Основана | 28 февраля 1936 г. |
---|---|
Местоположение | |
Ключевые люди | Блез Фернандес, президент и генеральный директор |
Веб-сайт | indianmi.org |
Индийская музыкальная индустрия (IMI) - это траст, который представляет дистрибьюторов звукозаписывающей индустрии в Индии. Он был основан 28 февраля 1936 года как Индийская фонографическая промышленность (IPI) . Это вторая старейшая организация в музыкальной индустрии в мире, которая участвовала в защите авторских прав музыкальных продюсеров и поддерживала рост музыкальной индустрии развлечений. В 1994 году он был переименован в Indian Music Industry (IMI) и представлял Индию в Международной федерации фонографической индустрии (IFPI). Он также зарегистрирован в Законе о регистрации обществ Западной Бенгалии. Все крупные музыкальные лейблы Индии являются частью этой ассоциации. Звукозаписывающие компании, такие как Saregama India Ltd. (HMV), Universal Music (Индия), Tips Industries Limited, Sony Music Entertainment (Индия), Virgin Records, Magnasound, Times Music, Zee Music Company и T-Series несколько других известных национальные и региональные лейблы являются частью IMI. IMI составляет более 75% всех продаж легальной музыки в Индии.
Зарегистрированный офис IMI расположен в Калькутте, а административный офис - в Мумбаи. Он также имеет офисы в Нью-Дели, Ченнаи, Бангалор и других крупных городах Индии, работающих над защитой прав музыкальных продюсеров и предотвращением музыкального пиратства.. Он также сыграл важную роль в запуске музыкальной премии IMMIES в сотрудничестве с MTV.
. В музыкальной индустрии Индии в значительной степени преобладают саундтреки к индийским фильмам, на которые приходится почти 80% доходов страны от музыки., за которым следует Инди-поп. По состоянию на 2014 год крупнейшим музыкальным лейблом звукозаписи в Индии является T-Series с долей до 35% индийского рынка, за которым следует Sony Music India ( крупнейший иностранный лейбл) с долей до 25%, а затем Zee Music (у которого есть партнерские отношения с Sony). По состоянию на 2017 год 216 миллионов индийцев используют сервисы потоковой передачи музыки, такие как YouTube, Hungama, Gaana и Saavn. T-Series имеет самый подписанный и самый просматриваемый канал YouTube.
В 1980-х и 1990-х годах в отрасли доминировали кассетные ленты. В 1990 году в Индии было продано 180 миллионов кассет в год, включая как законные, так и пиратские продажи. Это сделало его вторым по величине рынком кассет в мире после Соединенных Штатов. К 1998 году отрасль имела годовой доход в размере 12 миллиардов драм (291 миллион долларов).
В начале 2000-х годов каждый месяц продавалось 49 миллионов кассет (включая 16 миллионов пиратских лент). Позже, в 2000-х, индустрия перешла на онлайн-потоковое, минуя CD и цифровые загрузки.
Индийская музыкальная индустрия имеет учредили различные престижные награды для поощрения и продвижения музыки. Утвержденная схема стандартов золотых / платиновых дисков, действующая для звукозаписей компаний-членов, выпущенных за один календарный год, выглядит следующим образом:
Indian Music Industry не ведет официальных музыкальных чартов. С 2010 года газета The Times of India и радиоканал Radio Mirchi, принадлежащие Times Group, поддерживают чарты различных песен по категориям. В чартах альбомов промышленность учитывает продажи по данным iTunes. Для отдельных песен существуют различные другие диаграммы, например, предоставленные Saavn и Nokia MixRadio
Название диаграммы | Тип | Количество песен / альбомов | Категория | ref |
---|---|---|---|---|
"iTunes charts" | Альбомы | 100 | Международные | |
"" | песни | 20 | Болливуд | |
"" | песни | 20 | Международные | |
"Тамильские 20 лучших" | песни | 20 | Региональные | |
"Каннада-20 лучших" | песен | 20 | Региональные | |
"20 лучших телугу" | песни | 20 | Региональные | |
"20 лучших малаялам" | песни | 20 | Региональные | |
"20 лучших бенгальских языков" | песен | 20 | Региональные |
В Индии есть отдельные шкалы для сертификатов записи музыки. Сертификаты обычно основаны на продажах, как и в некоторых других азиатских странах. Во многих других азиатских странах внутренний репертуар составляет большую часть индийского музыкального рынка. Как и во многих других странах, потребности в продажах музыкальных записей в Индии сократились из-за музыкального пиратства, снижения продаж и рост потоковой передачи в Интернете.
Ниже приведены текущие уровни сертификации по состоянию на 2019 год.
Тип выпуска | Синглы | Альбомы | ||
---|---|---|---|---|
Золото | Платина | Золото | Платина | |
Фильмы на хинди | 120,000 | 240,000 | 75,000 | 150,000 |
Региональные фильмы | 60,000 | 120,000 | 40,000 | 80,000 |
Pop/Basic | 60,000 | 120,000 | 15,000 | 30,000 |
Духовный | 50,000 | 100,000 | 10,000 | 20,000 |
Классический / Фолк | 10,000 | 20,000 | 5,000 | 10,000 |
Международные | 60,000 | 120,000 | 12,000 | 30 000 |
Единицы сингла и альбома измеряются в единицах эквивалента трека (TE) и эквивалента альбома (AE), соответственно, что эквивалентно следующим единицам мультимедиа.
единиц мультимедиа | Эквивалент трека (TE) | Эквивалент альбома (AE) |
---|---|---|
Загрузка (я) цифровых треков | 1 | 10 |
Загрузка цифрового альбома | N / A | 1 |
Распродажа альбомов | Н / Д | 1 |
CRBT (сигналы обратного вызова для вызывающих абонентов ) (30 дней) | 2 | 20 |
Потоки треков | 100 | 1000 |
Видеопотоки | 300 | 3000 |
До включения потоковой передачи музыки в сертификаты IMI следующие уровни сертификации были использовались с 2007 по 2013 год.
Тип выпуска | Gold | Platinum |
---|---|---|
Hindi Films | 200000 | 400000 |
Regional Films | 50,000 | 100,000 |
Regional Basic | 25,000 | 50,000 |
National Basic | 50,000 | 100,000 |
Классический / Неклассический | 15,000 | 30,000 |
Международный | 4,000 | 6,000 |
Следующие уровни сертификации использовались с 2000 по 2007 год.
Тип выпуска | Gold | Platinum |
---|---|---|
Hindi Films | 500,000 | 1,000,000 |
Региональные фильмы | 100 000 | 200 000 |
Базовые региональные фильмы | 60 000 | 12 0,000 |
Национальный базовый | 100,000 | 200,000 |
Классический /Полуклассический | 20,000 | 40,000 |
Международный (2006–2007 гг.) | 10,000 | 20,000 |
Международный (2000–2006) | 20,000 | 40,000 |
Следующие уровни сертификации использовались до 2000.
Тип выпуска | Золото | Платина |
---|---|---|
Фильмы на хинди | 500000 | 1000000 |
Инди-поп | 120,000 | 200,000 |
Зарубежные | 30,000 | 60,000 |