獨立 監察 警方 處理 投訴 委員會 | |
Независимый Обзор структуры | |
---|---|
Образована | 1986 (1986) |
Предыдущие агентства |
|
Юрисдикция | Гонконг |
Штаб | 10 / F China Resources Building. 26 Harbour Road. Wan Chai |
Годовой бюджет | 95,9 млн гонконгских долларов. (2019–20) |
Исполнительный орган независимого органа |
|
Веб-сайт | www.ipcc.gov.hk |
Независимый Совет по жалобам на полицию | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Традиционный китайский | 獨立 監察 警方 處理 投訴 委員會 | ||||||||
| |||||||||
Независимый совет по рассмотрению жалоб на полицию (IPCC ) является гражданским органом e Правительство Гонконга, часть двухуровневой системы, в которой полицейские силы Гонконга расследуют жалобы, поданные общественностью на своих сотрудников, а МГЭИК контролирует эти расследования.
IPCC действует как независимый орган для наблюдения за рассмотрением жалоб на полицию (CAPO) жалоб на сотрудников полиции. В отличие от CAPO, который является подразделением полиции, IPCC - это гражданский орган, не связанный с полицией, который подчиняется непосредственно офису главы исполнительной власти Гонконга. В LegCo высказывалась критика по поводу того, что МГЭИК имеет ограниченные возможности мониторинга.
IPCC была создана в 1986 году как Комитет по рассмотрению жалоб на полицию или PCC, который подчинялся тогдашнему губернатору Гонконга. PCC предшествовала Полицейская группа UMELCO, орган в рамках Офиса неофициальных членов Исполнительного и Законодательного советов. PCC был переименован в свое нынешнее название в 1994 году.
IPCC возглавляет Секретариат и управляется Комитетом, принятым в июле 2008 года. 1 июня 2009 года, после того, как постановление вступило в силу, Китайское официальное название IPCC было изменено с «投訴 警方 獨立 監察 委員會» на «獨立 監察 警方 處理 投訴 委員會», в то время как английское название осталось прежним.
Постановление МГЭИК предусматривает, что МГЭИК формируется из председателя, трех заместителей председателя и не менее восьми других членов. Все члены назначаются генеральным директором Гонконга. Лица, занимающие «оплачиваемые должности» в правительственном бюро или департаменте, а также бывшие сотрудники полиции не имеют права быть назначенными в МГЭИК.
По состоянию на 4 сентября 2019 года в МГЭИК было 29 членов:
МГЭИК, как отмечалось Комитетом ООН по правам человека в своих Заключительных замечаниях в 2013 году, имеет ограниченные полномочия и ему не хватает независимости. Он имеет только «консультативные и надзорные функции для мониторинга и анализа деятельности CAPO», а его члены являются политическими назначенцами, выбранными генеральным директором. Он не имеет юридических полномочий вызывать свидетелей и не предлагает защиту потерпевшим и свидетелям.
Несмотря на значительное количество подлежащих регистрации жалоб, поданных в CAPO, лишь небольшой процент из них был признан обоснованным. С 2004 по 2018 год в CAPO поступило 6 412 жалоб о нападении со стороны полиции. Только четыре дела были подтверждены CAPO, в то время как более половины дел были отклонены без обоснованных выводов. В период с 2010 по 2018 год среди всех случаев неправомерных действий полиции, подтвержденных МГЭИК, полиция в ответ направила только одно дело для судебного преследования, в то время как сотрудникам в большинстве случаев были даны только «советы».
Поскольку Члены МГЭИК назначаются непосредственно главой исполнительной власти, совет, как правило, согласуется с авторитетными деятелями. Бывший исполнительный директор Люн Чун-ин, например, подвергся критике за назначение Барри Чин Чи-юна, члена пропекинской политической группы Молчаливое большинство от Гонконга, совет. Где Чин был откровенным критиком продемократических протестов 2014 года, в ходе которых были обвинены в жестокости полиции. В 2017 году главный исполнительный директор Кэрри Лам стремилась повысить авторитет IPCC, назначив ее председателем Энтони Фрэнсиса Нео, тяжеловеса в юридическом секторе.
Клиффорд Стотт, один из пяти членов выбранной группы экспертов. для IPCC в сентябре, во время протестов в Гонконге 2019–2020 годов, подтвердила, что полномочия, возможности и возможности независимого расследования этого органа не соответствовали «стандартам, предъявляемым к международной полицейской службе, работающей в общество, которое ценит свободы и права ". По словам Стотта, «структурные ограничения объема и полномочий расследования МГЭИК [препятствуют] его способности установить последовательный и репрезентативный массив доказательств». В своем заявлении об отставке в декабре комиссия заявила, что МГЭИК «необходимо существенно укрепить свой потенциал», чтобы иметь возможность «собрать связную информацию о фактах от полиции и других органов; получить доступ к важным документам и подтвердить отчеты, предоставленные полицией. и другие, а также значительно улучшить свои возможности по выявлению и обеспечению доказательств от ключевых свидетелей, не относящихся к полиции ».
В ответ Кэрри Лам отметила, что Стотт« провел в Гонконге всего 10 дней или неделю. Конг. Его пребывание в Гонконге было довольно коротким по сравнению с годичным обзором такого объема информации МГЭИК. Таким образом, каждый может сказать, какая сторона смогла узнать правду и лучше понять Гонконг "в отношении последнего МГЭИК. тематический отчет о протестах в Гонконге 2019-2020 гг.. Лам добавил, что МГЭИК состоит из членов с разным опытом и опытом, и их объективность достоверна.
МГЭИК выпустила тысячстраничный отчет о полицейской деятельности. во время 2019–2020 годов протестов в Гонконге, в ходе которых полиция была оправдана. Он пришел к выводу, что офицеры в целом действовали в соответствии с инструкциями, но есть «возможности для улучшения».
Результаты подтверждают утверждения полиции о том, что применение силы было только реакцией на насильственные беспорядки, но сказано, что есть «области для улучшения», когда офицеры взаимодействуют с протестующими. В то время как главный исполнительный директор Лам похвалил «всеобъемлющий и объективный» отчет, правозащитные группы и продемократические партии повсеместно указали на отсутствие независимости МГЭИК и отсутствие ответственности полиции и выразили возмущение по поводу отчета как абсурдной и нелепой обеления. Лам сказал, что приоритетом для реализации является кодекс поведения журналистов, освещающих протесты; больше полномочий для мониторинга социальных сетей и борьбы с дезинформацией; проверка внутренней структуры управления полиции; и идентификация сотрудников полиции с четкими номерами. Клиффорд Стотт, который покинул группу иностранных экспертов МГЭИК, сказал: «Похоже, что публикация отчета МГЭИК является частью более широкого набора скоординированных заявлений, призванных донести новую« правду »».
FactWire выполнено проверка фактов по отчету. Он просмотрел видеозаписи во время загонки протестующих в CITIC Tower 12 июня 2019 и опроверг утверждение отчета о том, что Tim Mei Avenue было беспрепятственно для толпы, чтобы уйти. В отчете также указывается, что в отчете опровергается тот факт, что нападение на Юэнь Лун 21 июля 2019 было неизбирательным нападением, поскольку это было ненадлежащим образом обозначено как столкновение между толпой в черных и белых.