Гран-при Индии

редактировать

Гран-при Индии
Международный автодром Будд
Jaypee International Circuit 2011.svg
Информация о гонке
Количество раз3
Первый раз2011
Последний раз2013
Больше всего побед (пилоты)Германия Себастьян Феттель (3)
Больше всего побед (конструкторы)Австрия Red Bull (3)
Длина трассы5,125 км (3,185 мили)
Длина гонки307,249 км (190,916 миль)
Круги60
Последняя гонка (2013 )
Поул-позиция
Подиум
Самый быстрый круг

Гран-при Индии (хинди : इंडियन ग्रांड प्रि) был гонкой Формулы-1 в календаре чемпионата мира FIA Formula One, который проходил на Buddh International Circuit в секторе 25 вдоль Yamuna Expressway в Район Гаутам Будд Нагар штата Уттар-Прадеш с 2011 по 2013 год.

первое издание состоялось 30 октября 2011 года, как 17-е гонка сезона Формулы-1 2011. Первую гонку выиграл Себастьян Феттель из Германии. Jaypee Sports International Limited является организатором гонок Формулы-1 в Индии и подписала пятилетний контракт с Formula One Management (FOM) на проведение чемпионата в Индии.

В августе 2013 года FIA объявила, что Гран-при Индии будет отсутствовать в 2014 году, прежде чем вернуться в ранний сезон 2015 года. Впоследствии из-за налогового спора с Уттар-Прадеш правительство, это тоже было исключено, и гонка не вернулась ни в сезоне 2016 года, ни с тех пор.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Схема
  • 3 Победители
  • 4 Официальные имена и спонсоры
  • 5 Налоговые проблемы и отсутствие (с 2014 г.)
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Еще в 1997 году планировалось провести Гран-при Индии в Калькутте. В 2003 году в Индии было только две постоянные дорожки качения: одна в Ченнаи (Ирунгаттукоттаи ) и Кари Мотор Спидвей в Коимбаторе. Тогда были обследованы два участка площадью 600 акров (240 га) в окрестностях аэропорта Бангалор. Кроме того, в штате Андхра-Прадеш главный министр Чандрабабу Найду зарезервировал 1 500 акров (610 га) земли около аэропорта в Хайдарабаде. Вики Чандхок, отец Каруна Чандока, заявил в интервью: «Андхра-Прадеш действительно настаивает на этом, как никакой другой штат! Приятно видеть, что главный министр так настойчиво. Бангалор - прекрасное место, в основном, в основном из-за погоды". В декабре 2003 года было подписано семилетнее предварительное соглашение о проведении GP в Хайдарабаде в 2007 году. Трасса должна была быть построена возле деревни Гопанапалли, недалеко от окраины Хайдарабада, и состояла из 1367 акров (553 га) земли.

Однако в 2004 году конкуренция возникла из Мумбаи, чтобы измените местоположение с Хайдарабада на Мумбаи. Владелец коммерческих прав на «Формулу-1» Берни Экклстоун ожидал, что Индия примет Гран-при в течение трех лет, намереваясь расположиться в Хайдарабаде или Мумбаи. В конце концов, эти проекты так и не были реализованы, возможно, из-за антитабачного законодательства и изменения государственной политики. Оба проекта затем были объявлены «мертвыми» во второй половине 2004 года, когда правительство Мумбаи решило «не тратить деньги на автомобильные испарения, пока есть более серьезные проблемы», и район Хайдарабада был преобразован в ИТ-парк для технологических компаний. Однако объекты в Мумбаи все еще исследуются (Гораи и Нави Мумбаи). В 2005 году Нараин Картикеян должен был продемонстрировать автомобиль Гран-при Иордании в Мумбаи, но дорога оказалась слишком ухабистой.

В 2007 году осталось пять мест. в гонке за право проведения Гран-при Индии: Бангалор; район Гургаон в штате Харьяна ; постоянный путь где-то недалеко от Нью-Дели; уличная трасса в Нью-Дели, предложенная Виджаем Малля ; и участок в Лакхнау, Уттар-Прадеш.

После нескольких месяцев переговоров Индийская олимпийская ассоциация (IOA) и Экклстоун объявили в июне 2007 года о предварительном соглашении для Индии. провести свой первый Гран-при в рамках сезона Формулы-1 2009 года. Трасса будет построена в Гургаоне по согласованию с архитектором Германом Тильке.

Фелипе Масса на Гран-при Индии 2013

. Однако в сентябре 2007 года было объявлено, что дебют гонка будет проходить в 2010 году на Buddh International Circuit в Большой Нойде. После дополнительных оценок временных рамок Экклстоун объявил в сентябре 2008 года, что Гран-при Индии перенесен на 2011 год.

В октябре 2008 года команда Renault F1 продемонстрировала свой автомобиль в туре. на всех участках, которые ранее были связаны с трассой Формулы-1 в Индии, кроме Мумбаи: Гургаон, Лакхнау, Бангалор, Хайдарабад и Калькутта. В ноябре 2008 года они также провели уличную демонстрацию на Раджпат в конце Ворот Индии в Нью-Дели; Машиной управлял Нельсон Пике-младший. В августе 2009 года команда McLaren продемонстрировала свою машину в Лакхнау. 11 октября 2009 года команда Red Bull Racing провела демонстрацию в Мумбаи. Дэвид Култхард проехал на автомобиле Red Bull по Мумбаи Бандра – Уорли Морское соединение.

Трасса
«Официальный логотип трассы»

Гонка проходила в Buddh International Трасса в Большой Нойде недалеко от Нью-Дели в период с 2011 по 2013 год. Трасса длиной 5,125 км была спроектирована немецким архитектором Германом Тильке. Четыре миллиона кубических тонн земли были перемещены, чтобы достичь подъема и падения через колени. Трасса раскинулась на площади 875 акров и является частью спортивного городка Jaypee Green Sports.

Победители

Все Гран-при Индии проводились на Buddh International Circuit.

YearDriverConstructorОтчет
2011 Германия Себастьян Феттель Red Bull - Renault Отчет
2012 Германия Себастьян Феттель Red Bull - Renault Отчет
2013 Германия Себастьян Феттель Red Bull - Renault Отчет
Официальные имена и спонсоры
  • 2011: Airtel Гран-при
  • 2012–2013: Airtel Гран-при Индии

Гран-при Индии потенциально может принести около 170 миллионов долларов дохода и обеспечить работой до 10 000 человек. Также рассматривалась возможность рекламных связей между производителями и Формулой-1. Гонка совпала с важным праздником Дивали, когда потребительские расходы, как правило, максимальны и многие люди путешествуют, что еще больше улучшило экономические перспективы. В то время это была одна из немногих гонок Формулы-1, которые не финансировались государством, и организатору приходилось платить Formula One Holdings в год 40 миллионов долларов за проведение мероприятия.

Налоги. проблемы и отсутствие (2014 г. и далее)

Гран-при Индии должен был пройти годичный перерыв, а затем вернуться в календарь 2015, как было подтверждено FIA. Позже Берни Экклстоун выразил сомнение в этом, предположив, что гонка будет отложена до 2016 года, и это сомнение позже подтвердил Экклстоун в августе 2014 года в Бельгии. Гран-при Индии был отменен второй год подряд из-за налоговых споров между FIA и правительством штата Уттар-Прадеш. Автодром, несмотря на таблички с надписью «Нью-Дели», находится не на союзной территории Дели, а в соседнем штате Уттар-Прадеш. Правительство Уттар-Прадеша во главе с главным министром Ахилешем Ядавом заявило, что Формула-1 - это не спорт, а развлечение, и ввело налоги на мероприятие.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Гран-при Индии.

Координаты : Карты 28 ° 21′01,8 ″ N 77 ° 32′05,3 ″ E / 28,350500 ° N 77,534806 ° E / 28,350500; 77.534806

Последняя правка сделана 2021-05-23 13:36:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте