Тестовая таблица индейца

редактировать
Тестовая таблица RCA с головой индейца

Тестовая таблица с головой индейца - это тестовая карта, представленная в 1939 году компанией RCA of Harrison, New Jersey, для калибровки моноскопа RCA TK-1 . Он широко использовался телевизионными станциями по всему миру в эпоху черно-белого телевещания. На нем изображен коренной американец в головном уборе вместе с многочисленными графическими элементами, которые проверяют различные аспекты отображения.

Содержание
  • 1 Как ритуал телевизионного вещания
  • 2 Поколение
  • 3 Использование
  • 4 Как культурный символ
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Как ритуал телевизионного вещания

Тестовый образец с головой индейца стал знаком большой бэби-бум телеаудитории в Америке с 1947 года; он часто следует за официальным телеканалом подписью после государственного гимна США. Голова индейца также использовалась Canadian Broadcasting Corporation (CBC) в Канаде в сочетании с ее собственным монохромным тестовым шаблоном после подписания государственного гимна Канады вечером, и в последние годы, в конце 1970-х и начале 1980-х, он показывался перед входом в систему утром, после отображения цветных полос SMPTE. Он также использовался Rhodesia Television (RTV) в британские колониальные времена (от Северной до Южной Родезии ) после проигрывания «Боже, храни Королева "при закрытии. Позднее этот тестовый образец использовался венесуэльским телеканалом Venevision в сочетании с таблицей разрешений RMA 1941, в середине и конце 1970-х годов, прежде чем подписать соглашение с национальным венесуэльским гимн. Станции Telesistema Mexicano (ныне Televisa ) также использовали этот тестовый образец до конца 1960-х годов сразу после воспроизведения государственного гимна Мексики при выходе из игры. В Швеции индийская голова использовалась в тестовых передачах из Королевского технологического института вместе с таблицей разрешения RMA 1941, тестовой картой Telefunken T05, а также другими экспериментальные тестовые карты от Televerket и Технологического университета Чалмерса с 1948 по ноябрь 1958 года, когда он был заменен тестовой картой Sveriges Radio TV (теперь Sveriges Television ). Управление вещания Саудовской Аравии в Саудовской Аравии также ранее использовало модифицированную версию индийского тестового образца головы с эмблемой Саудовской Аравии вместо индийского рисунка головы с 1954 по 1982 год, когда он был заменена на сильно модифицированную тестовую карту Philips PM5544. Индийская голова также использовалась в Бразилия Реде Тупи, как в качестве тестового образца, так и как часть телевизионного идентификатора, с момента его запуска в 1950 году до стал первой бразильской телевизионной сетью, внедрившей цветное телевидение в 1971–1972 годах.

Образец головы индейца можно было по-разному увидеть после выхода, но пока станция все еще работала; при передаче до типичного 6 часов утра формального входа в систему ; или даже в дневные утренние часы на новых низкобюджетных радиостанциях, которые обычно начинали свой вещательный день с полудня местное программирование около 10 или 11 часов утра

В конце 1950-х гг. их можно было увидеть реже, после меньшего количества выходов, на меньшем количестве станций и в течение более коротких периодов времени по утрам, поскольку новое и улучшенное оборудование для телевещания требовало меньшей настройки. В более поздние годы тестовый образец передавался всего в течение минуты после выхода из студии, пока инженер по передатчику регистрировал требуемые Федеральной комиссией по связи -США / показания передатчика Министерства промышленности Канады перед отключением электроэнергии..

К концу эпохи индийского телевидения в конце 1970-х / начале 1980-х годов не было ночной тестовой схемы на станциях, где автоматическое ведение журнала и дистанционное управление передатчиком позволяло отключать питание сразу после формального выйти. После немедленного отключения питания передатчика вместо тестового изображения головы индейца и его синусоидального тона телезритель услышал громкое звуковое шипение, такое как FM-радио шум между станциями, и увидел видеошум. Аудио- и видеошум, принимаемый телевизорами эпохи индийских голов, соответственно, указывает на отсутствие аналоговых звуковых и визуальных носителей вещания. Потребительские телевизоры обычно не имели функции подавления шума и гашения при отсутствии сигнала до позднего периода аналогового телевидения.

Когда американские вещательные компании перешли на цветное телевидение, цветные полосы SMPTE в значительной степени вытеснили черно-белое тестовое изображение, хотя некоторые владельцы станций использовали цветные версии тестовый образец NBC / CBS "яблочко", в некоторых случаях продолжающийся до начала 1990-х.

Поколение
Моноскопическая камера RCA TK-1C, создавшая тестовый образец

Индийская Тестовый шаблон -head не создавался путем наведения камеры на карту, как многие старые тестовые шаблоны. Скорее, он генерировался непосредственно как монохромный видеосигнал с помощью трубки моноскопа , специальной трубки видеокамеры с рисунком, встроенным в трубку.

Генератор тестовой таблицы RCA TK-1 (моноскоп) представляет собой 19-дюймовую стойку установленное шасси, которое содержит трубку моноскопа, размещенную внутри антимагнитного стальной экран и связанные с ним электронные схемы для его управления. Трубка моноскопа сконструирована аналогично небольшой электронно-лучевой трубке (ЭЛТ), но вместо отображения изображения она сканирует встроенное изображение, создавая видеосигнал. Внутри пробирки находится точная копия мастер-образца тестового изображения, которая постоянно наносится в виде углеродного изображения на алюминиевую мишень или предметное стекло. Эта точная копия позволила одинаково настроить все телестудию и производственную диспетчерскую видеомониторы, а также домашние телевизоры. минимальные искажения типа овалов вместо кругов. Когда монитор или телевизор были правильно отрегулированы для отображения кругов с тестовым шаблоном, соотношение сторон полученного изображения составляло ровно четыре единицы в ширину на три единицы в высоту.

Используйте
шаблон головы индейца с обозначенными элементами, описывающими использование каждого элемента при юстировке черно-белого аналогового ТВ-приемника.

Изображение индейца и все шаблоны на диаграмме служили конкретным целям. С помощью диаграммы можно выполнить множество типичных ежедневных (иногда ежечасных) настроек камер, домашних и студийных мониторов. Опытный инженер радиовещания мог взглянуть на рисунок индийского вождя и быстро узнать, все ли в порядке или требовалась более тщательная настройка. На диаграмме представлены инструменты, необходимые для настройки перспективы, кадрирования, линейности, частотной характеристики, дифференциального усиления, контрастности и уровня белого (яркости). Сетка и круги использовались для перспективы, кадрирования и линейности. Сужающиеся линии (отмеченные цифрами 20, 25, 30 и 35) использовались для разрешения и частотной характеристики. Тонкие линии, обозначенные от 575 до 325 с одной стороны и от 300 до 50 с другой стороны, относятся к линиям разрешения. Серые полосы, выходящие из центра в правый нижний и левый верхний угол, были для дифференциального усиления, контраста и уровня белого.

Только после настройки мониторов использовалась настоящая тестовая таблица с изображением головы индейца. Картонная литография с тестовым образцом обычно прикреплялась к вращающемуся вертикальному мольберту в каждой телестудии для видеосъемки каждой студийной камерой во время тестирования. Затем камеры были настроены так, чтобы они выглядели одинаково на мониторах изображений, поочередно переключаясь между изображением моноскопа и изображением тестовой карты и сравнивая их. Такие корректировки производились на регулярной основе, поскольку в электронике телевизионных систем в то время использовались горячие электронные лампы, рабочие характеристики которых менялись в течение каждого вещательного дня.

Тестовые образцы также транслировались для общественности ежедневно. чтобы владельцы домашних телевизоров и мастера по ремонту телевизоров могли производить регулярную регулировку. В связи с этим в шаблон были включены различные функции для облегчения настройки фокуса и контраста, а также измерения разрешения. Круглые «бычьи глаза» в центре и четырех углах позволяли равномерно регулировать отклоняющую вилку и амплитуду осциллятора для центрирования, амортизации и размера изображения.

Тестовый образец обычно сопровождался тестовым звуковым сигналом синусоидальной волны 1000 или 400 Гц, который демонстрировал, что слуховой телевизионный приемник работает. Если бы тон был чистым, а не гудением или скрежетом, то передаваемая речь и музыка не искажались. 400 Гц несколько менее раздражает техников при длительной работе.

Как культурный символ

Настоящая тестовая карта с головой индейца, узор, напечатанный на белом картоне художественного качества, имел второстепенное значение для настройки телевизионной системы, но многие из них были сохранены в качестве сувениров, найденных предметов искусства и непреднамеренных мандал. В отличие от этого, почти все труднооткрываемые, экранированные сталью и вакуумные стеклянные трубки моноскопов были выброшены в мусор, а их скрытые мишени с тестовым шаблоном в виде головы индейца все еще оставались внутри. Прицельные пластины моноскопа также были небольшими, несколько дюймов, в то время как тестовые карты камеры имели размеры 1,5 на 2 фута (0,46 на 0,61 м), что подходило для настенного дисплея в рамке.

Оригинальное произведение искусства для Главный портрет Индии был выполнен для инженеров-исследователей RCA художником по имени Брукс 23 августа 1938 года. Оригинальный портрет был выполнен карандашом, углем, чернилами и оксидом цинка. Примерно год индийский портрет транслировался по телевидению в лаборатории как весь тестовый образец. Позже он был включен в образец калиброванных линий и форм. Оригинальный портрет имеет размер восемь дюймов (20 см) в диаметре и представляет собой круглое изображение, содержащее несколько идентифицируемых оттенков серого и некоторые детали в перьях. Также присутствует некоторая текстура Зоны 8 в белых растушевках и некоторая текстура Зоны 2 в черных волосах. Мастерское искусство как для портрета, так и для рисунка было обнаружено в мусорном контейнере работником ремонтной бригады, когда в 1970 году сносили старую фабрику RCA в Харрисоне, штат Нью-Джерси. Работник хранил искусство более 30 лет, прежде чем продать его. телеинженер и коллекционер Чак Фарис.

Тестовая модель с изображением головы индейца устарела в 1960-х с дебютом цветного телевидения ; с этого момента альтернативная тестовая карта с цветными полосами стала предпочтительной тестовой картой. С 1990-х годов большинство телевизионных станций в Соединенных Штатах транслировали непрерывно без регулярных подтверждений, вместо этого показывали рекламные ролики, сетевые ночные новостные шоу, синдицированные повторы, мультфильмы или старые фильмы; таким образом, широковещательная передача тестовых шаблонов в основном устарела (хотя они все еще используются в постпроизводстве и вещании для проверки цвета и путей прохождения сигнала). Тем не менее, тестовая модель с изображением головы индейца остается символом раннего телевидения. Вариант открытки появился на театральных афишах фильма "Странный Эл" Янковича 1989 года УВЧ. Он продавался как ночник с 1997 по 2005 год компанией Archie McPhee, что напомнило времена, когда довольно распространенным ночным опытом было засыпание во время просмотра позднего фильма, а затем пробуждение. характерный синусоидальный тон, сопровождающий тестовое изображение головы индейца на черно-белом экране телевизора. Тестовая карта также была представлена ​​во вступительной части антологии научной фантастики начала 1960-х годов The Outer Limits. Десятилетия спустя он был популяризирован как экран загрузки для видеоигр серии Fallout и часть веб-сайта Electronic Frontier Foundation.

Многие американские телеканалы радиостанции выбрали изображение карты с изображением головы индейца в качестве своего последнего изображения для трансляции, когда их аналоговые сигналы в последний раз отключились в период с 17 февраля по 12 июня 2009 г. в рамках перехода на цифровое телевидение в США.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:32:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте