Скандал с установлением платы за обучение в независимых школах

редактировать

В сентябре 2005 г. пятьдесят известных независимых школ в Соединенном Королевстве были признаны виновными в взимании платы -исправление картеля Управлением добросовестной торговли. OFT обнаружило, что школы обменялись подробностями о планируемом увеличении платы за обучение в течение трех академических лет в период с 2001–02 по 2003–04 годы в нарушение Закона о конкуренции 1998 г..

Совет независимых школ - лоббистская группа, финансируемая соответствующими независимыми школами - заявила, что расследование было «скандальной тратой государственных денег».

Содержание
  • 1 Доказательства
  • 2 Аргументы в поддержку школ
  • 3 школы участвовали
  • 4 Решение
  • 5 Источников
Доказательства

Электронная почта показала, что школы регулярно обменивались информацией о своих расходах и предполагаемых изменениях платы, а часто от четырех до шесть раз в год в рамках исследования Sevenoaks '. Расследование было вызвано утечкой электронных писем в The Times в сентябре 2003 года двумя учениками Винчестерского колледжа. Отправленные Биллом Органом, стипендиатом Винчестерского колледжа в то время, начальнику колледжа, они содержали подробную информацию о стоимости обучения в 20 школах и фразу: "Конфиденциально, пожалуйста, так что нас не обвиняют в том, что мы картель ".

Аргументы в поддержку школ

Совет независимых школ счел это действие несоразмерным. Утверждалось, что обмен информацией был обычным явлением среди благотворительных организаций (поскольку школы классифицируются) и что цель состояла в том, чтобы удерживать плату на максимально низком уровне. До 2000 года, когда Закон о конкуренции 1998 года заменил Закон об ограничительной торговой практике 1976 года, эта практика была законной, поскольку школы были освобождены от антикартельных законов, применимых к предприятиям.

Джин Скотт, глава Совета независимых школ, сказала, что независимые школы всегда были освобождены от антикартельных правил, применяемых к бизнесу, следовали давно установленной процедуре при обмене информацией друг с другом и что они не знали об изменении закона (по которому с ними не консультировались). Она написала Джону Виккерсу, генеральному директору OFT, сказав: «Это не группа бизнесменов, собирающихся за закрытыми дверями, чтобы установить цены на свою продукцию в ущерб потребителю. Это школы, которые довольно открыто продолжали следовать давняя практика, потому что они не знали, что закон изменился ».

Джонатан Шепард, исполнительный директор ISC, заявил:« Это кафкианская ситуация... закон похоже, что изменилось без осознания парламентом - и без консультаций с независимым сектором - вопреки строгим руководящим принципам правительства относительно проведения консультаций. Школы теперь привлекаются к ответственности за нарушение закона, о котором никто не знал, применительно к ним ". Он добавил: "широкое утверждение ОСТ о том, что обмен информацией производится более высокие сборы весьма спорными"

Школы участвуют

Для школ Труро и Седберга предварительные выводы OFT заключаются в том, что они принимали участие в опросе Севеноукс только за два из трех лет исследований.

Резолюция

OFT выпустило 500-страничное заявление, которое было резюмировано следующим образом:

Этот регулярный и систематический обмен конфиденциальной информацией о предполагаемом повышении платы был антиконкурентным и привел к тому, что с родителей взимались более высокие гонорары, чем в противном случае.

Однако при окончательной публикации это было изменено на:

Управление добросовестной торговли обнаружило, что участвующие школы нарушили запрет, наложенный разделом 2 (1) Закона о конкуренции 1998 г., приняв участие в соглашении и / или согласованная практика, имеющая целью предупреждение, ограничение или искажение конкуренции на соответствующих рынках предоставления образовательных услуг. OFT не делает вывод о последствиях нарушения.

Реакция на расследование OFT координировалась исполнительным директором Совета независимых школ Джонатаном Шепардом и группой переговоров, в которую входил лорд (Николас) Лайелл., бывший генеральный прокурор ; адвокат и посредник Тони Уиллис и бизнесмен сэр Боб Рид. Одна из основных целей переговоров заключалась в обеспечении того, чтобы финансовые выплаты школ направлялись в благотворительный фонд, а не в казначейство: это следовало примеру Соединенных Штатов, где фирма по производству спортивной одежды согласилась предоставить спортивные сооружения для урегулирования соревнования. закон иск. Команда ISC на переговорах хотела, чтобы благотворительный фонд помогал детям из неблагополучных семей, но OFT настояло на том, чтобы фонд помогал ученикам из 50 школ в соответствующее время.

Все участвующие школы были оштрафованы на 10 000 фунтов стерлингов каждая за нарушение, с 50% скидкой до 5 000 фунтов стерлингов для Итона и Винчестера за раннее сотрудничество. Кроме того, школы согласились внести 3 миллиона фунтов стерлингов в целевой фонд, предназначенный для помощи ученикам, посещающим школы в течение рассматриваемого периода; Было подчеркнуто, что целевой фонд не является штрафом. Школы оплачивали обучение равными частями в течение пяти лет, закончившихся в 2010 году, со средней стоимостью около 70 000 фунтов стерлингов каждая. Вообще говоря, выплаты составили примерно 0,7% от соответствующего оборота за годы нарушения. Низкий процент во многом объясняется тем, что школы не уведомили об изменении закона. Кроме того, урегулирование было основано на том, что все 50 школ приняли предложение урегулирования.

Было проанализировано влияние дела OFT на плату за обучение и оплату проживания, установленную впоследствии школами. Исследования показывают, что этот случай незначительно повлиял на размер комиссионных.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:18:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте