Сияние Индии

редактировать

Сияние Индии (Хинди : भारत उदय ) был маркетинговым слоганом, относящимся к общему чувству экономического оптимизма в Индии в 2004 году. Этот слоган популяризировала правящая в то время Партия Бхаратия Джаната (BJP) для всеобщих выборов в Индии в 2004 г..

logan изначально разрабатывался как часть кампании правительства Индии по продвижению Индии на международном уровне. Рекламная фирма Gray Worldwide выиграла кампанию в 2003 году; Слоган и связанная с ним кампания были разработаны национальным креативным директором Пратхапом Сутаном в консультации с министром финансов Джасвантом Сингхом. Правительство потратило примерно 20 миллионов долларов из государственных средств на национальную телевизионную рекламу и газетные объявления со слоганом «Сияние Индии».

В некоторых передовых статьях также высказывались предположения, что кампания «Сияние Индии» была одной из причин последующего поражения правительства Атала Бихари Ваджпаи на парламентских выборах 2004 г., особенно в городских районах, целевой аудитории кампании.

Негативная оценка кампании India Shining была поддержана после выборов бывший вице-премьер Л.К. Адвани, который назвал его «действительным», но «неподходящим для нашей избирательной кампании... Сделав их словесными символами нашей избирательной кампании, мы дали нашим политическим оппонентам возможность осветить другие аспекты современной Индии.., которые ставят под сомнение наше утверждение. "

Противоречие

По поводу рекламы India Shining возникли разногласия относительно того, не разрешено ли правительствам, штатам или Центру использовать деньги налогоплательщиков для продвижения какой-либо политической выгоды. Правительство BJP потратило приблизительную стоимость рупий 5 миллиардов на рекламную кампанию во время парламентских выборов 2004 года.

Лозунг India Shining вызвал критику со стороны различных обозревателей и политических критиков правящей власти Национальный демократический альянс правительство за замалчивание множества социальных проблем, включая бедность и социальное неравенство.

Затем этот лозунг использовался в качестве центральной темы кампании БДП по национальным выборам 2004 г., что подверглось критике со стороны политических оппонентов БДП, которые считали, что государственные деньги используются в партизанских целях. В ответ Индийская избирательная комиссия запретила трансляцию лозунга до окончания выборов, хотя политики BJP продолжали использовать его в других контекстах.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 13:29:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте