Прадеш, в соответствии с Законом об обществах XXI от 1860 года 9 декабря 1935 года.
К. Э. Авраам открыл библейскую школу в своем доме, имя которого до 1932 года не было известно, а затем получил название Хевронский библейский колледж. HBC - это учреждение, которое за более чем 83 года обучило более 14 000 церковных лидеров, пасторов, миссионеров, евангелистов и студентов, принадлежащих к различным конфессиям.
После этого IPC добился значительного прогресса в основании поместных церквей и распространении Евангелия в различных частях Кералы, а также в других штатах Индии. К 1950 году IPC была ведущей пятидесятнической организацией в Южной Керале. Однако период с 1953 по 1966 год также был отмечен как период церковного раскола, который также называют «темным веком» IPC. Раскол среди сотрудников IPC заставил многих покинуть организацию. Разделение на короткое время повлияло на рост церкви, и написано, что К.Е. Авраам собирался покинуть организацию. После 1970-х годов IPC сформировал национальный совет для плавного расширения организации. Сегодня, насчитывая более 7500 общин, IPC основал местные церкви на всех основных континентах земли. Видение и упорный труд местных лидеров можно в первую очередь отнести на счет роста IPC. В Тамил Наду и Андхра-Прадеш пастор П.М. Самуэль, пастор Парамджодхи - Андхра-Прадеш, пастор К.Г. Коши - Ченнаи и пастор Авраам Самуэль - Андхра-Прадеш развили поместные церкви и служения, и они смогли привести многих ко Христу, и благодаря своей работе в Андхре и Тамил Наду многие тысячи верующих во Христа. В результате их работы появились большие церкви, которые каждое воскресенье собирают тысячи людей на поклонение.
Утверждение веры - это доктринальный стандарт Божьей церкви Пятидесятницы Индии.
Есть много вспомогательных служений, связанных с IPC, например как Библейские колледжи и школы, Ассоциация молодых пятидесятников (PYPA), Сообщество женщин - Индийская ассоциация женщин-пятидесятников, воскресная школа и христианские публикации, журналы и журналы. Все эти вспомогательные служения полностью способствовали росту Пятидесятницы. PYPA - одно из ведущих вспомогательных служений и база для новых лидеров и проповедников церкви. Многие талантливые служители и верующие появились и продолжают выходить из логов PYPA. Ассоциация воскресных школ также в течение многих лет несут систематическое служение. Воскресная школа состоит из 14 классов, и люди, добросовестно окончившие 14-й класс, получают диплом богословия от Ассоциации воскресных школ МПК.
Знаменитая конвенция Кумбанада - это ежегодная конференция пятидесятников, которую проводит индийская пятидесятническая церковь Бога в Хевронпураме, Кумбанад. Это один из старейших и крупнейших конгрессов пятидесятников в Индии. Первая Генеральная конвенция МПК была проведена в Калаккатту Пурайидам возле Иттиаппара Ранни со среды 1 апреля по воскресенье 5 апреля 1925 г. Съезд МПК обычно проводится в январе, а 94-я Конвенция Кумбанада проводилась с 14 января по 21 января 2018 года.